Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 дек 2011
Мужчины и юноши, просьба называть вещи своими именами!!!!!!Серьезные отношения " - не одно и тоже - с решением жилищных проблем!!! !!!!!!
4
Комментарии (61)
27 дек 2011
а как вам такая ситуация? мужчина живёт с женщиной у неё. свою квартиру сдаёт, деньги получает она. за квартиру не платит, его зарплату получает сполна. сейчас разошлись и парень за 3 года за квартиру и пени платит
27 дек 2011
А я тоже с уважением отношусь к мужчине, который оставил жилье бывшей жене. А вот, если все его разговоры сводятся к тому, как бы не оставить своей бывшей жене слишком много, и как бы еще оттяпать у нее потому, что она такая и сякая, я сильно задумаюсь, нужен ли мне такой мужчина, и не буду ли я следующей.
7
27 дек 2011
Ольга я отвечу за мужчину , О нет это не одно и тоже Мой друг решил свои жилищные проблемы просто, он из своей девушки сделал "лучшего друга" и вуаля, ни каких серьезных отношений и прописка - друг ведь не откажет
27 дек 2011
1
28 дек 2011
Мне кажется, тема серьезная и несерьзная.
Несерьезная, она потому что, сочетаясь законным браком с супругом, не сможешь претендовать на жилплощадь, которая у этого супруга была до тебя. Пожить можно, и прописаться, а вот при разводе делится только СОВМЕСТНО нажитое имущество.
А серьезная, она потому что есть психологический барьер, когда один обеспечен жильем, а второй нет. Мое материальное положение очень сильно менялось в течение жизни, и на пиках, я лично ощущал и "превосходство" и "неполноценность". Не знаю, даже почему так... Уже вроде сформировано отношение ко всему материальному, а все равно под влиянием. Но это все равно, только до тех пор, пока не влюбляешься по настоящему. А когда это происходит, то бросить к ногам любимой, за честь, все что угодно. И жизнь.
Несерьезная, она потому что, сочетаясь законным браком с супругом, не сможешь претендовать на жилплощадь, которая у этого супруга была до тебя. Пожить можно, и прописаться, а вот при разводе делится только СОВМЕСТНО нажитое имущество.
А серьезная, она потому что есть психологический барьер, когда один обеспечен жильем, а второй нет. Мое материальное положение очень сильно менялось в течение жизни, и на пиках, я лично ощущал и "превосходство" и "неполноценность". Не знаю, даже почему так... Уже вроде сформировано отношение ко всему материальному, а все равно под влиянием. Но это все равно, только до тех пор, пока не влюбляешься по настоящему. А когда это происходит, то бросить к ногам любимой, за честь, все что угодно. И жизнь.
3
28 дек 2011
Все правильно, Евгений.
бросить к ногам любимой, за честь, все что угодно. И жизнь...
А еще приходят такие мысли: в СССР при том самом "застое", дети вынуждены были жить с родителями несколько лет, прежде чем получат свое жилье и это считалось кошмаром. Очереди на жилье были длинные, но практически не зависели от размера зарплаты, занимаемой должности и т.д. и главное эти очереди двигались, молодые семьи реально получали жилье, СМИ пафосно информировали общество об этом, приводя данные в цифрах...
Сегодня Государственная Власть самоустранилась от решения этих вопросов, кинув лозунг "Ипотека".
И на поверхность всплыла Меркантильность, воспеваемая Алексеем из Златоуста, а люди, вместо того, чтобы устраивать свои жизни, путем подачи простого заявления постановки на очередь на получение жилья, вынуждены искать какие-то способы заработать дополнительные средства, как минимум в 100 раз превышающие их ежемесячный заработок...
В таких условиях человек, независимо от полового признака, вынужден "адаптироваться" под недовольные возгласы "дербанят", недоверие и т.п.
бросить к ногам любимой, за честь, все что угодно. И жизнь...
А еще приходят такие мысли: в СССР при том самом "застое", дети вынуждены были жить с родителями несколько лет, прежде чем получат свое жилье и это считалось кошмаром. Очереди на жилье были длинные, но практически не зависели от размера зарплаты, занимаемой должности и т.д. и главное эти очереди двигались, молодые семьи реально получали жилье, СМИ пафосно информировали общество об этом, приводя данные в цифрах...
Сегодня Государственная Власть самоустранилась от решения этих вопросов, кинув лозунг "Ипотека".
И на поверхность всплыла Меркантильность, воспеваемая Алексеем из Златоуста, а люди, вместо того, чтобы устраивать свои жизни, путем подачи простого заявления постановки на очередь на получение жилья, вынуждены искать какие-то способы заработать дополнительные средства, как минимум в 100 раз превышающие их ежемесячный заработок...
В таких условиях человек, независимо от полового признака, вынужден "адаптироваться" под недовольные возгласы "дербанят", недоверие и т.п.
28 дек 2011
Татьяна, 46 лет, Санкт-Петербург, Россия [27.12.2011 в 14:09]
... Вам лично хоть одно такое предложение от женщины поступало?
Справедливости ради имеет смысл сказать, что не мало предложений и обратного характера.
Т.е. женщины предлагают просто прийти в их дом и начать жить вместе!
Да - вот так просто - перешагнуть порог и одиночеству конец!
И у этих Женщин тоже красивые ноги и не только, а еще и хорошие хозяйки, хорошо готовят, говорят мало, голова не болит...
Только ведь еще и чувство нужно.... - рядом хочется видеть не заботливую "самку", а Любимую - Ту, к ногам которой за честь бросить все, даже жизнь...
... Вам лично хоть одно такое предложение от женщины поступало?
Справедливости ради имеет смысл сказать, что не мало предложений и обратного характера.
Т.е. женщины предлагают просто прийти в их дом и начать жить вместе!
Да - вот так просто - перешагнуть порог и одиночеству конец!
И у этих Женщин тоже красивые ноги и не только, а еще и хорошие хозяйки, хорошо готовят, говорят мало, голова не болит...
Только ведь еще и чувство нужно.... - рядом хочется видеть не заботливую "самку", а Любимую - Ту, к ногам которой за честь бросить все, даже жизнь...
1
28 дек 2011
Цитата:
И на деле получилось еще хуже, чем в "застойные" годы. Согласна. Ушло доверие к человеку, ушли человеческие отношения. Но не у всех же, Александр. Я не верю в то, если человек был глубоко порядочным, то он сразу перестроился, конечно же нет, а для кого и раньше материальное было превыше всего, тот таким и остался.
Сообщение от Александр Третий:
Сегодня Государственная Власть самоустранилась от решения этих вопросов, кинув лозунг "Ипотека".
И на поверхность всплыла Меркантильность, воспеваемая Алексеем из Златоуста, а люди, вместо того, чтобы устраивать свои жизни, путем подачи простого заявления постановки на очередь на получение жилья, вынуждены искать какие-то способы заработать дополнительные средства, как минимум в 100 раз превышающие их ежемесячный заработок...
И на деле получилось еще хуже, чем в "застойные" годы. Согласна. Ушло доверие к человеку, ушли человеческие отношения. Но не у всех же, Александр. Я не верю в то, если человек был глубоко порядочным, то он сразу перестроился, конечно же нет, а для кого и раньше материальное было превыше всего, тот таким и остался.
1
28 дек 2011
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия
да здесь по большому счету дело не в порядочности как таковой.
Дело в ВЫБОРЕ !
Посчитайте, сколько потребуется времени для решения жилищного вопроса "с нуля".
в среднем 100 месячных зарплат в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ средств.
Это нужно либо найти работу с супер-зарплатой, что в наше время далеко не просто, особенно после 40. Либо работать на 2-3 работах!
Посчитайте сколько потребуется времени - примерно 8 лет - Именно Это Время отбирается у Детей, у Семьи, у Совместной Личной Жизни!
Государство и Власть нас в очередной раз поимели
отсюда выбор - пройти трудный путь с Любимой, либо наступить на горло принципам и начать другую жизнь уже сейчас, переступив порог...
да здесь по большому счету дело не в порядочности как таковой.
Дело в ВЫБОРЕ !
Посчитайте, сколько потребуется времени для решения жилищного вопроса "с нуля".
в среднем 100 месячных зарплат в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ средств.
Это нужно либо найти работу с супер-зарплатой, что в наше время далеко не просто, особенно после 40. Либо работать на 2-3 работах!
Посчитайте сколько потребуется времени - примерно 8 лет - Именно Это Время отбирается у Детей, у Семьи, у Совместной Личной Жизни!
Государство и Власть нас в очередной раз поимели
отсюда выбор - пройти трудный путь с Любимой, либо наступить на горло принципам и начать другую жизнь уже сейчас, переступив порог...
28 дек 2011
28 дек 2011
А есди учесть, что ипотека далеко не для всех, а только для тех, кому сейчас 30 лет, поскольку люди более позднего возраста вряд ли ее смогут выплатить этот ипотечный кредит в силу возраста. Да и не все банки 40-50-летним предоставят ипотеку (по этой же причине). Тебе мило намекнут, что тебе уже не об ипотеке надо думать, а кое о чем уже другом.
28 дек 2011
Цитата:
А сможете?..
Выбор труден! Поэтому я и говорю о порядочности, либо оставаться в нищете с Любимой либо за порогом всех нравственных общечеловеческих ценностей. И человек вынужден делать этот выбор (у кого, конечно, есть такая возможность) и подчас он вынужден переступить этот порог для того, чтобы лучше было и Ему и главное Любимой. Вот в чем парадоксальность этого явления и весь Ужас наверно.
Сообщение от Александр Третий:
либо наступить на горло принципам и начать другую жизнь уже сейчас, переступив порог...
А сможете?..
Выбор труден! Поэтому я и говорю о порядочности, либо оставаться в нищете с Любимой либо за порогом всех нравственных общечеловеческих ценностей. И человек вынужден делать этот выбор (у кого, конечно, есть такая возможность) и подчас он вынужден переступить этот порог для того, чтобы лучше было и Ему и главное Любимой. Вот в чем парадоксальность этого явления и весь Ужас наверно.
28 дек 2011
28 дек 2011
Цитата:
Думаю в новогоднюю ночь нужно поднять бокал (причем обязательно положить бумажку с желанием в бокал
) за то, чтобы не смотря ни какие кризисы, ни на какие трудности в жизни, мы не променяли Чувства на холодный Рассудок (но и теряли Его для нашей же пользы )
Сообщение от Александр Третий:
Только ведь еще и чувство нужно.... - рядом хочется видеть не заботливую "самку", а Любимую - Ту, к ногам которой за честь бросить все, даже жизнь...
Думаю в новогоднюю ночь нужно поднять бокал (причем обязательно положить бумажку с желанием в бокал
) за то, чтобы не смотря ни какие кризисы, ни на какие трудности в жизни, мы не променяли Чувства на холодный Рассудок (но и теряли Его для нашей же пользы )
2
28 дек 2011
Цитата:
хех - о нищете с Любимой речь не идет - не на столько все плохо
Для молодых людей вообще не вижу серьезных глобальных проблем - все решаемо - было бы желание.
Когда за 50... - здесь действительно приходится задумываться в первую очередь о возможностях и искать логичное решение, вопреки чувствам.
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [28.12.2011 в 12:54]
... Поэтому я и говорю о порядочности, либо оставаться в нищете с Любимой либо за порогом всех нравственных общечеловеческих ценностей. И человек вынужден делать этот выбор (у кого, конечно, есть такая возможность) и подчас он вынужден переступить этот порог для того, чтобы лучше было и Ему и главное Любимой. Вот в чем парадоксальность этого явления и весь Ужас наверно.
хех - о нищете с Любимой речь не идет - не на столько все плохо
Для молодых людей вообще не вижу серьезных глобальных проблем - все решаемо - было бы желание.
Когда за 50... - здесь действительно приходится задумываться в первую очередь о возможностях и искать логичное решение, вопреки чувствам.
28 дек 2011
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:Как я тебя понимаю)))
Только ведь еще и чувство нужно.... - рядом хочется видеть не заботливую "самку", а Любимую - Ту, к ногам которой за честь бросить все, даже жизнь...
1
28 дек 2011
Монстров прям из людей делают бездушных которые Ой как есть хочется что даже переночевать негде))). Что должно быть с человеком я не знаю чтобы ради жилья имитировать отношения и чувства как будто прям в картонной коробке мок всю жизнь.
28 дек 2011
1
28 дек 2011
Цитата:
Видите, Александр, я к этому и подводила ненавязчиво (как могла): у Вас есть и Любимая, и достаток, надо жить и радоваться Жизни.
хех - о нищете с Любимой речь не идет - не на столько все плохо (смех)
Видите, Александр, я к этому и подводила ненавязчиво (как могла): у Вас есть и Любимая, и достаток, надо жить и радоваться Жизни.
28 дек 2011
Цитата:
Катюша, тема-то не об этом! Это народ тут уже настолько импровизирует, что смысл утерялся. Речь идет о тех, кто даже не пытается никаких чувств имитировать, а честно и прямо заявляет - мне нужна жена, все равно какая, главное чтобы у нее было жилье. Вот и вопрос первый - как должна чувствовать себя такая женщина - оскорбиться или этому радоваться. И вопрос второй - можно называть этот случай такие поиском "серьезных отношений". А монстров из людей никто не делает, они сами себя таковыми делают и видно не понимают этого.
Сообщение от Катерина:
Монстров прям из людей делают бездушных которые Ой как есть хочется что даже переночевать негде))). Что должно быть с человеком я не знаю чтобы ради жилья имитировать отношения и чувства как будто прям в картонной коробке мок всю жизнь.
Катюша, тема-то не об этом! Это народ тут уже настолько импровизирует, что смысл утерялся. Речь идет о тех, кто даже не пытается никаких чувств имитировать, а честно и прямо заявляет - мне нужна жена, все равно какая, главное чтобы у нее было жилье. Вот и вопрос первый - как должна чувствовать себя такая женщина - оскорбиться или этому радоваться. И вопрос второй - можно называть этот случай такие поиском "серьезных отношений". А монстров из людей никто не делает, они сами себя таковыми делают и видно не понимают этого.
28 дек 2011
Да ради даенег и не на такое люди способны.вы что на Луне живете?матери продают детей,дети убивают родителей ,чтобы получить квартиру.а что уж говорить о том ,чтобы выйти замуж по расчету.да такие все равно не способны любить никого,чувства для них что то чуждое
1
28 дек 2011
Юль,наверно,ты права.я вот тоже думаю,ну ладно ,те кому сейчас двадцать-они родились уже при повороте на капитализм.но тем,кому за тридцать и больше ведь воспитывались в советское время,когда были другие ценности ,не было расслоения общества и бедные люди не считались ничтожеством.неужели так резко можно поменять ценности ?почему я не стал таким?
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: