Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 дек 2020
В канун Нового года всем одиноким людям хочется встретить человека с которым они бы встретили Новый год не одни. Не потому что им надоело быть одинокими, а для надежды, что так продолжаться больше не будет. Ещё один год. И пусть этот человек не останется на долго, а будет всего лишь один вечер, но именно в этот единственный вечер, одинокий не почувствует себя таковым. Он будет счастлив и продолжит верить что всё наладится пусть и не в эту новогоднюю ночь. Но обязательно когда-нибудь это время придет. Я желаю всем одиноким найти для себя этого человека. Того в ком так нуждаются наши сердца. Счастливого наступающего Нового года!
13
Комментарии (68)
26 дек 2020
Цитата:
Ну ты сравнила! Белая, без вкуса и запаха субстанция и сыр!
Сообщение от Рита:
тогда и сыр не ешь..там тоже стрептококки..
Ну ты сравнила! Белая, без вкуса и запаха субстанция и сыр!
1
26 дек 2020
Цитата:
А я даже сразу и не поняла, что именно об этой самой "короне" идет речь.
Тоже, помнится, писали, что "пандемию даже не замечаем, как то все мимо..."
Поправляйтесь!
ПЫ.СЫ. Что то я с утра занудствую
Сообщение от Наталия:
Даже костюмированно))) В короне)))
А я даже сразу и не поняла, что именно об этой самой "короне" идет речь.
Тоже, помнится, писали, что "пандемию даже не замечаем, как то все мимо..."
Поправляйтесь!
ПЫ.СЫ. Что то я с утра занудствую
3
26 дек 2020
Цитата:
Кстати, да))) Читала про белорусские санатории, класс!!! Но, по моему, сейчас туда не так просто попасть... Спасибо всем за поддержку!!! Все будет хорошо))) Я все-таки надеюсь, что обойдется))) С морской солью я уже экспериментировала... Кроме раздражения и кашля ничего... Про водку через марлю))) я тоже читала... Нужно же еще верить в это, а я скептик))) Главное, нужно стараться находить позитив во всем))) Режим самоизоляции внес свои коррективы в плане общения с внуком))) После работы, учитывая разницу во времени, мы общались по скайпу 2-3 раза в неделю, а сейчас каждый день))) Каждый день он говорит мне : "Билиги себя!!!" и шлет воздушный поцелуй))) Это лучше всякого лекарства))) Еще раз спасибо всем!!! и хорошего дня!!!
Сообщение от Василиса:
В белорусский.
Кстати, да))) Читала про белорусские санатории, класс!!! Но, по моему, сейчас туда не так просто попасть... Спасибо всем за поддержку!!! Все будет хорошо))) Я все-таки надеюсь, что обойдется))) С морской солью я уже экспериментировала... Кроме раздражения и кашля ничего... Про водку через марлю))) я тоже читала... Нужно же еще верить в это, а я скептик))) Главное, нужно стараться находить позитив во всем))) Режим самоизоляции внес свои коррективы в плане общения с внуком))) После работы, учитывая разницу во времени, мы общались по скайпу 2-3 раза в неделю, а сейчас каждый день))) Каждый день он говорит мне : "Билиги себя!!!" и шлет воздушный поцелуй))) Это лучше всякого лекарства))) Еще раз спасибо всем!!! и хорошего дня!!!
3
26 дек 2020
Цитата:
Доброе утро всем. Уже давно доказано наукой, что человек управляет своей судьбой сам. Если следовать по чужим предсказанием, то можно и навлечь на себя много неприятностей. Мысли человеческие реализуется на яву. По этому всегда надо говорить себе, все это ерунда. У меня все будет хорошо. Так что всегда думайте о позитивном и Билигите себя.
Сообщение от Наталия:
: "Билиги себя!!!"
Доброе утро всем. Уже давно доказано наукой, что человек управляет своей судьбой сам. Если следовать по чужим предсказанием, то можно и навлечь на себя много неприятностей. Мысли человеческие реализуется на яву. По этому всегда надо говорить себе, все это ерунда. У меня все будет хорошо. Так что всегда думайте о позитивном и Билигите себя.
3
26 дек 2020
Я когда то понятие не имел об этих санаториях раньше. Мне казалось, что там излечивается больные люди. Случилось так, что мне как то дали с работы путевку бесплатную в санаторию. Как говорят в народе, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я долго возмущался, мол я не болею. Мне туда не надо, да и не хочу я в отпуск осенью. Сказали вперед и все, пойдешь мол в общефизическую отделение. Пришлось ехать, настроение осеннее. Думаю, вот угораздило меня.А вот когда прибыл на место и побывал там некоторое время,я только и думал о том, как бы продлит пребывание там. Так что Наталия приобретайте путевку по профилю и наслаждайтесь.
1
26 дек 2020
Цитата:
То что мысли материальны возможно, но если о проблеме не думать и не искать решения, а говорить себе что-нибудь вроде того - все это ерунда, у меня все будет хорошо., по-моему это полагаться на авось, авось принесёт.
Мысли человеческие реализуется на яву. По этому всегда надо говорить себе, все это ерунда. У меня все будет хорошо.
То что мысли материальны возможно, но если о проблеме не думать и не искать решения, а говорить себе что-нибудь вроде того - все это ерунда, у меня все будет хорошо., по-моему это полагаться на авось, авось принесёт.
3
26 дек 2020
Цитата:
Во-первых,на мой взгляд,всего лишь возможно,т.е. может быть,а ,может , и не быть...А,во-вторых,у кого-нибудь,но точно не у меня.Мои мысли- антиматериальны-мне,чтобы получить хороший исход,надо представить плохой и обезопасить себя от него...А только подумаю,что все будет хорошо-сразу бац!и становится плохо...
Помню,когда сын маленький был,как только отвечу на вопрос "как там сыночек твой,не болеет?",что ,мол,нет,не болеет,так в этот же вечер температура 38...И сейчас всегда по жизни думаю,что в любой момент могу заболеть,поэтому иду в аптеку и про запас,чтоб дома все было покупаю жаропонижающее,антибиотик какой-нибудь и для горла чего-нибудь-чтобы было,чем лечиться первое время,пока врач чего-нибудь назначит...Частенько потом выбрасываю неиспользованными-срок проходит...Но ведь ,бывает,и пригождается! Особенно,поздно вечером,ночью,или на выходных,когда к врачу попадешь только в понедельник...А так-то можно думать,что все будет хорошо,что мы не умрем,не заболеем,что родственники наши будут жить вечно,и мысли материализуются...По-моему,это для самоуспокоения...Зачем мне самоуспокаиваться,я и так спокойная???
Сообщение от Лёна:
То что мысли материальны возможно,
Во-первых,на мой взгляд,всего лишь возможно,т.е. может быть,а ,может , и не быть...А,во-вторых,у кого-нибудь,но точно не у меня.Мои мысли- антиматериальны-мне,чтобы получить хороший исход,надо представить плохой и обезопасить себя от него...А только подумаю,что все будет хорошо-сразу бац!и становится плохо...
Помню,когда сын маленький был,как только отвечу на вопрос "как там сыночек твой,не болеет?",что ,мол,нет,не болеет,так в этот же вечер температура 38...И сейчас всегда по жизни думаю,что в любой момент могу заболеть,поэтому иду в аптеку и про запас,чтоб дома все было покупаю жаропонижающее,антибиотик какой-нибудь и для горла чего-нибудь-чтобы было,чем лечиться первое время,пока врач чего-нибудь назначит...Частенько потом выбрасываю неиспользованными-срок проходит...Но ведь ,бывает,и пригождается! Особенно,поздно вечером,ночью,или на выходных,когда к врачу попадешь только в понедельник...А так-то можно думать,что все будет хорошо,что мы не умрем,не заболеем,что родственники наши будут жить вечно,и мысли материализуются...По-моему,это для самоуспокоения...Зачем мне самоуспокаиваться,я и так спокойная???
26 дек 2020
3
26 дек 2020
Цитата:
Сообщение от Галина:
Помню,когда сын маленький был,как только отвечу на вопрос "как там сыночек твой,не болеет?",что ,мол,нет,не болеет,так в этот же вечер температура 38...
26 дек 2020
Цитата:
Вот таж фигня.
Мою подругу бесил на её вопрос по телефону мой ответ - Как дела? - Терпимо.
Мне казалось как только я произношу слова "хорошо" или "нормально" прям в тот же момент что-то происходило плохое и дела резко переходили в "плохо". Сейчас у нас общение происходит нам обеим комфортно, но слышащим со стороны неадекватно. Мы изредка здороваемся, если что-то нужно, то без "прелюдий" снимешь трубку и сходу слышишь просьбу или вопрос, тут же или решаешь или отвечаешь на вопрос, стало экономить кучу её и моего времени. Если надо просто потрепаться "за жизь" тогда звонящая задаёт вопрос - что нового? Рассказываем по очереди происходящее, даем друг другу советы или предлагаем посильную помощь. Ну а если просто потрепаться ни о чем, то это при встрече за рюмкой чая. Раньше встречались часто, у меня удаленка не требующая постоянного присутствия, у неё по уходу за ребенком-инвалидом, а последние пару лет у меня другая ситуация в работе, у неё работа потоковая, времени не хватает и как-то само собой мы перешли на такой уровень общения, без вежливого размусоливания, который устраивает нас обоих. Ни она мне, ни я ей никогда не скажем - "все будет хорошо я это знаю", а вот удачи/выздоровления/скорейшего разрешения проблемы всегда пожелаем и это срабатывает.
Сообщение от Галина:
Помню,когда сын маленький был,как только отвечу на вопрос "как там сыночек твой,не болеет?",что ,мол,нет,не болеет,так в этот же вечер температура 38...
Вот таж фигня.
Мою подругу бесил на её вопрос по телефону мой ответ - Как дела? - Терпимо.
Мне казалось как только я произношу слова "хорошо" или "нормально" прям в тот же момент что-то происходило плохое и дела резко переходили в "плохо". Сейчас у нас общение происходит нам обеим комфортно, но слышащим со стороны неадекватно. Мы изредка здороваемся, если что-то нужно, то без "прелюдий" снимешь трубку и сходу слышишь просьбу или вопрос, тут же или решаешь или отвечаешь на вопрос, стало экономить кучу её и моего времени. Если надо просто потрепаться "за жизь" тогда звонящая задаёт вопрос - что нового? Рассказываем по очереди происходящее, даем друг другу советы или предлагаем посильную помощь. Ну а если просто потрепаться ни о чем, то это при встрече за рюмкой чая. Раньше встречались часто, у меня удаленка не требующая постоянного присутствия, у неё по уходу за ребенком-инвалидом, а последние пару лет у меня другая ситуация в работе, у неё работа потоковая, времени не хватает и как-то само собой мы перешли на такой уровень общения, без вежливого размусоливания, который устраивает нас обоих. Ни она мне, ни я ей никогда не скажем - "все будет хорошо я это знаю", а вот удачи/выздоровления/скорейшего разрешения проблемы всегда пожелаем и это срабатывает.
2
26 дек 2020
Цитата:
Галя, ты права. Всегда надо думать о лучшем, но готовиться к худшему).
Просчитать вперед все возможные варианты и соломку подстелить на всякий случай. Может, и не пригодится, но так жить спокойнее.
Сообщение от Галина:
мне,чтобы получить хороший исход,надо представить плохой и обезопасить себя от него.
Галя, ты права. Всегда надо думать о лучшем, но готовиться к худшему).
Просчитать вперед все возможные варианты и соломку подстелить на всякий случай. Может, и не пригодится, но так жить спокойнее.
3
26 дек 2020
Цитата:
И я так же). И ревизию аптечки делаю время от времени, и много выбрасываю просроченных лекарств. Но зато у меня всегда есть запас необходимого, чтобы из дома неделю не выходить, в случае чего. Чтобы не тащиться с высокой температурой в аптеку, когда до туалета дойти проблема)))
Сообщение от Галина:
про запас,чтоб дома все было покупаю жаропонижающее,антибиотик какой-нибудь и для горла чего-нибудь-чтобы было,чем лечиться первое время
И я так же). И ревизию аптечки делаю время от времени, и много выбрасываю просроченных лекарств. Но зато у меня всегда есть запас необходимого, чтобы из дома неделю не выходить, в случае чего. Чтобы не тащиться с высокой температурой в аптеку, когда до туалета дойти проблема)))
4
26 дек 2020
Цитата:
Анальгин, аспирин, финалгон, фуразолидон и уголь, вот необходимый минимум. Лучше перебдеть, чем недобдеть во всем что касается здоровья.
Сообщение от Василиса:
И я так же). И ревизию аптечки делаю время от времени, и много выбрасываю просроченных лекарств. Но зато у меня всегда есть запас необходимого, чтобы из дома неделю не выходить, в случае чего. Чтобы не тащиться с высокой температурой в аптеку, когда до туалета дойти проблема)))
Анальгин, аспирин, финалгон, фуразолидон и уголь, вот необходимый минимум. Лучше перебдеть, чем недобдеть во всем что касается здоровья.
3
26 дек 2020
Цитата:
В русском менталитете вообще не принято хвастаться своей жизнью, здоровьем, обеспеченностью. Будто боятся сглазить). Гораздо чаще принято жаловаться, как все плохо и жалеть друг друга.
Это у американцев всегда все О'кей и улыбка на лице.
Сообщение от Лёна:
Мою подругу бесил на её вопрос по телефону мой ответ - Как дела? - Терпимо.
Мне казалось как только я произношу слова "хорошо" или "нормально" прям в тот же момент что-то происходило плохое и дела резко переходили в "плохо".
В русском менталитете вообще не принято хвастаться своей жизнью, здоровьем, обеспеченностью. Будто боятся сглазить). Гораздо чаще принято жаловаться, как все плохо и жалеть друг друга.
Это у американцев всегда все О'кей и улыбка на лице.
3
26 дек 2020
Цитата:
Вот да. А сейчас, в связи с нашей обстановкой, те кто поддерживает режим похожи на американцев, у них все хорошо и постоянно улыбаются.
Гораздо чаще принято жаловаться, как все плохо и жалеть друг друга.
Это у американцев всегда все О'кей и улыбка на лице
Вот да. А сейчас, в связи с нашей обстановкой, те кто поддерживает режим похожи на американцев, у них все хорошо и постоянно улыбаются.
2
26 дек 2020
Цитата:
Фальшивая улыбка, надо сказать... И фальшивый окей. У них не принято жаловаться не потому, что так хорошо живут, а всего лишь потому, что иначе тебя посчитают неудачником, не возьмут на работу, не повысят в должности и т.д. Вот они и улыбаются натянуто изо всех сил.
Сообщение от Василиса:
Это у американцев всегда все О'кей и улыбка на лице.
Фальшивая улыбка, надо сказать... И фальшивый окей. У них не принято жаловаться не потому, что так хорошо живут, а всего лишь потому, что иначе тебя посчитают неудачником, не возьмут на работу, не повысят в должности и т.д. Вот они и улыбаются натянуто изо всех сил.
26 дек 2020
4
26 дек 2020
Цитата:
Я знавал людей таких, которые услышали гороскоп и решили все. Значить надо отменить планы. Вот эти случаи и я имел в виду.Мне кажется это как то глупо даже.
Сообщение от Лёна:
То что мысли материальны возможно, но если о проблеме не думать и не искать решения, а говорить себе что-нибудь вроде того - все это ерунда, у меня все будет хорошо., по-моему это полагаться на авось, авось принесёт.
Я знавал людей таких, которые услышали гороскоп и решили все. Значить надо отменить планы. Вот эти случаи и я имел в виду.Мне кажется это как то глупо даже.
1
26 дек 2020
Цитата:
Я из таких.Бывает,соберусь что-то делать,а душа не лежит...Рассудок говорит "надо"...И напрягаюсь,закатываю рукава и собираюсь в бой-но если еще и в гороскопе написано-не лезь туда,то делаю разворот на 180 градусов,и выбираю другое направление...Гороскопу верю,а своей интуиции-не доверяю,могу подумать,что мне просто лень и так далее...
Я знавал людей таких, которые услышали гороскоп и решили все. Значить надо отменить планы.
Я из таких.Бывает,соберусь что-то делать,а душа не лежит...Рассудок говорит "надо"...И напрягаюсь,закатываю рукава и собираюсь в бой-но если еще и в гороскопе написано-не лезь туда,то делаю разворот на 180 градусов,и выбираю другое направление...Гороскопу верю,а своей интуиции-не доверяю,могу подумать,что мне просто лень и так далее...
2
26 дек 2020
Цитата:
И дела как-то,на раз-два сами собой решаются...Вот потому и не верила никогда в эту философию-про материальные мысли - если б правда была-все б давно уже в шоколаде были!
Сообщение от Василиса:
Гораздо чаще принято жаловаться, как все плохо
И дела как-то,на раз-два сами собой решаются...Вот потому и не верила никогда в эту философию-про материальные мысли - если б правда была-все б давно уже в шоколаде были!
2
26 дек 2020
Я в гороскоп не верю, читаю только когда попадется на глаза, но забываю тут же, интуицию не слушаю, вернее не слышу, делаю то что задумала, видимо поэтому не всегда получается правильно, но самое печальное меня уже не переделать.
1
26 дек 2020
Цитата:
А я верю,когда совпадает с моими внутренними ощущениями...
Сообщение от Лёна:
Я в гороскоп не верю,
А я верю,когда совпадает с моими внутренними ощущениями...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: