Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 янв 2012
Внимание, ОПРОС!
Хочется провести "исследование", в чистом, так сказать, виде, не маскируясь из подо что-то...
Огромная просьба, всем читающим Рупор, поддержать то или иное утверждение:
1. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека"
2. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то это не мое дело, сами разберутся".
Для чистоты "эксперимента" представляем, что у Вас есть все ресурсы защитить чужие честь и достоинство, не потеряв при этом свои (так тоже бывает) И да, тут все без имен и без персоналий. Просто абстрактная ситуация.
Прошу всех поддерживающих первое утверждение ПРОГОЛОСОВАТЬ "за", нажав иконку "нравится", а не поддерживающих - иконку "не нравится", что будет означать "против".
Хочется провести "исследование", в чистом, так сказать, виде, не маскируясь из подо что-то...
Огромная просьба, всем читающим Рупор, поддержать то или иное утверждение:
1. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека"
2. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то это не мое дело, сами разберутся".
Для чистоты "эксперимента" представляем, что у Вас есть все ресурсы защитить чужие честь и достоинство, не потеряв при этом свои (так тоже бывает) И да, тут все без имен и без персоналий. Просто абстрактная ситуация.
Прошу всех поддерживающих первое утверждение ПРОГОЛОСОВАТЬ "за", нажав иконку "нравится", а не поддерживающих - иконку "не нравится", что будет означать "против".
371
Комментарии (120)
24 янв 2012
Татьяна СПб! А почему своё мнение лень отстаивать, а чужое - нет? Оно обязательно должно не соответствовать Вашему? Или просто высказанное Вами Ваше мнение не так эстетично для Вас, чем созвучное Вашему, но чужое?
24 янв 2012
Цитата:
Не то, чтобы лень. Мне свое мнение отстаивать и себя защищать кажется как-то неудобно. Стыдно. Кажется, что при этом я ущемляю чужие интересы. Ставлю свое мнение выше мнения других. Возможно, это как-то связано с низкой самооценкой. А может еще с чем. Или просто трусость, боязнь конфликтов. А если я защищаю чужое, то это явно не из меркантильных интересов, поэтому этот комплекс сразу исчезает.
Сообщение от Марьяновна:
Татьяна СПб! А почему своё мнение лень отстаивать, а чужое - нет?
Не то, чтобы лень. Мне свое мнение отстаивать и себя защищать кажется как-то неудобно. Стыдно. Кажется, что при этом я ущемляю чужие интересы. Ставлю свое мнение выше мнения других. Возможно, это как-то связано с низкой самооценкой. А может еще с чем. Или просто трусость, боязнь конфликтов. А если я защищаю чужое, то это явно не из меркантильных интересов, поэтому этот комплекс сразу исчезает.
24 янв 2012
Для тех, кто испытывает сложность с пониманием того, что такое оскорбление:
Оскорбление — умышленное унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, т. е. форме, контрастирующей принятым в обществе, в котором производится деяние, нормам. Оскорбление может быть нанесено словесно, письменно, действием, публично, как в присутствии так и в отсутствие пострадавшего. При оскорблении не сообщается позорящих пострадавшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности в грубой форме.
Оскорбление - от слова скорбь
Вот эта фраза:
Цитата:
Но, если бы я эту фразу услышал бы от учительницы в школе, в отношении своей дочери, то у нее (учительницы) были бы проблемы. И ей пришлось бы давать объяснения по-поводу ЗООПАРКА уже в своей голове. А Вы бы, интересно, вместе со всеми одобрительно (или виновато) посмеялись бы?)))
Оскорбление — умышленное унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, т. е. форме, контрастирующей принятым в обществе, в котором производится деяние, нормам. Оскорбление может быть нанесено словесно, письменно, действием, публично, как в присутствии так и в отсутствие пострадавшего. При оскорблении не сообщается позорящих пострадавшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности в грубой форме.
Оскорбление - от слова скорбь
Вот эта фраза:
Цитата:
Сообщение от Марьяновна:прекрасно попадает под категорию оскорбительных. Конечно, мы все понимаем, что это Инет и тут свои нормы и своя степень серьезности отношения. Поэтому, тут глаза закрываются почти на все.
Вы про защиту Рады конкретно? Той девочки, которая периодически свой зоопарк в голове проектирует на Рупор?
Но, если бы я эту фразу услышал бы от учительницы в школе, в отношении своей дочери, то у нее (учительницы) были бы проблемы. И ей пришлось бы давать объяснения по-поводу ЗООПАРКА уже в своей голове. А Вы бы, интересно, вместе со всеми одобрительно (или виновато) посмеялись бы?)))
24 янв 2012
Цитата:
Жень. Понятия и терминология сами по себе несут информацию лишь о понятии и терминологии. Человек не абстракто мыслящий ( а по мне это это более вежественный к обществу человек и не скудный на мысли) кроме терминологии прекрасно понимает что любой термин без связи с конкретно состовляющим и связующим обстоятельством только лишь термином и остаётся. Не думаю что у кого то возник воапрос о определении данного термина. Но вот почему большинство людей не отвечают на твои вопросы я прекрасно понимаю. Скудностью понятий и их взаимосвязи между собой тут мало кто отличается. Вот в этом вся и суть а вовсе ни в том что кто либо не осведомлён о том что трактует талкователь под словом оскорбление.
И ещё Жень коль у тебя достаточно в этой области интересов то утали пожалуйста мой интерес. Вот например встречаю я тебя где-то с другом, тебя не знаю но знаю друга. И тут подхожу к Вам и говорю твоему другу: Пошёл ты на ..й, у... . Оскорбление? Совершенно верно. Прилюдное? Да, совершенно верно, ведь при тебе. Как ты защитишь честь и достоинство своего друга и будешь ли это делать, зная что твой друг не в состоянии и как ты писал тут громкое слово жертва?
Для тех, кто испытывает сложность с пониманием того, что такое оскорбление:
Оскорбление — умышленное унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, т. е. форме, контрастирующей принятым в обществе, в котором производится деяние, нормам. Оскорбление может быть нанесено словесно, письменно, действием, публично, как в присутствии так и в отсутствие пострадавшего. При оскорблении не сообщается позорящих пострадавшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности в грубой форме.
Оскорбление - от слова скорбь
Жень. Понятия и терминология сами по себе несут информацию лишь о понятии и терминологии. Человек не абстракто мыслящий ( а по мне это это более вежественный к обществу человек и не скудный на мысли) кроме терминологии прекрасно понимает что любой термин без связи с конкретно состовляющим и связующим обстоятельством только лишь термином и остаётся. Не думаю что у кого то возник воапрос о определении данного термина. Но вот почему большинство людей не отвечают на твои вопросы я прекрасно понимаю. Скудностью понятий и их взаимосвязи между собой тут мало кто отличается. Вот в этом вся и суть а вовсе ни в том что кто либо не осведомлён о том что трактует талкователь под словом оскорбление.
И ещё Жень коль у тебя достаточно в этой области интересов то утали пожалуйста мой интерес. Вот например встречаю я тебя где-то с другом, тебя не знаю но знаю друга. И тут подхожу к Вам и говорю твоему другу: Пошёл ты на ..й, у... . Оскорбление? Совершенно верно. Прилюдное? Да, совершенно верно, ведь при тебе. Как ты защитишь честь и достоинство своего друга и будешь ли это делать, зная что твой друг не в состоянии и как ты писал тут громкое слово жертва?
1
24 янв 2012
Цитата:
Сообщение от Денис:Не хочу)) У нас ведь, не разборки какие, а диалог. У меня нет ни к кому претензий, просто "рисуем" ситуации и делимся мнением. Мне интересно))
Евгений , давайте без если.
24 янв 2012
Цитата:
А вот если ты, будешь его руководителем и на всеобщем собрании, так отреагируешь на его высказывания, то кровь у меня, скорее всего, закипит))
Сообщение от Катерина:Если тебе интересно мое мнение, то в данном случае, я скорее всего тут оскорбления не разгляжу. А разгляжу - неадекват))
И тут подхожу к Вам и говорю твоему другу: Пошёл ты на ..й, у... . Оскорбление? Совершенно верно. Прилюдное? Да, совершенно верно, ведь при тебе. Как ты защитишь честь и достоинство своего друга и будешь ли это делать, зная что твой друг не в состоянии и как ты писал тут громкое слово жертва?
А вот если ты, будешь его руководителем и на всеобщем собрании, так отреагируешь на его высказывания, то кровь у меня, скорее всего, закипит))
24 янв 2012
ууууу - как все запущено
Жень, а не проще вместо "воду лить", сводить Раду в гей клуб, получить удовольствие и поставить точку???
Жень, а не проще вместо "воду лить", сводить Раду в гей клуб, получить удовольствие и поставить точку???
24 янв 2012
Так вот Жень ты сам отвечаешь на свои вопросы что само по себе понятие осколбление оно рассматриватся в совокупности с ситуацией. А от суда вывод что твоё исследование в этой теме ни о чём в ракурсе тех вопросов которые были поставлены перед рупорчанами.
1
24 янв 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Хороший вопрос)) Думаю, когда оно от человека, имеющего определенный АВТОРИТЕТЕТ, вес общественный. Наверное, тогда. А если, больной человек не сдержался, что ж тогда. Посочувствуем его тяжелой жизни, просто))
А когда оскорбление адекват?
24 янв 2012
24 янв 2012
Цитата:
Ну кровь у нас имеет свойство кипеть регулярно у всех. Но это кипение ни всегда приводит к действиям. А вот почему тебе рупорчане и рассказывают))))). А ты о малодушии))))
Сообщение от Евгений:
А вот если ты, будешь его руководителем и на всеобщем собрании, так отреагируешь на его высказывания, то кровь у меня, скорее всего, закипит))
Ну кровь у нас имеет свойство кипеть регулярно у всех. Но это кипение ни всегда приводит к действиям. А вот почему тебе рупорчане и рассказывают))))). А ты о малодушии))))
24 янв 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Кать, а не претендую на "надежность" результатов. Возможности Рупора не позволят сделать более менее серьезное исследование. Это просто такой способ начать тему, которая мне близка. Все пока хорошо))
А от сюда вывод что твоё исследование в этой теме ни о чём
24 янв 2012
24 янв 2012
Цитата:
А в твоем понимании, малодушие - это что?
Сообщение от Катерина:
А ты о малодушии))))
А в твоем понимании, малодушие - это что?
24 янв 2012
Цитата:
Тоесть послать нах.. твоего друга это не адекват а послать нах.. твоего коллегу это одеват? А как же всеобщая терминология которую ты разъяснить пытался нам? Сложности с понимаем что такое оскорбление тоже имеешь свойство испытывать?
Хороший вопрос)) Думаю, когда оно он человека, имеющего определенный АВТОРИТЕТЕТ, вес общественный. Наверное, тогда. А если, больной человек не сдержался, что ж тогда. Посочувствуем его тяжелой жизни, просто))
Тоесть послать нах.. твоего друга это не адекват а послать нах.. твоего коллегу это одеват? А как же всеобщая терминология которую ты разъяснить пытался нам? Сложности с понимаем что такое оскорбление тоже имеешь свойство испытывать?
1
24 янв 2012
Евгений, а как же верующие идиоты?
В посте Дарьи выглядело как оскорбление, в моем нет.
Что это?
В посте Дарьи выглядело как оскорбление, в моем нет.
Что это?
24 янв 2012
Термин малодушие могу применить только к себе в ситуации где понимаю что не проявила настойчивойсти и не повела себя таким образом каким мне предписывают мои ценности. Посему определять с точки зрения малодушия другого человека никогда не бралась всвязи с тем что не могу знать о его собственно качествах человеческих проявил ли он молодушие либо он таков и есть..
2
24 янв 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Кать, более того, я еще и малодушничаю, время от времени. Что тебе от этого? Лучше бы ты описала свое понимание вопроса, чем начинать мне приписывать... Я такой же как и все, можешь особо не стараться))
Сложности с понимаем что такое оскорбление тоже имеешь свойство испытывать?
24 янв 2012
Цитата:
Так я особо не стараюсь))). Я селёдку вообще то ем. Причём изварачиваюсь ещё что бы клавиши не испачкать.
Цитата:
Приписывать? Приписывать что Жень? Твоя моя в этом не понимать уже)))
Сообщение от Евгений:
Я такой же как и все, можешь особо не стараться))
Так я особо не стараюсь))). Я селёдку вообще то ем. Причём изварачиваюсь ещё что бы клавиши не испачкать.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Лучше бы ты описала свое понимание вопроса, чем начинать мне приписывать...
Приписывать? Приписывать что Жень? Твоя моя в этом не понимать уже)))
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: