Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (88)
1 фев 2013
Цитата:
Небывает начала семейной жизни. Как и то что не бывает становления. Всё это появляется уже в процессе самой жизни, либо есть либо нет. Вот когда это появляется, тогда люди и определяются. Либо к Богу идти и укрепить свой союз, либо и без Него пока пожить, что бы Его же и не подставить в случае чего. В любом случае и в каждом браке Бог находится между нами и земные обряды это лиш маленькая провокация на вшивость. Ещё раз подтвердить что человеческий род грешен до самого....пояса. Бежим в церковь и клянёмся и тут же нарушаем свои клятвы и потом делим вилки. Всё это поганно и мерзко и я не удивляюсь что Господь глядя на нас просто плачет, ибо понимает что это всё, Его дело рук, а значит и изменить что либо человекам не дано,в этом творении.
Ну а насчёт возвраста, когда и кто приходит к Богу, почитайте Библию и там найдете все ответы с наглядными примерами. Не ищите лёгких путей, типа скажите мне сейчас и немедленно, что бы избавить меня от трудов в поисках ответов на свои вопросы. Ну получите вы немедленный ответ на ваш вопрос, предположим. Но задумуетесть ли вы над тем что этот ответ и есть самый точный и непререкаемый?. И задумаеетесь ли вы что слепо следуя по пути этого ответа и (совета), в конечном итоге можете оказаться ещё глубже погруженной в болото из которого хотели выбраться? Поэтому не расчитывайте только на халявщину а потрудитесь и сами немного над самообразованием.
Сообщение от Катерина:
Я считаю что венчаться нужно в начале семейной жизни а не перед смертью. Это как крещение всю жизнь прожить не крещёным а перед смертью покреститься. Тут уже человек иные цели приследует.
Благословение Божье на семейную жизнь получать перед смерью как-то не понятно.
Небывает начала семейной жизни. Как и то что не бывает становления. Всё это появляется уже в процессе самой жизни, либо есть либо нет. Вот когда это появляется, тогда люди и определяются. Либо к Богу идти и укрепить свой союз, либо и без Него пока пожить, что бы Его же и не подставить в случае чего. В любом случае и в каждом браке Бог находится между нами и земные обряды это лиш маленькая провокация на вшивость. Ещё раз подтвердить что человеческий род грешен до самого....пояса. Бежим в церковь и клянёмся и тут же нарушаем свои клятвы и потом делим вилки. Всё это поганно и мерзко и я не удивляюсь что Господь глядя на нас просто плачет, ибо понимает что это всё, Его дело рук, а значит и изменить что либо человекам не дано,в этом творении.
Ну а насчёт возвраста, когда и кто приходит к Богу, почитайте Библию и там найдете все ответы с наглядными примерами. Не ищите лёгких путей, типа скажите мне сейчас и немедленно, что бы избавить меня от трудов в поисках ответов на свои вопросы. Ну получите вы немедленный ответ на ваш вопрос, предположим. Но задумуетесть ли вы над тем что этот ответ и есть самый точный и непререкаемый?. И задумаеетесь ли вы что слепо следуя по пути этого ответа и (совета), в конечном итоге можете оказаться ещё глубже погруженной в болото из которого хотели выбраться? Поэтому не расчитывайте только на халявщину а потрудитесь и сами немного над самообразованием.
21
1 фев 2013
Цитата:
Катя. Вот Вам как будто никогда и ничего не нужно и ничего не интересно. Но как не открою любую чьюто тему, то сразу же вижу вас задумчивую и продолжающую твердить что ей ничего не интересно и ненужно. Может пора перестать лукавить и гневить Бога? Ведь невооружонным глазом видно что вам всё интересно и всё нужно, только остаётся вопрос, что именно?
Сообщение от Катерина:
Зачем? Мне это не нужно.
Катя. Вот Вам как будто никогда и ничего не нужно и ничего не интересно. Но как не открою любую чьюто тему, то сразу же вижу вас задумчивую и продолжающую твердить что ей ничего не интересно и ненужно. Может пора перестать лукавить и гневить Бога? Ведь невооружонным глазом видно что вам всё интересно и всё нужно, только остаётся вопрос, что именно?
11
1 фев 2013
Цитата:
Олег, Вы чего пытаетесь добиться этим высказыванием? Рассказать всем рупорчанам, что я их за людей не считаю? Или Вам пафоса в жизни не хватает?
Прочитайте еще раз свой вопрос, которым Вы тему открыли (это же вопрос, несмотря на отсутствие вопросительного знака?) - "Имеют ли право люди ещё раз венчаться, после развода." - венчание это церковный обряд, основанный на религиозных канонах, и трактовка этого обряда может быть однозначно дана, причем служителем церкви или человеком, имеющим глубокие познания в религии, либо просто набором данного вопроса в любом поисковике (что я, собственно, и сделал, скопировав Вам ответ на Ваш вопрос).Если Вы хотели обсудить этот вопрос, тогда, наверное, стоило написать не "Имеют ли право...", а "Как вы считаете, возможно ли...", ну или как-то так, ИМХО...
Как говорит гугл - "Ищите, да обрящете!"
Сообщение от Олег:
Или рупорчане не люди?
Олег, Вы чего пытаетесь добиться этим высказыванием? Рассказать всем рупорчанам, что я их за людей не считаю? Или Вам пафоса в жизни не хватает?
Прочитайте еще раз свой вопрос, которым Вы тему открыли (это же вопрос, несмотря на отсутствие вопросительного знака?) - "Имеют ли право люди ещё раз венчаться, после развода." - венчание это церковный обряд, основанный на религиозных канонах, и трактовка этого обряда может быть однозначно дана, причем служителем церкви или человеком, имеющим глубокие познания в религии, либо просто набором данного вопроса в любом поисковике (что я, собственно, и сделал, скопировав Вам ответ на Ваш вопрос).Если Вы хотели обсудить этот вопрос, тогда, наверное, стоило написать не "Имеют ли право...", а "Как вы считаете, возможно ли...", ну или как-то так, ИМХО...
Как говорит гугл - "Ищите, да обрящете!"
21
1 фев 2013
Цитата:
муж сестры - военный врач... окружение соответствующее...
так они и сами над собой регулярно смеются и как только себя не называют ;)
не помню как там точно... не хочешь, чтоб над тобой смеялись и обзывали - посмейся первым и выбери себе прозвище ;)
анестезиолог вот когда-то презентовал мелодию на телефон... про мешок травы ;)
Сообщение от Василиса:
Когда я при своей сестре-хирурге говорю слово ВРАЧИХА, она дергается и отвечает, доктор - это не ЗАЙЧИХА, а ВРАЧ!
муж сестры - военный врач... окружение соответствующее...
так они и сами над собой регулярно смеются и как только себя не называют ;)
не помню как там точно... не хочешь, чтоб над тобой смеялись и обзывали - посмейся первым и выбери себе прозвище ;)
анестезиолог вот когда-то презентовал мелодию на телефон... про мешок травы ;)
1 фев 2013
Михаил, сколько категоричности...
и какие трактовки церковных книг...
не совпадающие с традиционными ;)
брак - грех... дан нам греховным...
Если обратиться к истории, то все церковные писания сотни раз переписаны, переведены, искажены, подстроены под нужды власть имущих...
Только в самой старой из найденных библий проскакивают очень физиологичные описания ;) там нет каких-нибудь "не прелюбодействуй с женой ближнего своего" и т п, это уже кастрированный вариант.
Церковь средних веков утвердила любые отношения между мужчиной и женщиной, кроме обязанности зачать детей, греховными и переписала книги. В те времена существовала такая штука, как рубашка для первой брачной ночи ;) вышитый балахон с расшитым отверстием в нужном месте ;)
И начало семейной жизни имеет четкую историческую основу, пусть теперь оно и стало для большинства анахронизмом.
и какие трактовки церковных книг...
не совпадающие с традиционными ;)
брак - грех... дан нам греховным...
Если обратиться к истории, то все церковные писания сотни раз переписаны, переведены, искажены, подстроены под нужды власть имущих...
Только в самой старой из найденных библий проскакивают очень физиологичные описания ;) там нет каких-нибудь "не прелюбодействуй с женой ближнего своего" и т п, это уже кастрированный вариант.
Церковь средних веков утвердила любые отношения между мужчиной и женщиной, кроме обязанности зачать детей, греховными и переписала книги. В те времена существовала такая штука, как рубашка для первой брачной ночи ;) вышитый балахон с расшитым отверстием в нужном месте ;)
И начало семейной жизни имеет четкую историческую основу, пусть теперь оно и стало для большинства анахронизмом.
1 фев 2013
Цитата:
Как бы любой поступок должен быть осмыленным.
сам крестился в 18 лет.
Сына крестил когда ему было 7 лет.
Венчание, мы пока не готовы.
Сообщение от Катерина:
Я считаю что венчаться нужно в начале семейной жизни а не перед смертью. Это как крещение всю жизнь прожить не крещёным а перед смертью покреститься. Тут уже человек иные цели приследует.
Благословение Божье на семейную жизнь получать перед смерью как-то не понятно.
Как бы любой поступок должен быть осмыленным.
сам крестился в 18 лет.
Сына крестил когда ему было 7 лет.
Венчание, мы пока не готовы.
2
1 фев 2013
Цитата:
Я тоже считаю именно так.
Сообщение от Михаил:
Грешно грешить, но ещё грешнее пообещать что не будеш грешить и продолжать это делать.
Я тоже считаю именно так.
2
1 фев 2013
Цитата:
Ну это уже иной расклад. Неуверенность в своих силах и своём выборе разумеется огромная преграда. Подобные мысли людей и к законномк браку не приводят проводя время в сожительстве.
Цитата:
А вдовец или вдова вступая в повторный брак тоже соверщает смертельный грех и недостойна благословения?
Сообщение от Михаил:
И поэтому боюсь венчаться и обещать то, что могу не сдержать.Грешно грешить, но ещё грешнее пообещать что не будеш грешить и продолжать это делать.
Ну это уже иной расклад. Неуверенность в своих силах и своём выборе разумеется огромная преграда. Подобные мысли людей и к законномк браку не приводят проводя время в сожительстве.
Цитата:
Сообщение от Михаил:
Потому как первое венчание ниспослается благословением Божиим, а все остальные "венчания", это лиш доказательство нашего наплевательства на дарованное благословение.
А вдовец или вдова вступая в повторный брак тоже соверщает смертельный грех и недостойна благословения?
1 фев 2013
Цитата:
Вы это себе написали?
Цитата:
Михаил, я всегда пишу что конкретно мне неинтересно, потому как писать на все подряд комментарии как Вы тексты не менее 10 строк не задумываясь о том для чего мне это я не хочу.
Сообщение от Михаил:
И задумаеетесь ли вы что слепо следуя по пути этого ответа и (совета), в конечном итоге можете оказаться ещё глубже погруженной в болото из которого хотели выбраться? Поэтому не расчитывайте только на халявщину а потрудитесь и сами немного над самообразованием.
Вы это себе написали?
Цитата:
Катя. Вот Вам как будто никогда и ничего не нужно и ничего не интересно. Но как не открою любую чьюто тему, то сразу же вижу вас задумчивую и продолжающую твердить что ей ничего не интересно и ненужно. Может пора перестать лукавить и гневить Бога? Ведь невооружонным глазом видно что вам всё интересно и всё нужно, только остаётся вопрос, что именно?
Михаил, я всегда пишу что конкретно мне неинтересно, потому как писать на все подряд комментарии как Вы тексты не менее 10 строк не задумываясь о том для чего мне это я не хочу.
1 фев 2013
Цитата:
Да Денис любой поступок должен быть осмысленный, но....
Но дело в том что люди рождённые в семье православной и стремящейся к соблюдению обрядов не принимают это "пока поступок осмыслят". Например детей2 крестят на 40 дней и не ждут пока они сами осмыслят. Например венчаются молодые при вступлении в брак а не когда уже детей нарожают в браке греховном (не благословенном). Все эти слова "когда осознаю или решусь" это пережитки времен непринятия веры православной и период так сказать реабилитации когда человек перепутал образ жизни христианский и свободу выбора которая "упала на головы" в одночасье.
Я тоже крестилась в 14 лет и это ни есть хорошо, в смысле то что жила в семье где нет традиций где нет веры православной которая давала бы силы и укрепляла дух.
Цитата:
Сообщение от Денис:
Как бы любой поступок должен быть осмысленным. сам крестился в 18 лет. Сына крестил когда ему было 7 лет. Венчание, мы пока не готовы.
Да Денис любой поступок должен быть осмысленный, но....
Но дело в том что люди рождённые в семье православной и стремящейся к соблюдению обрядов не принимают это "пока поступок осмыслят". Например детей2 крестят на 40 дней и не ждут пока они сами осмыслят. Например венчаются молодые при вступлении в брак а не когда уже детей нарожают в браке греховном (не благословенном). Все эти слова "когда осознаю или решусь" это пережитки времен непринятия веры православной и период так сказать реабилитации когда человек перепутал образ жизни христианский и свободу выбора которая "упала на головы" в одночасье.
Я тоже крестилась в 14 лет и это ни есть хорошо, в смысле то что жила в семье где нет традиций где нет веры православной которая давала бы силы и укрепляла дух.
Цитата:
Сообщение от Михаил: Грешно грешить, но ещё грешнее пообещать что не будешь грешить и продолжать это делать.
Ну если невмоготу продолжать то тогда конечно))). Кому невмоготу тому и гражданский брак не под силу. Ведь венчание это обряд провославный людей которые строят семью с иными созидательными мыслями ну ни как ни с мыслями разрушающими семью.
1 фев 2013
Цитата:
Михаил если Вы всё это исключительно о себе то стоит наверное именовать себя заменив множественное число на Я.
Нелюблю я когда человек свои поступки свои принципы и безринципность приобщает к другим людям под лозунгом "мы все такие".
Сообщение от Михаил:
Бежим в церковь и клянёмся и тут же нарушаем свои клятвы и потом делим вилки.
Михаил если Вы всё это исключительно о себе то стоит наверное именовать себя заменив множественное число на Я.
Нелюблю я когда человек свои поступки свои принципы и безринципность приобщает к другим людям под лозунгом "мы все такие".
1 фев 2013
Цитата:
Кать, а я вот читала в какой-то православной литературе, что далеко не всегда так было, и детей раньше с рождения не крестили, потому что неосознанно это, ждали пока подрастут и осознанно выберут себе Веру.
"В древности крестить старались только тех, кто принимал крещение сознательно, поэтому крещение детей было редкостью и вызывало немалые споры. Некоторые считали, что дети безгрешны, и в случае их смерти, они и без крещения попадут в рай..."
А когда дети подрастали, то их тоже не крестили сразу, а только после прохождения периода катехизации, который длился несколько лет. Люди, готовящиеся к крещению, назывались "оглашаемыми" и крещение происходило по мере их духовной подготовленности.
Сообщение от Катерина:
Например детей2 крестят на 40 дней и не ждут пока они сами осмыслят.
Кать, а я вот читала в какой-то православной литературе, что далеко не всегда так было, и детей раньше с рождения не крестили, потому что неосознанно это, ждали пока подрастут и осознанно выберут себе Веру.
"В древности крестить старались только тех, кто принимал крещение сознательно, поэтому крещение детей было редкостью и вызывало немалые споры. Некоторые считали, что дети безгрешны, и в случае их смерти, они и без крещения попадут в рай..."
А когда дети подрастали, то их тоже не крестили сразу, а только после прохождения периода катехизации, который длился несколько лет. Люди, готовящиеся к крещению, назывались "оглашаемыми" и крещение происходило по мере их духовной подготовленности.
1
1 фев 2013
Цитата:
Вась, какая разница как было и что пишут в литературе. Каждый человек сам выбирает и кто-то живёт в семье православной без всяких "осознанно" а потому что это образ жизни.
Почему-то хоронив своих родственников люди отпевают усопшего (а это тоже обряд) и никто не спрашивает: А усопший осознал или просил?.
Цитата:
У меня иное мышление на всю эту тему потому как во многих комментариях прослеживается то что в моём понимание не имеет отношение к жизни верующего православного человека.
Вась, крестяться и венчаются ни для того чтобы не попасть в ад)))). Чтож всё прям к смертному одру ведётся))). Обряды православные направлены на созидании гармоничной жизни человека, нарравление его мыслей духа на праведную жизнь а не чтобы в рай попасть))).
Сообщение от Василиса:
Кать, а я вот читала в какой-то православной литературе, что далеко не всегда так было, и детей раньше с рождения не крестили, потому что неосознанно это, ждали пока подрастут и осознанно выберут себе Веру.
Вась, какая разница как было и что пишут в литературе. Каждый человек сам выбирает и кто-то живёт в семье православной без всяких "осознанно" а потому что это образ жизни.
Почему-то хоронив своих родственников люди отпевают усопшего (а это тоже обряд) и никто не спрашивает: А усопший осознал или просил?.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Некоторые считали, что дети безгрешны, и в случае их смерти, они и без крещения попадут в рай...
У меня иное мышление на всю эту тему потому как во многих комментариях прослеживается то что в моём понимание не имеет отношение к жизни верующего православного человека.
Вась, крестяться и венчаются ни для того чтобы не попасть в ад)))). Чтож всё прям к смертному одру ведётся))). Обряды православные направлены на созидании гармоничной жизни человека, нарравление его мыслей духа на праведную жизнь а не чтобы в рай попасть))).
1 фев 2013
Цитата:
Как чего там было зачем мне принимать на свою жизнь когда именно то что я делаю сейчас даёт мне силы созидать и быть счастливой. Разве можно быть счастливой начитавшись литературы или как Михаил тут меня призывал самообразовываться в этом плане.
Моё самообразование касаемо веры православной построено не на том чтобы грешить и отмаливать грехи а на том что бы моя жизнь и жизнь моих детей была гармоничной, чтобы дети мои не испытывали страх перед чем-то там торопять всё успеть перед смертью осознанно)))) а жили понимая что есть дела и поступки именуемые грехами которые жизнь человеку портят.
Не знаю за других но за себя не представляю что например венчавшись с мужем я бы не стала ему изменять лишь потому что обещала)))) или не стала почитать мужа только потому что прошла сей обряд или из за страха попасть в ад))))).
Сообщение от Василиса:
А когда дети подрастали, то их тоже не крестили сразу, а только после прохождения периода катехизации, который длился несколько лет. Люди, готовящиеся к крещению, назывались "оглашаемыми" и крещение происходило по мере их духовной подготовленности.
Как чего там было зачем мне принимать на свою жизнь когда именно то что я делаю сейчас даёт мне силы созидать и быть счастливой. Разве можно быть счастливой начитавшись литературы или как Михаил тут меня призывал самообразовываться в этом плане.
Моё самообразование касаемо веры православной построено не на том чтобы грешить и отмаливать грехи а на том что бы моя жизнь и жизнь моих детей была гармоничной, чтобы дети мои не испытывали страх перед чем-то там торопять всё успеть перед смертью осознанно)))) а жили понимая что есть дела и поступки именуемые грехами которые жизнь человеку портят.
Не знаю за других но за себя не представляю что например венчавшись с мужем я бы не стала ему изменять лишь потому что обещала)))) или не стала почитать мужа только потому что прошла сей обряд или из за страха попасть в ад))))).
1 фев 2013
Цитата:
Цитата:
Кать, так это не я придумала, а Древняя Русь.)))))))))))))))))))))
Сообщение от Катерина:
Вась, какая разница как было и что пишут в литературе.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
во многих комментариях прослеживается то что в моём понимание не имеет отношение к жизни верующего православного человека.
Кать, так это не я придумала, а Древняя Русь.)))))))))))))))))))))
1 фев 2013
Цитата:
Но я то не настолько древняя как Русь)))))
Кать, так это не я придумала, а Древняя Русь.
Но я то не настолько древняя как Русь)))))
2
1 фев 2013
Цитата:
Отпевают, как тебе известно, только крещеных. Поэтому зачем усопшему вопросы лишние задавать? Он при жизни уже на все их ответил!
Сообщение от Катерина:
Почему-то хоронив своих родственников люди отпевают усопшего (а это тоже обряд) и никто не спрашивает: А усопший осознал или просил?.
Отпевают, как тебе известно, только крещеных. Поэтому зачем усопшему вопросы лишние задавать? Он при жизни уже на все их ответил!
1
1 фев 2013
Цитата:
А почему собственно нет? Развод - это еще не конец жизни . И это развод по отношению к предыдущему действу, а не к последующему. А может венчание откроет новую страницу жизни и все пойдет по другому.
Имеют ли право люди ещё раз венчаться, после развода
А почему собственно нет? Развод - это еще не конец жизни . И это развод по отношению к предыдущему действу, а не к последующему. А может венчание откроет новую страницу жизни и все пойдет по другому.
1 фев 2013
Цитата:
Так и не говорю, что ТАК ДОЛЖНО быть теперь, а говорю, что раньше считали так, поэтому мнения разные вполне имеют право быть.
Сообщение от Катерина:
Но я то не настолько древняя как Русь)))))
Так и не говорю, что ТАК ДОЛЖНО быть теперь, а говорю, что раньше считали так, поэтому мнения разные вполне имеют право быть.
1 фев 2013
Цитата:
Вась, если дисскусия построена на исторических данных а не на принятии людей тут к этому то конечно ты права))))
Так и не говорю, что ТАК ДОЛЖНО быть теперь, а говорю, что раньше считали так, поэтому мнения разные вполне имеют право быть.
Вась, если дисскусия построена на исторических данных а не на принятии людей тут к этому то конечно ты права))))
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: