Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 авг 2012
О, други! Вы меня давно не пинали (уже пару часов), поэтому я все-таки решилась выложить текст, который написала 2 дня назад об этом сайте. Сначала, я побоялась, что вы на меня накинетесь, потом вы и без того на меня накинулись))) И мне понравилось! ))))) Поэтому читайте и высказывайтесь)))
ЛИЦО ИЗБРАННИКА
ЛИЦО ИЗБРАННИКА
3
Комментарии (73)
9 авг 2012
Кому-то важна внешность, кому-то не важна, мне как раз не важна, но!..
Я согласна, что первое впечатление о человеке верное, а оно основывается на внешнем виде (конечно, плюс жесты, движения, может даже аура). Но главное, лицо, мне так кажется, как говорится, посмотреть человеку в глаза и понять кто он.
Вот смотрела я анкеты, смотрела фото, надо сказать, что лишь малый процент мужчин блещет красноречием, чтобы изложить хоть что-то о себе, и обязательных полей для заполнения катастрофически мало, поэтому смотрю фотки, пытаюсь сложить впечатление о человеке.
Прошу никого не обижаться, если хотите, назовите меня в ответ лохушкой))) Просто хочу проверить, есть ли у кого-то такие же ощущения как у меня. Как говорится, нам важно ваше мнение.
Прикроюсь мнением влиятельного человека. )
Однажды президент Авраам Линкольн, отвергнув рекомендацию своих советников назначить одного человека на важный пост, пояснил, что ему не понравилось лицо этого человека. "Человек не отвечает за свое лицо", - возразили советники. "Каждый человек после сорока лет отвечает за свое лицо", - ответил Линкольн.
Так что он имел в виду? Похоже, то же что и я.
С возрастом лицо человека выдает его жизненный настрой, позицию, даже грехи)
Сморю на людей и что я вижу. У кого-то на лице читается глупость, у кого-то нахальство, высокомерие, инфантильность, самолюбование и т.д. (Лично мое впечатление, вообще людей люблю))) Справедливости ради надо сказать, что на каких-то лицах читается мужская выдержка (спокойствие и уверенность), надежность, доброта. Но эти клиенты, естественно, не из моего города.
И я не говорю о красоте, природных данных, только про выражение лица, которое запечаталось на лице человека, от того, что он часто его в жизни применял. Я смотрю свой возраст в основном. С лицами молодых людей все иначе, там еще ничего не написано, так что первого впечатления сделать не получается о человеке.
А теперь скажите мне, есть ли у вас похожие мысли при просмотре анкет, или вы со мной не согласны?
Есть фантазии каким хотели бы видеть лицо избранника?
Да, мы все стареем, и это прискорбно, но кто-то превратится в доброго дедушку, а кто-то в мерзкого старикашку, кто-то в фею-крестную, а кто-то в старуху Шапокляк. А вы уже выбрали как будет меняться со временем ваше лицо?
Я согласна, что первое впечатление о человеке верное, а оно основывается на внешнем виде (конечно, плюс жесты, движения, может даже аура). Но главное, лицо, мне так кажется, как говорится, посмотреть человеку в глаза и понять кто он.
Вот смотрела я анкеты, смотрела фото, надо сказать, что лишь малый процент мужчин блещет красноречием, чтобы изложить хоть что-то о себе, и обязательных полей для заполнения катастрофически мало, поэтому смотрю фотки, пытаюсь сложить впечатление о человеке.
Прошу никого не обижаться, если хотите, назовите меня в ответ лохушкой))) Просто хочу проверить, есть ли у кого-то такие же ощущения как у меня. Как говорится, нам важно ваше мнение.
Прикроюсь мнением влиятельного человека. )
Однажды президент Авраам Линкольн, отвергнув рекомендацию своих советников назначить одного человека на важный пост, пояснил, что ему не понравилось лицо этого человека. "Человек не отвечает за свое лицо", - возразили советники. "Каждый человек после сорока лет отвечает за свое лицо", - ответил Линкольн.
Так что он имел в виду? Похоже, то же что и я.
С возрастом лицо человека выдает его жизненный настрой, позицию, даже грехи)
Сморю на людей и что я вижу. У кого-то на лице читается глупость, у кого-то нахальство, высокомерие, инфантильность, самолюбование и т.д. (Лично мое впечатление, вообще людей люблю))) Справедливости ради надо сказать, что на каких-то лицах читается мужская выдержка (спокойствие и уверенность), надежность, доброта. Но эти клиенты, естественно, не из моего города.
И я не говорю о красоте, природных данных, только про выражение лица, которое запечаталось на лице человека, от того, что он часто его в жизни применял. Я смотрю свой возраст в основном. С лицами молодых людей все иначе, там еще ничего не написано, так что первого впечатления сделать не получается о человеке.
А теперь скажите мне, есть ли у вас похожие мысли при просмотре анкет, или вы со мной не согласны?
Есть фантазии каким хотели бы видеть лицо избранника?
Да, мы все стареем, и это прискорбно, но кто-то превратится в доброго дедушку, а кто-то в мерзкого старикашку, кто-то в фею-крестную, а кто-то в старуху Шапокляк. А вы уже выбрали как будет меняться со временем ваше лицо?
16
9 авг 2012
Интересная тема! Я никогда об этом не задумывалась, но сейчас, прочитав это, поняла, что всегда обращала на лицо внимание, именно глядя на фото. В жизни как-то воспринимаешь человека в целостности выражения не только лица, но и жестов, позы, походки, интонации. Я обычно с первых минут ловлю (или не ловлю, и это тоже результат) волну человека, ритм чтоли его...наверное, вибрации. Не могу подобрать точного определения. Только по фото для меня это определить конечно сложно, но для этого и существует последующая за симпатией встреча.
На счет моего лица - неоднократно слышала, что я серьезная и я улыбающаяся - это два совершенно разных человека.
На счет моего лица - неоднократно слышала, что я серьезная и я улыбающаяся - это два совершенно разных человека.
2
9 авг 2012
На кого я буду похожа в старости, я догадалась в 18 лет. К нам приехала бабушка - мама моего отца. Мы сфотографировались на память. У нас получились абсолютно одинаковые улыбки. И мои подозрения с каждым годом подкрепляются. А глаза, их выражение - эт точно. На это я и повелась. Слов в анкете было крайне маловато
2
9 авг 2012
Ольга не зря сделала оговорку, что говорит не о природных данных, а именно о выражении лица. Это очень существенно. Я вот в глаза смотрю и на улыбку. Остальное во внешности для меня вторично. Если эти 2 момента не впечатлят, то кубики на прессе и прочие причиндалы меня мало заинтересуют.
5
9 авг 2012
Вот если говорить о мужчинах. В первом общении меня просто покоряет одно - когда мужчина словно окутывает тебя собой - взглядом, голосом, темпом речи, вербально и невербально, это ощущается в первые минуты буквально. Вот от этого я точно без ума)
1
9 авг 2012
Цитата:
И от чего это по вашему зависит? Он просто опытный и знает как "окутать" девушку при первой встрече. Или это вы уже готовая "окутаться" надумали себе невесть что и наделили его магическими свойствами) Или он реально так крут??? Вот как определить-то?
Сообщение от Алёна:
Вот если говорить о мужчинах. В первом общении меня просто покоряет одно - когда мужчина словно окутывает тебя собой - взглядом, голосом, темпом речи, вербально и невербально, это ощущается в первые минуты буквально. Вот от этого я точно без ума)
И от чего это по вашему зависит? Он просто опытный и знает как "окутать" девушку при первой встрече. Или это вы уже готовая "окутаться" надумали себе невесть что и наделили его магическими свойствами) Или он реально так крут??? Вот как определить-то?
1
9 авг 2012
Ольга, нет нет нет. Я не об этом) Он может окутать меня своим, уникальным, присущим именно ему поведением или не знаю как бы это назвать...смысл в том, что это например может окутать меня (потому что мы в этом окажемся на одной волне), и совершенно этого можете никак не заметить как девушка Вы (или же с точностью до наоборот).
Я бы назвала это - единство на каком-то ментальном уровне, это когда кожей чтоли человека ощущаешь)) ну энергетика наверно подходящая, вот как.
Я бы назвала это - единство на каком-то ментальном уровне, это когда кожей чтоли человека ощущаешь)) ну энергетика наверно подходящая, вот как.
9 авг 2012
9 авг 2012
Цитата:
И ? Что это значит? Что дальше я имею ввиду? Если он вас окутал, а меня рядом стоящую нет, значит он ваш тип, или что?
Или вы просто имеете ввиду эффект кинотеатра, когда кажется, что сам участвуешь в фильме (видишь и слышишь только действие, не видишь стен, соседей, кнопки "выход") , а выйдешь и все забудешь?
Хочу понять как реагировать мне, если меня окутают, значит ли это что-то? А то я впечатлительная)))
Сообщение от Алёна:
Ольга, нет нет нет. Я не об этом) Он может окутать меня своим, уникальным, присущим именно ему поведением или не знаю как бы это назвать...смысл в том, что это например может окутать меня (потому что мы в этом окажемся на одной волне), и совершенно этого можете никак не заметить как девушка Вы (или же с точностью до наоборот).
И ? Что это значит? Что дальше я имею ввиду? Если он вас окутал, а меня рядом стоящую нет, значит он ваш тип, или что?
Или вы просто имеете ввиду эффект кинотеатра, когда кажется, что сам участвуешь в фильме (видишь и слышишь только действие, не видишь стен, соседей, кнопки "выход") , а выйдешь и все забудешь?
Хочу понять как реагировать мне, если меня окутают, значит ли это что-то? А то я впечатлительная)))
9 авг 2012
Не согласна, что про молодых ничего нельзя сказать по лицу.
Выражения лиц различаются не меньше, чем у взрослых.
А что на нас они не тратят ни слов, ни фото, так это понятно. Это же Я! Я! Вася Пупкин! Какая дура может тут чего не понять? Я для нее еще и анкету заполнять должен???!!!
Выражения лиц различаются не меньше, чем у взрослых.
А что на нас они не тратят ни слов, ни фото, так это понятно. Это же Я! Я! Вася Пупкин! Какая дура может тут чего не понять? Я для нее еще и анкету заполнять должен???!!!
3
9 авг 2012
Цитата:
Для Вас, не знаю что это значит, ведь Вы - это Вы) для меня это значит, что мне с человеком хорошо и комфортно, будем ли мы общаться просто как знакомые или станем друзьями или что-то большее. Но на начальном этапе это просто приносит мне удовольствие, общение с таким человеком. Это кстати, не только на мужчин распространятся. Есть у меня подруга, коллега по бывшей работе. Она лет 5 назад проводила со мной собеседование и я помню, что еще после этого собеседования уже думала - если я буду тут работать, мы обязательно станем подругами, это мой человек. Так и случилось) мы были не разлей вода долгое время, и наше общение как-то сразу было таким, словно мы давно дружим. Точно так же было с моей лучшей подругой, она сейчас крестная моей дочки. С первого дня собрания в институте, где только знакомилась вся группа, я буквально выбрала ее из толпы))
Сообщение от Ольга:
Если он вас окутал, а меня рядом стоящую нет, значит он ваш тип, или что?
Для Вас, не знаю что это значит, ведь Вы - это Вы) для меня это значит, что мне с человеком хорошо и комфортно, будем ли мы общаться просто как знакомые или станем друзьями или что-то большее. Но на начальном этапе это просто приносит мне удовольствие, общение с таким человеком. Это кстати, не только на мужчин распространятся. Есть у меня подруга, коллега по бывшей работе. Она лет 5 назад проводила со мной собеседование и я помню, что еще после этого собеседования уже думала - если я буду тут работать, мы обязательно станем подругами, это мой человек. Так и случилось) мы были не разлей вода долгое время, и наше общение как-то сразу было таким, словно мы давно дружим. Точно так же было с моей лучшей подругой, она сейчас крестная моей дочки. С первого дня собрания в институте, где только знакомилась вся группа, я буквально выбрала ее из толпы))
9 авг 2012
9 авг 2012
Я не могу сказать, что это всегда сто процентное попадание в "своего" человека. Это больше - некое отсеивание от потенциально "не своих")))) человек может и просто знакомым остаться, с которым будет уютно общаться.
9 авг 2012
9 авг 2012
А вообще, последнее время для меня четко выработался один критерий, уж не знаю с чем это связано, может с тем, что я стала мамой. Для меня важно, чувствую ли я от человека добро. Не к себе, а вообще - транслирует ли он хоть какое то тепло в окружающий мир, и какова призма его восприятия, позитивная или негативная.
7
9 авг 2012
Сразу-сразу
Сначала кажется, что он похож на мою первую любовь...
Потом кажется, что он похож на таракана.
Вообще, быстро хорошо не бывает.
Сначала кажется, что он похож на мою первую любовь...
Потом кажется, что он похож на таракана.
Вообще, быстро хорошо не бывает.
2
9 авг 2012
Цитата:
Такое тоже есть, поэтому интересуюсь. Но раньше, если такое случается, думаешь, да, родственная душа, классно!
А теперь когда такое случается, думаешь, он просто опытный (или книжек начитался как себя вести, приемы знает) или, блин, йог какой-нить! (где тут сомневающися смайлик?) Кстати, был такой случай. Зашел к нам сосед винд переустановить, я посмотрела случайно ему в глаза и упала в них, провалилась, аж мысли потеряла и время). Думаю, что такое то???? А он йогом оказался продвинутым. И я ему до лампочки, просто само уже выходит так у него.
Короче с возрастом тараканов больше)))))))))))
Сообщение от Марина:
Алён, по моему классное качество вот так сразу чувствовать "своих" людей
Такое тоже есть, поэтому интересуюсь. Но раньше, если такое случается, думаешь, да, родственная душа, классно!
А теперь когда такое случается, думаешь, он просто опытный (или книжек начитался как себя вести, приемы знает) или, блин, йог какой-нить! (где тут сомневающися смайлик?) Кстати, был такой случай. Зашел к нам сосед винд переустановить, я посмотрела случайно ему в глаза и упала в них, провалилась, аж мысли потеряла и время). Думаю, что такое то???? А он йогом оказался продвинутым. И я ему до лампочки, просто само уже выходит так у него.
Короче с возрастом тараканов больше)))))))))))
1
9 авг 2012
Цитата:
Ну это полюбас, мы за движение на позитиве!!!
Сообщение от Алёна:
и какова призма его восприятия, позитивная или негативная
Ну это полюбас, мы за движение на позитиве!!!
9 авг 2012
Цитата:
Дааа, такое тоже бывает! я тоже иногда могу так утонуть))) поэтому и говорю, сто процентного попадания у меня нет)
Сообщение от Ольга: Зашел к нам сосед винд переустановить, я посмотрела случайно ему в глаза и упала в них, провалилась, аж мысли потеряла и время). Думаю, что такое то???? А он йогом оказался продвинутым. И я ему до лампочки, просто само уже выходит так у него.
Дааа, такое тоже бывает! я тоже иногда могу так утонуть))) поэтому и говорю, сто процентного попадания у меня нет)
9 авг 2012
9 авг 2012
Цитата:
Для меня важно как человек относится к
миру вообще
к себе
к родителям
к женщинам
к детям
к старикам
Сообщение от Алёна:
транслирует ли он хоть какое то тепло в окружающий мир
Для меня важно как человек относится к
миру вообще
к себе
к родителям
к женщинам
к детям
к старикам
4
9 авг 2012
Внешность - определяющий фактор на этапе онлайн -знакомства, согласна с предыдущими высказываниями и Ольги, и Натальи. Я не говорю о правильности черт лица или эталонах красоты, нет. Просто нравится мне или нет. Но это "нравится" или "нет" выдает мой мозг, мой внутренний мир, моя интуиция в результате мгновенной обработки множества параметров этой внешности, которые как раз и отражают некоторые черты характера ( ну хотя бы навскидку). Понятное дело, что можно ошибиться только так. Допустим, что человек просто нефотогеничен или фотограф первый раз фотоаппарат в руках держал. Проверить это все можно только при последующих личных сообщениях. А так - то действительно: информации о людях - кот наплакал. Но может быть, это и хорошо: зачем всем подряд знать подробности. а тут интрига какая-то - поди угадай, кто к тебе стучится, если фотографии у гостя вообще нет
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: