Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 дек 2013
Пока сидела эту неделю на больничном с дочкой было время побродить по интернету да и по этому сайту тоже. Посмотрела многие профили мужчин и удивилась. Почти каждый третий мужчина, разместивший здесь анкету ищет свою "половинку" или "девушку" или "сердечко". Почему то сразу стало приторно на душе. Особенно удивляет, когда пишут "вторую половинку", а что? первую уже нашли? И почему "половинку", а не "половину"? Вроде взрослые люди, а "сюсю-мусю" разводят в анкетах.Я не встретила ни одной анкеты, где мужчина писал бы, что ищет женщину. Все, даже те кому далеко за... ищут девушек, забыв совершенно, что девушка это женщина, ещё не вступавшая в половые отношения (девственница). Врядли на этом сайте много девушек. Скорее здесь собрались мужчины и женщины, которые уже обожглись. Это мое мнение. Ну и где же вы? Сильные,умные,мудрые мужчины? Нам женщинам, так не хватает тех, за кем хочется идти и в огонь и в воду , как женам декабристов.
PS Вычитала в инете:"Оказывается, можно влюбить друг в друга женщину и мужчину, если создать им экстремальные условия. В спокойном, тихом, скучном офисе шансы влюбиться на порядок ниже."
PS Вычитала в инете:"Оказывается, можно влюбить друг в друга женщину и мужчину, если создать им экстремальные условия. В спокойном, тихом, скучном офисе шансы влюбиться на порядок ниже."
61
Комментарии (127)
28 дек 2013
Цитата:
Ну да "Ищу женщину для серьёзных отношений" куда уж грубее. А уж сели мужчина скажет что-то вроде "Вы замечательная женщина" вместо "замечательная девушка" так и вообще прям плюнуть хочется.
Это у мужчин в голове что-то, даже в поиске видимо по задумке мужчины создателя, женщин просто нет в природе. Поиск мужчин и девушек.
Сообщение от Евгений:
"девушка" всё же предпочтительней, т. к. звучит не так грубо.
Ну да "Ищу женщину для серьёзных отношений" куда уж грубее. А уж сели мужчина скажет что-то вроде "Вы замечательная женщина" вместо "замечательная девушка" так и вообще прям плюнуть хочется.
Это у мужчин в голове что-то, даже в поиске видимо по задумке мужчины создателя, женщин просто нет в природе. Поиск мужчин и девушек.
2
28 дек 2013
бальзаковский возраст женщины в нынешнем веке это 30-40 лет. А потом наступает 45 и "Баба ягодка опять"!
28 дек 2013
Красивые стихи
"Я - женщина"
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина, и значит я - рабыня.
Познавшая соленый вкус обид.
Я - женщина, и значит я -пустыня,
Которая тебя испепелит...
Я - женщина. Сильна я по неволе.
Но, знаешь, даже если жизнь борьба
Я - женщина, я слабая до боли.
Я - женщина, и значит я - судьба.
Я - женщина, я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина, я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - женщина, и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - женщина, и значит я прекрасна,
С младенчества до старости седой.
Я - женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим!
Я - женщина, я избранная Богом,
Но этим и наказанная им...
и вот еще
Заболоцкий Н.А. - "Признание"
Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумашедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.
Что прибавится - не убавится,
Что не сбудется - позабудется...
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?
"Я - женщина"
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина, и значит я - рабыня.
Познавшая соленый вкус обид.
Я - женщина, и значит я -пустыня,
Которая тебя испепелит...
Я - женщина. Сильна я по неволе.
Но, знаешь, даже если жизнь борьба
Я - женщина, я слабая до боли.
Я - женщина, и значит я - судьба.
Я - женщина, я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина, я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - женщина, и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - женщина, и значит я прекрасна,
С младенчества до старости седой.
Я - женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим!
Я - женщина, я избранная Богом,
Но этим и наказанная им...
и вот еще
Заболоцкий Н.А. - "Признание"
Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумашедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.
Что прибавится - не убавится,
Что не сбудется - позабудется...
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?
3
28 дек 2013
Ольга, откуда такие данные?
Татьяне Лариной, на момент встречи с Онегиным было около 20, или чуть больше.
Вот исследования на эту тему, но вначале - строфа из романа:
Кому не скучно лицемерить,
Различно повторять одно,
Стараться важно в том уверить,
В чем все уверены давно,
Все те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет!
"Сколько точно лет Татьяне — в романе не названо. В первый раз её возраст упоминается словом «отроковица» (3, XII). Есть версия, что момент первого появления в романе Татьяне 13 лет, поскольку в романе есть строки «Уничтожать предрассужденья, / Которых не было и нет / У девочки в тринадцать лет!» (4, XIII), не имеющие точной привязки к конкретному лицу. Но традиционно принято считать, что она была старше. Юрий Лотман в комментариях к книге пишет, что вероятно она родилась в 1803 году, так как роман начинается в 1819 году, а летом 1820-го ей было 17 лет. Это явствует из письма Пушкина Вяземскому 29 ноября 1824 г. в ответ на замечания относительно противоречий в письме Татьяны Онегину: «…письмо женщины, к тому же 17-летней, к тому же влюбленной!»[1]. По версии Баевского[8], она старше: во-первых, поскольку стремительный увоз ее на ярмарку невест сигнализирует о том, что Татьяна уже выходит из брачного возраста, а во-вторых, поскольку она бы не сумела занять такое видное место в свете и вызвать преклонение других дам, если бы была всего 20-летней (и особенно 16-летней, в случае 1-й версии)."
Ну, а фраза "...А кстати, Ларина проста,Но очень милая старушка...»" - всего лишь образное выражение, потому, как:
Итак, она звалась Татьяной.
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей...
Татьяне Лариной, на момент встречи с Онегиным было около 20, или чуть больше.
Вот исследования на эту тему, но вначале - строфа из романа:
Кому не скучно лицемерить,
Различно повторять одно,
Стараться важно в том уверить,
В чем все уверены давно,
Все те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет!
"Сколько точно лет Татьяне — в романе не названо. В первый раз её возраст упоминается словом «отроковица» (3, XII). Есть версия, что момент первого появления в романе Татьяне 13 лет, поскольку в романе есть строки «Уничтожать предрассужденья, / Которых не было и нет / У девочки в тринадцать лет!» (4, XIII), не имеющие точной привязки к конкретному лицу. Но традиционно принято считать, что она была старше. Юрий Лотман в комментариях к книге пишет, что вероятно она родилась в 1803 году, так как роман начинается в 1819 году, а летом 1820-го ей было 17 лет. Это явствует из письма Пушкина Вяземскому 29 ноября 1824 г. в ответ на замечания относительно противоречий в письме Татьяны Онегину: «…письмо женщины, к тому же 17-летней, к тому же влюбленной!»[1]. По версии Баевского[8], она старше: во-первых, поскольку стремительный увоз ее на ярмарку невест сигнализирует о том, что Татьяна уже выходит из брачного возраста, а во-вторых, поскольку она бы не сумела занять такое видное место в свете и вызвать преклонение других дам, если бы была всего 20-летней (и особенно 16-летней, в случае 1-й версии)."
Ну, а фраза "...А кстати, Ларина проста,Но очень милая старушка...»" - всего лишь образное выражение, потому, как:
Итак, она звалась Татьяной.
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей...
1
28 дек 2013
Ещё такое наблюдение в противовес мифу о культурном якобы обращении без подтекста. Стоим с подругой в очереди, я тогда была не больше 55 кг, да и рост 160, а подруга моя за 90 и ростом 180. Подходит мужчина и обращается ко мне "Девушка я за вами буду", я отхожу дав понять жестом что я не в очереди, тогда он обращается к моей подруге "Женщина Вы последняя?".
Это всё мужские басни про возраст и приличия. Всегда работала с людьми и наблюдения на этот счёт имею, так вот мужчина при обращении к противоположному полу выбирает визуальное предпочтение. Мужчины на сайтах обращаясь к потенциальным девушкам рисуют себе в представлениях о знакомстве именно девушек по подходящим как им кажется характеристикам, вкладывая в понятие девушка молодость, привлекательность невинности, стройность и другие привлекательные именно для этого мужчины характеристики, присущие девушкам, как возрастной категории, несмотря на то что он допускает отношения и сорокалетней допустим.
Это всё мужские басни про возраст и приличия. Всегда работала с людьми и наблюдения на этот счёт имею, так вот мужчина при обращении к противоположному полу выбирает визуальное предпочтение. Мужчины на сайтах обращаясь к потенциальным девушкам рисуют себе в представлениях о знакомстве именно девушек по подходящим как им кажется характеристикам, вкладывая в понятие девушка молодость, привлекательность невинности, стройность и другие привлекательные именно для этого мужчины характеристики, присущие девушкам, как возрастной категории, несмотря на то что он допускает отношения и сорокалетней допустим.
3
28 дек 2013
А я считала, что фраза "А кстати, Ларина проста,Но очень милая старушка..." относится к матери Татьяны Лариной. Ей, по-моему, лет 37- 38 было))))
28 дек 2013
2
28 дек 2013
Да, Катя, именно так )
Всё потому, что в понятие "мужчина" в современном русском языке вкладывается ещё и дополнительный смысл - мужественный, сильный, как слово "муж", значит не только супруг - "не мальчик, но муж!"
Впрочем, среди современных девушек, барышень, дам и мадмуазелей действительно иногда попадаются просто женщины...
Всё потому, что в понятие "мужчина" в современном русском языке вкладывается ещё и дополнительный смысл - мужественный, сильный, как слово "муж", значит не только супруг - "не мальчик, но муж!"
Впрочем, среди современных девушек, барышень, дам и мадмуазелей действительно иногда попадаются просто женщины...
28 дек 2013
Цитата:
А, пардон, скорее всего, так и есть, речь идет о Лариной-старшей, а я подумал, что о Татьяне...
При этом, Ленский точно также имел все шансы получить по лицу, если бы сказал ей это лично )))
Это было сказано в дружеской беседе - мужском разговоре, такое можно услышать и в наше время.
Сообщение от Вита:
А я считала, что фраза "А кстати, Ларина проста,Но очень милая старушка..." относится к матери Татьяны Лариной. Ей, по-моему, лет 37- 38 былоулыбается))))
А, пардон, скорее всего, так и есть, речь идет о Лариной-старшей, а я подумал, что о Татьяне...
При этом, Ленский точно также имел все шансы получить по лицу, если бы сказал ей это лично )))
Это было сказано в дружеской беседе - мужском разговоре, такое можно услышать и в наше время.
3
28 дек 2013
Цитата:
Вы забыли слово "сударыня"
Сообщение от Евгений:
Впрочем, среди современных девушек, барышень, дам и мадмуазелей действительно иногда попадаются просто женщины...
Вы забыли слово "сударыня"
1
28 дек 2013
Цитата:
В слово женщина тоже Евгений. У мужчин на подкорке тот факт что женщина это та которая приобрела нормы женские, которая состоялась как женщина, которая уже охранительница очага и т.д. А мужчине подсознательно хочется видеть рядом девушку, которая характеризуется юностью своей, неопытностью жизни, и он такой вот мужчина приведёт её сам по жизни к этому слову ЖЕНЩИНА, научит и будет её мужем и хозяином.
Только это вот подсознательное не совпадает с реальностью и получается казус понятий.
Сообщение от Евгений:
Всё потому, что в понятие "мужчина" в современном русском языке вкладывается ещё и дополнительный смысл - мужественный, сильный, как слово "муж", значит не только супруг - "не мальчик, но муж!"
В слово женщина тоже Евгений. У мужчин на подкорке тот факт что женщина это та которая приобрела нормы женские, которая состоялась как женщина, которая уже охранительница очага и т.д. А мужчине подсознательно хочется видеть рядом девушку, которая характеризуется юностью своей, неопытностью жизни, и он такой вот мужчина приведёт её сам по жизни к этому слову ЖЕНЩИНА, научит и будет её мужем и хозяином.
Только это вот подсознательное не совпадает с реальностью и получается казус понятий.
2
28 дек 2013
Женя, я ценю Ваши творческие исследования по поводу Лариных. Да, такие они старушки 19 века.
28 дек 2013
Цитата:
Не обобщайте. Это относится к тем мужчинам, которые не придают значения словам при обращении.
Повторюсь, в моём лексиконе отсутствует слово "женщина", как обращение.
При этом, согласен с Витой - в объявлениях на сайте знакомств слово женщина во фразе "познакомлюсь с женщиной..." приобретает иной смысл, так как это уже не обращение. Но, тут уж, как говорится, работает сила привычки и убеждение, что слово "девушка" звучит более приятно для дамских ушей
Теперь вот буду знать, что оказывается, не для всех.
Сообщение от Екатерина:
Это всё мужские басни про возраст и приличия. Всегда работала с людьми и наблюдения на этот счёт имею, так вот мужчина при обращении к противоположному полу выбирает визуальное предпочтение
Не обобщайте. Это относится к тем мужчинам, которые не придают значения словам при обращении.
Повторюсь, в моём лексиконе отсутствует слово "женщина", как обращение.
При этом, согласен с Витой - в объявлениях на сайте знакомств слово женщина во фразе "познакомлюсь с женщиной..." приобретает иной смысл, так как это уже не обращение. Но, тут уж, как говорится, работает сила привычки и убеждение, что слово "девушка" звучит более приятно для дамских ушей
Теперь вот буду знать, что оказывается, не для всех.
3
28 дек 2013
"Вы забыли слово "сударыня" - да не забыл, просто пример привел. Обращений, на самом деле, много.
28 дек 2013
Цитата:
Жень, меня можно девушкой называть, я согласна!
Сообщение от Евгений:
Теперь вот буду знать, что оказывается, не для всех.
Жень, меня можно девушкой называть, я согласна!
4
28 дек 2013
"А мужчине подсознательно хочется видеть рядом девушку, которая характеризуется юностью своей, неопытностью жизни, и он такой вот мужчина приведёт её сам по жизни к этому слову ЖЕНЩИНА, научит и будет её мужем и хозяином." - Ну, на счет хозяина, это уже перебор (хотя есть и такие), а в остальном - и что же тут плохого?
(Феминисткам отвечать необязательно )
(Феминисткам отвечать необязательно )
1
28 дек 2013
Цитата:
Слово Женственность, тоже не производное от слово девушка))), однако именно женственность привлекает мужчин.
Сообщение от Евгений:
мужественный, сильный, как слово "муж", значит не только супруг - "не мальчик, но муж!"
Слово Женственность, тоже не производное от слово девушка))), однако именно женственность привлекает мужчин.
2
28 дек 2013
Катя, это уже игра слов.
Я говорю о смысле, который вкладывается обществом в то, или иное слово, а не о корнях и производных.
С точки зрения биологии, например, женщина, это просто самка человека.
Я говорю о смысле, который вкладывается обществом в то, или иное слово, а не о корнях и производных.
С точки зрения биологии, например, женщина, это просто самка человека.
28 дек 2013
1
28 дек 2013
Цитата:
Ничего плохого, тогда и надо называть всё своими именами, а не прикрываться якобы культурным обращением)))). Кто ищет женщину, тот и допускает в своей жизни спутницу, которая уже мать, которая олицетворяет все женские качества. А которые ищут девушку, они допускают иные характеристики, которые в большей степени видят в юных девушках. Я не говорю что плохо а что хорошо, я говорю о предпочтениях и подсознательных желаниях.
Сообщение от Евгений:
а в остальном - и что же тут плохого?
Ничего плохого, тогда и надо называть всё своими именами, а не прикрываться якобы культурным обращением)))). Кто ищет женщину, тот и допускает в своей жизни спутницу, которая уже мать, которая олицетворяет все женские качества. А которые ищут девушку, они допускают иные характеристики, которые в большей степени видят в юных девушках. Я не говорю что плохо а что хорошо, я говорю о предпочтениях и подсознательных желаниях.
3
28 дек 2013
Цитата:
А я что о другом говорю? И я говорю что слово женщина включает в себя ряд общепринятых характеристик, также как и слово девушка а не только слово мужчина наделён смысловой нагрузкой.
Сообщение от Евгений:
Я говорю о смысле, который вкладывается обществом в то
А я что о другом говорю? И я говорю что слово женщина включает в себя ряд общепринятых характеристик, также как и слово девушка а не только слово мужчина наделён смысловой нагрузкой.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: