Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 окт 2011
Андрей, 48 лет
48 лет
Королёв, Россия

Вот скажите,дамы,надёжный человек,это деньги,так?!А у такого человека,что,страховка от Бога????Вот сегодня день рождения Н.Караченцова(27.10),был более чем надёжен,и что?Случай,дтп, всё капец всему!!Так и с любым,может быть!!!Поезд в Питер,метро,порт и т.д=взрывы,кто знал?Да никто!!!Подумайте.
2

Комментарии (74)

27 окт 2011
нет фото
Алексей

Андрей,вы абсолютно правы.в математике есть постоянная величина -константа.В этом мире нет ничего вечного и постоянного.никто не знает,что будет завтра.Но вы никому ничего не докажете и не откроете глаза на правду."их разум закрыт к пониманию истины".Они будут продолжать думать по своему и будут служить деньгам.Ее я не переубедил
1

27 окт 2011
нет фото
Саша

Андрей, 35 лет, Королев, Россия
Алексей, 33 года, Златоуст, Россия

Вы правы - все мы смертны - все ходим под Богом!
Но посмотрите с другой стороны!
Есть жизнь - Миг между прошлым и будущим - это Жизнь Здесь и Сейчас!
Жизнь - Вот Она - проходит за клавой, за компом, на работе - Мы Живем!
И так сложилось - так выпало Нам жить Вместе в этом мире и в ЭТОМ ВРЕМЕНИ!

Так скажите мне (СЕБЕ!!!) - кого и в чем Вы хотите упрекнуть или убедить?????
Человеку ЛЮБОМУ СВОЙСТВЕННО!!!!!!!! ВЫБИРАТЬ ЛУЧШЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!!
Так Мы устроены!!!!!!!!!!!
Подумайте ЕЩЕ РАЗ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!

С Уважением!
11

27 окт 2011
нет фото
Анатолий

надежность дает только смерть)
41

27 окт 2011
нет фото
Дарья

Ну, что вы. Надежный человек - это не деньги. Надежный человек - это чашка кофе и предложение проверить совместимость. Каждая разумная женщина понимает, что только в этом ее истинное счастье, правда? Это самый надежный вариант, потому что г...., как известно, не тонет смех
6

27 окт 2011
нет фото
Юлия

Непросто быть Мужчиной в нашем веке, Быть лучшим, победителем, стеной, Надежным другом, чутким человеком,Стратегом между миром и войной. Быть сильным, но покорным,нежным, Богатым быть, но денег не жалеть,Быть лучшим, элегантным и небрежным! Все успевать и все уметь!))))
6

27 окт 2011
нет фото
Катерина

Не умею красиво и цитатно присать на подобные посты наверно но всё равно чешутся пальцы спросить а что надёжный и денежный это синонимы? Что Вы эти деньги везде суёте то? Непонятно почему этому слово Надёжный приобретает какое-то новое всё время представление у мужчин. Надёжным мне представляется совершенно любой человек. Надежный для меня тот человек который обеспечивает для меня цель. Если в работе рядом человек который с которым работа складывается как нужно то этот человек для меня надёжный в работе. Если для меня цель благополучие в семье то надёжный тот мужчина который обеспечит со мной это благополучие. У меня даже сосед есть надёжный. Что то если происходит я могу к нему обратится потому что доверяю, могу ключи оставить, могу совета спросить и он для меня является надёжным соседом. Может фобия какая на безденежье у вас нет ну должно же быть какое то логичное объснение тому что везде и всюду мерещаться человеку наличие или отсутствие денег. Ой я пугаюсь чесно таких людей, обхожу в жизни перекрестясь.
61

27 окт 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Была тут тема недавно вроде про надежность...где ясно было выяснено, что для одних надежность - это нечто духовное, для других - материальные ценности..как обычно, сколько людей - столько мнений.
2

27 окт 2011
нет фото
Катерина

А для собаки надёжный тот кто кормит и выгуливает)))) Надёжность определяется достижением цели и непонятно как можно определить надёжность человека в целом. Я могу быть надёжным другом например но совершенно безнадёжной женой. К примеру могу быть надёжным работником но совершенно безнадёжным руководителем. Надёжной женой например но совершенно безнадёжной любовницей. Ненадёжный для меня только тот человек который не обеспечивает мне желаемую цель и соответственно надёжным для себя считаю кто эту мою желаему цель обеспечивает. Мне бабушка знакомая каждую неделю привозит для меня деревенское молоко и ни разу не было повода быть чем то недовольной поэтому для меня это надёжная молочная бабушка))))))
5

27 окт 2011
нет фото
Катерина

Просьба мои примеры не ассоцировать со мной лично смеётся А то уже предпосылдки начинают возникать. Ой подведут мои примеры прям как её.
1

28 окт 2011
Ольга, 57 лет
57 лет
Jelgava, Latvia

Конечно, любая женщина рада обеспеченному мужчине,но если к материальному не прилагается душа, то нафига ей его деньги. Быть игрушкой, которую в случае поломки выбросят на свалку. Ведь люди ищут себе партнёра с которым рядом ничего нестрашно. Как говорится, и в горе и в радости, и в болезни и в здравии, и в бедности и в богатстве...
Неужели вы себе друзей по кошельку выбираете?
1

28 окт 2011
нет фото
Алексей

Где вы видели богатых с хорошей душой? удивление .Большие деньги не заработать честным путем,необходится без взяток,махинаций ,воровства,а иногда и без убийств.ГДЕ вы видели богатых и честных и верных?Они все гуляют.так как у них такой в3гляд на жизнь:все покупается и продается.Люди для них как вещи.."НЕ можете одновременно служить двум господам:Богу и богатству.
23

28 окт 2011
нет фото
Саша

Цитата:
Алексей, 33 года, Златоуст, Россия [28.10.2011 12:29]
Где вы видели богатых с хорошей душой?


Контр-аргумент:
сколько у нас нищих бродяг, способных за 3 рубля пойти на крайние меры в отношении женщин, детей, стариков? И кто опаснее?

Алексей - не кажется ли Вам, что дело не совсем в людях, а в системе?
И что люди, будучи "заложниками" просто "выполняют свою работу"?
Не кажется ли Вам, что олигарх может быть прекрасный семьянин, любящий отец и почитатель Бога?
Душа и деньги не связаны между собой.
51

28 окт 2011
нет фото
Александр

Алексей
"Киса, Вы довольно пошлый человек!!! Вы любите деньги больше, чем надо!"(с)

...единственная проблема - у Вас их нет!
101

28 окт 2011
нет фото
Татьяна

А я вот даже в чем-то согласна с Алексеем из Златоуста. Чтобы заработать действительно большие деньги чаще всего людям приходится идти на сделку со своей совестью. Чем больше денег - тем больше проблем, и не всегда их можно честно решать. Конечно, и малообеспеченные люди бывают и жестокими, и подлыми. Но для богатых такие качества являются частью их работы, они системно нарабатываются изо дня в день, потому что абсолютно честным путем невозможно построить бизнес, так сказать "профессия накладывает отпечаток" И аморальное постепенно становится нормальным. Далеко не каждый может пройти испытание большими деньгами. Лично для меня богатый человек очень ненадежен, потому что у него слишком много возможностей. Для всего. Много примеров, когда олигархи в солидном возрасте оставляют своих немолодых жен. Деньги и надежность никак не связаны между собой. И конечно, душу портят не деньги, а пути, которыми они нажиты.
3

28 окт 2011
Ольга, 57 лет
57 лет
Jelgava, Latvia

У большинства написано,что цель знакомства-- создание семьи. Семью создают два человека-- супруги, т.е. впряжённые в одну упряжку. Они клялись тянуть один воз вместе. Кто должен быть рядом. Скорей всего тяжеловоз.
Деньги дело наживное, если есть желание всё будет. Только пахать надо обоим. Кто зарабатывает больше, а кто меньше нестоль важно. Главное не ныть, а дело делать. Сегодня на вершине один, завтра другой, а бывает и оба. Но так уж было заведено, мужчина добытчик, а женщина хранительница. Но что ей хранить, если порой охотник на диване на жизнь жалуется.Результат на лицо-- кругом амазонки. хе-хе
6

28 окт 2011
нет фото
Саша

Цитата:
Татьяна, 45 лет, Санкт-Петербург, Россия [28.10.2011 13:48]
А я вот даже в чем-то согласна с Алексеем из Златоуста. Чтобы заработать действительно большие деньги чаще всего людям приходится идти на сделку со своей совестью.


и для Вас контр-аргумент:
Сколько здоровых не работающих мужиков сидят по утру возле аптек и "сшибают" на "снадобье" ?
их в тысячи раз больше!!!!!!!!!!!
и все идут на сделку с совестью!!!!!!!!!

Деньги, умение зарабатывать или не умение, сама возможность зарабатывать - это система!
5

28 окт 2011
нет фото
Светлана

Алексей! Утолите мое любопытство. Какой ежемесячный доход имеет богатый человек в Вашем понимании?
2

28 окт 2011
нет фото
Светлана

Просто здесь так часто переживается личная жизнь олигархов. Вот задумалась - их на этом сайте так много или для кого-то стабильный доход выше прожиточного минимума уже является эталоном богатства????
4

28 окт 2011
нет фото
Саша

Марьяновна, 46 лет, Нижний Новгород, Россия

попробую ответить так:
Сидят мужики, и знают о своих зарплатах!
Им не повезло в том плане, что...
Не в Москве, нет знакомого ген.директора, нет продвинутых связей, они не "девочки в миниюбках" для которых "крутые дяди" готовы создавать должности и оплачивать их, они имеют советь и не украдут... - они оказались не в то время и не в том месте - удачливые таких называют неудачники. И эти неудачники, не видя выхода и не зная что делать, сидят и обвиняют более удачливых.
Примитивно изложил, но реально.
2

28 окт 2011
нет фото
Алексей

"... Ибо одному будет усердцвовать,а о другом нерадеть".НА весах одна чаша всегда перевешивает.Если цельчеловека в жи3ни деньги,то все остальное будет на втором плане(любовь,семья и т.д).вы разве телевизор не смотрите? удивление .Посмотрите на шоу бизнес и олигархов.Они глотку рвут друг другу из-за денег и власти:и то и другое портит людей.Молчу уже о по3иции христианства("легче верблюду пройти сквозь игольное ушко,чем богатому войти в Царствие Божье").Все певцы гуляют направо и налево,редко у кого семья.Исключение-Пресняков старший.Он с женой живет всю жизнь.Ольга,это раньше все наживали совместно и не обламывались поначалу снимать жилье.А сейчас девушки считают,что у парня должно бысь все:и жилье и машина и деньги и мебель.А они и сами драгоценность'придут и сядут на готовое.РАНЬШЕ считалось ,что у невесты должно быть приданное ,а у жениха жилье
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: