Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 мар 2012
Муж пишет 20.03.12:
"ты всеми своими действиями целенаправленно убивала отношения между мной и тобой. и услиленно занималась поддержанием отношений с мамой.
тебе больше никто не нужен.
ты не умеешь и не хочешь жить с кемто, отличным от неё.
ты упор*о игнорируешь всех других людей."
Мама... После инсульта 3 года назад, с лимфоотеками ног, занимающаяся с ребенком, который давно неплохо читает, считает в пределах 100. Не до ста, в пределах ста (и задачи в т.ч.) и уже перешел на другие разрядности чисел... Папе сейчас 68 лет. Он ухаживает за ними, готовит, водит сына на секции. Они - детский садик и ДОМ, где сын счастлив.
ПОДДЕРЖАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАМОЙ?! Что это? Может я зря пытаюсь что-то ему объяснить уже 2,5 года как?
Он, по его же версии, уезжает к маме. На месяц-два, иногда на пару дней в течении месяца.
Я - дура?!
"ты всеми своими действиями целенаправленно убивала отношения между мной и тобой. и услиленно занималась поддержанием отношений с мамой.
тебе больше никто не нужен.
ты не умеешь и не хочешь жить с кемто, отличным от неё.
ты упор*о игнорируешь всех других людей."
Мама... После инсульта 3 года назад, с лимфоотеками ног, занимающаяся с ребенком, который давно неплохо читает, считает в пределах 100. Не до ста, в пределах ста (и задачи в т.ч.) и уже перешел на другие разрядности чисел... Папе сейчас 68 лет. Он ухаживает за ними, готовит, водит сына на секции. Они - детский садик и ДОМ, где сын счастлив.
ПОДДЕРЖАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАМОЙ?! Что это? Может я зря пытаюсь что-то ему объяснить уже 2,5 года как?
Он, по его же версии, уезжает к маме. На месяц-два, иногда на пару дней в течении месяца.
Я - дура?!
23 мар 2012
Комментарии (65)
23 мар 2012
Кстати, живем мы отдельно от всех родителей.
И за папу я больше переживаю. И общаюсь с ним не меньше, и мнение у папы по поводу сложившейся ситуации куда как более категоричны... Но мама виновата...
И за папу я больше переживаю. И общаюсь с ним не меньше, и мнение у папы по поводу сложившейся ситуации куда как более категоричны... Но мама виновата...
23 мар 2012
23 мар 2012
Если развод уже состоялся, смысл этих выяснений, кто виноват???
Ладно - искать ошибки, пытаясь сохранить отношения, но теперь-то зачем?
Убивает, когда пары после развода ГОДАМИ страстно доказывают, кто в чем когда был неправ, потом еще оказывается, что ребенок должен вникать и выносить вердикт, кто из родителей что когда не так сказал или сделал энное количество лет назад...
Кто-то должен оказаться умнее и остановиться с обвинениями-оправданиями.
Ладно - искать ошибки, пытаясь сохранить отношения, но теперь-то зачем?
Убивает, когда пары после развода ГОДАМИ страстно доказывают, кто в чем когда был неправ, потом еще оказывается, что ребенок должен вникать и выносить вердикт, кто из родителей что когда не так сказал или сделал энное количество лет назад...
Кто-то должен оказаться умнее и остановиться с обвинениями-оправданиями.
5
23 мар 2012
Нет Елена,вы не дура!Перестаньте копаться,и чувствовать себя виноватой!
Это ни приведет к консенсусу!ЭТО КЛАССИКА ЖАНРА,УВЫ!!!
По моему тут все на много проще и банальнее,ему нужна была зацепка для расставания!
Это ни приведет к консенсусу!ЭТО КЛАССИКА ЖАНРА,УВЫ!!!
По моему тут все на много проще и банальнее,ему нужна была зацепка для расставания!
4
23 мар 2012
Лен, Вы совсем расстались? О воссоединении не может быть и речи? Вы еще чувствуете/хотите, чтоб он был с Вами? Он?
2
23 мар 2012
Вы знаете, мужчине не нужно особенно ничего объяснять. До какого-то момента он терпит игнорирование к себе, но это до какого-то момента. Ему ВСЕГДА нужно чувствовать внимание, заботу и любовь к себе! Когда, он этого не чувствует, всегда появляется вариант, который даст ему все это. Если еще не поздно попытайтесь вернуть мужа - дать ему все то, чего он был лишен.
4
23 мар 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна: Ему ВСЕГДА нужно чувствовать внимание, заботу и любовь к себе!Да Татьяна вы конечно правы на все 100% по поводу мужского взгляда на подобные вещи,НО а как же женщина,ей отводится ТОЛЬКО роль ухода,заботы и.т.д !?! Разве НАМ женщинам не хочется аналогичного!?! Есть большая разница в том, чтобы жить вдвоем и быть вместе. Быть вместе - значит иметь общие интересы, получать удовольствие от общения и совместного времяпрепровождения, наслаждаться близостью друг с другом. Но желания только одного человека из пары не достаточно для разрешения любого конфликта!Судя по описанной ситуации мужчина повел себя как раз таки по классической ситуации,как страус ГОЛОВУ В ПЕСОК,зачем что то делать,для этого же надо извилины включать!Проще и быстрее по схеме ТЫ ВИНОВАТА,А Я ВОТ ТАКОЙ ГЛАДКИЙ И ПУШИСТЫЙ,А ТЫ МЕНЯ НЕ ОЦЕНИЛА!!!
23 мар 2012
1
23 мар 2012
Лично мне между строк прочиталось, что любовь жива, причем с обеих сторон. Лена, я бы Вам посоветовала попытаться понять мужа. Для начала нужен супер-откровенный разговор, который бы прояснил, кто на какие уступки должен и сможет пойти и т.п. А там может и видно будет - сможете вы вместе или нет. Взвешивать надо буквально все.
5
23 мар 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна: нужен супер-откровенный разговорсогласна, пока есть малейшее желание быть вместе, нужно разговаривать, причем выяснить все честно, до конца, без обид и претензий, проговорить все моменты, ну... и... закрепив договор близостью.... начать жить сначала... счАстливо
23 мар 2012
3
23 мар 2012
Цитата:
95% мужчин боятся откровенных разговоров!Прежде всего от не способности вести диалог на уровне в итоге срабатывает КОМПЛЕКС!
Выход:просто и банально сделать ноги! Решения:побежит,значит я смилостивлюсь и её ПРОЩУ и ПРИМУ!!!
Смысл:сделать так что бы женщина в итоге чувствовала себя виноватой!!!
Сообщение от Ольга:
нужно разговаривать,
95% мужчин боятся откровенных разговоров!Прежде всего от не способности вести диалог на уровне в итоге срабатывает КОМПЛЕКС!
Выход:просто и банально сделать ноги! Решения:побежит,значит я смилостивлюсь и её ПРОЩУ и ПРИМУ!!!
Смысл:сделать так что бы женщина в итоге чувствовала себя виноватой!!!
31
23 мар 2012
нет. только разговор на равных, если делает ноги, значит не хочет, не готов, значит пусть бежит...
4
23 мар 2012
к сожалению понимаешь это слишком поздно, что можно обо всем договориться, и сохранить семью.. но в 35 - мне кажется это понимать уже пора..
3
23 мар 2012
Цитата:
Хотя информация Еленой дается как то дозировано!
Сообщение от Ольга: не готов, значит пусть бежит...Оль на сколько я поняла,ОН УЖЕ ЭТО СДЕЛАЛ!
Хотя информация Еленой дается как то дозировано!
23 мар 2012
23 мар 2012
Судя по этому письму, там не такая уж любовь, скорее психологический бокс - кто кому сильнее заедет в челюсть.
Сейчас очередь бить мужа, он пишет, что жена а) виновата в разводе с ним б)неспособна в принципе к браку, ибо и с другим мужчиной у нее будет та же самая мама.
Он же не приводит ни одного конкретного факта. Просто обличения в духе Васисуалия Лоханкина:
"Волчица грязная и мерзкая притом!..".
Чужая семейная жизнь - дело тонкое, и я не лезу, но если уж Елена сама приводит это письмо...
Сейчас очередь бить мужа, он пишет, что жена а) виновата в разводе с ним б)неспособна в принципе к браку, ибо и с другим мужчиной у нее будет та же самая мама.
Он же не приводит ни одного конкретного факта. Просто обличения в духе Васисуалия Лоханкина:
"Волчица грязная и мерзкая притом!..".
Чужая семейная жизнь - дело тонкое, и я не лезу, но если уж Елена сама приводит это письмо...
23 мар 2012
7
23 мар 2012
Цитата:
бывают же Мудрые Женщины!
Татьяна, 47 лет, Москва, Россия [23.03.2012 в 11:58]
... Если еще не поздно попытайтесь вернуть мужа - дать ему все то, чего он был лишен.
бывают же Мудрые Женщины!
2
23 мар 2012
Цитата:
а муж в ответ согласится дать все, чего лишал жену?
дать ему все то, чего он был лишен
а муж в ответ согласится дать все, чего лишал жену?
3
23 мар 2012
Ольга, 35 лет, Москва, Россия [23.03.2012 в 13:46]
Цитата:
а муж в ответ согласится дать все, чего лишал жену?
Если не дурак и дорожит семьей... - мне кажется сделает и отдаст ВСЕ
P.S. От Женщины надо-то совсем не много - ВНИМАНИЯ
Цитата:
а муж в ответ согласится дать все, чего лишал жену?
Если не дурак и дорожит семьей... - мне кажется сделает и отдаст ВСЕ
P.S. От Женщины надо-то совсем не много - ВНИМАНИЯ
23 мар 2012
2
23 мар 2012
Цитата:
Сообщение от Александр Третий: От Женщины надо-то совсем не много - ВНИМАНИЯИ женщине от мужчины аналогично Александр!
23 мар 2012
2
23 мар 2012
Юлия, 35 лет, Красноярск, Россия
Да - СОГЛАСЕН!
Именно Этого чаще всего не хватает.
Он мысли гоняет о непонятном, Она занята собой... (это образно!)
Зато КОНФЛИКТАМ Оба уделяют Массу Внимания! - откуда что берется!
Да - СОГЛАСЕН!
Именно Этого чаще всего не хватает.
Он мысли гоняет о непонятном, Она занята собой... (это образно!)
Зато КОНФЛИКТАМ Оба уделяют Массу Внимания! - откуда что берется!
23 мар 2012
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: