Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 фев 2011
Это комментарий к вопросу :
Елена , 25 лет , Дивногорск (07.02.2011 06:02)
************
“Дорогие мужчины ! Подскажите мне , пожалуйста , почему никому из Вас
не нужна женщина с ребёнком ? Почему вы все боитесь проблем ?”
************
Это очень неоднозначный вопрос . . .
Если женщина осталась одна , с ребёнком - говорит о том , что она совершила
непоправимую Ошибку (если она не вдова конечно , не дай Бог).
Это не бракованный товар , который можно сдать по гарантии и взять другой или
выбросить и купить новый. Это говорит о том , что женщина не смогла проанализи-
ровать Ситуацию приведшую к Разводу т.к. Развод – это Проблема Двоих , а не Одного.
Это значит , что она ошиблась с Выбором своего Спутника и Ошибка была заложена
задолго до появления Ребёнка. (именно поэтому я сам так скрупулёзно подхожу к
выбору своей Половинки. Не боюсь ли , что сам ошибусь ? . . . Конечно , 100%-й
гарантий быть НЕ МОЖЕТ , Но чем больше я включаю в работу Голову тем меньше
вероятность Ошибки. Годы уходят ? . . . Согласен , Но мне как мужчине проще в этом
т.к. именно Женщина обладает Даром к Рождению НОВОЙ ЖИЗНИ , а мне остаётся
лишь сделать всё возможное для Сохранения и Развития Того КТО Продолжит НАС)
Когда мужчина уходит он ужЕ выполнил своё предназначение (с Биологической
точки зрения) , он может сделать Это ещё не один раз и не с одной Женщиной т.к.
ему , в принципе , не обязательно принимать участие в воспитании своего ребёнка –
- женщина ведь не бросит своё Дитя , а его Гены ужЕ переданы в Будущее.
В прайде новый Лев Убивает чужих детёнышей – Гены соперника должны умереть.
Да-да-да , мы не животные , но мы пришли оттуда и по меркам Эволюции ещё очень
недавно. Животные Инстинкты , пусть и в скрытой форме , ещё очень сильны.
Почему за Ошибки Женщины должен “платить” другой Мужчина ? Если женщина
совершила Ошибку раз - она может сделать это ещё – никто не хочет рисковать.
Почему ОН должен сохранять Гены ЧУЖОГО ? (он ведь не может убить этого ребёнка)
Этот ребёнок - родной для ВАС , но не для НЕГО и что бы и кто бы там не говорил –
- этот ребёнок Подсознательно НИКОГДА не будет у другого Мужчины , как бы сильно
тот его не любил и не был бы к нему привязан – от Природы не уйдёшь.
Почему Мужчина должен брать себе Женщину с ребёнком , когда вокруг столько
“чистых” (никого не хочу оскорбить – возможно термин не самый удачный , но зато
“в Яблочко” – поэтому простите , ради Бога если кого задел , особенно Ты , Кристина)
Есть так же опасения , что Женщина уже не ищет (а именно так чаще и бывает) Любовь ,
Серьёзные Отношения – просто нужно кормить своего ребёнка , а Мужчина , как таковой ,
рассматривается больше как Добытчик , а не как “Объект” для Чувств – это вторично , в
лучшем случае. Да, может быть Уважение, Привязанность, но уже не ТО, что могло бы быть.
Ребёнок должен быть Свой и рождён “с чистого листа”, а не перекрашиванием старого холста.
Всё то же я могу сказать и для обратной ситуации – Мужчина с ребёнком.
Здесь оптимальным, ИМХО, был бы вариант : (Мужчина + ребёнок) + (Женщина + ребёнок)
Я говорю злые нехорошие слова ??? . . . возможно , но Все понимают , что это так !
Иначе эта Тема сейчас не обсуждалась бы и она была есть и будет актуальна во все времена.
И не надо говорить мне сейчас о Нормах Морали, что вы не такая/ой – что-то я не заметил ,
чтобы женщин/мужчин с детьми расхватывали как горячие пирожки.
Вопрос очень неоднозначен – многие со мной не согласятся, но и согласится немало. Кто же
прав из нас ? . . . , да как обычно – каждый прав по-своему. Ищите тех , кто разделяет ваши Взгляды. Я не призываю посыпать голову пеплом , не всё так плохо – Исключения всегда
есть , но они лишь подтверждают Правило . . . , и найти Это Исключение - большая Удача.
Поэтому – Удачи всем Женщинам и Мужчинам , оказавшимся в столь нелёгкой Ситуации.
Елена , 25 лет , Дивногорск (07.02.2011 06:02)
************
“Дорогие мужчины ! Подскажите мне , пожалуйста , почему никому из Вас
не нужна женщина с ребёнком ? Почему вы все боитесь проблем ?”
************
Это очень неоднозначный вопрос . . .
Если женщина осталась одна , с ребёнком - говорит о том , что она совершила
непоправимую Ошибку (если она не вдова конечно , не дай Бог).
Это не бракованный товар , который можно сдать по гарантии и взять другой или
выбросить и купить новый. Это говорит о том , что женщина не смогла проанализи-
ровать Ситуацию приведшую к Разводу т.к. Развод – это Проблема Двоих , а не Одного.
Это значит , что она ошиблась с Выбором своего Спутника и Ошибка была заложена
задолго до появления Ребёнка. (именно поэтому я сам так скрупулёзно подхожу к
выбору своей Половинки. Не боюсь ли , что сам ошибусь ? . . . Конечно , 100%-й
гарантий быть НЕ МОЖЕТ , Но чем больше я включаю в работу Голову тем меньше
вероятность Ошибки. Годы уходят ? . . . Согласен , Но мне как мужчине проще в этом
т.к. именно Женщина обладает Даром к Рождению НОВОЙ ЖИЗНИ , а мне остаётся
лишь сделать всё возможное для Сохранения и Развития Того КТО Продолжит НАС)
Когда мужчина уходит он ужЕ выполнил своё предназначение (с Биологической
точки зрения) , он может сделать Это ещё не один раз и не с одной Женщиной т.к.
ему , в принципе , не обязательно принимать участие в воспитании своего ребёнка –
- женщина ведь не бросит своё Дитя , а его Гены ужЕ переданы в Будущее.
В прайде новый Лев Убивает чужих детёнышей – Гены соперника должны умереть.
Да-да-да , мы не животные , но мы пришли оттуда и по меркам Эволюции ещё очень
недавно. Животные Инстинкты , пусть и в скрытой форме , ещё очень сильны.
Почему за Ошибки Женщины должен “платить” другой Мужчина ? Если женщина
совершила Ошибку раз - она может сделать это ещё – никто не хочет рисковать.
Почему ОН должен сохранять Гены ЧУЖОГО ? (он ведь не может убить этого ребёнка)
Этот ребёнок - родной для ВАС , но не для НЕГО и что бы и кто бы там не говорил –
- этот ребёнок Подсознательно НИКОГДА не будет у другого Мужчины , как бы сильно
тот его не любил и не был бы к нему привязан – от Природы не уйдёшь.
Почему Мужчина должен брать себе Женщину с ребёнком , когда вокруг столько
“чистых” (никого не хочу оскорбить – возможно термин не самый удачный , но зато
“в Яблочко” – поэтому простите , ради Бога если кого задел , особенно Ты , Кристина)
Есть так же опасения , что Женщина уже не ищет (а именно так чаще и бывает) Любовь ,
Серьёзные Отношения – просто нужно кормить своего ребёнка , а Мужчина , как таковой ,
рассматривается больше как Добытчик , а не как “Объект” для Чувств – это вторично , в
лучшем случае. Да, может быть Уважение, Привязанность, но уже не ТО, что могло бы быть.
Ребёнок должен быть Свой и рождён “с чистого листа”, а не перекрашиванием старого холста.
Всё то же я могу сказать и для обратной ситуации – Мужчина с ребёнком.
Здесь оптимальным, ИМХО, был бы вариант : (Мужчина + ребёнок) + (Женщина + ребёнок)
Я говорю злые нехорошие слова ??? . . . возможно , но Все понимают , что это так !
Иначе эта Тема сейчас не обсуждалась бы и она была есть и будет актуальна во все времена.
И не надо говорить мне сейчас о Нормах Морали, что вы не такая/ой – что-то я не заметил ,
чтобы женщин/мужчин с детьми расхватывали как горячие пирожки.
Вопрос очень неоднозначен – многие со мной не согласятся, но и согласится немало. Кто же
прав из нас ? . . . , да как обычно – каждый прав по-своему. Ищите тех , кто разделяет ваши Взгляды. Я не призываю посыпать голову пеплом , не всё так плохо – Исключения всегда
есть , но они лишь подтверждают Правило . . . , и найти Это Исключение - большая Удача.
Поэтому – Удачи всем Женщинам и Мужчинам , оказавшимся в столь нелёгкой Ситуации.
Комментарии (46)
7 фев 2011
Уж очень брутально и жёстко сказано. Но в общем-то соглашусь... Женщинам с детьми очень и очень трудно найти себе пару. Могу только пожелать им удачных поисков...
7 фев 2011
Не надо так драматизировать. Знаю довольно много случаев, когда женщины с детьми вполне удачно выходили второй раз замуж. Некоторые рожали еще ребенка, от нового мужа, некотые нет, но "убивать чужие гены" никто не собирался. Хотя с инстинктами хищников там у мужчин все было в порядке, судя по их бизнесу.
7 фев 2011
Уф! Еле дочитала. Какие многословные мужчины в Петрозаводске.
Знаете, я с Вами В ОБЩЕМ соглашусь. Хотя и сама знакома с семейными парами, о которых пишет Дарья. Но мне как-то всегда хотелось уж если и идти во второй раз замуж, то на равных. Т.е. у него двое, у меня двое и как в анекдоте: "Милый, оторвись от дивана, там твои-мои наших бьют". Но это уже табор. Поэтому у меня два варианта: одиночество, либо семья тогда, когда вырастут дети. У него свое прошлое, у меня свое, а дети (его и мои) пусть в гости ездят.
А В ЧАСТНОСТИ, почему это женщины обязаны растить и воспитывать своих детей, а мужчина передал гены - и молодец, иди дальше передавай, "добытчик-передатчик".
Вот такие мысли перед сном. И никого не хотела обидеть.
Знаете, я с Вами В ОБЩЕМ соглашусь. Хотя и сама знакома с семейными парами, о которых пишет Дарья. Но мне как-то всегда хотелось уж если и идти во второй раз замуж, то на равных. Т.е. у него двое, у меня двое и как в анекдоте: "Милый, оторвись от дивана, там твои-мои наших бьют". Но это уже табор. Поэтому у меня два варианта: одиночество, либо семья тогда, когда вырастут дети. У него свое прошлое, у меня свое, а дети (его и мои) пусть в гости ездят.
А В ЧАСТНОСТИ, почему это женщины обязаны растить и воспитывать своих детей, а мужчина передал гены - и молодец, иди дальше передавай, "добытчик-передатчик".
Вот такие мысли перед сном. И никого не хотела обидеть.
7 фев 2011
Если каждый мужчина станет везде где не попадя свои гены оставлять, то женщин без детей вообще не останется.Женщина с ребенком уже ошибившаяся в спутнике, причем до рождения того самого ребенка значит виновата, а этот самый спутник белый и пушистый. И совсем не правда, что в такой ситуации нужны только уважение, материальные средства или привязанность. Я заявляю со всей уверенностью, что своим ребенком я никого обременять не собираюсь, я вполне способна САМА его обеспечить, а мужчина нужен именно, чтоб сердце билось быстрее и дух захватывало от переполняющих ощущений. А вот касаемо мужчин с детьми : РЕСПЕКТ им и УВАЖУХА !!! Я была бы не прочь встретить такого !!!
7 фев 2011
Не считаю себя хищником, хоть и имею достаточно перспективный бизнес. Для того чтобы иметь "своё дело" вовсе необязательно руководствоваться животными инстинктами. Достаточно лишь немного ума, смекалки и некоторых усилий. Ну это так, к слову.
Что касается дам, которые стремятся выйти замуж чтобы прокормить своё потомство, так об этом могу рассказать достаточно много. Из своего опыта. К сожалению, довольно часто случалось так, что при знакомстве в интернете мне казалось, что я нашёл того человека, с которым мне хотелось бы быть. Я давно мечтаю о романтических отношениях, совместных прогулках по побережью, встречах рассветов и закатов, мне очень хотелось бы иметь надёжного друга в лице девушки. Однако жизнь меня очередной раз приземляла. Конечно же мне очень жаль одиноких женщин с детьми, но практически с первой встречи окунаться в быт мне как-то не очень хочется. А хочется просто банальной романтики. В моём окружении достаточно много одиноких женщин с детьми, которые были бы рады супружеским отношениям со мной, но как быть мне, когда понимаешь, что эти отношения созданы исключительно с одной целью? Я понимаю, что женщинам с детьми нужен "добытчик", но как должен чувствовать себя я, понимая, что моя вторая половина со мной вовсе не из-за высокого чувства? Как быть, когда понимаешь, что женщиной, которая с тобой, руководит только чувство материнства и стремление дать своему ребёнку обеспеченную жизнь? Конечно это неплохо, и очень радостно, что некоторым женщинам, всё же везёт в этом плане, но ещё и хотелось бы чтобы девушки понимали таких мужчин как я, у которых практически-то и не было романтических отношений, и которым довольно таки сложно становится отцами с первых дней свиданий.
Что касается дам, которые стремятся выйти замуж чтобы прокормить своё потомство, так об этом могу рассказать достаточно много. Из своего опыта. К сожалению, довольно часто случалось так, что при знакомстве в интернете мне казалось, что я нашёл того человека, с которым мне хотелось бы быть. Я давно мечтаю о романтических отношениях, совместных прогулках по побережью, встречах рассветов и закатов, мне очень хотелось бы иметь надёжного друга в лице девушки. Однако жизнь меня очередной раз приземляла. Конечно же мне очень жаль одиноких женщин с детьми, но практически с первой встречи окунаться в быт мне как-то не очень хочется. А хочется просто банальной романтики. В моём окружении достаточно много одиноких женщин с детьми, которые были бы рады супружеским отношениям со мной, но как быть мне, когда понимаешь, что эти отношения созданы исключительно с одной целью? Я понимаю, что женщинам с детьми нужен "добытчик", но как должен чувствовать себя я, понимая, что моя вторая половина со мной вовсе не из-за высокого чувства? Как быть, когда понимаешь, что женщиной, которая с тобой, руководит только чувство материнства и стремление дать своему ребёнку обеспеченную жизнь? Конечно это неплохо, и очень радостно, что некоторым женщинам, всё же везёт в этом плане, но ещё и хотелось бы чтобы девушки понимали таких мужчин как я, у которых практически-то и не было романтических отношений, и которым довольно таки сложно становится отцами с первых дней свиданий.
7 фев 2011
Татьяне.
Я не говорил , что Женщина Обязана сама растить и воспитывать ребёнка , а Мужчина
Должен “делать ноги” после передачи генного материала. Возможно , моя фраза звучит
двусмысленно – извиняюсь . . . Здесь речь идёт о Глобальных вещах – чтО у Людей стоит
на первом месте – Инстинкт или Мораль ? . . Многое в Жизни мы делаем даже не задумы-
ваясь об Этом , машинально – “Инстинктивно”. Откуда ЭТО ? Почему мы поступаем в
различных Ситуациях тАк , а не иначе ? . . . Татьяна – “Отойдите” от “машинального”
прочтения моих Слов – “Большое видится НА РАССТОЯНИИ !” . . . Вам знакомо это ?
Дарье ничего не буду говорить –такое ощущение, что она читает через строчку на третью.
Я не говорил , что Женщина Обязана сама растить и воспитывать ребёнка , а Мужчина
Должен “делать ноги” после передачи генного материала. Возможно , моя фраза звучит
двусмысленно – извиняюсь . . . Здесь речь идёт о Глобальных вещах – чтО у Людей стоит
на первом месте – Инстинкт или Мораль ? . . Многое в Жизни мы делаем даже не задумы-
ваясь об Этом , машинально – “Инстинктивно”. Откуда ЭТО ? Почему мы поступаем в
различных Ситуациях тАк , а не иначе ? . . . Татьяна – “Отойдите” от “машинального”
прочтения моих Слов – “Большое видится НА РАССТОЯНИИ !” . . . Вам знакомо это ?
Дарье ничего не буду говорить –такое ощущение, что она читает через строчку на третью.
8 фев 2011
Ну, можно и совсем просто рассуждать. В "семейном клане" львов, насколько я помню, участвует один самец и несколько самок. Обеспечение семьи при этом - дело лап самок... Да, львы не терпят чужого потомства мужского пола, да и собственное не очень жалуют... Конкуренции боятся. При этом самки в любом возрасте "чужими" не считаются...
Касательно детей от предыдущих союзов, то для некоторых мужчин восприятие аналогичное. Конкурент. Тот, кому уделяется больше внимания, достаётся больше любви... Не все мужчины способны строить отношения сразу и с женщиной и с ребёнком. И проще всего строить такие отношения на уважении и доверии, а не на боязни конкуренции. Да, это сразу диктует определённые роли. Но никто же вам не навязывает это отцовство. Не готовы к такому повороту событий, значит с этой женщиной отношения не сложатся.
А по поводу чувств..А как вы различаете их у женщин вообще? Многие девушки, чуть ли не со школьной скамьи рассуждают не о чувствах к заинтересовавшим их мужчинам, а о способности "добыть мамонта" в будущую семью. И для них слово "романтика" обозначает скорее некие условные знаки внимания, нежели чувства. В то же время, одинокая мама может нуждаться ИМЕННО в эмоциях, отношениях и т.п. будучи достаточно независима в финансовом плане.
На мой взгляд, если человека любишь настолько, что готов создать с ним семью, то придётся стать и частью его жизни..
Касательно детей от предыдущих союзов, то для некоторых мужчин восприятие аналогичное. Конкурент. Тот, кому уделяется больше внимания, достаётся больше любви... Не все мужчины способны строить отношения сразу и с женщиной и с ребёнком. И проще всего строить такие отношения на уважении и доверии, а не на боязни конкуренции. Да, это сразу диктует определённые роли. Но никто же вам не навязывает это отцовство. Не готовы к такому повороту событий, значит с этой женщиной отношения не сложатся.
А по поводу чувств..А как вы различаете их у женщин вообще? Многие девушки, чуть ли не со школьной скамьи рассуждают не о чувствах к заинтересовавшим их мужчинам, а о способности "добыть мамонта" в будущую семью. И для них слово "романтика" обозначает скорее некие условные знаки внимания, нежели чувства. В то же время, одинокая мама может нуждаться ИМЕННО в эмоциях, отношениях и т.п. будучи достаточно независима в финансовом плане.
На мой взгляд, если человека любишь настолько, что готов создать с ним семью, то придётся стать и частью его жизни..
8 фев 2011
Пример с львиным прайдом, крайне далёк от людей и неудачен. Да, у хищьников часто именно так - гены более слабого самца, должны умереть, потому что только более сильный самец, имеет право нат продолжение рода. Даже кошка, иногда сьедает более слабых, новорожденых, собственных котят... но это не значит, что и женщины должны следовать такому примеру.
Однако, люди относятся не к хищьникам, а к приматам. А для приматов (обезьян) характерно усыновление чужих детёнышей, и забота о них, как о своих.
Да, с одной стороны, ребёнок как бы чужой, часть того прошлого... но ведь наполовину он - частичка вашего любимого человека! Как же его можно не любить?!
Но есть и более серьёзные проблемы. Хорошо если ребёнок маленький, и ему не сказали, что его папаша сбежал, бросил, ушёл навсегда, умер и т.д. А если уже сказали? А если он уже способен увидеть, что вы не тот папа какой был раньше? Он всегда будет знать, что он не ваш ребёнок, и это сильно усложнит жизнь обоим. А ещё, насчёт здоровых генов, вполне естественно, что нормальный мужчина хочет, чтобы его дети были такими же сильными и здоровыми как он сам, а женщина, которую он встретил, легкомыслено связалась с пьющим-курящим или наркоманом, или больным болезнями, передаваемыми детям... И родила от такого ребёнка (а так часто и бывает).
Думаю, этого тоже опасаются мужчины, может и не явно, но на подсознательном уровне.
Однако, люди относятся не к хищьникам, а к приматам. А для приматов (обезьян) характерно усыновление чужих детёнышей, и забота о них, как о своих.
Да, с одной стороны, ребёнок как бы чужой, часть того прошлого... но ведь наполовину он - частичка вашего любимого человека! Как же его можно не любить?!
Но есть и более серьёзные проблемы. Хорошо если ребёнок маленький, и ему не сказали, что его папаша сбежал, бросил, ушёл навсегда, умер и т.д. А если уже сказали? А если он уже способен увидеть, что вы не тот папа какой был раньше? Он всегда будет знать, что он не ваш ребёнок, и это сильно усложнит жизнь обоим. А ещё, насчёт здоровых генов, вполне естественно, что нормальный мужчина хочет, чтобы его дети были такими же сильными и здоровыми как он сам, а женщина, которую он встретил, легкомыслено связалась с пьющим-курящим или наркоманом, или больным болезнями, передаваемыми детям... И родила от такого ребёнка (а так часто и бывает).
Думаю, этого тоже опасаются мужчины, может и не явно, но на подсознательном уровне.
8 фев 2011
Согласна с Ириной на 100% Если женщина остается одна с ребенка ,в большинстве случаях виноваты мужчины.До рождения ребенка ,все хорошо. Как появляется ребенок , пьянки скандалы еще и до рукоприкладства доходит.Естественно женщина терпеть не будет.Сейчас столько одиноких женщин с детьми,больше чем без детей. Не исключено, что и Вы попадетесь на эту удочку
8 фев 2011
Думаю, мужчины ударяються в пьянки-скандалы только лишь потому, что начинают чувствовать себя обделёнными вниманием и любовью, а вместо некогда красивой избранницы, от которой глаз было не оторвать, каждый день видят потерявшее всякую форму и запустившее себя тело, весьма далёкое от их мечтаний, и уже не вызывающее даже желания.
8 фев 2011
Ирине и Дарье (Москва).
Не зря в одном из своих комментариев (удалено Сергеем) я упомянул об отсутствие
большого желания писать в Рупор . . . Полагаю моя Анкета вами прочитана , но и это
не способствует взаимопониманию. Давно заметил – Я и абсолютное большинство
остальных –“Других” , как я говорю , общаемся совершенно на разных языках.
Не буду опять повторять всё тО , о чём написано в моей Анкете – лучше от этого не
станет . . - Вы Слушаете , НО не Слышите меня. Не смотрите только под ноги – под-
нимите Глаза хоть чуть-чуть Вверх, отойдите от Картины – в пяти сантиметрах от
Полотна вы увидите лишь крохотный Фрагмент , оторвитесь от Конкретики – вклю-
чите Абстракцию . . . Я говорю : смотрите на Мир не только через Призму , но и
наблюдайте используя Линзу . . . Да Бог с ней с Линзой – не всем она доступна ,
ваша Призма слишком “узконаправленна” – искажение Спектра чрезмерно , клас-
сической Радуги нет и в помине. Мало того ваша Призма имеет немало Фильтров ,
что лишь усугубляет “картинку” на выходе . . .
Дарья , ну при чём здесь львиный прайд ? Моя аналогия была Очень конкретна –
- почему Ты в произвольном порядке расширяешь её , искажая смысл моих слов до
неузнаваемости ? Ты внимательно читала написанное мной ? Думаю ,что нет . . .
Я чётко дал понять всем : сказанное мной – Мысли вслух , моя Субъективная точка
зрения ! не более того. Почему Ты и Ирина противопоставляете свои слова моим ?
Разве я говорю где-то о чём-то в категоричной форме ? Мои слова – всего лишь
Частное , поэтому я не забываю вставлять – Возможно , Считаю , Может быть и т.д.
изначально соглашаясь на наличие Мнения у Оппонента и об Уважении к нему.
Разве где-то говорю о Непогрешимости своих Суждений ? Поднят Вопрос . . .
Вопрос Очень неоднозначен - Единого Мнения БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Просто выс-
кажите своё мнение – не нужно меня цитировать в том или ином виде и вступать
в заочную полемику. Сколько Людей – столько и Мнений . . . Здесь Никто Ничего
Никому не докажет. Комментарий Вадима (концептуально) - неплохой образец
для подражания. Лично я поднял эту Тему (с подачи Елены из Дивногорска), чтобы
Девушки , которых я могу потенциально заинтересовать , читая мою Анкету , мои
записи в Рупоре , могли иметь бОльшее представление обо мне как о Человеке в
Целом. А о своих Чувствах , в Общих чертах , я упомянул в своей Анкете и следуя
Логике о желании встретить Девушку “по Образу и Подобию” не сложно догадать-
ся ЧТО хочу увидеть в своей Половинке.
Я просто ПОРАЖАЮСЬ “умению” людей “Переворачивать и Перекручивать”
происходящее Вокруг на свой Лад и Манер совершенно искажая Первоначальный
Смысл “Исходного Образца” , а затем , на фоне этой “Перекрученности” , ещё и
давать сугубо СУБЪЕКТИВНУЮ Оценку Происходящему изменяя Суть до неуз-
наваемости. Я для чего в своей Анкете привёл пример с Компьютером ??? . . .
. . . я ИМ про Содержание , а ОНИ мне про форму , я ИМ про Полёт , а ОНИ мне
про крылья , я ИМ про Сердце , а ОНИ мне о количестве клапанов !!! . . .
Я говорю вам : Оторвитесь от земли , а вы Норы ещё глубже роете . . .
(“рыть” я и сам хорошо умею ) Как с вами разговаривать ??? . . . Неужели нет
такой Девушки , которая в состоянии в ПРИНЦИПЕ понять меня ??? . . .
PS. Антон, пример с прайдом (что касаемо генов) Очень удачен – возможно Ты
не понял Смысл , который я вкладывал в эту аналогию. Не нужно понимать всё
буквально – я привык Мыслить Абстрактно. Не нужно вырывать из Контекста –
- Смысл будет потерян. Ты уже писал к одному из моих комментариев : “казнить
нельзя помиловать” – не торопись поставить запятую , Ты можешь ошибиться.
Подними глаза – посмотри за Горизонт (попробуй хотя бы . . . )
Не зря в одном из своих комментариев (удалено Сергеем) я упомянул об отсутствие
большого желания писать в Рупор . . . Полагаю моя Анкета вами прочитана , но и это
не способствует взаимопониманию. Давно заметил – Я и абсолютное большинство
остальных –“Других” , как я говорю , общаемся совершенно на разных языках.
Не буду опять повторять всё тО , о чём написано в моей Анкете – лучше от этого не
станет . . - Вы Слушаете , НО не Слышите меня. Не смотрите только под ноги – под-
нимите Глаза хоть чуть-чуть Вверх, отойдите от Картины – в пяти сантиметрах от
Полотна вы увидите лишь крохотный Фрагмент , оторвитесь от Конкретики – вклю-
чите Абстракцию . . . Я говорю : смотрите на Мир не только через Призму , но и
наблюдайте используя Линзу . . . Да Бог с ней с Линзой – не всем она доступна ,
ваша Призма слишком “узконаправленна” – искажение Спектра чрезмерно , клас-
сической Радуги нет и в помине. Мало того ваша Призма имеет немало Фильтров ,
что лишь усугубляет “картинку” на выходе . . .
Дарья , ну при чём здесь львиный прайд ? Моя аналогия была Очень конкретна –
- почему Ты в произвольном порядке расширяешь её , искажая смысл моих слов до
неузнаваемости ? Ты внимательно читала написанное мной ? Думаю ,что нет . . .
Я чётко дал понять всем : сказанное мной – Мысли вслух , моя Субъективная точка
зрения ! не более того. Почему Ты и Ирина противопоставляете свои слова моим ?
Разве я говорю где-то о чём-то в категоричной форме ? Мои слова – всего лишь
Частное , поэтому я не забываю вставлять – Возможно , Считаю , Может быть и т.д.
изначально соглашаясь на наличие Мнения у Оппонента и об Уважении к нему.
Разве где-то говорю о Непогрешимости своих Суждений ? Поднят Вопрос . . .
Вопрос Очень неоднозначен - Единого Мнения БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Просто выс-
кажите своё мнение – не нужно меня цитировать в том или ином виде и вступать
в заочную полемику. Сколько Людей – столько и Мнений . . . Здесь Никто Ничего
Никому не докажет. Комментарий Вадима (концептуально) - неплохой образец
для подражания. Лично я поднял эту Тему (с подачи Елены из Дивногорска), чтобы
Девушки , которых я могу потенциально заинтересовать , читая мою Анкету , мои
записи в Рупоре , могли иметь бОльшее представление обо мне как о Человеке в
Целом. А о своих Чувствах , в Общих чертах , я упомянул в своей Анкете и следуя
Логике о желании встретить Девушку “по Образу и Подобию” не сложно догадать-
ся ЧТО хочу увидеть в своей Половинке.
Я просто ПОРАЖАЮСЬ “умению” людей “Переворачивать и Перекручивать”
происходящее Вокруг на свой Лад и Манер совершенно искажая Первоначальный
Смысл “Исходного Образца” , а затем , на фоне этой “Перекрученности” , ещё и
давать сугубо СУБЪЕКТИВНУЮ Оценку Происходящему изменяя Суть до неуз-
наваемости. Я для чего в своей Анкете привёл пример с Компьютером ??? . . .
. . . я ИМ про Содержание , а ОНИ мне про форму , я ИМ про Полёт , а ОНИ мне
про крылья , я ИМ про Сердце , а ОНИ мне о количестве клапанов !!! . . .
Я говорю вам : Оторвитесь от земли , а вы Норы ещё глубже роете . . .
(“рыть” я и сам хорошо умею ) Как с вами разговаривать ??? . . . Неужели нет
такой Девушки , которая в состоянии в ПРИНЦИПЕ понять меня ??? . . .
PS. Антон, пример с прайдом (что касаемо генов) Очень удачен – возможно Ты
не понял Смысл , который я вкладывал в эту аналогию. Не нужно понимать всё
буквально – я привык Мыслить Абстрактно. Не нужно вырывать из Контекста –
- Смысл будет потерян. Ты уже писал к одному из моих комментариев : “казнить
нельзя помиловать” – не торопись поставить запятую , Ты можешь ошибиться.
Подними глаза – посмотри за Горизонт (попробуй хотя бы . . . )
8 фев 2011
Евгений, Львы - это совсем другая форма жизни, не имеющая с нами ничего общего.
У них нет любви и романтических чувств, как у людей, а лишь только инстинкты, и физиологические желания.
И мы не животные, и пришли вовсе не "оттуда", т.к. теория Дарвина - большое заблуждение самого Дарвина и всех кто ей следует. Люди - созданая форма жизни, а не итог никакой там эволюции, которой небыло вовсе.
У них нет любви и романтических чувств, как у людей, а лишь только инстинкты, и физиологические желания.
И мы не животные, и пришли вовсе не "оттуда", т.к. теория Дарвина - большое заблуждение самого Дарвина и всех кто ей следует. Люди - созданая форма жизни, а не итог никакой там эволюции, которой небыло вовсе.
8 фев 2011
Душа... бывает ли она?! Может это лишь абстракция... наша выдумка, одна из многих...
Вот ну не нравится вам что-то в человеке, или у него какой-то недостаток есть, или одеваеться не так, как вы любите, или волосы не такие, или возраст по вашему мнению слишком большой - и всё! и никакая там душа уже никого не интересует, и ваша душа к нему также равнодушна... И как бы он к вам хорошо не относился и не любил, хоть на колени встал бы, и цветы каждый день дарил - ваша душа и не пошевелиться... Нам так важно, с каким телом будет вместе наше любимое собственное тело... И как мы будем смотреться вместе, что подумают или скажут люди, подруги, окружающие...
Скажите честно, разве не так, чтоли?!
Вот ну не нравится вам что-то в человеке, или у него какой-то недостаток есть, или одеваеться не так, как вы любите, или волосы не такие, или возраст по вашему мнению слишком большой - и всё! и никакая там душа уже никого не интересует, и ваша душа к нему также равнодушна... И как бы он к вам хорошо не относился и не любил, хоть на колени встал бы, и цветы каждый день дарил - ваша душа и не пошевелиться... Нам так важно, с каким телом будет вместе наше любимое собственное тело... И как мы будем смотреться вместе, что подумают или скажут люди, подруги, окружающие...
Скажите честно, разве не так, чтоли?!
8 фев 2011
Евгений, вот интересно, а если вам жизнь преподнесет такой сюрприз - вы встретите и полюбите женщину, у которой уже есть ребенок (не ваш, естественно), что вы тогда будете делать? Подавлять это чувство в себе? А в жизни так часто случается, от чего мы зарекаемся, то она нам и преподносит
8 фев 2011
Ирина (Феодосия) . . . Ты невнимательно читала мою Анкету :
Ответ на Твой вопрос о вероятности встать перед Дилеммой Любви к Женщине
с ребёнком находится в Абзаце начинающегося со слов : “ ЧТО, тяжеловато
Анкета читается ? . . . ”. На счёт : “Зарекаться” – ответ на этот вопрос находится
в Абзаце : PPPS. . . . Эти ответы не прямые , разумеется , а косвенные т.к. там
речь идёт о других вещах , но если понять моё отношение к затронутым в тех
Абзацах Аспектах то не составит большого труда перенести комментарии к ним
на интересующие Тебя вопросы.
Ирина(Самара) . . Я не против комментариев к своей Теме (иначе действительно
не размещал бы её в Рупоре) , я лишь хочу , чтобы ваши высказывания не искажа-
ли Смысл моих Слов. С Интерпретацией каждый может ошибиться ? . . .
Безусловно , НО если вы понимаете ЭТО то почему ваши комментарии настолько
некорректны , поверхностны и перефразированы на свой “Вкус и Цвет” ? . . .
Затронув в своих рассуждениях Сталина (в Анкете) я свободно мог бы уйти в
такие Дебри , что упоминание Бога , Эволюции и Закона “О Полиции” , который
Ван-ДАМ собирается принять 1 марта , выглядело бы как само собой разумею-
щееся. Не отходите от “ТЕМЫ”. Если вы не уверены , что сможете избежать
двусмысленных фраз – комментируйте в свободной (не привязанной к моим
словам) форме.
Дарья (Москва) . . . По поводу : “. . . девушек , романтики и мамонтов . . . ”
Ещё раз прочти мою Анкету , ответ на Твой вопрос находится в Абзаце : PS. . . .
Антон и Елена (Питер) . . . Прочтите мой комментарий к Дарье (Питер)
Вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую перечитать ВСЁ – от Анкеты до всех моих
записей в Рупоре , лучше несколько раз . . . и О-очень Медлен-но . . .
Ответ на Твой вопрос о вероятности встать перед Дилеммой Любви к Женщине
с ребёнком находится в Абзаце начинающегося со слов : “ ЧТО, тяжеловато
Анкета читается ? . . . ”. На счёт : “Зарекаться” – ответ на этот вопрос находится
в Абзаце : PPPS. . . . Эти ответы не прямые , разумеется , а косвенные т.к. там
речь идёт о других вещах , но если понять моё отношение к затронутым в тех
Абзацах Аспектах то не составит большого труда перенести комментарии к ним
на интересующие Тебя вопросы.
Ирина(Самара) . . Я не против комментариев к своей Теме (иначе действительно
не размещал бы её в Рупоре) , я лишь хочу , чтобы ваши высказывания не искажа-
ли Смысл моих Слов. С Интерпретацией каждый может ошибиться ? . . .
Безусловно , НО если вы понимаете ЭТО то почему ваши комментарии настолько
некорректны , поверхностны и перефразированы на свой “Вкус и Цвет” ? . . .
Затронув в своих рассуждениях Сталина (в Анкете) я свободно мог бы уйти в
такие Дебри , что упоминание Бога , Эволюции и Закона “О Полиции” , который
Ван-ДАМ собирается принять 1 марта , выглядело бы как само собой разумею-
щееся. Не отходите от “ТЕМЫ”. Если вы не уверены , что сможете избежать
двусмысленных фраз – комментируйте в свободной (не привязанной к моим
словам) форме.
Дарья (Москва) . . . По поводу : “. . . девушек , романтики и мамонтов . . . ”
Ещё раз прочти мою Анкету , ответ на Твой вопрос находится в Абзаце : PS. . . .
Антон и Елена (Питер) . . . Прочтите мой комментарий к Дарье (Питер)
Вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую перечитать ВСЁ – от Анкеты до всех моих
записей в Рупоре , лучше несколько раз . . . и О-очень Медлен-но . . .
8 фев 2011
Oй-ой.Еле дочитала всю эту чушь.Носители генов-прочие убегающие от жизненных трудностей Особи.Весь цивилизованный мир -не боится женщин с детьми.Потому,что государство не оставляет женщину одну воспитывать ребенка. А у нас действует фактор-выжить за счет партнера.Ну ,да женщина пытается выжить и пытается снова найти семью..Где? Опять там же и в том же месте.И опять слышит рассусоливание про гены и т.д.Может место поиска поменять ей...
8 фев 2011
Евгений, а я вам настоятельно рекомендую, не навязывать читать другим, столь скучные и громоздкие, заумные но малосодержательные тексты, в духе Нострадамуса, столь же туманные и как кому угодно расшифруемые.
Ну сами посудите, ОНО НАМ НАДО?! Читать вашу анкету, все ваши комментарии где-то выискивать...
- ПРОСТО МНОГА БУКАФФ!
Ничего нового для нас вы не открыли и не откроете, всё давно открыто и описано и без вас.
А философствовать (или точнее, демагогии разводить), на эти вечные темы можно сколь угодно долго, если больше нечем заняться.
Ну сами посудите, ОНО НАМ НАДО?! Читать вашу анкету, все ваши комментарии где-то выискивать...
- ПРОСТО МНОГА БУКАФФ!
Ничего нового для нас вы не открыли и не откроете, всё давно открыто и описано и без вас.
А философствовать (или точнее, демагогии разводить), на эти вечные темы можно сколь угодно долго, если больше нечем заняться.
8 фев 2011
Ирина (Жигулёвск) , Антон . . . Ну наконец-то !!! . . . НЕРВИШКИ пошли . . .
А я уже волноваться начал – какой , думаю , народ нынче “крепкий” пошёл . . .
Не-ет , всё вроде в Норме.
Пока не буду ничего говорить . . . два “подобных” комментария – маловато ещё
Товарищи – подтягиваемся , не молчим , а то и правда на Сайте что-то скучновато.
А я уже волноваться начал – какой , думаю , народ нынче “крепкий” пошёл . . .
Не-ет , всё вроде в Норме.
Пока не буду ничего говорить . . . два “подобных” комментария – маловато ещё
Товарищи – подтягиваемся , не молчим , а то и правда на Сайте что-то скучновато.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: