Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 авг 2018
нет фото
Людмила

Почти медицинский случай...

Расскажу-ка я вам случАй... Тема Антона затронула квартирный вопрос, но сейчас там закручивается совсем другой сюжет.
Года 3 назад я познакомилась и стала сначала перезваниваться, а потом и несколько раз встречалась в реале с очень приятным возрастным человеком, которому на тот момент было 73 года. Профессор, преподавал в 2-х институтах (!), что уже слегка меня напрягло. Осень. Сентябрь. Из разговора поняла, что живет на даче, которая еще не готова к зиме. Дальше - больше. Оказывается, в морозы вынужден проситься к бывшей жене в свою бывшую квартиру, которую оставил ей и двум детям 17 и 20 лет. Спал на полу (!) в комнате сына. Как же так, спрашиваю? Промолчал. Ездит из Подмосковья на работу в электричке, так как машину отдал сыну-студенту. Дочь заканчивала школу и собиралась в институт. И вот старый отец вынужден работать, чтобы достраивать дачу и помогать великовозрастным детям, которые в трёшке не могут найти диван отцу.
Представим, что я согласилась бы на этот мезальянс с профессором. Вы думаете у меня бы получилась спокойная жизнь с этим хорошим и добрым человеком? Нет, конечно. Потому что детки привыкли только брать и, в конечном счете, отобрали бы и дачу "раз ушел жить к чужой бабе".
Я честно объяснила видение своего неспокойного будущего и отказалась от дальнейшего общения. А где же тут медицина? Дык хочу жить без геморроя...
181

Комментарии (64)

26 авг 2018
нет фото
Вера

Я согласна с Вами, Людмила. Видимо, к семье привязан. Он и сам бы покоя не получил. Но тут ещё одна важная тема: взаимоотношение взрослых детей и родителей. Очень важно вовремя оставить ребёнка наедине с миром, не баюкать его до преклонного возраста.
Всему своё время... Видимо, поздно уже решать проблемы, связанные с новым браком. Можно допустить нечастое общение, но не более. Печально. Умиляюсь, когда вижу на улице пожилую пару, бережно поддерживающую друг друга...
121

26 авг 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Отец так же, как и мать, ответственен в воспитании детей. Мне больше детей жалко: еще, вся жизнь впереди, семью создавать, а уже такие неправильные установки. Будут учиться у жизни, раз родители не смогли дать.
8

26 авг 2018
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Юлия:
неправильные установки. Будут учиться у жизни


Смотря чему. Уважению к родителям вряд ли научатся.
7

26 авг 2018
нет фото
Анна

Смотря чему. Уважению к родителям вряд ли научатся




Научатся когда от своих детей огребут.
5

26 авг 2018
нет фото
Анна

А геморрой никому не нужен. Хлопотно это. Мне кажется по молодости по дурости модно ещё вляпаться в геморрой а дальше надо избегать, по возможности.
6

26 авг 2018
нет фото
Юлия

А мне кажется, что никакое имущество, движимое или недвижимое ни в какое сравнение не идёт с присутствием рядом любимого человека. А нелюбимому и в самом деле не за чем предоставлять место рядом с собой. Я не скучала никогда ни по квартире, ни по машине, ни по чему бы то ни было из вещей, находясь от них вдали, в отличии от возможности быть рядом с теми, кого люблю. А геморрой, это хоть и неприятно, но при соблюдении определенных условий раздражать перестает.
3

26 авг 2018
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Вы думаете у меня бы получилась спокойная жизнь с этим хорошим и добрым человеком? Нет, конечно.


Профессора жалко, но впрягаться в чужой геморрой в спокойном возрасте... Согласна, своя жизнь дороже.
8

26 авг 2018
нет фото
Людмила

Отвечу здесь и про вдовых и разведенных. Я пишу честно "вдова" потому, что прожила долгую и счастливую семейную жизнь, я ничего ни с кем не делила. Все при мне: и чувства, и недвижимость. А разведенные потерпели двойное поражение - в моральном и материальном плане.
Поэтому статус "вдова" говорит о многом...
151

26 авг 2018
нет фото
Анна

Юля согласна с тобой. Но я не знаю как я буду думать лет в 70 ( если доживу)
5

26 авг 2018
нет фото
Людмила

Юля, не забывай о возрасте. Какая любовь в 70 лет? Иной раз может случиться похуже геморроя, а рядом - никого.
А вообще... Помните: лучше жениться на сироте?! Я ведь написала - мезальянс, то есть неравный брак. У меня проблемы только по хозяйственной части, а у профессора... сплошные проблемы. Не дай бог, что случится - его родственники достанут.
13

26 авг 2018
Краснодар, Россия

4

26 авг 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Людмила:
А разведенные потерпели двойное поражение - в моральном и материальном плане.
Поэтому статус "вдова" говорит о многом...


хмм... я вроде знаю что мне надо....
5

26 авг 2018
нет фото
Людмила

Адамчик, веселую вдову!
6

26 авг 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
Смотря чему. Уважению к родителям вряд ли научатся.


А мне, кажется, вся жизнь на этом стоит, на уважении, либо его отсутствии к родителям
20-летний парень, позволяющий спать 73-х летнему отцу, подарившему ему жизнь на полу, в то время, как сам спит на кровати ... В душе, там явно все перепутано. Вряд ли, нормальная женщина захочет общаться с таким мужчиной. И придется ему петь песни, что все женщины меркантильные.
Ну, а у девочки, это ее отношение к будущему мужу.
Вопрос в том, жаловаться на жизнь будут или учиться у жизни
5

26 авг 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Сын сухарики купил. Больше половины мне отсыпал. И есть эту гадость не могу и отказаться нельзя: в следующий раз не поделится))) Придется хвалить..
10

26 авг 2018
нет фото
Людмила

Знаете, профессор был сильно расстроен, потому что "по гамбургскому счету" я ему очень подходила: беспроблемная и не занудная.
Но он прекрасно понимал мою правоту. Мне, правда, жаль его.
8

26 авг 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Знаете, профессор был сильно расстроен, потому что "по гамбургскому счету" я ему очень подходила: беспроблемная и не занудная.
Но он прекрасно понимал мою правоту. Мне, правда, жаль его.

"попу" в тепло пристроить проще, чем свои ошибки исправлять)
7

26 авг 2018
нет фото
Людмила

Никто не знает каков будет его конец, но профессора ждет ужасная старость...
Понимаете в чем дело: не страшна старость, а страшно быть в тягость.
8

26 авг 2018
нет фото
Анна

Быть в тягость мне кажется это самое ужасное
4

26 авг 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Никто не знает каков будет его конец, но профессора ждет ужасная старость...
Понимаете в чем дело: не страшна старость, а страшно быть в тягость.

Согласна. Но пока мы живем, мы можем что-то менять. Иногда внутри себя важнее менять, чем снаружи
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: