Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 мар 2012
Тема сложная и важная для меня.
Прозвучало обвинение в мой адрес примерно такого содержания:
У ребенка нет отца, потому, что я якобы не могу его отпустить. Что ребенок давно бы меня забыл и считал, что его папа теперешний муж бывшей жены и так было бы лучше всем.
Что Вы думаете по этому поводу?
Хочу услышать абсолютно искренние мнения - бес купюр.
Прозвучало обвинение в мой адрес примерно такого содержания:
У ребенка нет отца, потому, что я якобы не могу его отпустить. Что ребенок давно бы меня забыл и считал, что его папа теперешний муж бывшей жены и так было бы лучше всем.
Что Вы думаете по этому поводу?
Хочу услышать абсолютно искренние мнения - бес купюр.
Комментарии (66)
5 мар 2012
Цитата:
не согласна, важны оба родителя,а для мальчика отец просто необходим, с 5 до 15 - отец - самое главное в жизни мальчика - пример, авторитет,
я вижу, с каким обожанием и гордостью смотрит на моего брата его сын, да и мои тоже, хоть и являются ему племянниками, и как внимательно слушает мой старший его советы, такие нужные сейчас, в 13...
НЕ прекращать общение, любыми способами и силами - мое мнение
Цитата:
как он может любить чужого ребенка, если про свою 2х-летнюю дочь и не вспоминает? смешно...
Сообщение от Лена:
мама важнее папы
не согласна, важны оба родителя,а для мальчика отец просто необходим, с 5 до 15 - отец - самое главное в жизни мальчика - пример, авторитет,
я вижу, с каким обожанием и гордостью смотрит на моего брата его сын, да и мои тоже, хоть и являются ему племянниками, и как внимательно слушает мой старший его советы, такие нужные сейчас, в 13...
НЕ прекращать общение, любыми способами и силами - мое мнение
Цитата:
Сообщение от Анна:
если конечно новый муж его на самом деле любит
как он может любить чужого ребенка, если про свою 2х-летнюю дочь и не вспоминает? смешно...
4
5 мар 2012
какая разница кто кого важнее, да и вообще, разве может один родитель быть важнее другого? это просто полная ерунда. да хоть 10 мам и пап, разве любящий человек может быть лишним в жизни ребенка? а взрослые должны быть умнее и должны уметь договариваться.
4
5 мар 2012
и потом, сын - твоя кровь Саша, и он по-любому будет к тебе тянуться, как бы его не огораживали от тебя, вы - одно целое, не сейчас, так чуть позже он уже сам найдет возможность быть рядом с тобой чаще.
почему-то думаю, что мои ребята тоже в итоге начнут общаться со своим отцом, может лет в 20, когда станут полностью самостоятельными...
почему-то думаю, что мои ребята тоже в итоге начнут общаться со своим отцом, может лет в 20, когда станут полностью самостоятельными...
3
5 мар 2012
Цитата:
Хороший вопрос. Ответить не просто.
Попытка сделать доброе дело для человека и видимо желание верить во что-то светлое...
Брак конечно заранее был обречен, но все же рассчитывал, что распадется, когда сыну будет лет 10.
Ея Занудное Стервейшеств, 29 лет, Москва, Россия [05.03.2012 в 11:13]
...И теперь вопрос от себя: Где было все твое Я, когда ты для себя выбрал эту женщину?
Хороший вопрос. Ответить не просто.
Попытка сделать доброе дело для человека и видимо желание верить во что-то светлое...
Брак конечно заранее был обречен, но все же рассчитывал, что распадется, когда сыну будет лет 10.
5 мар 2012
Ея Занудное Стервейшеств, 29 лет, Москва, Россия
А в чем доброе дело заключалось?
Ну это все же личная жизнь и не только моя, потому...
А в чем доброе дело заключалось?
Ну это все же личная жизнь и не только моя, потому...
5 мар 2012
Цитата:
А это что? Слабость? Трусость? Извини Саша, но что то ты раскис! Проще ли?- Конечно проще! НО, проще- не значит лучше! Это не лучше для тебя и твоего сына. В первую очередь нужно думать как вам двоим ЛУЧШЕ (а не проще)!
Если ты сделаешь, как проще- ребёнок тебя уважать не будет!
Сообщение от Александр Третий:
Не проще ли тогда действительно отпустить и исчезнуть из его жизни?
А это что? Слабость? Трусость? Извини Саша, но что то ты раскис! Проще ли?- Конечно проще! НО, проще- не значит лучше! Это не лучше для тебя и твоего сына. В первую очередь нужно думать как вам двоим ЛУЧШЕ (а не проще)!
Если ты сделаешь, как проще- ребёнок тебя уважать не будет!
5 мар 2012
4
5 мар 2012
Марина, 31 год, Харьков, Украина
Но ведь НАС НЕ ДВОЕ !!!
И поневоле приходится считаться.
Не раскис - НЕТ!
Сына Жаль - на него все давление рушится!
Просто видел и чувствовал как он ревел, уткнувшись в меня...
Практика показала, что для мамы нет ничего святого - есть сиюминутный личный интерес.
А ребенок - вещь из ее косметички.
(простите за такую откровенность)
Но ведь НАС НЕ ДВОЕ !!!
И поневоле приходится считаться.
Не раскис - НЕТ!
Сына Жаль - на него все давление рушится!
Просто видел и чувствовал как он ревел, уткнувшись в меня...
Практика показала, что для мамы нет ничего святого - есть сиюминутный личный интерес.
А ребенок - вещь из ее косметички.
(простите за такую откровенность)
3
5 мар 2012
Александр,
нас рать на маму.
Делать так как считаешь нужным, не с кем не считаться, так как когда тебе станет худо, кроме него ты никому не нужен будешь.
Все остальное лирика.
нас рать на маму.
Делать так как считаешь нужным, не с кем не считаться, так как когда тебе станет худо, кроме него ты никому не нужен будешь.
Все остальное лирика.
5 мар 2012
5
5 мар 2012
Саша, детям очень сильно передаётся состояние родителей(психологическое) и если ты дашь ему понять, что ТЫ С НИМ, а это значит-ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!, то он легче перенесёт давление.Если мама давит и ещё и папа в панике, то каково ребёнку? А по поводу
Цитата:
Читать посто № 49! Твоя задача- чтоб вам обоим было хорошо, а эти двое о себе позаботятся!
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Но ведь НАС НЕ ДВОЕ !!!
Читать посто № 49! Твоя задача- чтоб вам обоим было хорошо, а эти двое о себе позаботятся!
4
5 мар 2012
Насчет женской солидарности. Это не женская солидарность. Это взгляд со стороны, который объективен. В данном случае надо исходить из того, как будет лучше ребенку. А ребенку будет лучше общаться с двумя родителями и создавать препятствия для этого общения или "сдаваться" ни в коем случае нельзя. Но если какая-либо из сторон настраивает ребенка против, тогда ндо принимать действенные меры. Сначала просто поговорить с бывшей женой, ну, а если не поможет, то постараться объяснить сыну(насколько это возможно, что папа всегда будет рядом с ним). Я противник судов и иных действий типа "на войне как на войне". Не тот случай. А главное - все это может сказаться на психике ребенка. А вообще каждый случай индивидуален.
3
5 мар 2012
Саш, вопросов пока, все равно, больше чем ответов...
Сразу скажу, что не нравится мне "образ плохой жены". Не бывает только "плохих" или только "хороших" людей. Очень и очень часто - это наше неумение понимать друг друга, взаимодействовать, находить компромисс...
Цитата:
Цитата:
Как она реагирует на твой отказ прекратить общение? Можете ли вы вообще что то обсуждать? Она, по твоему, психически - нормальный человек?
Цитата:
И совсем непонятно, что тебя волнует вот этот вопрос:
Цитата:
Пока, со стороны, кажется, что тебе предстоит решить жизненную задачу: не потерять общения с сыном, наладив при этом контакт, с бывшей женой. Одно без другого решить не возможно. Как бы тут ее не хаяли и поливали бы грязью. Но ты пишешь, что не спрашиваешь совета, как поступать, а ждешь ОЦЕНОК (лучше - хуже). И че ты с ними будешь делать?
Сразу скажу, что не нравится мне "образ плохой жены". Не бывает только "плохих" или только "хороших" людей. Очень и очень часто - это наше неумение понимать друг друга, взаимодействовать, находить компромисс...
Цитата:
Ты пишешь:Почему это произошло? Она изменилась? Загадка просто...
5 лет сын начал жить с ней. Сейчас ему 6,5. За полтора года произошло главное - ребенок перестал от нее шарахаться - до этого боялся как огня. Теперь сын любит ее...
Цитата:
И вот теперь бывшая желает вообще исключить контакт, но на моей добровольной основеЭто тоже не совсем понятно. Ты, вроде пишешь, что она понимает, что это не возможно... Что если, тебе нужно, ты через суд всегда этого добьешься. И что вы избегаете судов (пока или вообще) Тогда к чему эти разговоры?
Как она реагирует на твой отказ прекратить общение? Можете ли вы вообще что то обсуждать? Она, по твоему, психически - нормальный человек?
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:Это как?
При этом хочет выглядеть красивой в глазах сына и...
И совсем непонятно, что тебя волнует вот этот вопрос:
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:Тут вроде все более чем очевидно, что любой здравомыслящий человек, ответит, что тебе лучше общаться. Непонятно, зачем тебе нужно то, что по этому поводу думают другие? Чтобы утвердиться в своем мнении? Или что?
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВСЕМ БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ Я ПЕРЕСТАНУ ОБЩАТЬСЯ С СЫНОМ? - вот такая формулировка
Пока, со стороны, кажется, что тебе предстоит решить жизненную задачу: не потерять общения с сыном, наладив при этом контакт, с бывшей женой. Одно без другого решить не возможно. Как бы тут ее не хаяли и поливали бы грязью. Но ты пишешь, что не спрашиваешь совета, как поступать, а ждешь ОЦЕНОК (лучше - хуже). И че ты с ними будешь делать?
3
5 мар 2012
Евгений, сразу оговорюсь - не все смогу объяснить открытым текстом... - думаю понимаешь
Сразу скажу - "Образ Плохой Жены" - не То. Я не говорил, что плохая Жена!!!
Родив ребенка - не стала матерью - вот в чем дело. При этом... с уверенностью в 200% могу сказать - родит второго - это будет настоящая Мать! Уверен! Убежден!
С 5 до 6,5 лет: нет - сильно не изменилась! Изменилась тактика! Изменились приоритеты! Девушка поняла красивую жизнь, законы этой жизни, требования. Для нее главное Заявить, что ребенок ходит в карате, при этом сам ребенок может и не ходить - лишь бы засветился "для козырности". И т.д.
По поводу понимает, что это невозможно: Да, Понимает, что невозможно по закону. Потому делает Все, чтобы это выглядело якобы по моей инициативе. Для этого ИГРА НА НЕРВАХ - моих и сына! Расчет простой - не выдержу, сорвусь - МЛС (по Даше). Либо... - возраст за 50, сам понимаешь какие слабые места у мужиков, которым за 50... Сердце однажды прихватывало - Она Это Знает! Либо пожалею сына - отпущу!
Зачем Это Надо?!
Хочет иметь счастливую семью! Мама, Папа, Сын - и никакого прошлого!
В пример приводит своего мужа - отпустил дочь и не вспоминает о ней - Все Счастливы!
Все остальное не интересует - все, что было не важно!
Что-то подобное намеревался услышать в ЭТОЙ ТЕМЕ!
Сразу скажу - "Образ Плохой Жены" - не То. Я не говорил, что плохая Жена!!!
Родив ребенка - не стала матерью - вот в чем дело. При этом... с уверенностью в 200% могу сказать - родит второго - это будет настоящая Мать! Уверен! Убежден!
С 5 до 6,5 лет: нет - сильно не изменилась! Изменилась тактика! Изменились приоритеты! Девушка поняла красивую жизнь, законы этой жизни, требования. Для нее главное Заявить, что ребенок ходит в карате, при этом сам ребенок может и не ходить - лишь бы засветился "для козырности". И т.д.
По поводу понимает, что это невозможно: Да, Понимает, что невозможно по закону. Потому делает Все, чтобы это выглядело якобы по моей инициативе. Для этого ИГРА НА НЕРВАХ - моих и сына! Расчет простой - не выдержу, сорвусь - МЛС (по Даше). Либо... - возраст за 50, сам понимаешь какие слабые места у мужиков, которым за 50... Сердце однажды прихватывало - Она Это Знает! Либо пожалею сына - отпущу!
Зачем Это Надо?!
Хочет иметь счастливую семью! Мама, Папа, Сын - и никакого прошлого!
В пример приводит своего мужа - отпустил дочь и не вспоминает о ней - Все Счастливы!
Все остальное не интересует - все, что было не важно!
Что-то подобное намеревался услышать в ЭТОЙ ТЕМЕ!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: