Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 мар 2018
Об "умении выделяться" одних и о страданиях по этому поводу других.
Все слышали о харизме. Она либо есть, либо нет.
Человек входит в комнату, и лица присутствующих поворачиваются к нему, как подсолнухи к солнышку. И нет равнодушных, все под воздействием всяких разных эмоций.
А есть человек,
Все слышали о харизме. Она либо есть, либо нет.
Человек входит в комнату, и лица присутствующих поворачиваются к нему, как подсолнухи к солнышку. И нет равнодушных, все под воздействием всяких разных эмоций.
А есть человек,
4
Комментарии (88)
23 мар 2018
Цитата:
С одной стороны это хорошо.Но с другой стороны....Умение прощать обиды граничит с унижением и заниженной самооценкой,и где та черта,через которую нельзя перешагивать-сложно понять...Да и нужно ли прощать ВСЕ обиды?Или есть такое,что простить нельзя?
Справляться с раздражением...А можно справиться с горем?Радостью? Наверно,всё-таки,справиться можно с их проявлением,а не с самими чувствами...Думаю,можно справиться с проявлением раздражения,а не с раздражением!
Так же и с завистью.Если она есть-то никак от неё не избавишься,но можно этого не показывать и не плевать!
Да и зависть бывает разная.Думаю, как раз,возможна зависть, которая может стать мотиватором к каким-либо поступкам,связанным с ростом чего-либо,а так же и к личностному росту тоже!
Сообщение от Лена:
Умение прощать обиды, справляться с раздражением и той же завистью.
С одной стороны это хорошо.Но с другой стороны....Умение прощать обиды граничит с унижением и заниженной самооценкой,и где та черта,через которую нельзя перешагивать-сложно понять...Да и нужно ли прощать ВСЕ обиды?Или есть такое,что простить нельзя?
Справляться с раздражением...А можно справиться с горем?Радостью? Наверно,всё-таки,справиться можно с их проявлением,а не с самими чувствами...Думаю,можно справиться с проявлением раздражения,а не с раздражением!
Так же и с завистью.Если она есть-то никак от неё не избавишься,но можно этого не показывать и не плевать!
Да и зависть бывает разная.Думаю, как раз,возможна зависть, которая может стать мотиватором к каким-либо поступкам,связанным с ростом чего-либо,а так же и к личностному росту тоже!
3
23 мар 2018
Цитата:
Очень похоже на волшебный пендель. Я бы даже назвала это чувство появлением нового желания, новой цели, следующего витка в развитии.
Определение Василисы мне ближе.
В сетях определений харизмы несколько десятков, так что понятие размытое, но общее я для себя вывела:
1. Это от природы, или, если угодно, дар Божий. Или есть, или нет.
2. Харизматик не всегда лидер типа "полководец", но практически всегда типа "звёздочка" - неформальный лидер.
3. Лидер-полководец далеко не всегда харизматик.
4. Лидерские качества выработать можно, харизматичность - нет, см.п.1.
5. Харизматик обладает необъяснимой притягательностью, манкостью, обаянием, флером, шармом. И делать ему для привлечения к себе внимания людей ничего не обязательно, достаточно просто быть - и всё.
Пока так.
Сообщение от Галина:
зависть, которая может стать мотиватором к каким-либо поступкам,связанным с ростом чего-либо,а так же и к личностному росту тоже!
Очень похоже на волшебный пендель. Я бы даже назвала это чувство появлением нового желания, новой цели, следующего витка в развитии.
Определение Василисы мне ближе.
В сетях определений харизмы несколько десятков, так что понятие размытое, но общее я для себя вывела:
1. Это от природы, или, если угодно, дар Божий. Или есть, или нет.
2. Харизматик не всегда лидер типа "полководец", но практически всегда типа "звёздочка" - неформальный лидер.
3. Лидер-полководец далеко не всегда харизматик.
4. Лидерские качества выработать можно, харизматичность - нет, см.п.1.
5. Харизматик обладает необъяснимой притягательностью, манкостью, обаянием, флером, шармом. И делать ему для привлечения к себе внимания людей ничего не обязательно, достаточно просто быть - и всё.
Пока так.
2
23 мар 2018
Цитата:
Вот уж никогда не подумала бы!
Цитата:
Т.е. ,к примеру ,человек меня раздражает . У меня внутри все кипит ,но я мило улыбаюсь...
Цитата:
Загоняя проявление чувств внутрь ,вряд ли добьешься чего-то хорошего.
Нужно справляться именно с эмоцией ,а не ее проявлением.
У меня есть знакомая ,чуть что не так ,как ей нравится - переходит на повышенные ,начинает кричать.
Когда делаешь ей замечание,она отвечает типа "Я же психованная ,вы знаете ..."
А человеку так проще - зачем напрягаться ,контролировать свои эмоции ?
Никого не переубеждаю ,только высказываю свое мнение.
Сообщение от Галина:
Умение прощать обиды граничит с унижением и заниженной самооценкой
Вот уж никогда не подумала бы!
Цитата:
Сообщение от Галина:
.Думаю,можно справиться с проявлением раздражения,а не с раздражением!
Т.е. ,к примеру ,человек меня раздражает . У меня внутри все кипит ,но я мило улыбаюсь...
Цитата:
Сообщение от Галина:
Наверно,всё-таки,справиться можно с их проявлением,а не с самими чувствами
Загоняя проявление чувств внутрь ,вряд ли добьешься чего-то хорошего.
Нужно справляться именно с эмоцией ,а не ее проявлением.
У меня есть знакомая ,чуть что не так ,как ей нравится - переходит на повышенные ,начинает кричать.
Когда делаешь ей замечание,она отвечает типа "Я же психованная ,вы знаете ..."
А человеку так проще - зачем напрягаться ,контролировать свои эмоции ?
Никого не переубеждаю ,только высказываю свое мнение.
2
23 мар 2018
Опаньки. Оказывается, комментарии-то можно подчищать =) И НИКАКИХ СЛЕДОВ. Я уж было подумала, показалось, ан нет. Отлично придумано!
1
23 мар 2018
Цитата:
Элементарно.Муж бьёт,а жена ему ноги целует...Или простить мужа,снимая его с любовницы...Много примеров можно привести...
Вот уж никогда не подумала бы!
Элементарно.Муж бьёт,а жена ему ноги целует...Или простить мужа,снимая его с любовницы...Много примеров можно привести...
23 мар 2018
Цитата:
Именно.А раздражение никуда не девается....
Т.е. ,к примеру ,человек меня раздражает . У меня внутри все кипит ,но я мило улыбаюсь...
Именно.А раздражение никуда не девается....
1
23 мар 2018
Цитата:
Согласна.Потому и не знаю,нужно ли её загонять?
Цитата:
Кто сказал,что нужно? Почему нужно бороться со смехом?Разве,прикрыв улыбку, состояние ,когда смешно,проходит?
Если раздражает,когда,например, кто-то шаркает ногами,можно бороться с этим?Вы думаете,наступит то время,когда это шаркание станет приятным?
Цитата:
С точки зрения социальных норм поведения и правил приличия-да...Но зато всегда знаешь,что от неё ждать можно!Это лучше,чем улыбаться в лицо,а про себя думать Бог знает что....Я предпочитаю честные эмоции,когда человек открыт.Разумеется,в адекватных пределах.
Сообщение от Мирослава:
Загоняя проявление чувств внутрь ,вряд ли добьешься чего-то хорошего.
Согласна.Потому и не знаю,нужно ли её загонять?
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Нужно справляться именно с эмоцией ,а не ее проявлением.
Кто сказал,что нужно? Почему нужно бороться со смехом?Разве,прикрыв улыбку, состояние ,когда смешно,проходит?
Если раздражает,когда,например, кто-то шаркает ногами,можно бороться с этим?Вы думаете,наступит то время,когда это шаркание станет приятным?
Цитата:
У меня есть знакомая ,чуть что не так ,как ей нравится - переходит на повышенные ,начинает кричать.
Когда делаешь ей замечание,она отвечает типа "Я же психованная ,вы знаете ..."
А человеку так проще - зачем напрягаться ,контролировать свои эмоции ?
С точки зрения социальных норм поведения и правил приличия-да...Но зато всегда знаешь,что от неё ждать можно!Это лучше,чем улыбаться в лицо,а про себя думать Бог знает что....Я предпочитаю честные эмоции,когда человек открыт.Разумеется,в адекватных пределах.
23 мар 2018
4
23 мар 2018
Цитата:
Завистью не мучаюсь, скорее наоборот, в мой адрес проявляется. Почему - умолчу.
Обижаться уже перестала, не на кого просто =) Бывает сожаление, но быстро проходит. Выводы остаются.
А вот раздражение - это прям обо мне. Внешне, если я этого не захочу, никто не заметит, многолетняя практика. Но когда одна, даю волю чувствам: отвратительная музыка - выключу, орут во дворе - закрою окно, если кошка мешает заниматься - уберу её со стола. И т.д. Короче, стараюсь дистанцироваться от раздражающих факторов.
Сообщение от Лена:
Умение прощать обиды,справляться с раздражением и той же завистью
Завистью не мучаюсь, скорее наоборот, в мой адрес проявляется. Почему - умолчу.
Обижаться уже перестала, не на кого просто =) Бывает сожаление, но быстро проходит. Выводы остаются.
А вот раздражение - это прям обо мне. Внешне, если я этого не захочу, никто не заметит, многолетняя практика. Но когда одна, даю волю чувствам: отвратительная музыка - выключу, орут во дворе - закрою окно, если кошка мешает заниматься - уберу её со стола. И т.д. Короче, стараюсь дистанцироваться от раздражающих факторов.
4
23 мар 2018
Цитата:
Галина,ты воспринимаешь все буквально.Для меня простить обиду-это просто отпустить ее и этого человека тоже(обидчика)от себя подальше.Не зацикливаться на ней,не вариться и не накапливать в себе негативные эмоции.
Сообщение от Галина:
Умение прощать обиды граничит с унижением и заниженной самооценкой,
Галина,ты воспринимаешь все буквально.Для меня простить обиду-это просто отпустить ее и этого человека тоже(обидчика)от себя подальше.Не зацикливаться на ней,не вариться и не накапливать в себе негативные эмоции.
4
23 мар 2018
Цитата:
Олечка,я писала в общем,никого не подразумевая,тем более вас.Никого не поучая.Считаю-это личное дело каждого,как жить.Пишу на всякий случай.
Сообщение от Ольга:
Завистью не мучаюсь, скорее наоборот, в мой адрес проявляется. Почему - умолчу.
Обижаться уже перестала, не на кого просто =)
Олечка,я писала в общем,никого не подразумевая,тем более вас.Никого не поучая.Считаю-это личное дело каждого,как жить.Пишу на всякий случай.
2
23 мар 2018
Цитата:
Не соглашусь.Избавишься!Когда в течении личностного роста меняются приоритеты.
Сообщение от Галина:
Если она есть-то никак от неё не избавишься,
Не соглашусь.Избавишься!Когда в течении личностного роста меняются приоритеты.
3
23 мар 2018
Цитата:
А зачем бороться с хорошими эмоциями? Речь-то о другом шла.
Цитата:
Цитата:
Эта цитата - пример поведения , о котором Вы писали (Ваша цитата выше),а словсем не пример моего поведения )))
Наверное,я не очень доходчиво написала и Вы меня не поняли.
Цитата:
По аналогии : хамы пусть хамят ,неуравновешенные люди пусть демонстрируют свой характер ,домашний тиран пусть
прессует свою семью - зато всегда будем знать,чего от них ожидать... Это так получается?
Эмоции(чувства) можно и нужно контролировать.
Конечно ,гораздо проще их взять и выплеснуть на окружающих.
Сообщение от Галина:
Почему нужно бороться со смехом?Разве,прикрыв улыбку, состояние ,когда смешно,проходит?
А зачем бороться с хорошими эмоциями? Речь-то о другом шла.
Цитата:
Сообщение от Галина:
Думаю,можно справиться с проявлением раздражения,а не с раздражением!
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Т.е. ,к примеру ,человек меня раздражает . У меня внутри все кипит ,но я мило улыбаюсь...
Эта цитата - пример поведения , о котором Вы писали (Ваша цитата выше),а словсем не пример моего поведения )))
Наверное,я не очень доходчиво написала и Вы меня не поняли.
Цитата:
Сообщение от Галина:
Но зато всегда знаешь,что от неё ждать можно!Это лучше,чем улыбаться в лицо,а про себя думать Бог знает что.
По аналогии : хамы пусть хамят ,неуравновешенные люди пусть демонстрируют свой характер ,домашний тиран пусть
прессует свою семью - зато всегда будем знать,чего от них ожидать... Это так получается?
Эмоции(чувства) можно и нужно контролировать.
Конечно ,гораздо проще их взять и выплеснуть на окружающих.
3
23 мар 2018
Цитата:
Лена ,да -именно так и я воспринимаю прощение.
Сообщение от Лена:
Для меня простить обиду-это просто отпустить ее и этого человека тоже(обидчика)от себя подальше.Не зацикливаться на ней,не вариться и не накапливать в себе негативные эмоции.
Лена ,да -именно так и я воспринимаю прощение.
2
23 мар 2018
Цитата:
Мира,я тоже не о Вас говорила.И ни о ком конкретно.А вообще.Просто мысли и рассуждения!
Сообщение от Мирослава:
Эта цитата - пример поведения , о котором Вы писали (Ваша цитата выше),а словсем не пример моего поведения )))
Мира,я тоже не о Вас говорила.И ни о ком конкретно.А вообще.Просто мысли и рассуждения!
1
23 мар 2018
Цитата:
Нет,не так.Я же пояснила,что "в адекватных пределах" Другое дело,как распознать ,где допустимая граница?С этим труднее...
По аналогии : хамы пусть хамят ,неуравновешенные люди пусть демонстрируют свой характер ,домашний тиран пусть
прессует свою семью - зато всегда будем знать,чего от них ожидать... Это так получается?
Нет,не так.Я же пояснила,что "в адекватных пределах" Другое дело,как распознать ,где допустимая граница?С этим труднее...
23 мар 2018
Цитата:
Да.Я воспринимаю буквально.Поэтому считаю,что простить-это когда тебя ударили по правой щеке,а ты подставляешь левую. А
Цитата:
называю не простить,а оградить себя и дистанцироваться от обидчика!
Галина,ты воспринимаешь все буквально.Для меня простить обиду-это просто отпустить ее и этого человека тоже(обидчика)от себя подальше.
Да.Я воспринимаю буквально.Поэтому считаю,что простить-это когда тебя ударили по правой щеке,а ты подставляешь левую. А
Цитата:
Сообщение от Лена:
просто отпустить ее и этого человека тоже(обидчика)от себя подальше.
называю не простить,а оградить себя и дистанцироваться от обидчика!
2
23 мар 2018
Цитата:
Просто аналогия.Считаю эмоции -не то же самое,что чувства.Эмоции контролировать можно,чувства-нет.
Сообщение от Мирослава:
А зачем бороться с хорошими эмоциями? Речь-то о другом шла.
Просто аналогия.Считаю эмоции -не то же самое,что чувства.Эмоции контролировать можно,чувства-нет.
1
23 мар 2018
Цитата:
Тренинг напоминает....
Сообщение от Лена:
Избавишься!Когда в течении личностного роста меняются приоритеты.
Тренинг напоминает....
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: