Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 ноя 2014
Дорогие рупорчане и односайтники, здравствуйте! Это опять я!Ещё раз благодарю за обсуждение и ваши откровенные мнения о моей прошлой теме! Вы мне очень помогли и я закрыл тему и даже хотел покинуть сайт. Но мне продолжают приходить сообщения от "доброжелательниц",пытающихся в замаскированной под сочувствие форме (мол, одумайтесь, зачем вам 30-40летние, вы будете выглядеть жалко и смешно, и тому подобное). И ладно, если бы от моих сверстниц или дам чуть помоложе меня (чуть, я считаю лет 10). Так ведь нет, именно от 30-40летних.И я решил поделиться своим мнением и задать второй вопрос, который не задал после первого, потому, что побоялся,что меня не правильно поймут. И, ради Бога, не подумайте, что хочу отыграться. Нет! Просто решил, что не правильно и не честно по отношению ко всем мужчинам и женщинам, принявшим участие в бсуждении моей первой темы,будет не задать эти вопросы.
1. Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет. А вот от 30 до 40 можно найти хорошо сохранивших свою привлекательность и энергию женщин и постареть с ними"одновременно".Почему одновременно, да потому, что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет. Увы, такова физиология наших организмов.
Поэтому я считаю своих сверстников 50-60 лет, при условии хорошей сохранимости (читайте мою первую тему) последним шансом для желающих избавиться от одиночества
женщин , Как бы это им смешно не казалось. Это моё мнение.
2. Почему женщины 30-40 лет, не познавшие опыта совместной жизни по разным причинам, продолжают наивно ждать или искать "настоящего мужчину", причём критэрии "настоящности" у совершенно разных женщин, в основном одинаковы, среди того же контингента мужчин, что и в первом вопросе? Ведь не секрет.........дальше всё то же самое, что и в первом вопросе.........
Прошу не поднимать тему поиска отцов (матерей) своим (чужим) детям и просто отвечать на вопрос или высказать своё мнение. О духовности, родстве душ и так всё понятно и эти аргументы я буду считать за философствование и попытку уйти от конкретного ответа, поэтому даже не буду рассматривать и отвечать. И конечно, очень прошу с уважением относитья к мужчинам и женщинам, принявшим участие в обсуждении,не переходить на личностный уровень и тем более не обобщать.
1. Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет. А вот от 30 до 40 можно найти хорошо сохранивших свою привлекательность и энергию женщин и постареть с ними"одновременно".Почему одновременно, да потому, что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет. Увы, такова физиология наших организмов.
Поэтому я считаю своих сверстников 50-60 лет, при условии хорошей сохранимости (читайте мою первую тему) последним шансом для желающих избавиться от одиночества
женщин , Как бы это им смешно не казалось. Это моё мнение.
2. Почему женщины 30-40 лет, не познавшие опыта совместной жизни по разным причинам, продолжают наивно ждать или искать "настоящего мужчину", причём критэрии "настоящности" у совершенно разных женщин, в основном одинаковы, среди того же контингента мужчин, что и в первом вопросе? Ведь не секрет.........дальше всё то же самое, что и в первом вопросе.........
Прошу не поднимать тему поиска отцов (матерей) своим (чужим) детям и просто отвечать на вопрос или высказать своё мнение. О духовности, родстве душ и так всё понятно и эти аргументы я буду считать за философствование и попытку уйти от конкретного ответа, поэтому даже не буду рассматривать и отвечать. И конечно, очень прошу с уважением относитья к мужчинам и женщинам, принявшим участие в обсуждении,не переходить на личностный уровень и тем более не обобщать.
35
Комментарии (129)
24 ноя 2014
Девочки, дорогие мои! Спасибо всем ещё раз, пора успокоиться и сменить тему. Всё одно и потому, право, уже не интересно. Я же просил чтобы писали в личные сообщения, а не на рупор. Кто только проснулся и увидел тему - поезд ушёл, красный свет. Даёшь другую тему!Но если хотите, помусольте ещё немного, но уже без меня. Если хотите пообщаться, заходите в скайп или что, слабо? Терпеть не могу переписку,впечатление такое, что с тобой комьпьютер разговаривает, а у тебя крыша поехала и ты с ним беседуешь... Всё, всем всего самого наилучшего! До связи в скайпе!
1
24 ноя 2014
Цитата:
Света, я уже и вообще, кажется, ничего не хочу
Сообщение от Светлана:
Наталья!А я не хочу того кому за 50.После Ново года сниму своё фото.
Света, я уже и вообще, кажется, ничего не хочу
3
24 ноя 2014
Цитата:
Да уж.....Почитаешь такие вот мнения и запросы, на самом деле ничего не захочешь.
Сообщение от Наталья:
я уже и вообще, кажется, ничего не хочу
Да уж.....Почитаешь такие вот мнения и запросы, на самом деле ничего не захочешь.
6
24 ноя 2014
Цитата:
Это Вы мусолите одну и ту же тему в третий раз. Интересно, с какой целью? Внушить комплексы дамам за 40?
Сообщение от Владимир:
Но если хотите, помусольте ещё немного, но уже без меня.
Это Вы мусолите одну и ту же тему в третий раз. Интересно, с какой целью? Внушить комплексы дамам за 40?
8
24 ноя 2014
в тему 60-70 летних
"- Старость - это когда из половых органов остались одни глаза. Но взгляд - твердый!" (с) с просторов всемирной паутины
"- Старость - это когда из половых органов остались одни глаза. Но взгляд - твердый!" (с) с просторов всемирной паутины
13
24 ноя 2014
Кому что важнее,тот то и находит..
А вообще......"Самый хороший *eкс с тем,с кем и без него хорошо!"Мой взгляд.
А вообще......"Самый хороший *eкс с тем,с кем и без него хорошо!"Мой взгляд.
11
24 ноя 2014
Цитата:
Эх, Владимир, "молодое, красивое, стройное, энергичное тело с симпатичным лицом" свойственно именно девушкам до 30 лет. После данной черты постепенно наступает увядание. Я вообще не понимаю , почему вышеперечисленные вопросы интересуют Автора темы? Для каждого конкретного человека все индивидуально. Неважно сколько лет избраннику или избраннице, главное, чтобы это был настоящий Друг, человек, не занимающийся словоблудием, у которого слова не расходятся с делом, у которого преобладают такие мужские качества как сила, нежность, ум, доброта, надежность, способность защитить если что. Может все-таки женщины среднего возраста и ищут в потенциальном избраннике? Может, устав от бесконечного вранья в мелочах и по-крупному, разговоров, не подкрепленных поступками, желание спрятаться за женскую спину, а иногда и пьянства и прочих недостатков, они хотят наконец-то найти полноценного мужчину?
Сообщение от Владимир:
молодое, красивое, стройное, энергичное тело с симпатичным лицом.
Эх, Владимир, "молодое, красивое, стройное, энергичное тело с симпатичным лицом" свойственно именно девушкам до 30 лет. После данной черты постепенно наступает увядание. Я вообще не понимаю , почему вышеперечисленные вопросы интересуют Автора темы? Для каждого конкретного человека все индивидуально. Неважно сколько лет избраннику или избраннице, главное, чтобы это был настоящий Друг, человек, не занимающийся словоблудием, у которого слова не расходятся с делом, у которого преобладают такие мужские качества как сила, нежность, ум, доброта, надежность, способность защитить если что. Может все-таки женщины среднего возраста и ищут в потенциальном избраннике? Может, устав от бесконечного вранья в мелочах и по-крупному, разговоров, не подкрепленных поступками, желание спрятаться за женскую спину, а иногда и пьянства и прочих недостатков, они хотят наконец-то найти полноценного мужчину?
4
24 ноя 2014
Цитата:
Вспомнила слова из песни: Осень жизни, как и осень года, надо, не скорбя, благословить
Мудрые слова! Но как тяжело принять то, что тебе уже не 25 лет. Но, что удивительно, еще совсем недавно я действительно думала: как жаль, что не 25, а сейчас скажу, что мне нравится мой возраст!
Сообщение от Вера:
Возраст нужно принять, понять и нести с достоинством, равноценно его неписаным критериям...В этом мудрость и понимание жизни...
Вспомнила слова из песни: Осень жизни, как и осень года, надо, не скорбя, благословить
Мудрые слова! Но как тяжело принять то, что тебе уже не 25 лет. Но, что удивительно, еще совсем недавно я действительно думала: как жаль, что не 25, а сейчас скажу, что мне нравится мой возраст!
6
24 ноя 2014
Цитата:
Возраст-это цифры в паспорте,это когда начинают поучать других как им лучше жить,что делать и что говорить.Дураком можно быть и в 20 и 75 лет.Мне тоже нравится мой возраст и я уже никому не позволю занижать мою самооценку,тем более мужчинам с комплексами
Сообщение от Юлия:
Но, что удивительно, еще совсем недавно я действительно думала: как жаль, что не 25, а сейчас скажу, что мне нравится мой возраст!
Возраст-это цифры в паспорте,это когда начинают поучать других как им лучше жить,что делать и что говорить.Дураком можно быть и в 20 и 75 лет.Мне тоже нравится мой возраст и я уже никому не позволю занижать мою самооценку,тем более мужчинам с комплексами
6
24 ноя 2014
Цитата:
Тем более мужчинам, занизившим свой возраст в анкете. Или у меня одной со зрением проблемы?
Сообщение от Любовь:
тем более мужчинам с комплексами
Тем более мужчинам, занизившим свой возраст в анкете. Или у меня одной со зрением проблемы?
24 ноя 2014
6
24 ноя 2014
Владимир на мои вопросы ответил в личку, но так как дальнейшее общение бессмысленно, мы распрощались и переписку удалили, но меня ж прет мнение свое высказать
Так вот - Владимир обыкновенный потребитель, когда предыдущая женщина устаревала, дурнела и изнашивалась, ну или попросту старела, искал новую, посвежее, попозже "годом выпуска", это как с вторичными автомобилями, покупая старый автомобиль, каждый следующий мы выбираем "посвежее и помладше". Я не одобряю, не осуждаю, всегда с уважением относилась к выбору, уважаю идейных людей, но все же совет бы дала, Владимир просто пишите заинтересовавшим Вас женщинам, на каждый товар есть свой купец.
Вы же на самом деле не надеялись, что Ваш скайп засыплют звонками или личку закидают сообщениями, верно? Вы, как я думаю, просто хотели обратить на себя внимание, правильно сделали, рупор для того и существует.
Так вот - Владимир обыкновенный потребитель, когда предыдущая женщина устаревала, дурнела и изнашивалась, ну или попросту старела, искал новую, посвежее, попозже "годом выпуска", это как с вторичными автомобилями, покупая старый автомобиль, каждый следующий мы выбираем "посвежее и помладше". Я не одобряю, не осуждаю, всегда с уважением относилась к выбору, уважаю идейных людей, но все же совет бы дала, Владимир просто пишите заинтересовавшим Вас женщинам, на каждый товар есть свой купец.
Вы же на самом деле не надеялись, что Ваш скайп засыплют звонками или личку закидают сообщениями, верно? Вы, как я думаю, просто хотели обратить на себя внимание, правильно сделали, рупор для того и существует.
3
24 ноя 2014
Цитата:
Лен, согласна с таким утверждением, но лишь частично...
А именно: если бы не оскорбления присутствующих здесь дам выражениями такого рода:
Цитата:
Сообщение от Lelena:
рупор для того и существует
Лен, согласна с таким утверждением, но лишь частично...
А именно: если бы не оскорбления присутствующих здесь дам выражениями такого рода:
Цитата:
Сообщение от Владимир:
а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама.
2
24 ноя 2014
Второй день не могу отделаться от мысли, что подобные топы уж очень мне напоминают один ролик (люблю я социальную рекламу вообще, а "Русский проект" в частности), ну, мои ровесники и кто постарше знают о чем это я Например, вот этот- "Ставьте перед собой реальные цели", смысл- не мечтай о Харатьяне, ешь пока есть что
http://www.youtube.com/watch?v=WBsmSRvT_tY
http://www.youtube.com/watch?v=WBsmSRvT_tY
5
24 ноя 2014
Цитата:
вот и мне так показалось. что дамам за 30 внушается мысль, что они уже отработанный материал и могут стройными рядами шествовать на помойку истории.
а 20-25-и летние, выбирающие в партнеры мужчин, которые по возрасту находятся посередине, между их же папами и дедушками - это правильно и нормально.
ну вот как такие тезисы можно воспринимать серьезно?)))
Сообщение от Татьяна:
Интересно, с какой целью? Внушить комплексы дамам за 40?
вот и мне так показалось. что дамам за 30 внушается мысль, что они уже отработанный материал и могут стройными рядами шествовать на помойку истории.
а 20-25-и летние, выбирающие в партнеры мужчин, которые по возрасту находятся посередине, между их же папами и дедушками - это правильно и нормально.
ну вот как такие тезисы можно воспринимать серьезно?)))
9
24 ноя 2014
Цитата:
Тань, я про то что антиреклама тоже реклама
Сообщение от Татьяна:
А именно: если бы не оскорбления присутствующих здесь дам выражениями такого рода:
Тань, я про то что антиреклама тоже реклама
1
24 ноя 2014
Цитата:
Да похоже, что эта эпидемия накрыла всех мужчин сайта.
Антирекламируются кто как может..... В силу своих способностей.
Сообщение от Lelena:
антиреклама тоже реклама
Да похоже, что эта эпидемия накрыла всех мужчин сайта.
Антирекламируются кто как может..... В силу своих способностей.
8
24 ноя 2014
Цитата:
Возможно.... Но очень неприятно видеть такие стороны мужчин, как склонность унижать и оскорблять женщин, тем более много старше себя, которые чуть не в матери годятся.
Мне, как имеющей взрослого сына, было бы безумно стыдно, если бы он позволил себе хоть что-то подобное.
В этом есть и плюс, видите мужчин со всех сторон.
Возможно.... Но очень неприятно видеть такие стороны мужчин, как склонность унижать и оскорблять женщин, тем более много старше себя, которые чуть не в матери годятся.
Мне, как имеющей взрослого сына, было бы безумно стыдно, если бы он позволил себе хоть что-то подобное.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: