Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 окт 2015
Умей вовремя отпускать даже тех, кого ты любишь. Это великий закон непривязанности. Когда ты держишься за человека из страха потерять свою любовь, ты теряешь больше. Сделай глубокий вдох, и позволь каждому отвечать за собственную жизнь.
Каждый принадлежит только себе.
Каждый принадлежит только себе.
7
Комментарии (95)
12 окт 2015
Даже свое сказать лучше порой сдержать и думать про себя. Они должны чувствовать, что сами могут и что они правы, хотя бы потому, что это уже их жизнь, мы им ее уже подарили, теперь они имеют на нее полное право. Что русскому хорошо, то немцу смерть
2
12 окт 2015
Цитата:
Если хорошо, то и говорить не о чем. А если бы ты видела, что твоей дочери нехорошо, ты бы просто наблюдала со стороны?
я считаю,что если сын(дочь) кого то выбрали,живут,им хорошо,зачем влезать и говорить что тебе не нравится? им хорошо и это главное..остальное-фигня
Если хорошо, то и говорить не о чем. А если бы ты видела, что твоей дочери нехорошо, ты бы просто наблюдала со стороны?
1
12 окт 2015
Я порой наблюдаю, жизнь не состоит только из хорошо. Никому не может быть всегда хорошо, так просто не бывает. Но все хорошо и плохо они должны пройти за руку и окрепнуть.
3
12 окт 2015
Цитата:
Наташ! в любом случае выбор за ней был бы..моя задача поддержать и принять его..моя мама так делала..нас 4-ро..она не лезла никуда...от того,что я выскажу свое недовольство-ничего не изменится
Сообщение от Наталья:
А если бы ты видела, что твоей дочери нехорошо, ты бы просто наблюдала со стороны?
Наташ! в любом случае выбор за ней был бы..моя задача поддержать и принять его..моя мама так делала..нас 4-ро..она не лезла никуда...от того,что я выскажу свое недовольство-ничего не изменится
3
12 окт 2015
Трудно - хорошо, проблемы - хорошо, это сближает, это и делает семьей. А вот сказать, ребята, а у вас все хреново, так ведь могут и поверить))))))
4
12 окт 2015
Если что-то и следует говорить детям, любимым, это то, что они обязательно справятся это работает
4
12 окт 2015
Цитата:
согласна...
Сообщение от Юлия:
Если что-то и следует говорить детям, любимым, это то, что они обязательно справятся это работает
согласна...
12 окт 2015
А если говорить, доченька, сыночек, тебе там плохо, иди, тебе со мной лучше - это инфантов растить, вечно недовольных жизнью
5
12 окт 2015
Цитата:
да..высказать недовольство,это значит зародить зерно сомнения в их семью..в молодых семьях притирка ..мало ли что происходит
А если говорить, доченька, сыночек, тебе там плохо, иди, тебе со мной лучше - это инфантов растить, вечно недовольных жизнью
да..высказать недовольство,это значит зародить зерно сомнения в их семью..в молодых семьях притирка ..мало ли что происходит
3
12 окт 2015
У меня последняя попытка создать семью обломалась прям об это. Он был мне ОЧЕНЬ нужен, но он уехал, потому что мама устроила скандал, настояла на своем, добилась. Не знаю с сыном ли она теперь, я не в теме. Но, когда дней через 10 он вернулся во мне нечто поломалось.
5
12 окт 2015
Цитата:
почему то вспомнила фильм "Москва слезам не верит"..там мама классно обломала жизнь сыну..Родион так и остался один
У меня последняя попытка создать семью обломалась прям об это. Он был мне ОЧЕНЬ нужен, но он уехал, потому что мама устроила скандал, настояла на своем, добилась. Не знаю с сыном ли она теперь, я не в теме. Но, когда дней через 10 он вернулся во мне нечто поломалось.
почему то вспомнила фильм "Москва слезам не верит"..там мама классно обломала жизнь сыну..Родион так и остался один
4
12 окт 2015
Цитата:
У меня молодая компаньонша, 34 года. С ее мамой я дружу много лет, мы близки по возрасту, ей 54, когда-то работали вместе. Придерживалась политики невмешательства, девочка ж большенькая уже Девочка сейчас в больнице с угрозой выкидыша, на ней долгов почти 3 ляма. Любимый в бегах. Все все видели и понимали, кроме нее самой. Ей было хорошо. Со мной как-то неделю не разговаривала, когда я ей намекнула, чем все закончится. А сейчас матери говорит- если ты знала и видела, почему молчала?
Сообщение от Юлия:
А если говорить, доченька, сыночек, тебе там плохо,
У меня молодая компаньонша, 34 года. С ее мамой я дружу много лет, мы близки по возрасту, ей 54, когда-то работали вместе. Придерживалась политики невмешательства, девочка ж большенькая уже Девочка сейчас в больнице с угрозой выкидыша, на ней долгов почти 3 ляма. Любимый в бегах. Все все видели и понимали, кроме нее самой. Ей было хорошо. Со мной как-то неделю не разговаривала, когда я ей намекнула, чем все закончится. А сейчас матери говорит- если ты знала и видела, почему молчала?
12 окт 2015
Цитата:
не соглашусь..не факт ,что по прошествию времени вам за это скажут спасибо
Два раза вмешивалась и не жалею. Иногда вмешаться нужно обязательно.
не соглашусь..не факт ,что по прошествию времени вам за это скажут спасибо
12 окт 2015
Есть такие уроды, от которых нужно спасать и не думать о порядочности и нейтралитете.
2
12 окт 2015
Цитата:
а можно подумать она бы ее послушала.... вы сами верите в это?...в этом возрасте все наоборот делают..пусть свои шишки сами набивают..умнее будут..а если она на маму ответственность переложила,значит это еще не конец...продолжение следует
Сообщение от Наталья:
А сейчас матери говорит- если ты знала и видела, почему молчала?
а можно подумать она бы ее послушала.... вы сами верите в это?...в этом возрасте все наоборот делают..пусть свои шишки сами набивают..умнее будут..а если она на маму ответственность переложила,значит это еще не конец...продолжение следует
3
12 окт 2015
Цитата:
Вера! вот вы вмешивались 2 раза..значит одного не хватило? ребенок наступил на те же грабли?
Есть такие уроды, от которых нужно спасать и не думать о порядочности и нейтралитете.
Вера! вот вы вмешивались 2 раза..значит одного не хватило? ребенок наступил на те же грабли?
12 окт 2015
Цитата:
говорить нужно и чем раньше тем лучше. Пока еще ходить не научилась. А в тридцать лет уже позно. Прожить ее жизнь за нее никто не сможет. Ясное дело, что сейчас мама будет виновата, не себя же ей винить. Если бы мама вмешивалась, это уже не повлияло бы на ее решение. Мама воспитала ее с завышенной самооценкой, таким людям легко сказки рассказывать, она еще не раз влезет в такое и мама не поможет.
У меня молодая компаньонша, 34 года. С ее мамой я дружу много лет, мы близки по возрасту, ей 54, когда-то работали вместе. Придерживалась политики невмешательства, девочка ж большенькая уже Девочка сейчас в больнице с угрозой выкидыша, на ней долгов почти 3 ляма. Любимый в бегах. Все все видели и понимали, кроме нее самой. Ей было хорошо. Со мной как-то неделю не разговаривала, когда я ей намекнула, чем все закончится. А сейчас матери говорит- если ты знала и видела, почему молчала?
говорить нужно и чем раньше тем лучше. Пока еще ходить не научилась. А в тридцать лет уже позно. Прожить ее жизнь за нее никто не сможет. Ясное дело, что сейчас мама будет виновата, не себя же ей винить. Если бы мама вмешивалась, это уже не повлияло бы на ее решение. Мама воспитала ее с завышенной самооценкой, таким людям легко сказки рассказывать, она еще не раз влезет в такое и мама не поможет.
5
12 окт 2015
Цитата:
Вань,ты мои мысли прочитал..со всем согласна...
говорить нужно и чем раньше тем лучше. Пока еще ходить не научилась. А в тридцать лет уже позно. Прожить ее жизнь за нее никто не сможет. Ясное дело, что сейчас мама будет виновата, не себя же ей винить. Если бы мама вмешивалась, это уже не повлияло бы на ее решение. Мама воспитала ее с завышенной самооценкой, таким людям легко сказки рассказывать, она еще не раз влезет в такое и мама не поможет.
Вань,ты мои мысли прочитал..со всем согласна...
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: