Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 ноя 2014
нет фото
Владимир

Дорогие рупорчане и односайтники, здравствуйте! Это опять я!Ещё раз благодарю за обсуждение и ваши откровенные мнения о моей прошлой теме! Вы мне очень помогли и я закрыл тему и даже хотел покинуть сайт. Но мне продолжают приходить сообщения от "доброжелательниц",пытающихся в замаскированной под сочувствие форме (мол, одумайтесь, зачем вам 30-40летние, вы будете выглядеть жалко и смешно, и тому подобное). И ладно, если бы от моих сверстниц или дам чуть помоложе меня (чуть, я считаю лет 10). Так ведь нет, именно от 30-40летних.И я решил поделиться своим мнением и задать второй вопрос, который не задал после первого, потому, что побоялся,что меня не правильно поймут. И, ради Бога, не подумайте, что хочу отыграться. Нет! Просто решил, что не правильно и не честно по отношению ко всем мужчинам и женщинам, принявшим участие в бсуждении моей первой темы,будет не задать эти вопросы.
1. Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет. А вот от 30 до 40 можно найти хорошо сохранивших свою привлекательность и энергию женщин и постареть с ними"одновременно".Почему одновременно, да потому, что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет. Увы, такова физиология наших организмов.

Поэтому я считаю своих сверстников 50-60 лет, при условии хорошей сохранимости (читайте мою первую тему) последним шансом для желающих избавиться от одиночества
женщин , Как бы это им смешно не казалось. Это моё мнение.
2. Почему женщины 30-40 лет, не познавшие опыта совместной жизни по разным причинам, продолжают наивно ждать или искать "настоящего мужчину", причём критэрии "настоящности" у совершенно разных женщин, в основном одинаковы, среди того же контингента мужчин, что и в первом вопросе? Ведь не секрет.........дальше всё то же самое, что и в первом вопросе.........
Прошу не поднимать тему поиска отцов (матерей) своим (чужим) детям и просто отвечать на вопрос или высказать своё мнение. О духовности, родстве душ и так всё понятно и эти аргументы я буду считать за философствование и попытку уйти от конкретного ответа, поэтому даже не буду рассматривать и отвечать. И конечно, очень прошу с уважением относитья к мужчинам и женщинам, принявшим участие в обсуждении,не переходить на личностный уровень и тем более не обобщать.
35

Комментарии (129)

23 ноя 2014
нет фото
Лиля

Цитата:
Сообщение от Владимир:
и тем более не обобщать.


Да чего уж обобщать?
Вы только что. Усё и обобщили хе-хе
23 ноя 2014
11

23 ноя 2014
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Владимир:
я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет.


Да где ж Вы её увидели, эту закономерность? Почему то мы, женщины, чаще видим обратную закономерность..... ухмылка
И не сочтите за нескромность, Владимир, но даже меня поставить рядом с Вами - и я буду выглядеть на Вашем фоне девочкой!
А Вы всё на молоденьких засматриваетесь. Напоминает поговорку: видит око, да зуб неймет.
Уж извините за откровенность, но спровоцировали Ваши выводы и обобщения.
17

23 ноя 2014
нет фото
Илдар

Владимир,здравствуйте! Абсолютно согласен с вами.Очень правильные жизненные наблюдения и выводы.
21

23 ноя 2014
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Бедный! И детей нет! Ужасно!!! плачет
9

23 ноя 2014
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Да где ж Вы её увидели, эту закономерность? Почему то мы, женщины, чаще видим обратную закономерность..... И не сочтите за нескромность, Владимир, но даже меня поставить рядом с Вами - и я буду выглядеть на Вашем фоне девочкой! А Вы всё на молоденьких засматриваетесь. Напоминает поговорку: видит око, да зуб неймет. Уж извините за откровенность, но спровоцировали Ваши выводы и обобщения.


Вот меня тоже этот момент в тупик поставилулыбается В моем кругу женщины от 35 до 55. Но даже самая старшая моя подружка, которая 2 месяца назад пенсию по возрасту оформила, не выглядит, Владимир, вашей ровесницейулыбается Скорее, моейулыбаетсяГДЕ? Где водятся женщины, описанные автором?улыбается
13

23 ноя 2014
нет фото
Александр

Владимир, здравствуйте! Не партесть! Почитайте мои высказывания на эту тему! Меня за мои убеждения год назад чуть визуально не кастрировали!))) Так что держитесь..., я с Вами! Мы ВМЕСТЕ!
2

23 ноя 2014
нет фото
Lelena

Кто-нибудь дочитал это до конца?
23 ноя 2014
4

23 ноя 2014
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Lelena:
Кто-нибудь дочитал это до конца?

Я. Натюрлих. Я быстро читаю и быстро пишуулыбается
9

23 ноя 2014
нет фото
Светлана

Извините, Владимир,но 25летние хотят только богатых мужчин вашего возраста.
7

23 ноя 2014
нет фото
Владимир

Ну вот и здорово, пошли комментарии, но почему-то опять намёками и попытками примерить"одёжку" на себя. Отвечу по порядку:
1.Лиля, если начну конкретно рассказывать о своём опыте, будет долго и не интересно и тема требует какого-либо обобщения иначе получатся мемуары.
2.Татьяна, я искренне рад за Вас и Вашу внешность! Но к вашему сожалению, не только моё око видит и засматривается на "молоденьких", но и у миллионов мужчин, а вот на счёт "зуб неймёт" Вы вообще сильно ошибаетесь: современная индустрия так называемых эскорт услуг, позволяет нам, миллионам мужчин совершенно разного возраста, получать за определённую плату какие захотим услуги и какого захотим возраста. И главное, ни каких долгосрочных обязательств.
3. Татьяна, поставил Вам 5+ за внешность Вашей фотографии, если она конечно сделана недавно, Вы просто молодец и наверное у Вас бизнес процветает (чтобы в 50 лет так выглядеть- много надо денег в это вкладывать), а вот смысла репризы Вашей не понял: то ли пожалели меня, то ли проявили сочувствие, то ли словарный запас иссяк.
Дети у меня есть, вырастил уже прекрасными людьми(мнение окружающих), внучку уже воспитываю. Не бедный - денег достаточно зарабатываю (хватает на всё, что захочу).
А слово "Ужасно" вообще не понял. Это что, как у Эммочки-людоедки из "12 стульев", словарный запас: " Блеск","Жуть" "Шалишь парниша"? Больше не припомню.
4

23 ноя 2014
нет фото
Татьяна

Извините,полный бред!
10

23 ноя 2014
нет фото
Денис

Как понял, что на экран не помещается, охота читать резко пропадает.
А так то да, стареем мы все, кто то раньше, кто то позже, а кто и до старости недоживает.

и Ваши и не только Ваши наблюдения, какие то не объективные что ли....
10

23 ноя 2014
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Владимир:
современная индустрия так называемых эскорт услуг, позволяет нам, миллионам мужчин совершенно разного возраста, получать за определённую плату какие захотим услуги и какого захотим возраста. И главное, ни каких долгосрочных обязательств.


Ну вот только если для таких нужд....... тогда Вы здесь не по адресу.
За деньги Вы и 18-летнюю можете получить, а вот без них и 40-летнюю навряд ли.
Так что засматривайтесь сколько Вашей душеньке будет угодно, а практической пользы от этого - ноль.
23 ноя 2014
8

23 ноя 2014
нет фото
Денис

Владимир, если Вы можете позволить эскорт услуги, что Вы делаете на сайте знакомств ?
12

23 ноя 2014
нет фото
Владимир

Александр, спасибо за поддержку, но я Вас не понимаю, в чём Вы меня поддерживаете. Видимо Вы заранее знаете что сейчас начнут писать женщины в мой адрес. И как это визуально кастрируют? Но я не собираюсь начинать войну, просто надеялся увидеть мнение не о моей внешности, Наталья,а ответ на конкретные два вопроса. И спорить о чьей либо внешности я не буду. Я написал о конкретном возрасте и прошу извинить меня тех, чья внешность не подходит под мои "обобщения": молодое, красивое, стройное, энергичное тело с симпатичным лицом. Моя внешность уж точно под это описание не подходит.

23 ноя 2014
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Светлана:
но 25летние хотят только богатых мужчин вашего возраста


И побыстрее остаться богатенькой вдовой! смех
9

23 ноя 2014
нет фото
Алексей

Денис,почему только эскорт? Можно и содержаночку. Молодую ...ть. Благо деньги есть. Не вижу проблемы,Владимир.
1

23 ноя 2014
нет фото
Лиля

Цитата:
Сообщение от Владимир:
1.Лиля, если начну конкретно рассказывать о своём опыте, будет долго и не интересно и тема требует какого-либо обобщения иначе получатся мемуары.


Предметы личной гигиены. Расческа.
"Очень редко мы задумываемся об обычных предметах личного обихода – например, расческах. И даже не помышляем о том, что они могут быть чем-то опасны. "
23 ноя 2014
6

23 ноя 2014
нет фото
Наталья

Да пусть каждый берет себе, сколько унесет, елкиулыбается Только чего-то я после 2 месяцев пребывания на сайте засомневалась, что мне нужно искать мужчину в возрасте за 50... Что-то такое... Пубертат что ли у них повторный начинается после 50? А?улыбается Да ну на фиг...
81

23 ноя 2014
нет фото
Владимир

Денис, мои наблюдения и есть не объективные, а субъективные, потому, что мои. Я же вначале написал: это моё мнение. А вы здорово и главное точно подметили, мы все стареем.
А на ваш вопрос об эскорт услугах могу только ответиь вопросом: А вы на сайте знакомств потому, что не можете себе позволить эскорт услуги?

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: