Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 мая 2016
Чего-то заставило задуматься... Статейка о "Поколении женщин с искажёнными ценностями" (текст внутри)
Комментарии (418)
21 мая 2016
Цитата:
велико-британский. Бритый м на велике
Сообщение от Рита:
.ты наверное британский ученый
велико-британский. Бритый м на велике
4
21 мая 2016
Цитата:
Лана, согласна, обесценивается. это сейчас становится не модным и не актуальным. и даже может кто то этого даже стесняется.
Сообщение от Ланушка:
Мне кажется, у нас просто обесценивается понятия дома как "домашнего очага", не знаю, как выразиться точнее.
Лана, согласна, обесценивается. это сейчас становится не модным и не актуальным. и даже может кто то этого даже стесняется.
3
21 мая 2016
Цитата:
вот это в точку: среди моих знакомых, к примеру, таких достаточно
Сообщение от Анна:
и даже может кто то этого даже стесняется.
вот это в точку: среди моих знакомых, к примеру, таких достаточно
1
21 мая 2016
Цитата:
Рита, тут проблема ещё в том, что часто и "жира"-то нет, а желание беситься с него зашкаливает и влезают семьи в неподъёмные кредиты, и занимают денег у всех вокруг ради "хотелок"... а потом банкротства, тяжбы с банками и скандалы в "благородном семействе" на предмет, кто виноват, что вот так вляпались :((
Сообщение от Рита:
Света, это называется "беситься с жиру"
Рита, тут проблема ещё в том, что часто и "жира"-то нет, а желание беситься с него зашкаливает и влезают семьи в неподъёмные кредиты, и занимают денег у всех вокруг ради "хотелок"... а потом банкротства, тяжбы с банками и скандалы в "благородном семействе" на предмет, кто виноват, что вот так вляпались :((
6
21 мая 2016
Просто о чём мне подумалалось: в моём роду (причём как по папиной, так и по маминой линии) женщины начали получать образование-профессии и работать аж ещё до революции, насколько я могла проследить, года эдак с 1910-ого примерно. Так вот, судя по всему, приоритет именно дома как очага у моих прабабушек-бабушек при этом никуда не девался, сколько бы они вне его стен ни работали. Слово СЕМЬЯ не использую намеренно, и объясняю почему. Недавно подумалось, что современные женщины (во всяком случае, питерские-московские, за остальных не отвечаю ) как-то мыслят СЕМЬЮ (как членов семьи, которых любишь и о которых заботишься) отдельно, а ДОМ (как место, где нужно создавать уют) отдельно. И поняла, что я не исключение
21 мая 2016
2
21 мая 2016
Цитата:
Тут она у нас с Ваней длительная дискуссия на тему "заек и лужаек". Грубо говоря, он считает, что бог даст зайку, даст и лужайку И выступает против излишеств. А я считаю, что прежде, чем мастрячить зайку, надо ценить трезво свои возможности по его содержанию, и если таковых нет,то купить презервативыВ отношении излишеств тоже не соглашусь. Гаждеты, которые мой друг Ваня все время поминает, излишествами , отнюдь, не считаю, вопрос цены ътих самых гаджетов обсуждаем, в моей семье ( не бедствующей) на их цену установлен некий лимит. Но то, что они должны быть, для меня лично, сомнений не вызывает. так же, как должны быть модные (ладно, скажу аккуратнее- актуальные вещи) в гардеробе пресловутого зайки и поездки должны быть. Не обязательно в Европу, часто поминаемую почему-то как супер-пупер, но хотя бы в соседний регион,блин, чтоб зайка совсем дебилом не получился, не вылезая из-за забора, и другие вещи, которые наполняют жизнь. И я искренне не понимаю, зачем плодить нищету.
А вот что касается утраченных или искаженных "женских ценностей... То тут, мо дорогие, скажем спасибки нашим пра-пра...Это они кричали- "Долой кухонное рабство!", вторя тетеньке Коллонтай, которая призывала женщину стать независимой финансово, c*k*уально, работающей, социально активной и независимой. А Маяковский в лице продвинутой мужской части населения ее воспевал: «Мне любовь не свадьбой мерить, разлюбила – и уплыла; мне, товарищ, в высшей мере наплевать на купола» Ну и? Получили- распишитесь! Вот вам равноправие, самодостаточность, свобода самовыражения. Много мы получили Толстых, Достоевских, Эйнштейнов в юбке? Софью Ковалевскую? "Железную леди" Тэтчер? У меня лично серьезные сомнения, что будь они мужчинами, их вклад был бы оценен так же высоко. Единицы женщин могут занять в обществе позицию, равную мужикам. Потому что физиологию никто не отменял. Какая бы ты железная ни была, а девять месяцев ребенка носишь, год кормишь, а потом еще лет 10 ты ему нужна. Потому что ребенок не теленок, который встал и пошел. Ну, распихаем детей по "детским комбинатам" (Коллонтай так детские учреждения называла- ясли, сады и проч.), ну в Думу нас позовут, чтоб поржать потом над нами.Но зато все толерантно, баланс соблюден, женщин в производстве и власти нужный процент.Куда лезем? На кой? Из всей нашей массы единицам ( в силу индивидуальных особенностей ) место там, куда мы премсИ Ну а мужчинам развязали руки. Сами дуры развязали. Мы ж в равных правах теперь. И с равными обязанностями. Никто никому ничего не должен. Зато во власти сидим. Сиськами машем Видимость равных возможностей и интеллектуальных способностей создаем
Сообщение от Рита:
Наташки пока тут нет,
Тут она у нас с Ваней длительная дискуссия на тему "заек и лужаек". Грубо говоря, он считает, что бог даст зайку, даст и лужайку И выступает против излишеств. А я считаю, что прежде, чем мастрячить зайку, надо ценить трезво свои возможности по его содержанию, и если таковых нет,то купить презервативыВ отношении излишеств тоже не соглашусь. Гаждеты, которые мой друг Ваня все время поминает, излишествами , отнюдь, не считаю, вопрос цены ътих самых гаджетов обсуждаем, в моей семье ( не бедствующей) на их цену установлен некий лимит. Но то, что они должны быть, для меня лично, сомнений не вызывает. так же, как должны быть модные (ладно, скажу аккуратнее- актуальные вещи) в гардеробе пресловутого зайки и поездки должны быть. Не обязательно в Европу, часто поминаемую почему-то как супер-пупер, но хотя бы в соседний регион,блин, чтоб зайка совсем дебилом не получился, не вылезая из-за забора, и другие вещи, которые наполняют жизнь. И я искренне не понимаю, зачем плодить нищету.
А вот что касается утраченных или искаженных "женских ценностей... То тут, мо дорогие, скажем спасибки нашим пра-пра...Это они кричали- "Долой кухонное рабство!", вторя тетеньке Коллонтай, которая призывала женщину стать независимой финансово, c*k*уально, работающей, социально активной и независимой. А Маяковский в лице продвинутой мужской части населения ее воспевал: «Мне любовь не свадьбой мерить, разлюбила – и уплыла; мне, товарищ, в высшей мере наплевать на купола» Ну и? Получили- распишитесь! Вот вам равноправие, самодостаточность, свобода самовыражения. Много мы получили Толстых, Достоевских, Эйнштейнов в юбке? Софью Ковалевскую? "Железную леди" Тэтчер? У меня лично серьезные сомнения, что будь они мужчинами, их вклад был бы оценен так же высоко. Единицы женщин могут занять в обществе позицию, равную мужикам. Потому что физиологию никто не отменял. Какая бы ты железная ни была, а девять месяцев ребенка носишь, год кормишь, а потом еще лет 10 ты ему нужна. Потому что ребенок не теленок, который встал и пошел. Ну, распихаем детей по "детским комбинатам" (Коллонтай так детские учреждения называла- ясли, сады и проч.), ну в Думу нас позовут, чтоб поржать потом над нами.Но зато все толерантно, баланс соблюден, женщин в производстве и власти нужный процент.Куда лезем? На кой? Из всей нашей массы единицам ( в силу индивидуальных особенностей ) место там, куда мы премсИ Ну а мужчинам развязали руки. Сами дуры развязали. Мы ж в равных правах теперь. И с равными обязанностями. Никто никому ничего не должен. Зато во власти сидим. Сиськами машем Видимость равных возможностей и интеллектуальных способностей создаем
7
21 мая 2016
нас с Ваней длительная дискуссия на тему "заек и лужаек". Грубо говоря, он считает, что бог даст зайку, даст и лужайкуулыбается И выступает против излишеств. А я считаю, что прежде, чем мастрячить зайку, надо ценить трезво свои возможности по его содержанию, и если таковых нет,то купить презервативы
Вот я ж сказала,Наташка придет и все поумному расставит...все копировать не стала,но целиком ЗА!!!! На мульен %!!!
Вот я ж сказала,Наташка придет и все поумному расставит...все копировать не стала,но целиком ЗА!!!! На мульен %!!!
4
21 мая 2016
А я по поводу Заек однозначно знаю, что были бы Зайки, будут и лужайки, не понаслышке, а по жизни, начинали с 0, как-никак, а что просчитать своё благосостояние, также, как и вообще просчитать хоть что-нибудь даже на ближайшие 100 лет ни одному смертному не дано, думаю тоже вполне очевидно.
2
21 мая 2016
Цитата:
Наталья, всё это да! но... ведь все эти "тётеньки Коллонтай" тож не с Марса к нам прилетели чуму феминизьма среди прилежных адепток домостроя сеять ;) Они же в этом обществе более или менее традиционных ценностей выросли! Вероятно, чего-то им всё же не хватало, кроме приключений на пятую или какую ещё точку? какое, в сущности, "кухонное рабство" могло ждать лично Сашеньку Коллонтай? Мизинчиком кухарке на нечищеную кастрюлю указать? и вообще ведь существует БЫТ КАК ТАКОВОЙ и ЛЮБОВЬ К ДОМУ. В общем, сложно всё
Сообщение от Наталья:
тут, мо дорогие, скажем спасибки нашим пра-пра...Это они кричали- "Долой кухонное рабство!", вторя тетеньке Коллонтай, которая призывала женщину стать независимой финансово, *e*суально, работающей, социально активной и независимой.
Наталья, всё это да! но... ведь все эти "тётеньки Коллонтай" тож не с Марса к нам прилетели чуму феминизьма среди прилежных адепток домостроя сеять ;) Они же в этом обществе более или менее традиционных ценностей выросли! Вероятно, чего-то им всё же не хватало, кроме приключений на пятую или какую ещё точку? какое, в сущности, "кухонное рабство" могло ждать лично Сашеньку Коллонтай? Мизинчиком кухарке на нечищеную кастрюлю указать? и вообще ведь существует БЫТ КАК ТАКОВОЙ и ЛЮБОВЬ К ДОМУ. В общем, сложно всё
3
21 мая 2016
Наташа, но про то, что женщине надо оставаться женщиной, а мужчине мужчиной и не путать очевидных вещей совершенно верно.
Допустим, я считаю, что объективно мужчине дано лучше водить машину, уже потому, что мужчина концентрируется на одном деле, а женщина одновременно может думать и делать самые разные вещи. Это природа, против неё переть бесполезно. А вот когда каждый находится на своём месте и уважает место другого и наступает гармония.
Допустим, я считаю, что объективно мужчине дано лучше водить машину, уже потому, что мужчина концентрируется на одном деле, а женщина одновременно может думать и делать самые разные вещи. Это природа, против неё переть бесполезно. А вот когда каждый находится на своём месте и уважает место другого и наступает гармония.
5
21 мая 2016
Цитата:
Я про просчитывание как минимум своих возможностей. Куда уж благосостояние Но для меня так же очевидно, что рожать детей на авось- это безответственность и удовлетворение каких-то непонятных для меня животных инстинктов, как для тебя очевидно, что просчитать нельзя. Да мы об этом уж спорили. Каждый останется при своем.
Сообщение от Юлия:
а что просчитать своё благосостояние, также, как и вообще просчитать хоть что-нибудь даже на ближайшие 100 лет ни одному смертному не дано, думаю тоже вполне очевидно.
Я про просчитывание как минимум своих возможностей. Куда уж благосостояние Но для меня так же очевидно, что рожать детей на авось- это безответственность и удовлетворение каких-то непонятных для меня животных инстинктов, как для тебя очевидно, что просчитать нельзя. Да мы об этом уж спорили. Каждый останется при своем.
3
21 мая 2016
Наташа, каких инстинктов? Это жизнь. Нормальная человеческая жизнь, продолжение рода, ответственность, преемственность поколений. Вон у меня зайки сегодня пасутся на бабушкиной и дедушкиной лужайке, заодно с правнуком и все счастливы и сыты и горды тем, что они банда
4
21 мая 2016
Цитата:
Я считаю, что мужчине априори многое дано делать лучше. Лучшие повара, лучшие стилисты, лучшие спортсмены, лучшие ученые, лучшие писатели, лучшие математики и физики, лучшие художники... и т.д. Это объективная данность. Это ничуть не делает женщину хуже. Мы просто другие. И у нас разное предназначение.
Допустим, я считаю, что объективно мужчине дано лучше водить машину
Я считаю, что мужчине априори многое дано делать лучше. Лучшие повара, лучшие стилисты, лучшие спортсмены, лучшие ученые, лучшие писатели, лучшие математики и физики, лучшие художники... и т.д. Это объективная данность. Это ничуть не делает женщину хуже. Мы просто другие. И у нас разное предназначение.
5
21 мая 2016
Я просто привела пример управления источником повышенной опасности, который требует предельной концентрации внимания.
21 мая 2016
Вон у меня зайки сегодня пасутся на бабушкиной и дедушкиной лужайке,
А лужайки бывают разные...есть с вкусной сочной травкой,а есть где все вытоптпно,кушать нечего..стоит ли заводить заек при таких лужайках...я с Наташкой прлностью согласна
А лужайки бывают разные...есть с вкусной сочной травкой,а есть где все вытоптпно,кушать нечего..стоит ли заводить заек при таких лужайках...я с Наташкой прлностью согласна
3
21 мая 2016
Цитата:
Однако, есть уйма мужчин, кому это не дано абсолютно. И какой же это пример?
Сообщение от Юлия:
Я просто привела пример управления источником повышенной опасности
Однако, есть уйма мужчин, кому это не дано абсолютно. И какой же это пример?
1
21 мая 2016
Цитата:
Я не буду спорить, Юль. Я тебя люблю. И у меня нет сегодня настроения. Это не моя жизнь просто, мы имеем право быть разными. Каждому свое. Больше одного (максимум двух) зайки на моей лужайке я бы не потянула ни финансово, ни морально, ни физически. У тебя хорошо получаются дети, у меня, видимо, что-то другое Я, как это ни печально, плод эмансипации в некотором роде, хоть она мне и не нравится. Мне лично остаточно того, что у меня есть и забот о том, чтобы ему дать то, что с моей точки зрения, ему надо по минимуму. Внуков будущих я вообще в расчет не беру, мне до них дела не будет, это все будет печаль их родителей. Да я уж говорила, не хочу повторяться.
Наташа, каких инстинктов? Это жизнь. Нормальная человеческая жизнь, п
Я не буду спорить, Юль. Я тебя люблю. И у меня нет сегодня настроения. Это не моя жизнь просто, мы имеем право быть разными. Каждому свое. Больше одного (максимум двух) зайки на моей лужайке я бы не потянула ни финансово, ни морально, ни физически. У тебя хорошо получаются дети, у меня, видимо, что-то другое Я, как это ни печально, плод эмансипации в некотором роде, хоть она мне и не нравится. Мне лично остаточно того, что у меня есть и забот о том, чтобы ему дать то, что с моей точки зрения, ему надо по минимуму. Внуков будущих я вообще в расчет не беру, мне до них дела не будет, это все будет печаль их родителей. Да я уж говорила, не хочу повторяться.
4
21 мая 2016
Мы своих детей заводили в 90-ые и росли вместе с ними, недовольных, что их завели, среди них нет, и это факт, а не абы да кабы
21 мая 2016
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: