Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 авг 2018
Почти медицинский случай...
Расскажу-ка я вам случАй... Тема Антона затронула квартирный вопрос, но сейчас там закручивается совсем другой сюжет.
Года 3 назад я познакомилась и стала сначала перезваниваться, а потом и несколько раз встречалась в реале с очень приятным возрастным человеком, которому на тот момент было 73 года. Профессор, преподавал в 2-х институтах (!), что уже слегка меня напрягло. Осень. Сентябрь. Из разговора поняла, что живет на даче, которая еще не готова к зиме. Дальше - больше. Оказывается, в морозы вынужден проситься к бывшей жене в свою бывшую квартиру, которую оставил ей и двум детям 17 и 20 лет. Спал на полу (!) в комнате сына. Как же так, спрашиваю? Промолчал. Ездит из Подмосковья на работу в электричке, так как машину отдал сыну-студенту. Дочь заканчивала школу и собиралась в институт. И вот старый отец вынужден работать, чтобы достраивать дачу и помогать великовозрастным детям, которые в трёшке не могут найти диван отцу.
Представим, что я согласилась бы на этот мезальянс с профессором. Вы думаете у меня бы получилась спокойная жизнь с этим хорошим и добрым человеком? Нет, конечно. Потому что детки привыкли только брать и, в конечном счете, отобрали бы и дачу "раз ушел жить к чужой бабе".
Я честно объяснила видение своего неспокойного будущего и отказалась от дальнейшего общения. А где же тут медицина? Дык хочу жить без геморроя...
Расскажу-ка я вам случАй... Тема Антона затронула квартирный вопрос, но сейчас там закручивается совсем другой сюжет.
Года 3 назад я познакомилась и стала сначала перезваниваться, а потом и несколько раз встречалась в реале с очень приятным возрастным человеком, которому на тот момент было 73 года. Профессор, преподавал в 2-х институтах (!), что уже слегка меня напрягло. Осень. Сентябрь. Из разговора поняла, что живет на даче, которая еще не готова к зиме. Дальше - больше. Оказывается, в морозы вынужден проситься к бывшей жене в свою бывшую квартиру, которую оставил ей и двум детям 17 и 20 лет. Спал на полу (!) в комнате сына. Как же так, спрашиваю? Промолчал. Ездит из Подмосковья на работу в электричке, так как машину отдал сыну-студенту. Дочь заканчивала школу и собиралась в институт. И вот старый отец вынужден работать, чтобы достраивать дачу и помогать великовозрастным детям, которые в трёшке не могут найти диван отцу.
Представим, что я согласилась бы на этот мезальянс с профессором. Вы думаете у меня бы получилась спокойная жизнь с этим хорошим и добрым человеком? Нет, конечно. Потому что детки привыкли только брать и, в конечном счете, отобрали бы и дачу "раз ушел жить к чужой бабе".
Я честно объяснила видение своего неспокойного будущего и отказалась от дальнейшего общения. А где же тут медицина? Дык хочу жить без геморроя...
181
Комментарии (64)
27 авг 2018
Цитата:
Думаю,"там" эти трудности непреодолимы...
Цитата:
Не сирота,именно, к сожалению...
Сообщение от Лёна:
в возрасте желательно свои трудности преодолеть самостоятельно,
Думаю,"там" эти трудности непреодолимы...
Цитата:
В случае с профессором... К сожалению, он не сирота
Не сирота,именно, к сожалению...
4
27 авг 2018
Цитата:
Я всё же считаю, что легче вдвоём... Но это когда родной. А здесь чужой, и не известно, станет ли родным.
Сообщение от Лёна:
В молодости еще понятно, трудности вдвоем легче преодолеть, а вот в возрасте желательно свои трудности преодолеть самостоятельно, создавать что-то общее уже налегке.
Я всё же считаю, что легче вдвоём... Но это когда родной. А здесь чужой, и не известно, станет ли родным.
5
27 авг 2018
Вера,я про возрастные браки, когда с молодости вдвоем, то конечно легче все же вместе, а когда сошлись в возрасте "кому за -", то желательно без "багажа из геммороя".
7
27 авг 2018
Думаю у этого человека нет право винить кого либо тут. Это он сам с самого начала выбрал такую почву жизни.
Ведь результат получаемого плода зависит именно от почвы.
Как профессионала я может и уважаю его. А так я не считаю его человеком со своим я. Вот отсюда и растут ноги.
Конечно жалко человека в такие годы. Дай бог, чтобы у него все уладилось.
Ведь результат получаемого плода зависит именно от почвы.
Как профессионала я может и уважаю его. А так я не считаю его человеком со своим я. Вот отсюда и растут ноги.
Конечно жалко человека в такие годы. Дай бог, чтобы у него все уладилось.
6
27 авг 2018
Цитата:
Вот,вот такая же ситуация.Уже думаю,нужно оставить мне ребенка в покое и заниматься своей жизнью.Даже очередные курсы ставлю под сомнение,хочется чтобы стала профессионалом в каком-то направлении.Но это же мне хочется.Она имеет право жить по-своему.
Сообщение от Вера:
Я ненормальная мама. Если у них неприятности, то и мой мир в тёмных красках... Надо работать над собой.
Вот,вот такая же ситуация.Уже думаю,нужно оставить мне ребенка в покое и заниматься своей жизнью.Даже очередные курсы ставлю под сомнение,хочется чтобы стала профессионалом в каком-то направлении.Но это же мне хочется.Она имеет право жить по-своему.
8
27 авг 2018
Если не стал, не становится и не планируется стать родным, то на кой он вообще нужен, хоть с геморроем, хоть без?
4
27 авг 2018
Людмила, судя по Вашему описанию Ваш знакомый - человек с очень повышенным чувством ответственности. Мне кажется, что если подобным людям с первого раза повезло в семейной жизни, то они являются своего рода образцами идеального мужа и отца. А если не повезло, то вторую семью создавать очень сложно, так как из-за этого повышенного чувства ответственности они продолжают по максимуму помогать первой семье, а не всякой новой жене это будет по душе.
27 авг 2018
9
27 авг 2018
Не знаю, Вадим. По недолгому общению поняла, что это человек мягкий. Слышала его разговор по мобильнику со студентом - многие согласились бы иметь такого научного руководителя. Однако, брак не первый. Помогать детям - святое, но только помогать. Понимаете, люди, ему было неловко признаться, что он мерзнет в недостроенной даче, что спит на полу.
Юля, и опять я про возраст. Ему бы приткнуться к порядочной женщине, в тепло и борщу - потому что пожилому человеку (любому) надо кому-то рассказать о том, что болит и где болит, чайку попить с приятным человеком. А потом разойтись по своим квартирам, по своим постелям с удобной ямкой.
Это мое видение, МОЁ! А другие думают иначе, да на здоровье!
Юля, и опять я про возраст. Ему бы приткнуться к порядочной женщине, в тепло и борщу - потому что пожилому человеку (любому) надо кому-то рассказать о том, что болит и где болит, чайку попить с приятным человеком. А потом разойтись по своим квартирам, по своим постелям с удобной ямкой.
Это мое видение, МОЁ! А другие думают иначе, да на здоровье!
5
27 авг 2018
Цитата:
Девочки, спасибо большое! Отдельное спасибо Ане за подробный ответ!
Теперь поняла о чем речь))). Тоже этим страдаю, пока до точки кипения не дойду. Раньше звонил с улицы, просил прийти, разобраться с обидчиками))). Последний раз в классе первом, или втором было. Я конечно, сорвалась, побежала, но отругала его при всех мальчишках. С тех пор больше не звонит. Говорила ему, что с детьми пусть сам вопросы решает, ко мне только по поводу взрослых обращаться. Но в прошлом году, когда увидела в эл.дневнике двойку, тоже переклинило. Сказала, что мне все равно, где он будет искать учителя, что будет ей говорить, что делать, но чтобы этой двойки не было. Исправил.
Сообщение от Анна:
Страшное слово гиперопека.
Девочки, спасибо большое! Отдельное спасибо Ане за подробный ответ!
Теперь поняла о чем речь))). Тоже этим страдаю, пока до точки кипения не дойду. Раньше звонил с улицы, просил прийти, разобраться с обидчиками))). Последний раз в классе первом, или втором было. Я конечно, сорвалась, побежала, но отругала его при всех мальчишках. С тех пор больше не звонит. Говорила ему, что с детьми пусть сам вопросы решает, ко мне только по поводу взрослых обращаться. Но в прошлом году, когда увидела в эл.дневнике двойку, тоже переклинило. Сказала, что мне все равно, где он будет искать учителя, что будет ей говорить, что делать, но чтобы этой двойки не было. Исправил.
3
27 авг 2018
Цитата:
У меня еще вопрос возник, раз уж консультируют нахаляву))
Ребенок с удовольствием занимается только вокалом. Предыдущие года с удовольствием занимался в анг.школе. Последний год из-за неудобного графика занятий, насильно таскала его к репетитору. Мне удобней репетитор (график, знания системные, а не выборочно, и индивидуально). Ребенок весь год бредил прежним преподавателем. Для меня сильно шикарно выбрасывать полдня на эту школу, когда проблем с языком нет, это профилактика.
И бассейн еще нужен, по состоянию здоровья и из-за нелюбви к физическим нагрузкам. Тренера сам выбирает. Но каждый поход с ворчанием и мерением температуры. Зря насилую, бросить все, пусть только поет?))))) И еще, плевать на мои силы и деньги, пусть любимым преподавателем любуется? (в школе не любит препода по англ.)
Сообщение от Анна:
Но опекающие родители не понимают того, что записав ребёнка в танцы он может не показать результат так как у него плохая двигательная память, записав на музыку он не станет музыкантом т к. Нет слуха, и т.д
У меня еще вопрос возник, раз уж консультируют нахаляву))
Ребенок с удовольствием занимается только вокалом. Предыдущие года с удовольствием занимался в анг.школе. Последний год из-за неудобного графика занятий, насильно таскала его к репетитору. Мне удобней репетитор (график, знания системные, а не выборочно, и индивидуально). Ребенок весь год бредил прежним преподавателем. Для меня сильно шикарно выбрасывать полдня на эту школу, когда проблем с языком нет, это профилактика.
И бассейн еще нужен, по состоянию здоровья и из-за нелюбви к физическим нагрузкам. Тренера сам выбирает. Но каждый поход с ворчанием и мерением температуры. Зря насилую, бросить все, пусть только поет?))))) И еще, плевать на мои силы и деньги, пусть любимым преподавателем любуется? (в школе не любит препода по англ.)
1
27 авг 2018
Цитата:
Все же думаю, что проблемы разруливать надо в голове человека, а не в его жизни.
Я иногда вижу мужчин симпатичных мне и вижу их тараканов. Причем, самое главное, слышащих мужчин. То есть можно потихоньку с тараканами прощаться. Задумываюсь готова ли взвалить на себя такую ношу. Решаю, что нет. Говорили мне, что судьба такая и бонусы какие-то получу, если помогу. Не готова я, к еще одному взрослому ребенку.
И еще, один момент есть, если не устраивающие тараканы остаются, то симпатия перерастает в неуважение. И тогда характер портиться начинает, женщина становится «стервой», когда уважения нет.
Сообщение от Людмила:
В случае с профессором... К сожалению, он не сирота и все накопившиеся проблемы пришлось бы разруливать и мне. Мне кажется, честнее сказать "нет", чем потом давать задний ход.
Все же думаю, что проблемы разруливать надо в голове человека, а не в его жизни.
Я иногда вижу мужчин симпатичных мне и вижу их тараканов. Причем, самое главное, слышащих мужчин. То есть можно потихоньку с тараканами прощаться. Задумываюсь готова ли взвалить на себя такую ношу. Решаю, что нет. Говорили мне, что судьба такая и бонусы какие-то получу, если помогу. Не готова я, к еще одному взрослому ребенку.
И еще, один момент есть, если не устраивающие тараканы остаются, то симпатия перерастает в неуважение. И тогда характер портиться начинает, женщина становится «стервой», когда уважения нет.
9
27 авг 2018
Цитата:
Спасибо Ане большое!!! И с моими тараканами разобраться помогла в преддверии нового учебного года)))
Сообщение от Юлия:
У меня еще вопрос возник, раз уж консультируют нахаляву))
Спасибо Ане большое!!! И с моими тараканами разобраться помогла в преддверии нового учебного года)))
3
27 авг 2018
Юля! есть очень хорошая книжка.."Путы материнской любви"..почитай..я после нее многое в голове для себя перевернула
2
27 авг 2018
Цитата:
Вот какова сущность стервозности! Согласна. Поэтому нужно не доводить до этого, вовремя уйти, сказать "нет"
И еще, один момент есть, если не устраивающие тараканы остаются, то симпатия перерастает в неуважение. И тогда характер портиться начинает, женщина становится «стервой», когда уважения нет.
Вот какова сущность стервозности! Согласна. Поэтому нужно не доводить до этого, вовремя уйти, сказать "нет"
4
28 авг 2018
Цитата:
Профессор, из этой темы, в своей профессии, возможно специалист хороший, но в плане семьи, брать пример с него не хочется. Да и с Есенина тоже.
Может быть, быть может...
Профессор, из этой темы, в своей профессии, возможно специалист хороший, но в плане семьи, брать пример с него не хочется. Да и с Есенина тоже.
6
28 авг 2018
Иван, за Есенина не скажу, за себя скажу: не найду!
А вот по поводу профессора... Может это душевная щедрость, а не слепая отцовская любовь? И если мне жалко тратить на других свое время, силы, деньги, то надо признать очевидное: с возрастом во мне появилась душевная жадность. Некстати выкатилась скупая слеза... Короче, сталкер-проводник, готовый взять на себя чужие проблемы из меня никакой. Увы...
А вот по поводу профессора... Может это душевная щедрость, а не слепая отцовская любовь? И если мне жалко тратить на других свое время, силы, деньги, то надо признать очевидное: с возрастом во мне появилась душевная жадность. Некстати выкатилась скупая слеза... Короче, сталкер-проводник, готовый взять на себя чужие проблемы из меня никакой. Увы...
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: