Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 июл 2017
Насколько фанатично вы делаете детей под себя? Яблоко от яблони должно упасть не сильно далеко, но если отпустить ситуацию с их непохожестью на тебя- ведь опробация новых моделей поведения и бытия- не столько прихоть и блажь, сколько необходимость разнообразить опыт рода и желание восполнить пробелы и недочеты родительской семьи- все ради универсальности , выживаемости в новом мире. Итак, вы авторитарны и давите, принуждаете, насилуете, или- нет?
2
Комментарии (77)
28 июл 2017
Цитата:
вот девочка,про которую я выше писала,начинала так же...
Сообщение от Юлия:
В классе есть девочка - отличница. Мама частенько жалуется, что тяжело с ней, требования очень высокие к самой себе. В школе если четверку получит – слезы. Пытается пересдать. Постоянно изводит себя и родителей с учебой. А мама, постарше меня, очень легкая по характеру. Может, конечно, влияние папы сказывается. Но, девочка эта большая трудяга. Добивается всего усидчивостью и трудом. С одной стороны молодец, а с другой стороны, должно быть место и детству.
вот девочка,про которую я выше писала,начинала так же...
2
28 июл 2017
Цитата:
Когда эту фразу читаю, у меня не равно
Перфекционисты – отличники)
Сама этой ерундой страдаю, и не отличница. Морока еще та.
Кажется, поняла, почему некоторые вещи совсем забросила. Сама сделать не могу и спеца найти который сделает так как мне надо - тоже не могу).
Сообщение от Юлия:
отличники в большинстве своем - перфекционисты
Когда эту фразу читаю, у меня не равно
Перфекционисты – отличники)
Сама этой ерундой страдаю, и не отличница. Морока еще та.
Кажется, поняла, почему некоторые вещи совсем забросила. Сама сделать не могу и спеца найти который сделает так как мне надо - тоже не могу).
2
28 июл 2017
Я всегда очень спокойно отношусь к любым оценкам. Если 2 то значит надо доучить. Никогда не ругаю за оценки. Но когда дочь начинала борзеть. Например 5 двоек за неделю или на физру на лыжи не ходила то тут конечно я вставляла дрозда))). А вообще этот год она у меня проваляла дурака. И с её умом закончила год плохо. Я ей весь год говорила об этом бесполезно. И результат: её аттестат не проходит конкурс в колледжи. Она это сейчас поняла конечно но поздняк))))
2
28 июл 2017
А двоешники более успешны. Они не бояться рисковать. Ошибаться падать подниматься и идти вперёд. А вот отличникам это тяжело осилить
3
28 июл 2017
Кто-нибудь правда хочет попасть к двоечнику хирургу на стол? Может он не боится рисковать? Может просто потому не боится, что бояться нечем? Как и учиться.
3
28 июл 2017
Я считаю, что имея знания, осилить легче. Что у приувыкших трудиться, дела спорятся. Что делать хорошо и всё лучше и лучше - это нормальное стремление к профессионализму. Объясняла и объяснять ещё буду детям, что тройки - это отсутствие знаний, а если знания получать и усваивать не хочешь, то может это не те знания, которые необходимы, и тогда в самом деле лучше не учиться, время зря не тратить.
2
28 июл 2017
Цитата:
не всегда доучить...у меня младшенькая учила,но до жути боялась рассказывать,а письменно ей времени не хватало(10 мин)...она тугодум и ей сначала надо собрать мысли в кучу..поначалу 2 двойки за четверть..потом я сходила в школу,поговорила с учителем..она согласилась ей давать больше времени...в итоге 4 за четверть..
Цитата:
полностью согласна...но,если это "натянутый" отличник..знаю детей которым очень легко учиться..само по себе идет..и за уроками дома не просиживают..но это редкость...
Цитата:
у нас в колледжи берут и с 3-ами( учатся платно 10-11 кл +корочки "мастер"какого-нибудь разряда (кто как сдаст)потом уже на конкурсной основе берут еще на 2 года уже на технолога..там получают диплом ,моя так поступила..первые 2 года училась платно..но там я ее даже не контролировала,настолько ей нравилось все..На технолога уже бесплатно взяли..даже по окончании ей предлагали остаться..вести визаж у первокурсников..но она отказалась..
Я всегда очень спокойно отношусь к любым оценкам. Если 2 то значит надо доучить.
не всегда доучить...у меня младшенькая учила,но до жути боялась рассказывать,а письменно ей времени не хватало(10 мин)...она тугодум и ей сначала надо собрать мысли в кучу..поначалу 2 двойки за четверть..потом я сходила в школу,поговорила с учителем..она согласилась ей давать больше времени...в итоге 4 за четверть..
Цитата:
А двоешники более успешны. Они не бояться рисковать. Ошибаться падать подниматься и идти вперёд. А вот отличникам это тяжело осилить
полностью согласна...но,если это "натянутый" отличник..знаю детей которым очень легко учиться..само по себе идет..и за уроками дома не просиживают..но это редкость...
Цитата:
Сообщение от Anhen:
И результат: её аттестат не проходит конкурс в колледжи.
у нас в колледжи берут и с 3-ами( учатся платно 10-11 кл +корочки "мастер"какого-нибудь разряда (кто как сдаст)потом уже на конкурсной основе берут еще на 2 года уже на технолога..там получают диплом ,моя так поступила..первые 2 года училась платно..но там я ее даже не контролировала,настолько ей нравилось все..На технолога уже бесплатно взяли..даже по окончании ей предлагали остаться..вести визаж у первокурсников..но она отказалась..
28 июл 2017
2
28 июл 2017
Юля полностью с тобой согласна. Я скорее говорю о бизнесе. Что касается врачей и учителей то к двоечнику не хочется)
1
28 июл 2017
Рита мы сейчас подали документы на декоративно прикладное искусство. 11 авг экзамен по живописи.
4
28 июл 2017
Цитата:
молодцы!!! рада за ребенка!
Рита мы сейчас подали документы на декоративно прикладное искусство. 11 авг экзамен по живописи.
молодцы!!! рада за ребенка!
2
28 июл 2017
Цитата:
Аня! так на врачей и учителей и не примут с 2-ами..чего ерунду то предполагать..
Сообщение от Anhen:
Я скорее говорю о бизнесе. Что касается врачей и учителей то к двоечнику не хочется)
Аня! так на врачей и учителей и не примут с 2-ами..чего ерунду то предполагать..
28 июл 2017
4
28 июл 2017
ТОП знаменитых троечников истории : Пушкин,Маяковский,Чехов,Черчиль,Ньютон,Наполеон,Бисмарк,Бетховен,Вольтер...
С.П.Королев
"
Сергей Павлович Королев
Чтобы стать инженером-конструктором, необходимо владеть блистательным умом и огромным багажом знаний. Никто и не мог подумать, что столь великая личность вырастет из юного Сергея из города Житомира. В школьные годы Королев получал низкие отметки по всем излагаемым дисциплинам, а в серьезном возрасте он смог создать корабль для космических путешествий."
так что ерунда все это! знания не зависят от оценок
С.П.Королев
"
Сергей Павлович Королев
Чтобы стать инженером-конструктором, необходимо владеть блистательным умом и огромным багажом знаний. Никто и не мог подумать, что столь великая личность вырастет из юного Сергея из города Житомира. В школьные годы Королев получал низкие отметки по всем излагаемым дисциплинам, а в серьезном возрасте он смог создать корабль для космических путешествий."
так что ерунда все это! знания не зависят от оценок
5
28 июл 2017
Цитата:
А двоечник хирург, в какой сказке у стола очутился?
Хирург у стола - это призвание.
И не важно какая у него оценка по рисованию или географии.
Знакомый с третьего раза на бюджет поступил. Потому что конкурс большой, и потому что очень надо было, не сдавался.
А выше речь шла о ненужных для жизни знаниях ( я так поняла, во всяком случае, из прочитанного)
Сообщение от Юля:
Кто-нибудь правда хочет попасть к двоечнику хирургу на стол?
А двоечник хирург, в какой сказке у стола очутился?
Хирург у стола - это призвание.
И не важно какая у него оценка по рисованию или географии.
Знакомый с третьего раза на бюджет поступил. Потому что конкурс большой, и потому что очень надо было, не сдавался.
А выше речь шла о ненужных для жизни знаниях ( я так поняла, во всяком случае, из прочитанного)
28 июл 2017
4
28 июл 2017
Цитата:
правильно поняла...
Цитата:
в фантазиях
А выше речь шла о ненужных для жизни знаниях ( я так поняла, во всяком случае, из прочитанного)
правильно поняла...
Цитата:
А двоечник хирург, в какой сказке у стола очутился?
в фантазиях
28 июл 2017
3
28 июл 2017
Цитата:
Кому-то горе, кому-то наслаждение, а у кого-то не жизнь, а сплошь фантазия =)
Каждый видит по-своему, каждому своё =)))))
горе от .... фантазий )))))))
Кому-то горе, кому-то наслаждение, а у кого-то не жизнь, а сплошь фантазия =)
Каждый видит по-своему, каждому своё =)))))
3
28 июл 2017
А вы зря ерничаете. Я работала в педунивере и видела этот контингент будущих учителей. Пусть небольшой процент пойдёт в школу работать но пойдёт. И у меня седых волос добавилось от ужаса. У моей дочери англичанку свои же коллеги называли пренебрежительно пэтэушница. Пробка. Без гугла переводить не умеет. А амбиций.....
Что касается врачей. Конечно может хирурга двоечника мы не встретим но не все молодые специалисты умные и грамотные. И такие могут работать и лечить.
Что касается врачей. Конечно может хирурга двоечника мы не встретим но не все молодые специалисты умные и грамотные. И такие могут работать и лечить.
1
28 июл 2017
Человек, привыкая учиться на тройки, и в дальнейшем будет уверен, что сойдет и так. Но когда, при необходимости, ищут хирурга, а его ищут, если не экстренно, а не идут к любому, только потому, что его смена, ох как выбирают, и с чего бы вдруг? С того что когда пустая болтовня заканчивается и начинается дело, касающееся напрямик собственного здоровья и жизни, то троечники и двоечники совсем уже не радуют. И не до смеха. Лучшего выбирают из доступных.
Но я собственно о том, что привычка делать хорошо, это правильная привычка и на всю жизнь. Полезная привычка. На уровне школы совсем не обязательно рисовать, как художник, или знать географию, всю. Школьная программа разработана для общего представления, и не несет в себе глубинных знаний, но она дает себя проявить в чем-то, а с чем-то познакомиться, а не проигнорировать.
Но я собственно о том, что привычка делать хорошо, это правильная привычка и на всю жизнь. Полезная привычка. На уровне школы совсем не обязательно рисовать, как художник, или знать географию, всю. Школьная программа разработана для общего представления, и не несет в себе глубинных знаний, но она дает себя проявить в чем-то, а с чем-то познакомиться, а не проигнорировать.
51
28 июл 2017
А я в больнице работала, есть троечники и среди хирургов, которые сдавали экзамены, лишь бы сдать, а потом и работать продолжают ничуть не лучше, так вот это страшно, а не смешно. Везде есть человеческий фактор. И никто не знает, кем захочет однажды стать человек, привыкший думать, что он выбирает, что ему нужно знать, а что нет. Случаются такие случаи, что совершенно неожиданно должна всплыть однажды пропущенная из одного уха в другое информация.
31
28 июл 2017
Кстати, их можно легко узнать по любви к деньгам ( это на заметку) специалисты получают истинное удовольствие от результата, и вознаграждение для них очень вторично.
51
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: