Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 авг 2012
нет фото
Ольга

О, други! Вы меня давно не пинали (уже пару часов), поэтому я все-таки решилась выложить текст, который написала 2 дня назад об этом сайте. Сначала, я побоялась, что вы на меня накинетесь, потом вы и без того на меня накинулись))) И мне понравилось! ))))) Поэтому читайте и высказывайтесь)))

ЛИЦО ИЗБРАННИКА
3

Комментарии (73)

9 авг 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
Для меня важно как человек относится к
миру вообще
к себе
к родителям
к женщинам
к детям
к старикам

а здесь мне почему то вспомнилось, что мир - это зеркало, и получаешь ты ровно то, что показываешь в этом зеркале сам (к теме не относится).
2

9 авг 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Ирина:
а тут интрига какая-то - поди угадай, кто к тебе стучится, если фотографии у гостя вообще нет


))))))))))))
Я на сайт залезла знакомств один, там вообще без регистрации оставляешь сообщение о себе, тому с кем хочешь познакомиться, но не знаешь кто он. Просто к сообщению прикрепляется твое слово (сам придумываешь), и кто другой (только противоположного пола), придумает такое же слово, тот и получит твое сообщение. Вот это круто!!! А без фоты, это фигня)))))) Хоть имя знаете и возраст))))))
2

10 авг 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Нет, товарищи, то о смерти, то о старости... Нет чего-нибудь более позитивного смех? Вон Марина, молодец, о свадьбе мечты разговор завела.

10 авг 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Юлия:
то о старости...


Это мои страхи) Нужна психологическая помощь хороших людей!)))))))))
1

10 авг 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Хорошо, Ольга, написано.

Все верно, лицо многое может сказать о человеке. Но с Линкольном не соглашусь. Профессиональная деформация налицо. Он, как и любой управленец, делит людей на умеющих работать и нет. Такая вот черно-белая картинка.

10 авг 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Но с Линкольном не соглашусь. Профессиональная деформация налицо. Он, как и любой управленец, делит людей на умеющих работать и нет.


Может ему глазки показались лукавыми бегающими, а нужен был честный)))
1

10 авг 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

На фотографии - "бегающие" глаза?))

10 авг 2012
нет фото
Alex

Тащусь - особенно от подробных "инструкций" Алены ухмылка смех
2

10 авг 2012
нет фото
Катерина

Лица тут уже харекторизовали, Юля насколько помню.
Лицо как и мнение есть общепризнанно приятное, есть приятное определённому кругу лиц, а есть также в общей массе считающиеся неприглядным. Только вот нифига это ни о чём не говрит. Даже такая наука как физиогномика которая намеревается распознать тип личности в результате не определяет ни характер ни поведение, а то как люди воспринимают человека при первой встречи.

Глаза, губы, улыбка и мимические морщины не говорят совершенно ничего о человеке в плане его поступков, предрасположенности к определённым действиям кроме лишь того как большинство людей воспринимают его лицо и тело.

10 авг 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
С возрастом лицо человека выдает его жизненный настрой, позицию, даже грехи)


С возрастом лицо человека выдаёт его болезни и результат того как человек ухаживал за ним. Нифига ни какие грихи лицо не выдаёт и уж тем более позицию)))). А настрой может выдавать определённая мимика в определённый момент.
У каждого человека есть подсознательное предрасположенность к приятию и неприятию определённого типа лица, его строения и не более.

10 авг 2012
нет фото
Катерина

Но читать то что пишут весело смех

10 авг 2012
нет фото
Alex

Цитата:
Катерина, 34 года, Самара, Россия [10.08.2012 в 11:00]
С возрастом лицо человека выдаёт его болезни и результат того как человек ухаживал за ним.

Помниться Юлия 40 Мск. говорила, что при знакомстве желательно смотреть мед-карту кандидата смех
Катерина - Ты хочешь сказать, что мед-карту можно не смотреть - все болезни на лице !!! ухмылка
Катенька - научи разбираться в этом сложном предмете, как лицо...
4

10 авг 2012
нет фото
Катерина

Я не говрила что все болезни)))))) не додумывай Саш. Но когда человек болен например болезнями печени это отражается на лице. Ну не будем говрить про такую болезнь как алкогализм которая по лицу прям читается смех

10 авг 2012
нет фото
Катерина

А в лице тем более в чужом нечего разбираться его. Не нравится оно (лицо) так не трогай его своими умозаключениями а иди ищи взглядом более для тебя приглядное.

В СИЗО за тяжкие преступления сидят иногда милейшие на лицо люди))))))
10 авг 2012
1

10 авг 2012
нет фото
Alex

Ок - вполне устраивает улыбка
И вообще я дома - впереди 2 недели отдыха - отпуск! улыбка
Будем отдыхать от вирта - "изучать" лица только в реале! (если сын позволит) ухмылка смех

10 авг 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Не нравится оно (лицо) так не трогай его своими умозаключениями а иди ищи взглядом более для тебя приглядное.


Кать, ну что значит"не трогай его умозаключениями"? удивление Я ж просматриваю лица и для себя -то могу делать выводы - мне этого никто запретить не может, голова сама это все решает, без санкции так сказать. Соответственно и мое лицо кто-то фильтрует, ничего в этом особенного нет, на то она и внешность, чтобы нести в мир какую-то информацию о себе, а уж для кого и какой будет эта информация - другой вопрос, это дело субъективное, сугубо личное и огласке не подлежит. хе-хе Ну, по крайней мере, для меня.
2

10 авг 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Евгений:
На фотографии - "бегающие" глаза?))


Там была личная встреча, так поняла. Как можно устраиваться на работу по фотографии.

Болезни, конечно, тоже на лице написаны, от сюда и образ жизни, как человек добился этих полезней. (Только не надо мне говорить, что болезни сами приходят, да, это ясно, но некоторые сами такой образ жизни вели разгульный, что болезней именно добились)

Милейшие люди в сизо тоже согласна, и тем не менее, это логично прислушиваться с своему внутр. голосу, если нравится или не нравится лицо человека. Это одна из составляющих восприятия личности. Тем более на первом этапе и тем более таком когда видишь только фото, и из сотен человек нужно выбрать десятки, чтобы написать им. А как еще выбрать то?

10 авг 2012
нет фото
Alex

Цитата:
Ирина, 45 лет, Самара, Россия [10.08.2012 в 13:10]
... голова сама это все решает, без санкции так сказать.

Когда прокурор, адвокат и судья в одном лице - все остальные обвиняемые или в крайнем случае свидетели ухмылка
Катерина - ничего личного улыбка
1

10 авг 2012
нет фото
Елена

Зацените))
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Глаза, губы, улыбка и мимические морщины не говорят совершенно ничего



Цитата:
Сообщение от Катерина:
настрой может выдавать определённая мимика в определённый момент


Катерина, ну прости, не могу пропустить и мимо пройти))) Но в логике тебе, прямо скажем, не откажешь..) хе-хе
3

10 авг 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Зацените))
Цитата:Сообщение от Катерина:
Глаза, губы, улыбка и мимические морщины не говорят совершенно ничего


Цитата:Сообщение от Катерина:
настрой может выдавать определённая мимика в определённый момент

Катерина, ну прости, не могу пропустить и мимо пройти))) Но в логике тебе, прямо скажем, не откажешь..)


Елена, я заценила.

Только вот когда имете желание найти логигу то нужно в первую очередь копировать тогда уж текст до конца.



Цитата:
Сообщение от Катерина:
Глаза, губы, улыбка и мимические морщины не говорят совершенно ничего о человеке в плане его поступков, предрасположенности к определённым действиям кроме лишь того как большинство людей воспринимают его лицо и тело.


В этом случае я писала о том что мимические морщины не говорят о поступках человека и о том как он вообще ведёт себя с людьми в жизни. Ведь это не маловажный критерий по которому мы вибираем человека.

Далее:


Цитата:
Сообщение от Катерина:
А настрой может выдавать определённая мимика в определённый момент.


Когда я прочитала Ваш комментарий у меня была соответсвующая мимика. Это нормально так как определённая эмоции или мысль выражается мимимикой различной.

Так что Елена Вас смутило? То что у человека может быть мимика исходя из обстоятельств и ситуаций а мимические морщины зависят от строения мышц лица и ухода за ним и ничего не отражаю сами по себе.
Я часто улыбаюсь Елена. Но вот морщин у рта у меня при этом потому что нет их ни у моей мамы ни у моей бабушки)))) Хоть вообще улыбку "не снимай".

Надеюсь Ваше понимание встало на место. Хотя зачем мне надеятся, я просто пояснила улавливая что Елена хотела что то заценить себе самой не понятное)))).

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: