Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 мая 2016
Чего-то заставило задуматься... Статейка о "Поколении женщин с искажёнными ценностями" (текст внутри)
Комментарии (418)
21 мая 2016
Итак, статья:
"Поколение женщин с искаженными ценностями.
О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…
Вы никогда не задумывались:
• Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?
• Почему нас куда-то тянет из дома?
• Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?
• Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?
• Почему семья не занимает главное место в нашей жизни?
• Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей?
Сейчас все эти вопросы из разряда риторических…
Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели…
Мы не видим в этом ценности, важности. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.
"Поколение женщин с искаженными ценностями.
О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…
Вы никогда не задумывались:
• Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?
• Почему нас куда-то тянет из дома?
• Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?
• Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?
• Почему семья не занимает главное место в нашей жизни?
• Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей?
Сейчас все эти вопросы из разряда риторических…
Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели…
Мы не видим в этом ценности, важности. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.
21 мая 2016
3
21 мая 2016
Почему так произошло?
Почему мы рвемся на работу, бросая ребенка в полтора-два года на какую-то странную женщину в детском саду? Ведь она не будет любить его. Она будет обращаться с ним как цокальщица с цоколем на электроламповом заводе. Для нее это конвейер. Она не будет даже пытаться увидеть личность в этом ребенке. Она будет давить на него, требуя быть как все, потому что у нее таких 25, и по-другому с ними нельзя.
Когда-то давно, лет 30 назад наша мама так же отдала нас в детский сад. Такой же тете. Немножко странной. Но делать нечего. Надо идти на работу. Только практически каждой из нас тогда было около года. И мы росли и развивались не дома почти все это время… А если точнее, то 21 год — 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет ВУЗа. Все это время мы дома были практически только вечерами и иногда на выходных. Мы постоянно куда-то спешили. У нас были дела — утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…
Нам говорили — учись, иначе будешь домохозяйкой!
И это звучало так угрожающе, что хотелось, действительно, грызть зубами гранит науки. Ведь главное — это красный диплом, хорошая работа и умопомрачительная карьера. Ну или хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь надо самой себя обеспечить.
Как часто мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздникам. Как часто мама встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели себе обед или же оставались в продленке. А вечером мама, уставшая и озлобленная от бесконечных неприятностей на работе, приходила домой. Она не хотела ни говорить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), проверяла уроки вскользь и отправляла всех спать.
Наши родители не знали нас….
Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и стремлениях. Они реагировали только на плохое, потому что реагировать на хорошее у них не было времени.
Мы тоже не знали их. Мы и не могли их узнать, потому что у нас не было времени на долгие задушевные разговоры, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры или чтение, на семейный поход в театр или парк на выходных…
И так мы росли… Так мы взращивали в себе какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о жизненных целях и идеях.
И в наших умах место для семьи было отведено очень незначительное. Как раз именно такое же, какое мы видели в наших семьях.
Ведь чтобы долго возиться с ребенком, играть с ним, нужно любить это делать.
Чтобы постоянно каждый день печь печенье и готовить много разнообразной еды, нужно любить это делать.
Чтобы уделять время дому — украшать его, убирать, улучшать, создавать уютную атмосферу, нужно любить это делать.
Чтобы хотеть жить целями и идеями мужа, переживать за него и его будущее, нужно… любить мужа, а не только себя рядом с ним.
Почему мы рвемся на работу, бросая ребенка в полтора-два года на какую-то странную женщину в детском саду? Ведь она не будет любить его. Она будет обращаться с ним как цокальщица с цоколем на электроламповом заводе. Для нее это конвейер. Она не будет даже пытаться увидеть личность в этом ребенке. Она будет давить на него, требуя быть как все, потому что у нее таких 25, и по-другому с ними нельзя.
Когда-то давно, лет 30 назад наша мама так же отдала нас в детский сад. Такой же тете. Немножко странной. Но делать нечего. Надо идти на работу. Только практически каждой из нас тогда было около года. И мы росли и развивались не дома почти все это время… А если точнее, то 21 год — 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет ВУЗа. Все это время мы дома были практически только вечерами и иногда на выходных. Мы постоянно куда-то спешили. У нас были дела — утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…
Нам говорили — учись, иначе будешь домохозяйкой!
И это звучало так угрожающе, что хотелось, действительно, грызть зубами гранит науки. Ведь главное — это красный диплом, хорошая работа и умопомрачительная карьера. Ну или хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь надо самой себя обеспечить.
Как часто мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздникам. Как часто мама встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели себе обед или же оставались в продленке. А вечером мама, уставшая и озлобленная от бесконечных неприятностей на работе, приходила домой. Она не хотела ни говорить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), проверяла уроки вскользь и отправляла всех спать.
Наши родители не знали нас….
Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и стремлениях. Они реагировали только на плохое, потому что реагировать на хорошее у них не было времени.
Мы тоже не знали их. Мы и не могли их узнать, потому что у нас не было времени на долгие задушевные разговоры, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры или чтение, на семейный поход в театр или парк на выходных…
И так мы росли… Так мы взращивали в себе какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о жизненных целях и идеях.
И в наших умах место для семьи было отведено очень незначительное. Как раз именно такое же, какое мы видели в наших семьях.
Ведь чтобы долго возиться с ребенком, играть с ним, нужно любить это делать.
Чтобы постоянно каждый день печь печенье и готовить много разнообразной еды, нужно любить это делать.
Чтобы уделять время дому — украшать его, убирать, улучшать, создавать уютную атмосферу, нужно любить это делать.
Чтобы хотеть жить целями и идеями мужа, переживать за него и его будущее, нужно… любить мужа, а не только себя рядом с ним.
3
21 мая 2016
Главный учитель в жизни
Все это прививает дочери мама. Она — ее первый и самый главный учитель. Она указывает на жизненные ориентиры. Она учит любить…свою женскую миссию. Она объясняет о важности быть женой и матерью. Она учит… любить.
И если дочь практически не видела свою мать, а если и видела, то совсем не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!
Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, потому что нас учили только как сделать карьеру. Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только где-то в казенных стенах.
А потом мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью детей и каким-то странным ощущением, что кто-то когда-то нас обманул.
Но выход есть всегда!
Выход — это учиться. Учиться быть матерью, женой, хозяйкой, женщиной. Потихоньку, понемногу… Учиться видеть все другими глазами. Женскими, добрыми, любящими…
Учиться любить. Учиться думать не о работе большую часть дня, а о своей семье. Учиться ценить семью, мужа, детей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.
Нам нужно учиться улыбаться детям и мужу, обнимать их чаще. Нам нужно смотреть глубже и понять, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его мировоззрение, его жизненные установки. Многое из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь.
И нам нужно сделать блестящую карьеру матери и жены. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Потому что упущенные возможности и отвергнутая ответственность дают очень горькие плоды в будущем.
И важно помнить, что все даст свои плоды в свое время. Какие они будут? Многое зависит от нас. От нашего жизненного вектора, от ценностей, которые мы несем в этот мир…в мир своей семьи".
Все это прививает дочери мама. Она — ее первый и самый главный учитель. Она указывает на жизненные ориентиры. Она учит любить…свою женскую миссию. Она объясняет о важности быть женой и матерью. Она учит… любить.
И если дочь практически не видела свою мать, а если и видела, то совсем не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!
Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, потому что нас учили только как сделать карьеру. Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только где-то в казенных стенах.
А потом мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью детей и каким-то странным ощущением, что кто-то когда-то нас обманул.
Но выход есть всегда!
Выход — это учиться. Учиться быть матерью, женой, хозяйкой, женщиной. Потихоньку, понемногу… Учиться видеть все другими глазами. Женскими, добрыми, любящими…
Учиться любить. Учиться думать не о работе большую часть дня, а о своей семье. Учиться ценить семью, мужа, детей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.
Нам нужно учиться улыбаться детям и мужу, обнимать их чаще. Нам нужно смотреть глубже и понять, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его мировоззрение, его жизненные установки. Многое из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь.
И нам нужно сделать блестящую карьеру матери и жены. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Потому что упущенные возможности и отвергнутая ответственность дают очень горькие плоды в будущем.
И важно помнить, что все даст свои плоды в свое время. Какие они будут? Многое зависит от нас. От нашего жизненного вектора, от ценностей, которые мы несем в этот мир…в мир своей семьи".
21 мая 2016
4
21 мая 2016
Ой, Ланочка, если бы дело было только в поколении таких женщин. Всё гораздо усложняет поколение таких же мужчин.
Потому что без мужчины, способного принимать такую отдачу и вносить свой вклад и свою заинтересованность в семейные дела, женщина, как бы она не любила настоящие семейные ценности, одна семью не построит.
Потому что без мужчины, способного принимать такую отдачу и вносить свой вклад и свою заинтересованность в семейные дела, женщина, как бы она не любила настоящие семейные ценности, одна семью не построит.
11
21 мая 2016
Цитата:
Цитата:
Цитата:
+100000000
Сообщение от Юлия:
без мужчины
Цитата:
Сообщение от Юлия:
женщина
Цитата:
Сообщение от Юлия:
одна семью не построит
+100000000
5
21 мая 2016
Какой смысл во всём этом, если мужчина не обладает соответствующими качествами, не умеет это ценить? Что толку в том, что я жила интересами мужа, семьи, если , уходя, муж сказал мне лишь две фразы на прощание, как в плохом кино: "я не просил, чтобы меня любили" и "ты была мне хорошей женой"?
Самоотречение и жертвенность в таком случае - ошибка.
Самоотречение и жертвенность в таком случае - ошибка.
8
21 мая 2016
По мне - эта статья прямо в яблочко по отношению и к нашему поколению, а уж к поколению наших детей - ещё больше.
Конечно, не всё так удручающе выглядит в разных семьях и даже в разных регионах. Я выросла вот в такой же семье, когда меня мама оставила в 2 мес. на бабушку и вышла на работу, такие уж у нашей власти тогда были законы. Хочешь - не хочешь...нужда тебя заставляет или нет. С года я в яслях. Маму на самом деле видела только по вечерам и за домашними делами, потому что женские обязанности никто не отменял, а это был ещё и частный дом практически без удобств, с огородом и хозяйством и со всеми вытекающими..... Однако, и сейчас в южных регионах девочки больше похожи на девочек хотя бы внешним видом и стремление к созданию семьи присутствует в большей степени, чем в крупных городах и столицах. Мой сын в прошлом году уже высказывал идею переехать в Ставрополь после однодневной прогулки по городу. Я-то шла и рассматривала город, а он мне через минут 40 - смотри какие здесь девушки.
Цитата:
И с этим утверждением абсолютно согласна, потому как на мой взгляд это и есть звенья одной цепи, одной первопричины. Потому что оба родителя должны заниматься детьми в равной степени и давать им каждый свое воспитание. А сейчас мы видим, что многие даже хорошие дети выросли в основном в неполной семье, воспитание все-равно однобокое. Хотя много семей полных, но лишь формально.... мужчины часто устраняются от воспитания детей по разным причинам.
Конечно, не всё так удручающе выглядит в разных семьях и даже в разных регионах. Я выросла вот в такой же семье, когда меня мама оставила в 2 мес. на бабушку и вышла на работу, такие уж у нашей власти тогда были законы. Хочешь - не хочешь...нужда тебя заставляет или нет. С года я в яслях. Маму на самом деле видела только по вечерам и за домашними делами, потому что женские обязанности никто не отменял, а это был ещё и частный дом практически без удобств, с огородом и хозяйством и со всеми вытекающими..... Однако, и сейчас в южных регионах девочки больше похожи на девочек хотя бы внешним видом и стремление к созданию семьи присутствует в большей степени, чем в крупных городах и столицах. Мой сын в прошлом году уже высказывал идею переехать в Ставрополь после однодневной прогулки по городу. Я-то шла и рассматривала город, а он мне через минут 40 - смотри какие здесь девушки.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Всё гораздо усложняет поколение таких же мужчин. Потому что без мужчины, способного принимать такую отдачу и вносить свой вклад и свою заинтересованность в семейные дела, женщина, как бы она не любила настоящие семейные ценности, одна семью не построит.
И с этим утверждением абсолютно согласна, потому как на мой взгляд это и есть звенья одной цепи, одной первопричины. Потому что оба родителя должны заниматься детьми в равной степени и давать им каждый свое воспитание. А сейчас мы видим, что многие даже хорошие дети выросли в основном в неполной семье, воспитание все-равно однобокое. Хотя много семей полных, но лишь формально.... мужчины часто устраняются от воспитания детей по разным причинам.
8
21 мая 2016
дело мне кажется не только в том, что мужчина ценит или не ценит. мужчина может ценить, но сегодняшняя жизнь диктует другие правила. мало кто может позволить себе сидеть дома и встречать детей со школы, а мужа с работы. сейчас бывает и так, что мужчина один не может содержать всю семью вполном достатке. нужна еще и зарплата жены. не мы такие, жизнь такая! а стремиться к созданию домашнего очага, не смотря на все сложности и трудности наверное имеет смысл
6
21 мая 2016
Цитата:
Много зависит от отношения к деньгам. Понятие, полный достаток, у всех разное. Многие считают, что шмотки и девайсы, важнее любви, для их детей. Престижное образование, важнее воспитания. Это все требует денег. Многие руководствуются "здоровым" эгоизмом и пытаются втюхать в ребенка то, о чем сами мечтали и не получили. Проблема не во времени, проблема в нас. Для того, что бы любить, много денег не требуется.
Сообщение от Анна:
но сегодняшняя жизнь диктует другие правила. мало кто может позволить себе сидеть дома и встречать детей со школы, а мужа с работы. сейчас бывает и так, что мужчина один не может содержать всю семью в полном достатке. нужна еще и зарплата жены. не мы такие, жизнь такая!
Много зависит от отношения к деньгам. Понятие, полный достаток, у всех разное. Многие считают, что шмотки и девайсы, важнее любви, для их детей. Престижное образование, важнее воспитания. Это все требует денег. Многие руководствуются "здоровым" эгоизмом и пытаются втюхать в ребенка то, о чем сами мечтали и не получили. Проблема не во времени, проблема в нас. Для того, что бы любить, много денег не требуется.
11
21 мая 2016
Для того, что бы любить, много денег не требуется.
Да Ваня,но одной любовью сыт не будешь..хочется и одеться (я не говорю о шикарности,но прилично....со вкусом..а не в бесформенный балахон,или длинную юбку и чуни),съездить отдохнуть(не обязательно за бугор,хотя бы на море,в пределах России )..много чего,не относящееся к разряду шикарности...
Да Ваня,но одной любовью сыт не будешь..хочется и одеться (я не говорю о шикарности,но прилично....со вкусом..а не в бесформенный балахон,или длинную юбку и чуни),съездить отдохнуть(не обязательно за бугор,хотя бы на море,в пределах России )..много чего,не относящееся к разряду шикарности...
7
21 мая 2016
Я в отличии например,от своей мамы,не сбагривала детей бабушке..в выходные-со мной,лето я работала в лагере : дети при мне,на глазах,,, все время рядом..работала по выходным-значит они со мной на работе..опять таки рядом..я всегда боялась что то упустить из их жизни..
8
21 мая 2016
Цитата:
Все индивидуально. Для кого то миллион не деньги а кто то пустой бутылочке рад. Нужно правильно расставлять приоритеты. Можно отдать ребенка на воспитание чужим людям а самим зарабатывать деньги на поездку к морю. А можно отложить поездку к морю, на неопределенное время и самим заниматься воспитанием своих детей. Мы сами определяем эти приоритеты, в большинстве случаев.
Сообщение от Рита:
..много чего,не относящееся к разряду шикарности...
Все индивидуально. Для кого то миллион не деньги а кто то пустой бутылочке рад. Нужно правильно расставлять приоритеты. Можно отдать ребенка на воспитание чужим людям а самим зарабатывать деньги на поездку к морю. А можно отложить поездку к морю, на неопределенное время и самим заниматься воспитанием своих детей. Мы сами определяем эти приоритеты, в большинстве случаев.
2
21 мая 2016
А можно отложить поездку к морю, на неопределенное время и самим заниматься воспитанием своих детей. Мы сами определяем эти приоритеты, в большинстве случаев.
При мозгах в голове,это все можно совместить..правильно совместить...а "неопределенное время" может растянуться до старости..годам так к 60 как раз можно собраться,если доживешь..
И я не хотела бы,чтоб мои дети и внуки радовались пустой бутылочке..
Наташки пока тут нет, она бы тебе сейчас все приоритеты расставила...по умному..я так объяснять не умею..
Вот появятся у тебя дети,я посмотрю,как ты будешь приоритеты расставлять
При мозгах в голове,это все можно совместить..правильно совместить...а "неопределенное время" может растянуться до старости..годам так к 60 как раз можно собраться,если доживешь..
И я не хотела бы,чтоб мои дети и внуки радовались пустой бутылочке..
Наташки пока тут нет, она бы тебе сейчас все приоритеты расставила...по умному..я так объяснять не умею..
Вот появятся у тебя дети,я посмотрю,как ты будешь приоритеты расставлять
21 мая 2016
4
21 мая 2016
Цитата:
Если получается совместить, то кто же против? Я против того, что бы отдавать детей на воспитание, чужим дядям и тетям, ради того, что бы у них были модные шмотки и телефоны последних моделей.
При мозгах в голове,это все можно совместить..правильно совместить...а "неопределенное время" может растянуться до старости..годам так к 60 как раз можно собраться,если доживешь..
Если получается совместить, то кто же против? Я против того, что бы отдавать детей на воспитание, чужим дядям и тетям, ради того, что бы у них были модные шмотки и телефоны последних моделей.
2
21 мая 2016
Цитата:
Цитата:
вот соглашусь с Ритой на 100%. я говорю о нормальной жизни, не о шикарных гаджетах и поездках в Европу (что само по себе и не плохо), а о желании просто достойно жить. и радоваться пустой бутылочке я бы не хотела и своим детям не посоветую. вот если когда-нибудь у меня появится возможность сидеть дома и создавать любовь и уют, то возможно я и буду сидеть дома (хотя вру, мозг вынесу через месяц таких посиделок). и не всегда отдают детей чужим тетям на воспитание ради гаджетов. есть мамочки-одиночки (это их сознательный выбор) которые просто вынужденны идти на работу, и совсем не для того чтобы купить новый гаджет.
Сообщение от Иван:
Много зависит от отношения к деньгам. Понятие, полный достаток, у всех разное. Многие считают, что шмотки и девайсы, важнее любви, для их детей. Престижное образование, важнее воспитания. Это все требует денег. Многие руководствуются "здоровым" эгоизмом и пытаются втюхать в ребенка то, о чем сами мечтали и не получили. Проблема не во времени, проблема в нас. Для того, что бы любить, много денег не требуется.
Цитата:
Сообщение от Рита:
Да Ваня,но одной любовью сыт не будешь..хочется и одеться (я не говорю о шикарности,но прилично....со вкусом..а не в бесформенный балахон,или длинную юбку и чуни),съездить отдохнуть(не обязательно за бугор,хотя бы на море,в пределах России )..много чего,не относящееся к разряду шикарности...
вот соглашусь с Ритой на 100%. я говорю о нормальной жизни, не о шикарных гаджетах и поездках в Европу (что само по себе и не плохо), а о желании просто достойно жить. и радоваться пустой бутылочке я бы не хотела и своим детям не посоветую. вот если когда-нибудь у меня появится возможность сидеть дома и создавать любовь и уют, то возможно я и буду сидеть дома (хотя вру, мозг вынесу через месяц таких посиделок). и не всегда отдают детей чужим тетям на воспитание ради гаджетов. есть мамочки-одиночки (это их сознательный выбор) которые просто вынужденны идти на работу, и совсем не для того чтобы купить новый гаджет.
3
21 мая 2016
Если получается совместить, то кто же против? Я против того, что бы отдавать детей на воспитание, чужим дядям и тетям, ради того, что бы у них были модные шмотки и телефоны последних моделей.
Ваня!я где написала про модные шмотки и телефоны? Вот опять подтверждение того,что ты видишь только плюсы и минусы..другого просто у тебя нет..ты слышишь только себя..ты живешь не плохо..у тебя свое дело..есть доход..променяй все это на сидение дома и воспитание детей..пусть они едят только хлеб и пьют только воду..главное-ты их любишь...жене тоже не обязательно выглядеть хорошо..главное любовь..очень хочется посмотреть,что они тебе скажут,когда вырастут..
Ваня!я где написала про модные шмотки и телефоны? Вот опять подтверждение того,что ты видишь только плюсы и минусы..другого просто у тебя нет..ты слышишь только себя..ты живешь не плохо..у тебя свое дело..есть доход..променяй все это на сидение дома и воспитание детей..пусть они едят только хлеб и пьют только воду..главное-ты их любишь...жене тоже не обязательно выглядеть хорошо..главное любовь..очень хочется посмотреть,что они тебе скажут,когда вырастут..
3
21 мая 2016
Цитата:
я думаю скажут раньше, еще не успев вырасти
Сообщение от Рита:
очень хочется посмотреть,что они тебе скажут,когда вырастут..
я думаю скажут раньше, еще не успев вырасти
2
21 мая 2016
я думаю скажут раньше, еще не успев вырасти
Хорошо,если в корректной форме...это хорошо рассуждать,пока нет своих..как появятся,все говорят иначе
Хорошо,если в корректной форме...это хорошо рассуждать,пока нет своих..как появятся,все говорят иначе
2
21 мая 2016
Я видел детей, выросших в богатых семьях, где им ни в чем не отказывали. И видел выросших в бедных семьях. Не от достатка зависит их хорошее будущее а от воспитания. Видел, как сын наркоман, спустил все, что мама стоматолог, накопила за всю жизнь. Она много работала, что бы ее сынок, ни в чем не нуждался. Учить его зарабатывать самому, было не кому. Да и зачем, если мама ради него жила и ни в чем не отказывала?
2
21 мая 2016
блин в магазин надо идти. окрошку надо делать. вы уж простите я о земном немного напомнила
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: