Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 окт 2011
Вот скажите,дамы,надёжный человек,это деньги,так?!А у такого человека,что,страховка от Бога????Вот сегодня день рождения Н.Караченцова(27.10),был более чем надёжен,и что?Случай,дтп, всё капец всему!!Так и с любым,может быть!!!Поезд в Питер,метро,порт и т.д=взрывы,кто знал?Да никто!!!Подумайте.
2
Комментарии (74)
28 окт 2011
Евгений, как Вы ошибаетесь, на счет богатых.....
Простой пример: я ушел отпуск на три недели, предприятие работает, меня не беспокоют, теперь акционер ушел в отпуск, а догулять ему не далии знаете почему?
Простой пример: я ушел отпуск на три недели, предприятие работает, меня не беспокоют, теперь акционер ушел в отпуск, а догулять ему не далии знаете почему?
1
28 окт 2011
Света, вам большой плюс Ольга, странный у вас комментарий насчет страхов и припеков не надо искать там, где нет.
28 окт 2011
Жизнь полна полутонами. Но неужели Вы думаете, что важные решения принимаются спонтанно. Как правило мы долго идём к такому решению. Разрыв отношений или вхождение в новые отношения всегда трудны. Особенно когда за плечами целая жизнь. Иногда для того, чтобы тебя услышали надо уйти, потому что когда ты рядом тебя не видят и не слышат.
Ведь заметьте как часто люди сожалеют о том, что не успели сказать,сделать тому, кто ушёл безвозвратно.
Ведь заметьте как часто люди сожалеют о том, что не успели сказать,сделать тому, кто ушёл безвозвратно.
1
28 окт 2011
Александр,я работаю,не сижу на заднем месте,но миллионы честным путем не заработать,тем более в нашем районе.Воровать не пойду.Кому нужны большие деньги-пусть ищут олигархов,а лучше пусть заработают сами.Вы ,вроде тоже не миллионер?Или я чего то не знаю?Ясам заработал на дом(какой никакой).Многие ли могут похвастаться этим?В моем окружении не многие.И НИКТО не считал меня лентяем,всегда пашу как лошадь
1
28 окт 2011
Марьяновна, 46. Я вами согласна, насчёт полутонов, но ведь никто в нашем возрасте спонтанных решений не принимает. Но лучше жалеть о сделаном, чем наоборот, всю жизнь жалеть о не сделанном.
Может быть Ея Занудное Святейшество поймёт о чём я говорю. Просто я может быть не могу оформить свою мысль, как надо.
Цитата:
Что бы понять это надо, сделать какой-то выбор и получить за это счёт. Хотя может быть, вы принадлежите к числу счастливчиков, которые учатся на чужих ошибках. Простите, если обидела.
Может быть Ея Занудное Святейшество поймёт о чём я говорю. Просто я может быть не могу оформить свою мысль, как надо.
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Только недавно начала осознавать, что жизнь это чаще полутона, и только спустя время можно понять поступил ли правильно или сделал ошибку.
Что бы понять это надо, сделать какой-то выбор и получить за это счёт. Хотя может быть, вы принадлежите к числу счастливчиков, которые учатся на чужих ошибках. Простите, если обидела.
28 окт 2011
Алексей, 33 года, Златоуст, Россия
Вот и замечательно!
Нормальный, трудолюбивый...
Уберите ИЗЛИШНИЕ претензии к меркантильности женщин, добавьте позитива и... Все!
У Вас не будет НИКАКИХ жизненных проблем!
Это я Вам говорю!
Вот и замечательно!
Нормальный, трудолюбивый...
Уберите ИЗЛИШНИЕ претензии к меркантильности женщин, добавьте позитива и... Все!
У Вас не будет НИКАКИХ жизненных проблем!
Это я Вам говорю!
6
28 окт 2011
Марьяновна а конкретные вопросы тут обрастают мхом. Кто-то является жертвой денег а кто-то как видно тут наглядно жертвой их отсутствия. Алексей боритесь как-то с грехами своими сначала чтобы рассуждать кто служит Богу а кто деньгам. Завись это тоже не благодетель. Что Вам до чужих денег этож какая забота нужно думать как ими распоряжаться а Вы картошки нажарили и жизнь хороша. Андрей ну ктож Вас дёрнул про деньги написать. Скольким Вы бальзам на больную безденежьем душу пролили своими словами. Этож теперь спать не будут спокойно, бормоча: Вот вот я же говорил все продажные все богатые злодеи и все вообще враги и я и я и я того же мнения.
21
28 окт 2011
Я чем то с Катериной согласен!! надежность возникает только тогда - когда пересекаются личные интересы людей и тут не принципиально на каком уровне на духовном, материальном.
По природе все люди БОЛЬШИЕ эгоисты (кроме святых и самодостаточных в всех отношениях)и отрицают это только люди живущие в розовых очках.
По поводу боязни совершать ошибки ... делать шаг в бездну и полное не ведение я считаю что страшно но обязательно нужно, но опять же доверясь чуствам и интуиции... иначе мы можем потерять многое так и несделав шаг,,, И Умозаключение таково что Наша жизнь всегда строится из приорететов и целей... наш путь тернист и таит много всего, но это опыт и будующее наше (товое) окружение которое будет такиким которое мы захотим. ГЛАВНОЕ ЭТО БЛИЗОСТЬ ПО ДУХУ !!!
По природе все люди БОЛЬШИЕ эгоисты (кроме святых и самодостаточных в всех отношениях)и отрицают это только люди живущие в розовых очках.
По поводу боязни совершать ошибки ... делать шаг в бездну и полное не ведение я считаю что страшно но обязательно нужно, но опять же доверясь чуствам и интуиции... иначе мы можем потерять многое так и несделав шаг,,, И Умозаключение таково что Наша жизнь всегда строится из приорететов и целей... наш путь тернист и таит много всего, но это опыт и будующее наше (товое) окружение которое будет такиким которое мы захотим. ГЛАВНОЕ ЭТО БЛИЗОСТЬ ПО ДУХУ !!!
2
28 окт 2011
Да здесь дело не в наличии или отсутствии денег,а в том что некоторые ставят деньги выше человека и если он небогат,то презирают его.смотрел как то передачу.Довольно богатый мужчина решил проверить,кто же будет ценить его,а не его деньги.Он переоделся в лохмотья,притворился нищим и начал скитаться с бомжами.И вот одна женщина стала заботиться о нем ,потом поселила у себя в квартире.И только спустя время она узнала,кто он на самом деле.Я бы тоже стал проверять.Только вы не подумайте,что я Березовский.
1
28 окт 2011
Алексей! Да на кой (щас матюкнусь) Вам миллионы? Новый храм в поселке Вашем построить? Или соседу неугодному нос утереть? ЧТО Вы с миллионами делать-то будете?
2
28 окт 2011
Марьяновна, смотрите глубже, а не поверхностно..Алексей не это имел ввиду..проникнитесь в то, что он хотел этим сказать..он иногда говорит-пишет интересные мысли..просто о нём сложилось другое мнение, поэтому всё сказанное им не воспринимается как должное..
28 окт 2011
Ну. Полезу глубже. Алексей хочет миллионы, чтоб узнать, будут ли его, миллионера, любить НЕ за миллионы, а сАмого его? Так? А сейчас за неимением миллионов он не может этого узнать? КАК всё замудрёно!
3
28 окт 2011
Да и пусть эти некоторые обьразные люди ставят выit всего деньги тебе то что Лёш. Кто то свою похоть ставит выше достоинства человека и становится насильником, кто то не считается с чужой жизнью и становится убийцей, кто то не считается с чужим трудом и гадит везде, И что теперь по этому поводу исстадаться и кричать все Вы ГМО?
Поменьше переадачь смотрите Лёш!!!
Цитата:
Значит Вы способны на ложь на ложь предномеренную к человеку который проявит к Вам внимание выдавая себя не за того кем являетесь а нам тут песни пели слёзные что все вокруг лицемерны и лживы. Ни чем собственно и Вы не отличаетесь.
А если по сути Ваших слов меня проверить тоже решался человек пожалел правда об это а я не пожалела потому что ставить свои комплексы и фобии превыше человеческого отношения против моей морали Лёш.
Поменьше переадачь смотрите Лёш!!!
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Я бы тоже стал проверять.
Значит Вы способны на ложь на ложь предномеренную к человеку который проявит к Вам внимание выдавая себя не за того кем являетесь а нам тут песни пели слёзные что все вокруг лицемерны и лживы. Ни чем собственно и Вы не отличаетесь.
А если по сути Ваших слов меня проверить тоже решался человек пожалел правда об это а я не пожалела потому что ставить свои комплексы и фобии превыше человеческого отношения против моей морали Лёш.
28 окт 2011
..да не хочет он эти миллионы! Марьяновна, он о другом говорит..человек должен полюбить не за статус и положение, деньги и материальность, человек должен просто полюбить!, просто, за его качества им же обладающим..он может в тысячу раз лучше всех нас вместе взятых!
28 окт 2011
Цитата:
Алексей, да, я миллионер. Фамилия моя Вексельберг. Слышали о таком? Был такой сезон, когда вместо снега с неба деньги посыпались, вот я их и набрал. Теперь вот сижу, не работаю, только советы раздаю! Мне просто показалось, что Вы так много говорите о деньгах, что Вам их не хватает. Ну а если Вы в своем районе обеспеченный человек, то мы с Вами коллеги. Может "Барселону" купим на пару?
Сообщение от Алексей:
Вы ,вроде тоже не миллионер?Или я чего то не знаю?
Алексей, да, я миллионер. Фамилия моя Вексельберг. Слышали о таком? Был такой сезон, когда вместо снега с неба деньги посыпались, вот я их и набрал. Теперь вот сижу, не работаю, только советы раздаю! Мне просто показалось, что Вы так много говорите о деньгах, что Вам их не хватает. Ну а если Вы в своем районе обеспеченный человек, то мы с Вами коллеги. Может "Барселону" купим на пару?
2
28 окт 2011
В данном случае ,Кать,он не врал,он просто решил пожить среди нищих и посмотреть, как к нему будут относиться люди.вот нельзя пошутить.Видимо подумали,что я и вправду богач ,скрывающийся под личиной бедного.Уже начали писать.
1
28 окт 2011
Алексей а у Вас какая цель в жизни у самого то? Вы к ней стремитесь или Бог подаст?
11
28 окт 2011
Лёха блин!, хватит ущемления себя самого!, а то я стану пессимистом блин! , ну будь ты мудрее!, высказывай(мысли)иначе, увидишь, тебе в два раза больше начнут писать , потому что ты начнёшь заинтересовывать
1
28 окт 2011
Андрей! Вот если не удается встретиться в жизни с человеком, которого хочешь встретить, неужели нужно весь мир обвинять в безнравственности, меркантильности и см. выше в постах Алексея. Я не настроена против Алексея. Мне непонятное понять хочется. Щас опять в ответ газетных лозунгов накидает. Даже минусом не соизволит одарить(((
3
28 окт 2011
Да я не собираюсь никого здесь заинтересовывать.Мне это не надо."какая цель?".Я сейчас просто живу,живу надеждой.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: