Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 авг 2018
Мама, дорогая, или ДЛЯ ЧЕГО?
Уважаемые рупорчане!
Выношу на обсуждение тему, которая скорее всего, обсуждалась уже не раз, но все же...
Почему так часто семейная лодка разбивается из-за благих намерений близжайших родственников... И можно ли вообще с этим что-то делать?
На моих глазах распалась пара из-за активного вмешательства в личную жизнь семьи мамы одного из супругов.
Предыстория: были вместе несколько лет, глаза у обоих светились счастьем, по пустякам (а тем более, из-за чего-то серьезного) не ссорились, планировали рожать детей и жить вместе дальше, долго и счастливо...
Но все изменилось после того, как мама одного из супругов, оставшись одна, приехала к ним на время, чтобы "погостить и помочь". Тут же начались недовольства тем выбором спутника жизни, который сделало обожаемое "великовозрастное чадо" (и к которому ранее никаких претензий не наблюдалось, скорее наоборот, казалось, мама была в восторге). Дальше ситуация развертывалась по классическому сценарию, когда претензий мамы изо дня в день становилось все больше и больше, ситуация накалялась все сильнее, а развести "конфликтующие стороны" на сколь-нибудь приличное расстояние не представилось возможным. Ну и кульминация из разряда: "Если вы будете вместе, считай, что меня у тебя больше нет!" (Как мама может ставить такие ультиматумы своему давно уже взрослому ребенку, лично для меня вообще загадка)
В общем, развязка плачевна, так как свой выбор "чадо" сделало в пользу родительницы, потому что: "Это же мама, и я не могу с ней так поступить!"
Что это? Можно ли с этим как-то бороться? Как вести себя супругам, чтобы сохранить семью? И есть ли на это хоть какой-то шанс вообще (так, чтобы жить нормально, вариант продолжить трепать нервы и позволять опускать себя ниже плинтуса не рассматривается)? И можно ли как-то заранее понять, что высока вероятность такого развития событий, еще на этапе выбора спутника жизни, а то "ходишь в школу, ходишь, а потом БАЦ, и вторая смена..."
Уважаемые рупорчане!
Выношу на обсуждение тему, которая скорее всего, обсуждалась уже не раз, но все же...
Почему так часто семейная лодка разбивается из-за благих намерений близжайших родственников... И можно ли вообще с этим что-то делать?
На моих глазах распалась пара из-за активного вмешательства в личную жизнь семьи мамы одного из супругов.
Предыстория: были вместе несколько лет, глаза у обоих светились счастьем, по пустякам (а тем более, из-за чего-то серьезного) не ссорились, планировали рожать детей и жить вместе дальше, долго и счастливо...
Но все изменилось после того, как мама одного из супругов, оставшись одна, приехала к ним на время, чтобы "погостить и помочь". Тут же начались недовольства тем выбором спутника жизни, который сделало обожаемое "великовозрастное чадо" (и к которому ранее никаких претензий не наблюдалось, скорее наоборот, казалось, мама была в восторге). Дальше ситуация развертывалась по классическому сценарию, когда претензий мамы изо дня в день становилось все больше и больше, ситуация накалялась все сильнее, а развести "конфликтующие стороны" на сколь-нибудь приличное расстояние не представилось возможным. Ну и кульминация из разряда: "Если вы будете вместе, считай, что меня у тебя больше нет!" (Как мама может ставить такие ультиматумы своему давно уже взрослому ребенку, лично для меня вообще загадка)
В общем, развязка плачевна, так как свой выбор "чадо" сделало в пользу родительницы, потому что: "Это же мама, и я не могу с ней так поступить!"
Что это? Можно ли с этим как-то бороться? Как вести себя супругам, чтобы сохранить семью? И есть ли на это хоть какой-то шанс вообще (так, чтобы жить нормально, вариант продолжить трепать нервы и позволять опускать себя ниже плинтуса не рассматривается)? И можно ли как-то заранее понять, что высока вероятность такого развития событий, еще на этапе выбора спутника жизни, а то "ходишь в школу, ходишь, а потом БАЦ, и вторая смена..."
62
Комментарии (437)
31 авг 2018
Цитата:
да...только компании разные..кому то по фигу,а кого то вачи побаиваются
400 словила оказывается
Сообщение от Лёна:
Так у вас же страхование, нет?
да...только компании разные..кому то по фигу,а кого то вачи побаиваются
400 словила оказывается
31 авг 2018
1
31 авг 2018
Цитата:
Это чистой воды инициатива конкретной поликлиники с целью задрать повыше цену за медсправку. В обязательные психолог никогда не входил и сейчас не входит.
Сообщение от Елена:
Официально это называлось "консультация психолога".
Это чистой воды инициатива конкретной поликлиники с целью задрать повыше цену за медсправку. В обязательные психолог никогда не входил и сейчас не входит.
3
31 авг 2018
Цитата:
Слушайте Таню, Таня точно знает!
Сообщение от Татьяна:
Это чистой воды инициатива конкретной поликлиники с целью задрать повыше цену за медсправку. В обязательные психолог никогда не входил и сейчас не входит.
Слушайте Таню, Таня точно знает!
3
31 авг 2018
Цитата:
Нет. Ты действительно устала, а тем более в темноте яркий свет ослепит так, что голова закружится любого. Это не те блики. Блики от которых может случится приступ эпилепсии это, например, ты едешь на велике вдоль забора-частокола или солнечные зайчики прыгают мелкие. Насколько я знаю, а об этой болезни я знаю очень много, она не возникает просто так от бликов.
Правда? А я как-то долго ехала ночью, и почувствовала, что в момент, когда идет много встречки со слепящими фарами, я будто отключаться начинаю. Думала, что просто засыпаю от усталости... А оно вон как! Причем, именно, когда встречка, в темноте не отключалась
Нет. Ты действительно устала, а тем более в темноте яркий свет ослепит так, что голова закружится любого. Это не те блики. Блики от которых может случится приступ эпилепсии это, например, ты едешь на велике вдоль забора-частокола или солнечные зайчики прыгают мелкие. Насколько я знаю, а об этой болезни я знаю очень много, она не возникает просто так от бликов.
1
31 авг 2018
"логично было предположить, что причина серьезная, ибо глупо предполагать, что мама будет ставить ультиматум из-за грязной тарелки"
Какая бы причина ни была, сам факт ультиматума, выставленного мамой ВЗРОСЛОМУ мужику, вызывает некоторую настороженность. Мужчина сам не в состоянии решить, что для него приемлемо, а что нет? Жить-то ему с женой, не ей. Маму, если ей что-то не нравится, никто с ними жить не заставляет, у нее своя квартира есть. Она к сожалению, сама за всех решила, что хочет пожить с сыном и невесткой, ни у кого особо не спрашивая мнение по этому поводу... Ну то есть "приехала помочь", как тут откажешь?!
Допустим, потом решила, что то-то в их доме нужно выбросить, другое -переставить, и что вообще все совсем не так, как должно быть. И встают не вовремя, и едят не так и не то; стол не так накрывают, в магазин за продуктами не в тот ходят и т.д. и т.п. Обычные бытовые "несварения", ничего серьезного))
Мама, к слову, не такая уж и "безобидная немощная старушка", как тут некоторые, возможно, подумали. Словом легко убить может,)))
Конечно, у нее будут на это свои причины)))
Какая бы причина ни была, сам факт ультиматума, выставленного мамой ВЗРОСЛОМУ мужику, вызывает некоторую настороженность. Мужчина сам не в состоянии решить, что для него приемлемо, а что нет? Жить-то ему с женой, не ей. Маму, если ей что-то не нравится, никто с ними жить не заставляет, у нее своя квартира есть. Она к сожалению, сама за всех решила, что хочет пожить с сыном и невесткой, ни у кого особо не спрашивая мнение по этому поводу... Ну то есть "приехала помочь", как тут откажешь?!
Допустим, потом решила, что то-то в их доме нужно выбросить, другое -переставить, и что вообще все совсем не так, как должно быть. И встают не вовремя, и едят не так и не то; стол не так накрывают, в магазин за продуктами не в тот ходят и т.д. и т.п. Обычные бытовые "несварения", ничего серьезного))
Мама, к слову, не такая уж и "безобидная немощная старушка", как тут некоторые, возможно, подумали. Словом легко убить может,)))
Конечно, у нее будут на это свои причины)))
3
31 авг 2018
Цитата:
Вот что-то такое я примерно и предполагала.
Сообщение от Елена:
Маму, если ей что-то не нравится, никто с ними жить не заставляет, у нее своя квартира есть. Она к сожалению, сама за всех решила, что хочет пожить с сыном и невесткой, ни у кого особо не спрашивая мнение по этому поводу...
Вот что-то такое я примерно и предполагала.
2
31 авг 2018
Цитата:
Кстати, вот хотела уточнить - а в какой такой помощи они нуждались? Ладно бы дети малые были...
Цитата:
Также смущает определение, поскольку предполагаю сына от 30 до 40 возрастом, то маме около 60, да ещё где-то по тексту упомянуто, что работает. О какой дряхлости речь?
Сообщение от Елена:
то есть "приехала помочь", как тут откажешь?!
Кстати, вот хотела уточнить - а в какой такой помощи они нуждались? Ладно бы дети малые были...
Цитата:
Сообщение от Елена:
"безобидная немощная старушка"
Также смущает определение, поскольку предполагаю сына от 30 до 40 возрастом, то маме около 60, да ещё где-то по тексту упомянуто, что работает. О какой дряхлости речь?
31 авг 2018
3
31 авг 2018
Цитата:
девочки! это спланированная операция по отъему сына у невестки.."не для нее рОстила кровинушку"
Также смущает определение, поскольку предполагаю сына от 30 до 40 возрастом, то маме около 60, да ещё где-то по тексту упомянуто, что работает. О какой дряхлости речь?
девочки! это спланированная операция по отъему сына у невестки.."не для нее рОстила кровинушку"
2
31 авг 2018
Цитата:
Обычно у меня ничего не кружится. А тут было ощущение, когда свет фар в глаза - вместе с ним мозг будто проваливается куда-то назад... Жутко неприятное ощущение.. При этом цепляешься за сознание из последних сил)))
Сообщение от Лёна:
Нет. Ты действительно устала, а тем более в темноте яркий свет ослепит так, что голова закружится любого.
Обычно у меня ничего не кружится. А тут было ощущение, когда свет фар в глаза - вместе с ним мозг будто проваливается куда-то назад... Жутко неприятное ощущение.. При этом цепляешься за сознание из последних сил)))
1
31 авг 2018
Порой, люди не могут вовремя остановиться в своей ненависти друг к другу или обиде. Причин много: не научили...не поняли...так сложились обстоятельства.... самолюбие...Гордыня!.... Сколько поломанных судеб и печальных историй! Наверное, к каких-то случаях невозможен положительный исход, ведь конфликт должны решать обе стороны и хорошо, если их интеллект будет на одном уровне и они смогут договориться. И тут гарантий нет, бывает, чем выше интеллект, тем изощреннее месть.
У меня лично не было подобной ситуации, но примеров вокруг предостаточно! И именно от того, что люди не умеют общаться и не слышат друг друга, каждый преследует свое Эго. Недавно и у моей подруги погиб муж, выпил прилично и шагнул с четвертого этажа собственного дома. Ужасная трагедия для семьи и детей. Но и здесь, как оказалось, не без конфликта зятя с тещей. Конфликт молчаливый - тихая ненависть на протяжении многих лет, жили вместе. Может, это и не основная причина, но капало же....
Так что, в этом случае все хорошо все остались живы, пусть даже с истерзанным сердцем. Кто знает, может, все к лучшему!
У меня лично не было подобной ситуации, но примеров вокруг предостаточно! И именно от того, что люди не умеют общаться и не слышат друг друга, каждый преследует свое Эго. Недавно и у моей подруги погиб муж, выпил прилично и шагнул с четвертого этажа собственного дома. Ужасная трагедия для семьи и детей. Но и здесь, как оказалось, не без конфликта зятя с тещей. Конфликт молчаливый - тихая ненависть на протяжении многих лет, жили вместе. Может, это и не основная причина, но капало же....
Так что, в этом случае все хорошо все остались живы, пусть даже с истерзанным сердцем. Кто знает, может, все к лучшему!
4
1 сен 2018
Если родственник приезжает к вам в дом и начинает наводить свои порядки, то обнимаете его за плечи, подводите к выходу и легким толчком отправляете его наружу вне зависимости от близости родства.
7
2 сен 2018
Цитата:
согласна...ибо это МОЙ дом..моя семья..мои правила и устои
Сообщение от Павел:
Если родственник приезжает к вам в дом и начинает наводить свои порядки, то обнимаете его за плечи, подводите к выходу и легким толчком отправляете его наружу вне зависимости от близости родства.
согласна...ибо это МОЙ дом..моя семья..мои правила и устои
3
2 сен 2018
Боюсь, это не тот случай)
Мама уезжала, но спустя несколько дней возвращалась обратно...
Мастерски умеет "играть" на чувстве вины и других, сопутствующих ему чувствах...
Мама уезжала, но спустя несколько дней возвращалась обратно...
Мастерски умеет "играть" на чувстве вины и других, сопутствующих ему чувствах...
1
2 сен 2018
Вообще, это все очень грустно, и маму на самом деле тоже очень жаль. Ну НЕТ у нее в жизни других ценностей и интересов, более важных, чем собственный сын. То, что она не понимает, что своими действиями ему жизнь рушит, прискорбно. Но вряд ли с этим можно что-то поделать...
2
2 сен 2018
Цитата:
Лена,а она раньше не наблюдала за ним такого "поклонения" маме?это не может оставаться незаметным..помнится был у меня кавалер.. в 20 лет..все бы хорошо..семья хорошая у него..и вообщем то мы намеревались быть вместе..но однажды он мне говорит "будешь поступать в пед"..я глаза вытаращила ,говорю "а зачем? образование у меня есть...второе мне не надобно"..а оказывается мама сказала,что моя профессия не для семьи..
Я даже не стала переубеждать..просто исчезла и все!
Сообщение от Елена:
Но вряд ли с этим можно что-то поделать...
Лена,а она раньше не наблюдала за ним такого "поклонения" маме?это не может оставаться незаметным..помнится был у меня кавалер.. в 20 лет..все бы хорошо..семья хорошая у него..и вообщем то мы намеревались быть вместе..но однажды он мне говорит "будешь поступать в пед"..я глаза вытаращила ,говорю "а зачем? образование у меня есть...второе мне не надобно"..а оказывается мама сказала,что моя профессия не для семьи..
Я даже не стала переубеждать..просто исчезла и все!
2
2 сен 2018
"Лена,а она раньше не наблюдала за ним такого "поклонения" маме?это не может оставаться незаметным.."
Вот прямо так, чтобы "поклонения" -нет, не было. Пару раз, правда, было, что супруги какой-то вопрос решали, а через некоторое время супруг свое мнение менял на прямо противоположное. Но на мнение мамы, конечно, не ссылался при этом. Хотя подозреваю, что изменилось оно не просто так...
Вот прямо так, чтобы "поклонения" -нет, не было. Пару раз, правда, было, что супруги какой-то вопрос решали, а через некоторое время супруг свое мнение менял на прямо противоположное. Но на мнение мамы, конечно, не ссылался при этом. Хотя подозреваю, что изменилось оно не просто так...
1
2 сен 2018
"ибо это МОЙ дом..моя семья..мои правила и устои"
Потому семейная жизнь, мне кажется, и покатилось под откос...
Не смог супруг вовремя дать маме это понять, не нашел правильных слов или не захотел...
А невестке этого делать нельзя было по определению - сразу автоматом превращалась "во врага N 1"
А с молчаливого согласия сына мама продолжила "режиссировать" их семейному жизнь по собственному сценарию
Потому семейная жизнь, мне кажется, и покатилось под откос...
Не смог супруг вовремя дать маме это понять, не нашел правильных слов или не захотел...
А невестке этого делать нельзя было по определению - сразу автоматом превращалась "во врага N 1"
А с молчаливого согласия сына мама продолжила "режиссировать" их семейному жизнь по собственному сценарию
2 сен 2018
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: