Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 дек 2011
Кто-нибудь мне может ответить на вопрос - почему последнее время ну все, просто все люди вокруг пытаются убедить меня в том, что верность и мужчина - понятия вообще в природе своей не совместимые? Я просто уже диву даюсь..я конечно обладаю кое-какими знаниями и опытом в том, что мужчины в большинстве своем полигамны и тд и тп, и пусть тем тут таких была куча...но понять не могу - почему у большинства людей такое узкое восприятие..рамки какие-то, под которые всех подгоняют. Хотите сказать, я одна-одинёшенька хожу по земле такая, что никогда и в мыслях не держала таких понятий, как измена любимому, предательство, и это только потому что я - девушка? Не верю.
16 дек 2011
7
Комментарии (198)
18 дек 2011
Катя, я с Вами полностью согласна. У Вас вообще получилось максимально логично изложить то, чему не могу придать повествования я)))
18 дек 2011
18 дек 2011
Думаю,бывают измены непреднамеренные.если ,например он был под шофе.я не одобряю измену как таковую ,сам таких терпеть не могу,но ситуации бывают разные
1
18 дек 2011
Александр женщины тоже бывают под шофе но не у всех автоматически раздвигаются ноги от алкоголя, предполагаю что и с мужчинами тоже самое. Поэтому про под шофе уж не надо)))))
1
18 дек 2011
Цитата:
Алексей если женщина невменяема в связи с алкогольным опьянении даже без сознания то без её воли физиологически можно конечно и измену сподобить а вот мужчину упитого до этого состояния изини не верю что при этом он способен не соображать что делает но активно делать. Вот физиологически не представляю Алексей. Я не сомневаюсь в Вашей вере в могущество мужское при лубой ситуации но мужчина всё же соображает опьянев что он делает если только он не в алкогольном нокауте но тогда в накаут и мужское его начало впадает исключая измену.
Забавно конечно только вот почему то выпив и оказавшись с женщиной в постели мужчина вдруг перестаёт осознавать ситуацию и изменяет нехотя того так как пьян. Интиресно а почему в мужской компании упиваясь и засыпая на одной кровати мужчины с мужчинами почему то ситуацию хорошо осознают))))
Я не Александр.если человек невменяем,то не осознает ситуацию
Алексей если женщина невменяема в связи с алкогольным опьянении даже без сознания то без её воли физиологически можно конечно и измену сподобить а вот мужчину упитого до этого состояния изини не верю что при этом он способен не соображать что делает но активно делать. Вот физиологически не представляю Алексей. Я не сомневаюсь в Вашей вере в могущество мужское при лубой ситуации но мужчина всё же соображает опьянев что он делает если только он не в алкогольном нокауте но тогда в накаут и мужское его начало впадает исключая измену.
Забавно конечно только вот почему то выпив и оказавшись с женщиной в постели мужчина вдруг перестаёт осознавать ситуацию и изменяет нехотя того так как пьян. Интиресно а почему в мужской компании упиваясь и засыпая на одной кровати мужчины с мужчинами почему то ситуацию хорошо осознают))))
6
18 дек 2011
Ленина, 52 года, Антропово, Россия [17.12.2011 в 06:09]
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
. сегодня поражают замужние женщины
Саша,я таки не поняла,а чем они Вас поражают?
Не знаю как к этому относиться...
Замужние женщины-педагоги ищут любовников - и не одна, две - много!
т.е. эти люди призваны нести воспитание подрастающему поколению, культуру, нравы и т.п.
Можно понять одиноких женщин-педагогов, но замужних..
Можно оправдывать - типа такие же люди, как остальные...
Но тогда чего мы хотим от врачей, дающих клятву гиппократа?
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
. сегодня поражают замужние женщины
Саша,я таки не поняла,а чем они Вас поражают?
Не знаю как к этому относиться...
Замужние женщины-педагоги ищут любовников - и не одна, две - много!
т.е. эти люди призваны нести воспитание подрастающему поколению, культуру, нравы и т.п.
Можно понять одиноких женщин-педагогов, но замужних..
Можно оправдывать - типа такие же люди, как остальные...
Но тогда чего мы хотим от врачей, дающих клятву гиппократа?
18 дек 2011
Цитата:
Женя, Вы наверно, очень любите мультфильм про бабу Ягу, которая все время была против.
Поставил плюс из за вредности -- Я "всегда против" - обязательно должен быть кто то против
от того что вы будете тут стучатся лбом о паритете обязательной вечной верности - жизнь не наладится ... Идеального нет ничего просто вопрос время и случая... так что не теряйте его на обсуждение риторических вопросов. Надо уметь разбераться в людях по косвенным признакам и в динамике - вот тогда рога рости не будут ну а если даже будут это будет не самое страшное А себя я не оправдываю мне этот не нужно
Женя, Вы наверно, очень любите мультфильм про бабу Ягу, которая все время была против.
1
18 дек 2011
Цитата:
Евгений, а вся жизнь состоит из риторических вопросов.
Сообщение от Евгений:
так что не теряйте его на обсуждение риторических вопросов
Евгений, а вся жизнь состоит из риторических вопросов.
18 дек 2011
Цитата:
Александр, аналогия все-таки наверно здесь не совсем уместна?
Сообщение от Александр Третий:
Не знаю как к этому относиться...
Замужние женщины-педагоги ищут любовников - и не одна, две - много!
т.е. эти люди призваны нести воспитание подрастающему поколению, культуру, нравы и т.п.
Можно понять одиноких женщин-педагогов, но замужних..
Можно оправдывать - типа такие же люди, как остальные...
Но тогда чего мы хотим от врачей, дающих клятву гиппократа
Александр, аналогия все-таки наверно здесь не совсем уместна?
1
18 дек 2011
Цитата:
Евгений, а можно мне посмеяться
? С женатого штаны - для меня лично это так же недопустимо как облако в штанах.(Я понимаю, Евгений, Вы это не в узком смысле говорите (хотя один такой грешок за мной водится, давно это было, влюбилась как-то в женатого, но так любовью и осталось..
Сообщение от Евгений:
А смеяться будете когда сами с кого ни будь женатого захотите стащите штаны
Евгений, а можно мне посмеяться
? С женатого штаны - для меня лично это так же недопустимо как облако в штанах.(Я понимаю, Евгений, Вы это не в узком смысле говорите (хотя один такой грешок за мной водится, давно это было, влюбилась как-то в женатого, но так любовью и осталось..
18 дек 2011
Даже небольшое количество алкоголя может привести к поступку ,который человек бы не сделал будучи трезвым.еще бывает женщина сама может соблазнить мужчину и он не устоит .а иногда женщины буквально сами толкают мужчину на измену.повторяюсь ,что я сам категорически против измен.но ситуации бывают разные и не стоит всех судить одинаково
1
18 дек 2011
Цитата:
Но если выпью то могу изменить, тем более если не смогу устоять и уж тем более если меня будут толкать на это? Ты это хотел сказать? Ну да ты прав не каждый сам себе хозяин своиму хозяйству. Вот и задача у женщин найти мужчину который сам себе хозяин своему хозяйству.
Сообщение от Алексей:
что я сам категорически против измен.но ситуации бывают разные
Но если выпью то могу изменить, тем более если не смогу устоять и уж тем более если меня будут толкать на это? Ты это хотел сказать? Ну да ты прав не каждый сам себе хозяин своиму хозяйству. Вот и задача у женщин найти мужчину который сам себе хозяин своему хозяйству.
4
18 дек 2011
Цитата:
ооох.....какие слабые существа....Алексей, а может это просто стереотип, выработанный как раз мужчинами - раз выпил, то ниче не помню?)))) или - гулять так гулять?))))))
Сообщение от Алексей:
а иногда женщины буквально сами толкают мужчину на измену
ооох.....какие слабые существа....Алексей, а может это просто стереотип, выработанный как раз мужчинами - раз выпил, то ниче не помню?)))) или - гулять так гулять?))))))
1
18 дек 2011
Цитата:
прям в точку)))
Сообщение от Катерина:
не каждый сам себе хозяин своиму хозяйству.
прям в точку)))
18 дек 2011
Цитата:
Думаете, эта задача имеет решение?
Сообщение от Катерина:
Вот и задача у женщин найти мужчину который сам себе хозяин своему хозяйству.
Думаете, эта задача имеет решение?
18 дек 2011
Лена, не мужчины одинаковы. Алкоголь не связан с изменой, это лишь допинг для измены, так как просто так мужик налево не пойдет.
2
18 дек 2011
Так я не понял теорема о том что "все мужики сволочи" доказана ? Бывают люди разные есть такие что изменяют но все равно с ним жить хочется а есть правельный и четкий а убежать от него сломя голову за счастье покажется... Так что ваше рассуждения на воде вилами писаны. выйдет все равно не идеально Короче принцессы - в сказку к верным принцам. На счет преднамеренности. На войне преднамеренно убивали но потому что "надо" было. Вот когда "надо" здесь и надо разбираться... Еще у Мужчин с*kс не равно любовь... принимайте это во внимание. У нас инстинкт есть... покрыть как можно больше самок - залог выживание рода...
12
18 дек 2011
Цитата:
Вот и я о том же... между строк.
Сообщение от Евгений:
Еще у Мужчин cеkс не равно любовь... принимайте это во внимание. У нас инстинкт есть... покрыть как можно больше самок
Вот и я о том же... между строк.
1
18 дек 2011
Евгений, а по мне, все, что Вы написали, полная ерунда, хотя нет, не ерунда, а уважение мужчины к самому себе.
К примеру я себя не на помойке нашел, чтобы гулять налево.
Мысль понятна?
К примеру я себя не на помойке нашел, чтобы гулять налево.
Мысль понятна?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: