Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 мар 2012
Муж пишет 20.03.12:
"ты всеми своими действиями целенаправленно убивала отношения между мной и тобой. и услиленно занималась поддержанием отношений с мамой.
тебе больше никто не нужен.
ты не умеешь и не хочешь жить с кемто, отличным от неё.
ты упор*о игнорируешь всех других людей."
Мама... После инсульта 3 года назад, с лимфоотеками ног, занимающаяся с ребенком, который давно неплохо читает, считает в пределах 100. Не до ста, в пределах ста (и задачи в т.ч.) и уже перешел на другие разрядности чисел... Папе сейчас 68 лет. Он ухаживает за ними, готовит, водит сына на секции. Они - детский садик и ДОМ, где сын счастлив.
ПОДДЕРЖАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАМОЙ?! Что это? Может я зря пытаюсь что-то ему объяснить уже 2,5 года как?
Он, по его же версии, уезжает к маме. На месяц-два, иногда на пару дней в течении месяца.
Я - дура?!
"ты всеми своими действиями целенаправленно убивала отношения между мной и тобой. и услиленно занималась поддержанием отношений с мамой.
тебе больше никто не нужен.
ты не умеешь и не хочешь жить с кемто, отличным от неё.
ты упор*о игнорируешь всех других людей."
Мама... После инсульта 3 года назад, с лимфоотеками ног, занимающаяся с ребенком, который давно неплохо читает, считает в пределах 100. Не до ста, в пределах ста (и задачи в т.ч.) и уже перешел на другие разрядности чисел... Папе сейчас 68 лет. Он ухаживает за ними, готовит, водит сына на секции. Они - детский садик и ДОМ, где сын счастлив.
ПОДДЕРЖАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАМОЙ?! Что это? Может я зря пытаюсь что-то ему объяснить уже 2,5 года как?
Он, по его же версии, уезжает к маме. На месяц-два, иногда на пару дней в течении месяца.
Я - дура?!
23 мар 2012
Комментарии (65)
23 мар 2012
Цитата:
А вот по поводу единоразовости или многоразовасти мне думается может обьяснить только автор темы!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
хотелось бы понять это он по жизни такой или единоразово.
А вот по поводу единоразовости или многоразовасти мне думается может обьяснить только автор темы!
23 мар 2012
у каждого своя правда.Бывает послушаешь одного из конфликтующих- прав, послушаешь другого- тоже прав. Ведь никто не знает, насколько много мамы было в вашей жизни.может если бы бабушка не занималась внуком, пришлось бы папе больше заниматься сыном.семья была бы крепче.
4
23 мар 2012
Цитата:
Не факт,что занимался-бы папа ребеночком...и не факт что отношения были-бы лучше.
Сообщение от Марина:
может если бы бабушка не занималась внуком, пришлось бы папе больше заниматься сыном.семья была бы крепче.
Не факт,что занимался-бы папа ребеночком...и не факт что отношения были-бы лучше.
2
23 мар 2012
Цитата:
У него второй брак. В первом отец жены выставил его с чемоданом на 6-м месяце беременности дочери. :( Ребенка он не видел. Объяснение этого мужем было логичным, как мне тогда казалось. Мой вопрос про дуру, он как бы не просто так.
Цитата:
Он говорит, что мамы было много. Я так не думаю. Если уж физически мои родители были у нас в гостях 1 раз проездом. Общения ему никто не навязывал. Родители мои люди контактные. Многие мои друзья теперь с ними сами по себе дружат... Да, у меня с родителями есть общие интересы.
Сообщение от Юлия:
А вот по поводу единоразовости или многоразовасти мне думается может обьяснить только автор темы!
У него второй брак. В первом отец жены выставил его с чемоданом на 6-м месяце беременности дочери. :( Ребенка он не видел. Объяснение этого мужем было логичным, как мне тогда казалось. Мой вопрос про дуру, он как бы не просто так.
Цитата:
Сообщение от Марина:
Ведь никто не знает, насколько много мамы было в вашей жизни.может если бы бабушка не занималась внуком, пришлось бы папе больше заниматься сыном.семья была бы крепче.
Он говорит, что мамы было много. Я так не думаю. Если уж физически мои родители были у нас в гостях 1 раз проездом. Общения ему никто не навязывал. Родители мои люди контактные. Многие мои друзья теперь с ними сами по себе дружат... Да, у меня с родителями есть общие интересы.
1
23 мар 2012
Эх,все ж таки козленочек попался. По мне 2 путя:-избавится от него (лучше никакой,чем такой экземпляр),получение содержания с него на ребенка либо добровольное,либо принудительное и вовлечение его в жизнь ребенка, если малыш сам не против и второй путь (морализаторам лучше уши заткнуть) даже живя с ним, не рассматривать его как часть своей жизни, просто использовать его по максимуму(как извозчика на авто,как сумкотаскателя,как кошелек), заниматься детьми,родителями, собой, найти мужчину для души
6
24 мар 2012
Цитата:
Жестко. Не мое.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
даже живя с ним, не рассматривать его как часть своей жизни, просто использовать его по максимуму(как извозчика на авто,как сумкотаскателя,как кошелек), заниматься детьми,родителями, собой, найти мужчину для души улыбка
Жестко. Не мое.
24 мар 2012
Елена, понятно его отношение к вам и вашим родителям. Его отношение к ребенку каково?. Как ни крути, по малышу это все ударит больнее, чем по вам.
1
24 мар 2012
Цитата:
"ЗДОРОВО"тоже видимо бюджет пытался делить!
Не прикаенный какой то мужик по жизни,вот и будет так по жизни мыкаться!Ни одному существу ни тепла,ни любви не дал!
А вот под старость в жопе говны заиграют, когда болячки пойдут вспомнит всё и каяться будет,только вот как правило поздно пить боржоми то,мало ли их таких по свету мыкаются от обязательств и алиментов бегают!
Сообщение от Елена:
У него второй брак. В первом отец жены выставил его с чемоданом на 6-м месяце беременности дочери.
"ЗДОРОВО"тоже видимо бюджет пытался делить!
Не прикаенный какой то мужик по жизни,вот и будет так по жизни мыкаться!Ни одному существу ни тепла,ни любви не дал!
А вот под старость в жопе говны заиграют, когда болячки пойдут вспомнит всё и каяться будет,только вот как правило поздно пить боржоми то,мало ли их таких по свету мыкаются от обязательств и алиментов бегают!
24 мар 2012
Лен,это не про месть, а про окружение себя максимальным комфортом с его помощью, строго личное мнение:к человеку надо относится так как он относится к тебе.
4
24 мар 2012
Цитата:
Не видит сына месяцами и ничего. В телефонных разговорах (пока я звонила), особо не интересовался. Я сама рассказывала.
Как пример, летом на выходные, мы с сыном ездили в город с дачи. То в музей, то в зоопарк, в Петродворец. Папа всегда ставился в известность, но не присоединился ни разу. То день рождения у начальника, то дела.
Ну а фотографии - это папа любит. Для истории.
Сообщение от Михаил:
Его отношение к ребенку каково?. Как ни крути, по малышу это все ударит больнее, чем по вам.
Не видит сына месяцами и ничего. В телефонных разговорах (пока я звонила), особо не интересовался. Я сама рассказывала.
Как пример, летом на выходные, мы с сыном ездили в город с дачи. То в музей, то в зоопарк, в Петродворец. Папа всегда ставился в известность, но не присоединился ни разу. То день рождения у начальника, то дела.
Ну а фотографии - это папа любит. Для истории.
24 мар 2012
Цитата:
И КАКОЙ ОН К ЧЁРТУ ПАПА!!!!ДА И МУЖ НЕ КАКОЙ!!!!ПУСТОЙ ЧЕЛОВЕЧЕШКА!!!!
Сообщение от Елена:
Не видит сына месяцами и ничего. В телефонных разговорах (пока я звонила), особо не интересовался.
И КАКОЙ ОН К ЧЁРТУ ПАПА!!!!ДА И МУЖ НЕ КАКОЙ!!!!ПУСТОЙ ЧЕЛОВЕЧЕШКА!!!!
24 мар 2012
Сколько эмоций. А по сути,обсуждается ситуация "в темную", мы о происходящем судим только по версии автора. И при всем моем уважении к Елене, но исходя из терапевтической практики, все описанное здесь таковым может и не оказаться. Не из за лжи, а из за своего видения ситуации. И как то непонятно: то бабушка занималась с внуком, то были проездом один раз.
В общем, Елена, лучше бы Вам пойти на прием к семейному психологу. А разговор здесь похож на разговор с подружками на кухне: эмоциональная поддержка то обеспечена, но польза для дела не всегда есть, а порой и вред.
В общем, Елена, лучше бы Вам пойти на прием к семейному психологу. А разговор здесь похож на разговор с подружками на кухне: эмоциональная поддержка то обеспечена, но польза для дела не всегда есть, а порой и вред.
24 мар 2012
6
25 мар 2012
Цитата:
Может и не оказаться, я же не спорю. Я в растерянности со своей точки зрения. Меня не бросили и не послали. Меня не гонят и со мной не разводятся. С моей точки зрения меня мучают, садируют и доводят.
Начнем детально. Бабушка с дедом сидят с внуком в рабочие дни. Утром привожу, вечером забираю, с субботу 1,5 часа, пока сын на каратэ, общаемся. Общаемся так же по телефону. В основном, по дороге домой в машине. Гарнитуры нам обоим в помощь.
Почему были один раз? Так проездом с дачи, заглянули все вместе. Ну тяжко родителям с визитами ездить, возраст.
Цитата:
Вот уж не только эмоциональная поддержка тут, в рупоре, это точно. Я, кстати, с подружками свои семейные дела именно поэтому и не обсуждаю. Смысла нет.
За высказанные мнения спасибо всем участникам данной темы. Помогло пережить очередную субботу.
Муж приехал в наше отсутствие, поставил розы в вазу, прикрутил... пол-года назад это была полочка и я за ним побегала до
Нового года, он соизволил вернуться. Сегодня это были ручки к мебели, но патроны кончились, точнее сел шуруповерт. Все не прикрутил. Оставив очередной конструктор сыну, он уехал. Ничего, что сын ему позвонил? Ничего, что просил папу помочь собрать конструктор? Я тысяч на 10 конструкторов типа Лего от папы уже насобирала и с ними поиграла. А вам слабо? Но папа отказался, ребенок злой и скандальный был весь вечер.
ОНО МНЕ НАДО? Что ручки, что розы, что конструктор?
Цитата:
Что бы он в себе разобрался и понял, что для него нужно. Пусть примет решение сам.
Сообщение от Галина:
но исходя из терапевтической практики, все описанное здесь таковым может и не оказаться. Не из за лжи, а из за своего видения ситуации. И как то непонятно: то бабушка занималась с внуком, то были проездом один раз.
Может и не оказаться, я же не спорю. Я в растерянности со своей точки зрения. Меня не бросили и не послали. Меня не гонят и со мной не разводятся. С моей точки зрения меня мучают, садируют и доводят.
Начнем детально. Бабушка с дедом сидят с внуком в рабочие дни. Утром привожу, вечером забираю, с субботу 1,5 часа, пока сын на каратэ, общаемся. Общаемся так же по телефону. В основном, по дороге домой в машине. Гарнитуры нам обоим в помощь.
Почему были один раз? Так проездом с дачи, заглянули все вместе. Ну тяжко родителям с визитами ездить, возраст.
Цитата:
Сообщение от Галина:
В общем, Елена, лучше бы Вам пойти на прием к семейному психологу. А разговор здесь похож на разговор с подружками на кухне: эмоциональная поддержка то обеспечена, но польза для дела не всегда есть, а порой и вред.
Вот уж не только эмоциональная поддержка тут, в рупоре, это точно. Я, кстати, с подружками свои семейные дела именно поэтому и не обсуждаю. Смысла нет.
За высказанные мнения спасибо всем участникам данной темы. Помогло пережить очередную субботу.
Муж приехал в наше отсутствие, поставил розы в вазу, прикрутил... пол-года назад это была полочка и я за ним побегала до
Нового года, он соизволил вернуться. Сегодня это были ручки к мебели, но патроны кончились, точнее сел шуруповерт. Все не прикрутил. Оставив очередной конструктор сыну, он уехал. Ничего, что сын ему позвонил? Ничего, что просил папу помочь собрать конструктор? Я тысяч на 10 конструкторов типа Лего от папы уже насобирала и с ними поиграла. А вам слабо? Но папа отказался, ребенок злой и скандальный был весь вечер.
ОНО МНЕ НАДО? Что ручки, что розы, что конструктор?
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Елена объясните в первую очередь себе почему Вам важно что то ему донести.
Что бы он в себе разобрался и понял, что для него нужно. Пусть примет решение сам.
1
25 мар 2012
Цитата:
Лена,это Вы кому??? А работа с психологом это именно работа, а не выслушивание советов, порой очень неприятная для клиента работа. Катерина, Вам очень верный вопрос задала. А Вы у людей или у вселенной (трудно понять точно) спрашиваете:
Цитата:
Вы говорите: что хотите чтобы он в себе разобрался и решил, что ему нужно. А если он решит что ему нужно жить с Вами, то Вы продолжите жить с раздельным бюджетом и пр.
Вы то чего хотите??? Никто кроме Вас на этот вопрос не ответит.
Не знаю, нужны ли Вам мои рекомендации, но все же одну дам. Почитайте Литвака М.Е. "Психологический вампиризм".
Сообщение от Елена:
Я тысяч на 10 конструкторов типа Лего от папы уже насобирала и с ними поиграла. А вам слабо?
Лена,это Вы кому??? А работа с психологом это именно работа, а не выслушивание советов, порой очень неприятная для клиента работа. Катерина, Вам очень верный вопрос задала. А Вы у людей или у вселенной (трудно понять точно) спрашиваете:
Цитата:
Сообщение от Елена:
ОНО МНЕ НАДО? Что ручки, что розы, что конструктор?
Вы говорите: что хотите чтобы он в себе разобрался и решил, что ему нужно. А если он решит что ему нужно жить с Вами, то Вы продолжите жить с раздельным бюджетом и пр.
Вы то чего хотите??? Никто кроме Вас на этот вопрос не ответит.
Не знаю, нужны ли Вам мои рекомендации, но все же одну дам. Почитайте Литвака М.Е. "Психологический вампиризм".
3
25 мар 2012
Вот поэтому и надо сесть и поговорить - один раз.
Я бы сейчас все прямо ему высказала, почему не надо роз, ручек, конструктора.. и что от него нужно на самом деле, прежде всего сыну.
Если не согласен - то уж пусть тогда не мелькает, в часы отсутствия, со своими знаками внимания. Пусть уж лучше он будет играть с ребенком раз в месяц..
короче, вот об этом и надо договориться, мужчинам реально надо все пошагово разъяснять.. а там он уж сам примет решение.
Я бы сейчас все прямо ему высказала, почему не надо роз, ручек, конструктора.. и что от него нужно на самом деле, прежде всего сыну.
Если не согласен - то уж пусть тогда не мелькает, в часы отсутствия, со своими знаками внимания. Пусть уж лучше он будет играть с ребенком раз в месяц..
короче, вот об этом и надо договориться, мужчинам реально надо все пошагово разъяснять.. а там он уж сам примет решение.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: