Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 дек 2013
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Пока сидела эту неделю на больничном с дочкой было время побродить по интернету да и по этому сайту тоже. Посмотрела многие профили мужчин и удивилась. Почти каждый третий мужчина, разместивший здесь анкету ищет свою "половинку" или "девушку" или "сердечко". Почему то сразу стало приторно на душе. Особенно удивляет, когда пишут "вторую половинку", а что? первую уже нашли? И почему "половинку", а не "половину"? Вроде взрослые люди, а "сюсю-мусю" разводят в анкетах.Я не встретила ни одной анкеты, где мужчина писал бы, что ищет женщину. Все, даже те кому далеко за... ищут девушек, забыв совершенно, что девушка это женщина, ещё не вступавшая в половые отношения (девственница). Врядли на этом сайте много девушек. Скорее здесь собрались мужчины и женщины, которые уже обожглись. Это мое мнение. Ну и где же вы? Сильные,умные,мудрые мужчины? Нам женщинам, так не хватает тех, за кем хочется идти и в огонь и в воду улыбается , как женам декабристов.

PS Вычитала в инете:"Оказывается, можно влюбить друг в друга женщину и мужчину, если создать им экстремальные условия. В спокойном, тихом, скучном офисе шансы влюбиться на порядок ниже."
61

Комментарии (127)

27 дек 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Вита:
Нам женщинам, так не хватает тех, за кем хочется идти и в огонь и в воду , как женам декабристов.


Я б за всех не сказала. Мне чёт не хотелось ни в огонь ни в воду ни за кем.
8

27 дек 2013
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Я б за всех не сказала. Мне чёт не хотелось ни в огонь ни в воду ни за кем.


Я это образно хе-хе про огонь и воду, а что касается найти настоящего мужчину, неужели не хотелось такого встретить?
1

27 дек 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Вита:
а что касается найти настоящего мужчину


Это очень собирательный образ и очень субъктивный, возможно то что для меня мужчина "настоящим" считается для тебя нет.
3

27 дек 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Вита:
Все, даже те кому далеко за... ищут девушек, забыв совершенно, что девушка это женщина, ещё не вступавшая в половые отношения (девственница). Врядли на этом сайте много девушек.


Мужчины просто вежливы. И правильно делают. Если, обращаясь к даже средних лет женщине, назвать ее девушкой, ей в большинстве случаев будет приятно. А вот обращение "женщина" уместно далеко не всегда. Ну и откуда мужчине знать, кто и когда будет читать его анкету? Обращение "девушка" нейтрально и подходит для всех более или менее молодых и незамужних жищин, к которым собственно и обращаются мужчины в своих анкетах. Так что правильно пишут.
11

27 дек 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Вита:
PS Вычитала в инете:"Оказывается, можно влюбить друг в друга женщину и мужчину, если создать им экстремальные условия. В спокойном, тихом, скучном офисе шансы влюбиться на порядок ниже."


Влюбить-то можно, конечно, но как только экстремальные условия исчезнут, любовь тоже очень быстро испарится. Она же не прибита гвоздями, она живая, как приходит, так и уходит.
4

27 дек 2013
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
то очень собирательный образ и очень субъктивный, возможно то что для меня мужчина "настоящим" считается для тебя нет.

Разумеется собирательный. В любом случае Вы тоже употребили слово " настоящий".

27 дек 2013
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:

Влюбить-то можно, конечно, но как только экстремальные условия исчезнут, любовь тоже очень быстро испарится. Она же не прибита гвоздями, она живая, как приходит, так и уходит.


А мне эта фраза "Оказывается, можно влюбить друг в друга женщину и мужчину, если создать им экстремальные условия." вообще странной показалась. Как будто речь о подопытных кроликах идет хе-хе смех

27 дек 2013
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Ну и откуда мужчине знать, кто и когда будет читать его анкету?

я согласна с Витой, там где написано "хочу познакомится с девушкой..." я даже не открываю
31

27 дек 2013
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мужчины просто вежливы. И правильно делают. Если, обращаясь к даже средних лет женщине, назвать ее девушкой, ей в большинстве случаев будет приятно. А вот обращение "женщина" уместно далеко не всегда. Ну и откуда мужчине знать, кто и когда будет читать его анкету? Обращение "девушка" нейтрально и подходит для всех более или менее молодых и незамужних жищин, к которым собственно и обращаются мужчины в своих анкетах. Так что правильно пишут.


Причем здесь вежливость? Я же не об обращении к женщине или девушке говорю. Я имела ввиду описание. Почему женщины не пишут в анкете "ищу юношу"? Я говорю о критериях поиска. Из этих анкет не ясно - кого же ищет мужчина? То ли ему юную гурию подавай, а то ли даму средних лет, с детьми, без детей? В этом вопрос.
4

27 дек 2013
нет фото
Юлия

Ну, не знаю, у меня описание "ищу девушку" в анкетах мужчин никакого дискомфорта не вызывает. Пока я не замужем, ко мне это вполне относится. Ну и внутреннее самоощущение тоже соответствует, так что все в порядке улыбка

А вообще, все люди пишут разное, главное, чтобы это было искренне, тогда и привлекает анкета подходящих людей улыбка
2

27 дек 2013
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

Извините,за выражение... Но я читал такое выражение в соц. сетях.
Женщины не ищут идеальных мужчин,каждая хочет найти и полюбить своего раздолбая
4

27 дек 2013
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

Мое мнение как мужчины, что анкету надо заполнять более менее искренне...
3

27 дек 2013
нет фото
Алексей

Ты прав,Иван. А кое-кто,от нехрен делать,создаёт такие темы-мыло. Придираясь к словам в анкетах. Не все,такие филологи,как ты,Вита.
4

27 дек 2013
Дмитрий, 40 лет
40 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
А кое-кто,от нехрен делать,создаёт такие темы-мыло. Придираясь к словам в анкетах.

Я вообще замечаю, что дев... женщины у нас очень любят порассуждать о "настоящих" и "ненастоящих" мужчинах. У меня, например, как-то не возникает желание обсудить "настоящесть" большинства женщин. А тут только и читаешь, что "мужик-то нонче не тот пошёл". Теперь уж и сюсю-мусю не нравится. А потом кто-то стонет о недостатке романтики в отношениях. Домостроя на вас нет, дорогие дамы смеётся
9

27 дек 2013
Электросталь, Россия

Цитата:
Сообщение от Вита:

Причем здесь вежливость? Я же не об обращении к женщине или девушке говорю. Я имела ввиду описание. Почему женщины не пишут в анкете "ищу юношу"? Я говорю о критериях поиска. Из этих анкет не ясно - кого же ищет мужчина? То ли ему юную гурию подавай, а то ли даму средних лет, с детьми, без детей? В этом вопрос.


Именно из-за вежливости.И если Вас от такого обращения коробит,это не значит,что все такие как Вы.И вообще,если Вам что то не ясно-задайте вопрос этому человеку.И не надо делать из этого проблему,а потом обсасывать её.Или уже поговорить не о чем.Похоже Вам на больничном действительно делать было нечего.
21

27 дек 2013
Электросталь, Россия

Цитата:
Я вообще замечаю, что дев... женщины у нас очень любят порассуждать о "настоящих" и "ненастоящих" мужчинах. У меня, например, как-то не возникает желание обсудить "настоящесть" большинства женщин. А тут только и читаешь, что "мужик-то нонче не тот пошёл". Теперь уж и сюсю-мусю не нравится. А потом кто-то стонет о недостатке романтики в отношениях. Домостроя на вас нет, дорогие дамы


Дмитрий,Алексей,истину глаголите. смеётся
27 дек 2013
21

27 дек 2013
нет фото
Гюльчатай

Ой мужчина развредничались прям в ответ.

Цитата:
Сообщение от Александр:
Именно из-за вежливости.


А слово ЖЕНЩИНА не вежливое чтоль?
3

28 дек 2013
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:

Именно из-за вежливости.И если Вас от такого обращения коробит,это не значит,что все такие как Вы.И вообще,если Вам что то не ясно-задайте вопрос этому человеку.И не надо делать из этого проблему,а потом обсасывать её.Или уже поговорить не о чем.Похоже Вам на больничном действительно делать было нечего.


Я не о конкретном человеке написала. Я лишь высказала свое мнение в общем.Вот Вы, уважаемый Александр, считаете, что мне на больничном делать больше нечего, это Ваше мнение. Возможно так со стороны и выглядит. Ваше право так думать и я не осуждаю Вас. Что же Вы так кипятитесь?
А сюсю и мусю это не есть романтика. В моем понимании романтика это нечто большее. Согласитесь, Александр, что анкета - это визитка. Из нее хочется узнать о человеке нечто большее, нежели "ищу свою вторую половинку" или в некоторых анкетах одно слово "девушку". Почему бы не описать себя и конкретизировать, чего именно мужчина ожидает от потенциальной спутницы жизни.
1

28 дек 2013
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Мое мнение как мужчины, что анкету надо заполнять более менее искренне...


Совершенно верно, Иван, именно искренне, а не абстрактно.
1

28 дек 2013
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Ты прав,Иван. А кое-кто,от нехрен делать,создаёт такие темы-мыло. Придираясь к словам в анкетах. Не все,такие филологи,как ты,Вита.


Если считаете, что мыло, зачем читаете и комментируете? Из этой темы и реакции на нее сразу стало ясно, кто и как воспринимает мир. Это же хорошо. улыбка
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: