Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
22 июн 2017
Цитата:
вот это и есть черная магия..опасна! наказуема!
Я ни разу не слышала чтобы шаманы шли на кладбище и вызывали сатану.
вот это и есть черная магия..опасна! наказуема!
1
22 июн 2017
Я расскажу историю о своих родных, хотите верьте, хотите нет.
Моя крёстная, когда замуж выходила, её свекровь невзлюбила. И чтобы наказать навела порчу на своего же внука, в отместку невестке (моя крёстная).
Свекровь хотела чтобы невестка ей угождала. Они в одном доме жили(частный дом). В одной части невестка с мужем (сыном свекрови) и детьми, в другой свекровь. Невестка же не хотела со свекровью общаться, та про неё изначально гадости говорила, что сына охмурила, а сама из бедных. Свекровь заболела, невестка в её часть дома не ходила. Посылала внуков мальчишек близнецов, что родились в браке с сыном свекрови. Они приносили ей еду,что готовила невестка и помогали с уборкой. Так свекровь навела порчу на одного из внуков. Никто конечно в семье об этом не знал.
У мальчишки сначала часто болела голова,потом стал падать и закончилось всё тяжёлой формой эпилепсии.
Крёстная куда только не обращалась за помощью, к врачам, знахаркам. Всё бестолку. Объездила пол страны, чтобы только вылечить сына. Где что услышит про какую знахорку сразу туда едет за помощью. Так продолжалось много лет. И только однажды она попала к одной женщине, которая ей правду открыла про её свекровь и заговоре. Она ей сказала что нужно делать, как снять хворь с ребёнка. У них во дворе частного дома росла Груша,надо было заговаривать воду и лить под дерево. Так она и сделала. Груша засохла от этой воды, свекровь умерла, ребёнок выздоровел. Сейчас братья-близнецы уже взрослые люди,у них свои семьи...Но вот у брата, на которого порча была населена и снята таким способом жизнь очень тяжёлая, смерть будто преследует его...
Так что иногда нужно задуматься, а всегда ли к знахаркам идти? Может стоило молиться, чтобы со свекровью мирно жить?
Моя крёстная, когда замуж выходила, её свекровь невзлюбила. И чтобы наказать навела порчу на своего же внука, в отместку невестке (моя крёстная).
Свекровь хотела чтобы невестка ей угождала. Они в одном доме жили(частный дом). В одной части невестка с мужем (сыном свекрови) и детьми, в другой свекровь. Невестка же не хотела со свекровью общаться, та про неё изначально гадости говорила, что сына охмурила, а сама из бедных. Свекровь заболела, невестка в её часть дома не ходила. Посылала внуков мальчишек близнецов, что родились в браке с сыном свекрови. Они приносили ей еду,что готовила невестка и помогали с уборкой. Так свекровь навела порчу на одного из внуков. Никто конечно в семье об этом не знал.
У мальчишки сначала часто болела голова,потом стал падать и закончилось всё тяжёлой формой эпилепсии.
Крёстная куда только не обращалась за помощью, к врачам, знахаркам. Всё бестолку. Объездила пол страны, чтобы только вылечить сына. Где что услышит про какую знахорку сразу туда едет за помощью. Так продолжалось много лет. И только однажды она попала к одной женщине, которая ей правду открыла про её свекровь и заговоре. Она ей сказала что нужно делать, как снять хворь с ребёнка. У них во дворе частного дома росла Груша,надо было заговаривать воду и лить под дерево. Так она и сделала. Груша засохла от этой воды, свекровь умерла, ребёнок выздоровел. Сейчас братья-близнецы уже взрослые люди,у них свои семьи...Но вот у брата, на которого порча была населена и снята таким способом жизнь очень тяжёлая, смерть будто преследует его...
Так что иногда нужно задуматься, а всегда ли к знахаркам идти? Может стоило молиться, чтобы со свекровью мирно жить?
22 июн 2017
Цитата:
не факт,что это последствия похода к знахарке..часто люди подсознательно бросают вызов сами себе..последствия не заставляют ждать..
а свекровь все равно бы свое получила..просто позже..успев всем потрепать нервы
Цитата:
у бизнецов никогда не бывает одинаковой судьба..хоть и сами одинаковые..и потом свекровь могла сделать на одного,а попало другому,потому что его биополе просто слабее..такое хватает всегда тот,кто слабее
Сообщение от Олеся:
Но вот у брата, на которого порча была населена и снята таким способом жизнь очень тяжёлая, смерть будто преследует его...
не факт,что это последствия похода к знахарке..часто люди подсознательно бросают вызов сами себе..последствия не заставляют ждать..
а свекровь все равно бы свое получила..просто позже..успев всем потрепать нервы
Цитата:
Сообщение от Олеся:
братья-близнецы уже взрослые люди,
у бизнецов никогда не бывает одинаковой судьба..хоть и сами одинаковые..и потом свекровь могла сделать на одного,а попало другому,потому что его биополе просто слабее..такое хватает всегда тот,кто слабее
22 июн 2017
1
22 июн 2017
Олеся ты ничего не подумай но эпилепсию научились лечить сравнительно недавно. А в те годы большая вероятность что врачи мало чем могли помочь. Девоньки вы уж простите меня за мой скептицизм
2
22 июн 2017
Цитата:
вот здесь я с тобой согласна..она возникает не пойми откуда..порча,как энергетическое воздействие.просто ускорила процесс...это как снежный ком..одно тянет другое
Девоньки вы уж простите меня за мой скептицизм
вот здесь я с тобой согласна..она возникает не пойми откуда..порча,как энергетическое воздействие.просто ускорила процесс...это как снежный ком..одно тянет другое
22 июн 2017
22 июн 2017
Цитата:
Людям, которые живут с Богом, исповедуются, причащаются, участвуют в совместной молитве, ничего плохого, колдуны сделать не могут. И передается это по наследству, только с согласия. Я общался с двумя. Мужчина принял от бабушки и "лечил" людей. Женщина, отказалась от бабушки принимать и бабушка не могла долго умереть, страшно мучилась.
Сообщение от Олеся:
Так что иногда нужно задуматься, а всегда ли к знахаркам идти? Может стоило молиться, чтобы со свекровью мирно жить?
Людям, которые живут с Богом, исповедуются, причащаются, участвуют в совместной молитве, ничего плохого, колдуны сделать не могут. И передается это по наследству, только с согласия. Я общался с двумя. Мужчина принял от бабушки и "лечил" людей. Женщина, отказалась от бабушки принимать и бабушка не могла долго умереть, страшно мучилась.
3
22 июн 2017
Цитата:
значит не совсем хорошими делами занималась...
Цитата:
Ваня..могут и без согласия ..с детства дар имеют
Сообщение от Иван:
и бабушка не могла долго умереть, страшно мучилась.
значит не совсем хорошими делами занималась...
Цитата:
Сообщение от Иван:
И передается это по наследству, только с согласия.
Ваня..могут и без согласия ..с детства дар имеют
22 июн 2017
22 июн 2017
Эпилепсия это органическое поражение гол мозга. Нервные импульсы чрезмерно возбуждают кору головного мозга. Она бывает разной интенсивности. Сейчас эпилепсию успешно лечат. Раньше были с этим сложности
2
22 июн 2017
Цитата:
это по людской глупости..самоуверенности..но его по крайней мере видели..спасенные на нем плыли...а ковчег ни кто не видел..сказка и только!
Рита, а Титаник всё же затонул...
это по людской глупости..самоуверенности..но его по крайней мере видели..спасенные на нем плыли...а ковчег ни кто не видел..сказка и только!
22 июн 2017
22 июн 2017
Цитата:
Думаю, что Олеся, рассказывает реальную историю. Похожая, была с моим родным братом. Не знаю, что делала бабушка, к которой обратилась мама, но она сказала, что когда случится очередной приступ, нельзя его трогать и нельзя к нему никого пускать. Случился приступ и прибежала бабушка с нашей улицы. С большим трудом, маме и бабушке моей, удалось ее не пустить в дом. После этого не было приступов ни у него, ни у его дочки, ни у внука.
Олеся ты ничего не подумай но эпилепсию научились лечить сравнительно недавно. А в те годы большая вероятность что врачи мало чем могли помочь. Девоньки вы уж простите меня за мой скептицизм
Думаю, что Олеся, рассказывает реальную историю. Похожая, была с моим родным братом. Не знаю, что делала бабушка, к которой обратилась мама, но она сказала, что когда случится очередной приступ, нельзя его трогать и нельзя к нему никого пускать. Случился приступ и прибежала бабушка с нашей улицы. С большим трудом, маме и бабушке моей, удалось ее не пустить в дом. После этого не было приступов ни у него, ни у его дочки, ни у внука.
22 июн 2017
2
22 июн 2017
Цитата:
Титаник строили профессионалы, Ковчег, любители
Рита, а Титаник всё же затонул...
Титаник строили профессионалы, Ковчег, любители
5
22 июн 2017
Кошмар. Я кошку кормлю на подоконнике. Так эти два крокодильчика умудрились скинуть её миску и заглотнуть сухой корм))))
22 июн 2017
Парадокс этой болезни в том что она неоднозначна. У человека может всего один приступ в жизни. Может быть каждый день по несколько раз. Может несколько раз за всю жизнь.
2
22 июн 2017
Цитата:
так там может и не эпилепсия была..у меня так племяшке сделали...она начала тупо падать в обморок.без причины..обследование ничего не дало..и вот тогда сестра обратилась к колдуну..3 сеанса в течении недели и все прошло...он ей не сказал,кто это сделал...сказал только "сама видишь"...через месяц у нее в садике сестра хозяйка навернулась на лестнице..потом она же попала в больницу на операцию..осталась инвалидом..как потом выяснили-очень завидовала моей сестре,что дочка красивая...
Сообщение от Иван:
Не знаю, что делала бабушка, к которой обратилась мама, но она сказала, что когда случится очередной приступ, нельзя его трогать и нельзя к нему никого пускать.
так там может и не эпилепсия была..у меня так племяшке сделали...она начала тупо падать в обморок.без причины..обследование ничего не дало..и вот тогда сестра обратилась к колдуну..3 сеанса в течении недели и все прошло...он ей не сказал,кто это сделал...сказал только "сама видишь"...через месяц у нее в садике сестра хозяйка навернулась на лестнице..потом она же попала в больницу на операцию..осталась инвалидом..как потом выяснили-очень завидовала моей сестре,что дочка красивая...
2
22 июн 2017
Вклинюсь в разговор. Есть молитва священномученику Киприану, длинная , на трех альбомных листах. В молитословах ее не видела, но в церкви есть. Есть в аудиозаписи в интернете, в исполнении церковного хора. Эту молитву нужно читать, в случае необходимости, каждый день. Долго. 40 дней или больше. Чем дольше, тем лучше, чтобы до конца ушло куда положено. Если на полпути бросить (при улучшении), может вернуться.
Дома читать, возле больного. На воду читать (лучше святую). Много пить этой воды, чтобы все вымывалось.
Еще, есть молитва задержания. Ее с благословения батюшки читают.
Все это помогает. Проверенно лично. И не обязательно постороннее вмешательство должно быть . Человек, находящийся в измененном сознании (алкоголь, злость, наркоз, и т.д.) может подцепить все, что угодно.
Дома читать, возле больного. На воду читать (лучше святую). Много пить этой воды, чтобы все вымывалось.
Еще, есть молитва задержания. Ее с благословения батюшки читают.
Все это помогает. Проверенно лично. И не обязательно постороннее вмешательство должно быть . Человек, находящийся в измененном сознании (алкоголь, злость, наркоз, и т.д.) может подцепить все, что угодно.
3
22 июн 2017
Цитата:
Может и так, но врачи ставили такой диагноз. Тогда ее называли просто, падучая болезнь. Как сам обращался к такому "целителю", я уже рассказывал. Он решил мою проблему с выбитыми дисками позвоночника за один сеанс. Хотя сказал, что нужно прийти еще одиннадцать раз. Только природная лень, помешала мне пойти к нему второй раз, да и боль вроде ушла. Когда начало опять болеть, хотел к нему поехать, мне сказали, что его уже нет в живых. Много лет спустя, услышал истории о Кашпировском, который отключал нервы и человек не чувствовал боли, но болезнь развивалась. Что то похожее было и у меня.
так там может и не эпилепсия была..
Может и так, но врачи ставили такой диагноз. Тогда ее называли просто, падучая болезнь. Как сам обращался к такому "целителю", я уже рассказывал. Он решил мою проблему с выбитыми дисками позвоночника за один сеанс. Хотя сказал, что нужно прийти еще одиннадцать раз. Только природная лень, помешала мне пойти к нему второй раз, да и боль вроде ушла. Когда начало опять болеть, хотел к нему поехать, мне сказали, что его уже нет в живых. Много лет спустя, услышал истории о Кашпировском, который отключал нервы и человек не чувствовал боли, но болезнь развивалась. Что то похожее было и у меня.
2
22 июн 2017
А, вообще, очень полезно житие Киприана и Иустины почитать (короткое), для общего развития.
2
22 июн 2017
Цитата:
мдааа...зря ты не сходил...я тоже была у мануальщика(ученика Касьяна)...2 раза..надо было б еще 3...но не было возможности...а потом ун уехал в Барнаул...ему предложили место в клинике..он хирург
Сообщение от Иван:
Много лет спустя, услышал истории о Кашпировском, который отключал нервы и человек не чувствовал боли, но болезнь развивалась. Что то похожее было и у меня
мдааа...зря ты не сходил...я тоже была у мануальщика(ученика Касьяна)...2 раза..надо было б еще 3...но не было возможности...а потом ун уехал в Барнаул...ему предложили место в клинике..он хирург
1
22 июн 2017
Цитата:
Юля,я не воспринимаю подобное чтиво
А, вообще, очень полезно житие Киприана и Иустины почитать (короткое), для общего развития.
Юля,я не воспринимаю подобное чтиво
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: