Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 дек 2011
Мужчины и юноши, просьба называть вещи своими именами!!!!!!Серьезные отношения " - не одно и тоже - с решением жилищных проблем!!! !!!!!!
4
Комментарии (61)
27 дек 2011
Оля, 42 года, Санкт-Петербург, Россия
Вы задели самую острую и самую серьезную тему не только мужчин, но и общества в целом.
И что бы Вы хотели услышать в ответ, сопровождая ключевые слова Вашей темы таким количеством восклицательных знаков?
Вы задели самую острую и самую серьезную тему не только мужчин, но и общества в целом.
И что бы Вы хотели услышать в ответ, сопровождая ключевые слова Вашей темы таким количеством восклицательных знаков?
2
27 дек 2011
Оля 42 СПб. бросив обвинение мужской половине, спрятала голову в песок...
Женщины и девушки, просьба называть вещи своими именами!!!!!!Серьезные отношения " - не одно и тоже - с решением жилищных проблем!!! !!!!!!
и еще вопрос Лично Вам, Оля 42 СПб. - почему на десятках сайтов знакомств, сидят сотни тысяч одиноких людей в поисках "серьезных отношений" и до сих пор не переженились?
Так вот, Оля 42 СПб. - Вы подняли серьезный вопрос и если боитесь дискутировать, спрячьте свои восклицательные знаки как можно дальше! (если не сказать больше)
Женщины и девушки, просьба называть вещи своими именами!!!!!!Серьезные отношения " - не одно и тоже - с решением жилищных проблем!!! !!!!!!
и еще вопрос Лично Вам, Оля 42 СПб. - почему на десятках сайтов знакомств, сидят сотни тысяч одиноких людей в поисках "серьезных отношений" и до сих пор не переженились?
Так вот, Оля 42 СПб. - Вы подняли серьезный вопрос и если боитесь дискутировать, спрячьте свои восклицательные знаки как можно дальше! (если не сказать больше)
27 дек 2011
4
27 дек 2011
Цитата:
И вот как после этого, решать жилищный вопрос????
Сообщение от Александр Третий:
спрячьте свои восклицательные знаки как можно дальше!
И вот как после этого, решать жилищный вопрос????
3
27 дек 2011
Денис, 37 лет, Москва, Россия
И вот как после этого, решать жилищный вопрос????
Когда восклицательные знаки будут убраны, а мозги будут включены не только в меркантильном направлении, но и в позитивном... - вопросы разрешатся сами собой - другой путь я не вижу. Причем это относится и к "М" и к "Ж"
И вот как после этого, решать жилищный вопрос????
Когда восклицательные знаки будут убраны, а мозги будут включены не только в меркантильном направлении, но и в позитивном... - вопросы разрешатся сами собой - другой путь я не вижу. Причем это относится и к "М" и к "Ж"
4
27 дек 2011
Соглашусь с Олей. Действительно не одно и то же. Не вижу ничего страшного, если мужчина переедет ко даме на первое время. Но если его это вполне устроит на всю оставшуюся жизнь, значит что-то она в нем не разглядела. Вообще-то не бабушки с дедушками собрались. Если убедились, что нашли своего человека, надо вложиться поровну, взять ипотеку и купить общее жилье. Знаю, что в Москве дорого, но жизнь есть и за пределами этого вашего кольца.
5
27 дек 2011
Да Таня,рассуждаешь справедливо,но немногие девушки считают также.большинство считает сейчас ,что все должен иметь мужчина:и жилье,мебель в доме,и машину и деньги (мужчина ведь добытчик),а она придие как королева и займет трон ,а если мужчина не всем обзавелся,то выходит,что он не мужик(по Олесе из Нижнего Тагила) и ни на что не способен
21
27 дек 2011
Цитата:
Татьяна, поясните пожалуйста смысл не проблемы (она ясна), а фразы: "Действительно не одно и то же" ?
Татьяна, 44 года, Бологое, Россия [27.12.2011 в 09:16]
Соглашусь с Олей. Действительно не одно и то же.
Татьяна, поясните пожалуйста смысл не проблемы (она ясна), а фразы: "Действительно не одно и то же" ?
27 дек 2011
Я ничего не имею против того, чтобы мужчина ко мне переехал хоть на всю жизнь. Мало того, я лично никуда переезжать не хочу. А с Ольгой я согласна. Если мужчина пишет в анкете "серьезные отношения", а целью своей ставит найти жену с квартирой потому что ему негде жить, причем как выясняется - все равно какая жена, она просто как приложение к квартире, то я тоже считаю, что это не серьезные отношения, а коммерческие. Так и пишите в анкете, мужчины! Или уточняйте:"Cерьезные отношения к жилищному вопросу. Любовь не предлагать"
3
27 дек 2011
Татьяна, 46 лет, Санкт-Петербург, Россия
согласен с Вами. Но почему претензии только к мужчинам???
Сегодня Женщин, готовых приехать жить к мужчине (не важно к какому!!!) ни сколько не меньше - уверяю Вас!!!
При этом большинство из них имеют свое жилье, которое (вполне понятно это желание) готовы оставить своим детям!
Жизнь многогранна, но не надо обвинять в жилищной меркантильности только мужчин!
К тому же многие из них, как истинные джентльмены, оставили свои квартиры бывшим женам - впрочем это уже их проблемы и к данной теме отношения не имеют.
согласен с Вами. Но почему претензии только к мужчинам???
Сегодня Женщин, готовых приехать жить к мужчине (не важно к какому!!!) ни сколько не меньше - уверяю Вас!!!
При этом большинство из них имеют свое жилье, которое (вполне понятно это желание) готовы оставить своим детям!
Жизнь многогранна, но не надо обвинять в жилищной меркантильности только мужчин!
К тому же многие из них, как истинные джентльмены, оставили свои квартиры бывшим женам - впрочем это уже их проблемы и к данной теме отношения не имеют.
1
27 дек 2011
Саша, ты меня не понял! Претензии не к тому, что у мужчины нет жилплощади и он хочет к женщине переехать. Такое бывает, и ничего страшного в этом нет, лишь бы человек был по душе. Речь о тех, кто пытается решить свои жилищные проблемы путем женитьбы, при этом не имея никаких чувств к женщине, да и не пытаясь их даже искать. Серьезное отношение - ведь это к женщине имеется в виду? Или я чего-то не понимаю? Или это серьезное отношение к своим проблемам? А насчет женщин я глубоко сомневаюсь, что даже если меркантильная такая женщина решит перебраться все равно к какому мужчине, лишь бы в столицу, то вряд ли она ему это прямо так и объявит. Что типа ты нафиг не нужен, а замуж выйду, так как нет жилья. А мужчины прямо нисколько не стесняясь такие предложения делают. Это насколько надо быть уверенным, что одинокие женщины кинутся к кому попало, лишь бы замуж!
1
27 дек 2011
Цитата:
Татьяна - я Вас правильно понял!
потому и говорю, что женщин с подобными "серьезными отношениями" не меньше !!!
Это общая проблема из разряда "социальных"
Татьяна, 46 лет, Санкт-Петербург, Россия [27.12.2011 в 13:53]
Саша, ты меня не понял! ....
Речь о тех, кто пытается решить свои жилищные проблемы путем женитьбы, при этом не имея никаких чувств к женщине, да и не пытаясь их даже искать. Серьезное отношение - ведь это к женщине имеется в виду? Или я чего-то не понимаю?
Татьяна - я Вас правильно понял!
потому и говорю, что женщин с подобными "серьезными отношениями" не меньше !!!
Это общая проблема из разряда "социальных"
27 дек 2011
Хорошо, перейдем на Вы. Александр, Вам лично хоть одно такое предложение от женщины поступало? Буквально - мне нужен муж, потому что у меня нет жилья.
27 дек 2011
Цитата:
вот я всегда задаю себе вопрос.Вот он кто благородный джентльмен или глупец?
Сообщение от Александр Третий:
К тому же многие из них, как истинные джентльмены, оставили свои квартиры бывшим женам - впрочем это уже их проблемы и к данной теме отношения не им
вот я всегда задаю себе вопрос.Вот он кто благородный джентльмен или глупец?
27 дек 2011
1
27 дек 2011
Юридически , мужчина не может решить жилищные проблемы за счет женщины , вступив с ней в брак ! Я считаю , у каждого свой крест. Если я могу зделать больше почему бы и нет , для меня лично ,женская помощь ( что бы НЕ МЕШАЛА ) , а там каждый себе выбирает ! Кому-то нужна ломовая лошадь , дюймовочка , коллега , подчиненая и т.д.
27 дек 2011
Цитата:
Я ума не приложу, почему они там сидят, если отношения появились! Я уверена, что найдя человека, с которым я хотела бы быть, жилищная тема была на одном из последних мест. Устроились бы как-нибудь. Главное - вместе. Да хоть на даче бы жили, там печка есть!
Сообщение от Александр Третий:
почему на десятках сайтов знакомств, сидят сотни тысяч одиноких людей в поисках "серьезных отношений" и до сих пор не переженились?
Я ума не приложу, почему они там сидят, если отношения появились! Я уверена, что найдя человека, с которым я хотела бы быть, жилищная тема была на одном из последних мест. Устроились бы как-нибудь. Главное - вместе. Да хоть на даче бы жили, там печка есть!
1
27 дек 2011
Цитата:
Скорей всего, у него просто не было другого выбора, потому что квартира еще до свадьбы принадлежала его жене. В этом случае он просто не стяжатель. Хотя, для сегодняшнего момента благородным наверно является любой, не посягающий на чужую собственность.
Сообщение от Марина:
вот я всегда задаю себе вопрос.Вот он кто благородный джентльмен или глупец?
Скорей всего, у него просто не было другого выбора, потому что квартира еще до свадьбы принадлежала его жене. В этом случае он просто не стяжатель. Хотя, для сегодняшнего момента благородным наверно является любой, не посягающий на чужую собственность.
2
27 дек 2011
не посягать на чужое- может и благородно, но оставляя ВСЁ жене, а потом пытаясь строить новые отношения, поступает ли этот мужчина честно и благородно по отношению к новой семье?
Хорошо, если он может в короткое время "востановиться" тоесть тоже самое дать новой семье.
Хорошо, если он может в короткое время "востановиться" тоесть тоже самое дать новой семье.
27 дек 2011
27 дек 2011
Цитата:
сколько угодно
--
Марина, 31 год, Харьков, Украина [27.12.2011 в 14:11]
Цитата:
вот я всегда задаю себе вопрос.Вот он кто благородный джентльмен или глупец?
Знаете Марина... - был 2-жды женат, оставил 2 квартиры. В них, так или иначе, живут мои дети!
кто я - определите для себя сами
Татьяна, 46 лет, Санкт-Петербург, Россия [27.12.2011 в 14:09]
Хорошо, перейдем на Вы. Александр, Вам лично хоть одно такое предложение от женщины поступало?
сколько угодно
--
Марина, 31 год, Харьков, Украина [27.12.2011 в 14:11]
Цитата:
вот я всегда задаю себе вопрос.Вот он кто благородный джентльмен или глупец?
Знаете Марина... - был 2-жды женат, оставил 2 квартиры. В них, так или иначе, живут мои дети!
кто я - определите для себя сами
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: