Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 фев 2013
С "нищетой духа", вроде разобрались... Сбить спесь, умерить гордыню - все из этой серии. Все - да не все.
А что такое, вообще - духовность? Кто как это понимает? Ноги растут отсюда:
Цитата:
Понятно, что хотелось бы, чтобы Александр ответил, но там 12 чел. поддерживающих, видимо знающих что это такое.
Направляющие вопросы:
У кого в отношениях есть/была духовность? Требуется ли она вообще кому-то или можно без нее? Духовность может быть только в семейных отношениях или в бОльших коллективах? Она, либо есть - либо нет, или может увеличиваться-уменьшаться? И вот, еще один - а насколько духовен Рупор?))
А что такое, вообще - духовность? Кто как это понимает? Ноги растут отсюда:
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Семья крепче не станет от этого, потому что будет утеряна духовность в отношениях
Понятно, что хотелось бы, чтобы Александр ответил, но там 12 чел. поддерживающих, видимо знающих что это такое.
Направляющие вопросы:
У кого в отношениях есть/была духовность? Требуется ли она вообще кому-то или можно без нее? Духовность может быть только в семейных отношениях или в бОльших коллективах? Она, либо есть - либо нет, или может увеличиваться-уменьшаться? И вот, еще один - а насколько духовен Рупор?))
2
Комментарии (93)
26 фев 2013
Цитата:
Нет, человек мне в личку писал....
Сообщение от Евгения:
может он её для других описывает, если в рупоре дело было. Или Вы образно?
Нет, человек мне в личку писал....
26 фев 2013
Цитата:
Ну если Вы атеист,боюсь Вам бесполезно объянять такие вещи.....
Сообщение от Евгения:
а как истинный атеист и при этом вполне душевно не получится что ли?
Ну если Вы атеист,боюсь Вам бесполезно объянять такие вещи.....
26 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Наталья: Ну если Вы атеист,боюсь Вам бесполезно объянять такие вещи.....Да куда уж мне, приземлённой гражданке до высот таких)
26 фев 2013
26 фев 2013
Сообщение от Наталья:
Нет, человек мне в личку писал....
Цитата:
Нет, человек мне в личку писал....
Цитата:
Сообщение от Евгения: Ликбез насильно))Такое часто встречается, Женя! В добровольно-принудительном порядке!
26 фев 2013
1
26 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Евгения: Да куда уж мне, приземлённой гражданке до высот таких)Вопрос? Зачем дерзите в очередной раз?А если бы Вам так ответили, Вам бы понравилось? Думаю нет.
26 фев 2013
26 фев 2013
Цитата:
Магнитные бури не только у Вас бывают...
Сообщение от Наталья:
Вопрос? Зачем дерзите в очередной раз?
Магнитные бури не только у Вас бывают...
1
26 фев 2013
Цитата:
Вопросов нет . Главное чтобы они были не пожизненные и с интервалами...как положено.....
Сообщение от Василиса:
Магнитные бури не только у Вас бывают...
Вопросов нет . Главное чтобы они были не пожизненные и с интервалами...как положено.....
26 фев 2013
Цитата:
Цитата:
обозначать различия долго и незачем. Но это не одно и то же) Не сочтите за принуждение к перемене точки зрения на сей вопрос
Сообщение от Наталья:Это самокритика))
Вопрос? Зачем дерзите в очередной раз?
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А какие различия между религиозностью и духовностью? удивление
обозначать различия долго и незачем. Но это не одно и то же) Не сочтите за принуждение к перемене точки зрения на сей вопрос
26 фев 2013
Цитата:
Ну я думаю Евгения в словах Натальи про атеистов небыло совсем сарказма. Я тоже думаю что рассужать на тему эту с атеистом бесполезно а именно не будет от этого пользы. А ведь человек православный расуждая на эти темы непременно находит в них пользу.
Да куда уж мне, приземлённой гражданке до высот таких)
Ну я думаю Евгения в словах Натальи про атеистов небыло совсем сарказма. Я тоже думаю что рассужать на тему эту с атеистом бесполезно а именно не будет от этого пользы. А ведь человек православный расуждая на эти темы непременно находит в них пользу.
2
26 фев 2013
Цитата:
Понимаю, нравится всем невозможно....
Сообщение от Евгения:
Да куда уж мне, приземлённой гражданке до высот таких)
Понимаю, нравится всем невозможно....
26 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Катерина:тема то не то чтобы религиозная, поэтому я удивилась
рассужать на тему эту с атеистом
1
26 фев 2013
Цитата:
Вопрос был задан автору или людям знающим на это ответ. Абракадабры мне не надо!
Сообщение от Евгения:
обозначать различия долго и незачем
Вопрос был задан автору или людям знающим на это ответ. Абракадабры мне не надо!
26 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Наталья: Вопрос был задан автору или людям знающим на это ответвроде абракадабры и не предлагала. ранее вполне внятно писала об этом. Но да Бог с Вами, ждите автора)
26 фев 2013
26 фев 2013
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Наталья:Возможно, но посмотрите на первый пост темы:
Духовное общение в Храме с батюшками, на службах, при молитвах когда общаешься с БОГОМ.
Цитата:
Семья крепче не станет от этого, потому что будет утеряна духовность в отношениях... есть те, кто утверждает, что есть духовность в семье, и с этим было согласно 12 человек. Вот с ними о духовности и хотелось поговорить, как они ее понимают и чувствуют.
26 фев 2013
Цитата:
Непонятно, все равно, что такое духовность - сама по себе. Из имеющихся описаний она похожа на порядочность, честность, взаимность и т.д. Но мне кажется, что это - все равно не духовность. Сам не знаю пока, как объяснить...
Сообщение от Наталья:Просится то, что религиозность ("правильная") должна быть обязательно духовной, а вот быть духовным можно быть и "самому по себе", и не обязательно исповедовать какую-то религию. С этим-то, как раз все понятно...
А какие различия между религиозностью и духовностью?
Непонятно, все равно, что такое духовность - сама по себе. Из имеющихся описаний она похожа на порядочность, честность, взаимность и т.д. Но мне кажется, что это - все равно не духовность. Сам не знаю пока, как объяснить...
3
26 фев 2013
Женя, по твоей теме. Я не из 12-ти человек, которые положительно оценили это высказывание), но думаю, что Саша под духовностью подразумевал духовную (или душевную, короче, родство душ ) близость, что не одно и то же.
2
26 фев 2013
Насчет того, насколько духовен Рупор, сказать трудно, поскольку здесь собрались не совсем бездуховные люди, способные сопереживать, тонко чувствующие натуры (все как на подбор , но то, что Рупор душевен, это факт ).
26 фев 2013
Я думаю, что это некая эмоциональная связь между людьми необъяснимой природы, которая держит души людей вместе, составляя из них как бы единое целое... Как только один из людей совершает что-то, направленное против других (другого) - обрывает связь, ниточка рвется и больше не восстанавливается уже в первозданном варианте. Обмен энергией (душевной) нарушен, люди могут продолжать существовать вместе, а вот ЭТОГО - нет! Только не спрашивай меня Женя, как ЭТО расшифровывается. И не насмехайся. Я - не знаю.
А бывает, что ссоришься с человеком - а связь не рвется. И знаешь, что рано или поздно, эта ниточка притянет друг к другу. А бывает - годами не видишься - и не рвется. Притупляется, правда.
Это были не мысли. Это чувства.
А бывает, что ссоришься с человеком - а связь не рвется. И знаешь, что рано или поздно, эта ниточка притянет друг к другу. А бывает - годами не видишься - и не рвется. Притупляется, правда.
Это были не мысли. Это чувства.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: