Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 июл 2017
Александр, 54 года
54 года
Энгельс, Россия

Насколько фанатично вы делаете детей под себя? Яблоко от яблони должно упасть не сильно далеко, но если отпустить ситуацию с их непохожестью на тебя- ведь опробация новых моделей поведения и бытия- не столько прихоть и блажь, сколько необходимость разнообразить опыт рода и желание восполнить пробелы и недочеты родительской семьи- все ради универсальности , выживаемости в новом мире. Итак, вы авторитарны и давите, принуждаете, насилуете, или- нет?
2

Комментарии (77)

25 июл 2017
нет фото
Дениска

Изначально пытался, потом, понял, что пусть сам себя создаёт под чутким руководством папы и мамы.
3

25 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Александр:
Итак, вы авторитарны и давите, принуждаете, насилуете, или- нет?


ни то..ни другое..ни третье..мы-подруги! они всегда знают,что я рядом..поговорить..посоветоваться...обе замужем..не лезу с советами ни в одну семью..если просят-помогаю,сама не "нарываюсь"
и ни разу не пыталась пустить по своим стопам или "запихать в них то,что сама не успела"..выбор всегда делали сами..
7

25 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Насколько фанатично вы делаете детей под себя? Яблоко от яблони должно упасть не сильно далеко


«Под себя», скорее, неосознанно получается. Заметила, что сын, единственный кто может подобрать те слова, в которых, действительно, нуждаюсь в какие-то моменты. Потому что лучше других знает и понимает меня.

Он не застал моих родителей. Поэтому рассказала ребенку о бабушке и дедушке. Как жили. Что я взяла от них, а что в своей жизни сделала кардинально наоборот, так как была не согласна. И сын тоже имеет право взять от меня то, что считает нужным. И построить свою жизнь иначе, с чем не согласен. Только принимать глобальные решения начнет, когда возраст позволит и начнет сам себя обеспечивать.
5

25 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
..мы-подруги!

У нас в семье были такие отношения с мамой. ( нас две девочки было).
А у меня мальчик и такая, привычная модель для меня, не прокатывает. Нужны строгость и контроль.
и авторитет! мужской, похоже)))
25 июл 2017
2

25 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юлия:
не прокатывает.


а ты попробуй...это не зависит от пола...
1

25 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Рита, пробовала. Мальчишки другие. Они инопланетяне для меня.
Мне самой контролировать некомфортно, хочется доверять. Давить некомфортно, комфортнее объяснять.
Но как только слабинку чувствует - душа понеслась.
1

25 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Но как только слабинку чувствует - душа понеслась.


ищи эту середину...найдешь!
2

25 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Спасибо
Главное, что доверяет мне )))
Когда-нибудь и я это доверие обрету)
2

25 июл 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мальчишки другие.


Они разные. Мой тоже у меня в друзьях. Много от меня взял, скорее неосознанно, но ведь все мы волей-неволей берем пример из семьи. И антипример оттуда же.
Строгость и контроль были обязательны, но я бы не сказала, что мне приходилось так уж с ним строго себя вести. Просто друзья всегда доверяют друг другу и обо всем рассказывают.
Или почти обо всем. Ну, а после того как образование и профессия получены, он живет самостоятельно, мне и контролировать отпала нужда. Его жизнь теперь под его ответственностью.
4

25 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Строгость и контроль были обязательны,


ну это да...просто главное не перегнуть..и обязательно знать,с кем общается твой ребенок
2

25 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
У нас в семье были такие отношения с мамой. ( нас две девочки было).


а нас было 3 девочки..и таких отношений с мамой не было..поэтому своим я постаралась дать то,чего самой не хватало
2

25 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Татьяна, он доверяет и рассказывает...
Последние учебные месяца, пришлось всю волю в кулак собрать, чтобы родителям не позвонить и не рассказать, чем их дети на самом деле занимаются )))))
Спасибо, что про мальчишек пишите, для меня это правда другой мир)
2

25 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Последние учебные месяца, пришлось всю волю в кулак собрать, чтобы родителям не позвонить и не рассказать, чем их дети на самом деле занимаются )))))


ты главное своего держи..ему объясняй..чужих пусть их родители воспитывают..
2

25 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
и таких отношений с мамой не было


ну вот, это то, что ты осознанно не захотела брать из родительской семьи
Все остальное неосознанно забираем)
1

25 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Я балдею, когда девочки в гости приходят. Дома, как-будто, уютнее становится. Сами ко мне подходят: что-то рассказывают, интересуются....
Даже у сына в комнате светлее становится.
Мечта))))
3

25 июл 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
ты главное своего держи..ему объясняй..чужих пусть их родители воспитывают..


Согласна. Это как они начинают оправдываться - не у меня одного так.... или у другого ещё хуже.... Я всегда говорила, что меня не волнует как у других.
4

25 июл 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
и таких отношений с мамой не было


У меня тоже не было.
2

25 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Согласна. Это как они начинают оправдываться - не у меня одного так.... или у другого ещё хуже.... Я всегда говорила, что меня не волнует как у других.

Это любимое оправдание))))))
1

25 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Все остальное неосознанно забираем)


мне нечего было забирать из своей семьи
11

26 июл 2017
нет фото
Тимур

Мне кажется мы просто не должны забывать, что перед нами личность. И он имеет право распоряжаться своею жизни сам, когда он или она достигнет определенного возраста. Но до этого мы просто обязаны направлять их по жизни, давать советы.
Прежде всего доводить до сознании ребенка, для чего мы пришли на этот мир и что мы должны сделать в этой жизни. По больше примеров приводить по тем или иным вопросам, что они задают и интересует вашего ребенка. Главное научить ребенка правильно осмысливать все происходящее вокруг. Да и научить ребенка любить людей, не ставить себя выше других.
Я в свое время столкнулся с тем, что мой отец хотел меня направлять по жизни по его соображениям. Но мне это было не по душе. У меня всегда были свои взгляды на жизнь. Я поступил так, как я считал нужным. Были конечно обиды с его стороны. Я никогда не стану кого либо заставлять в жизни идти по тому пути, что мне кажется верным. Я всего лишь могу дать совет, обсудить совместно что и как. Но всегда считаю нужным следить за действиями и поступками своего ребенка.
10

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: