Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 июл 2012
У меня вопрос только к женщинам.Вот скажите,кто нибудь из вас согласился бы стать женой инвалида-колясочника как я?
1
Комментарии (48)
22 июл 2012
Я про алкоголь. От того уточнил о своём вероисповедании.
Теперь о том что БЫ я мог или не мог. Я уже писал что я без претензий к кому либо. Жить инвалиду с инвалидом очень сложно. Только по тому что один не сможет помочь другому . Уменя был такой опыт. Это сложнее чем жить одному.
А говорить о том что БЫ было БЫ очень сложно. Я предпочитаю говорить о том что есть СЕЙЧАС. Мне важен настоящий момент.
Про " нерусских" тоже правда. Был у меня и такой опыт , когда смотрели в паспорт и не хотели прописывать, хотя всё было по закону. Я татарин, но никого это не волновало, главное фамили не русская, и место рождения не Россия. Потому я понимаю тех людей о которых пишет Дарья. Я долго лечился в США, вот где всё упрощается, в том числе и отношение к инвалидам в обществе , координат но, чем здесь. Там инвалид полноценный гражданин и член страны. Вот там женщины намного благо склонен и терпимей к физическим недостатком партнёра. Я думаю всё дело в менталитете и воспитании. От того мне там комфортней чем где бы то ни было в мире.
Теперь о том что БЫ я мог или не мог. Я уже писал что я без претензий к кому либо. Жить инвалиду с инвалидом очень сложно. Только по тому что один не сможет помочь другому . Уменя был такой опыт. Это сложнее чем жить одному.
А говорить о том что БЫ было БЫ очень сложно. Я предпочитаю говорить о том что есть СЕЙЧАС. Мне важен настоящий момент.
Про " нерусских" тоже правда. Был у меня и такой опыт , когда смотрели в паспорт и не хотели прописывать, хотя всё было по закону. Я татарин, но никого это не волновало, главное фамили не русская, и место рождения не Россия. Потому я понимаю тех людей о которых пишет Дарья. Я долго лечился в США, вот где всё упрощается, в том числе и отношение к инвалидам в обществе , координат но, чем здесь. Там инвалид полноценный гражданин и член страны. Вот там женщины намного благо склонен и терпимей к физическим недостатком партнёра. Я думаю всё дело в менталитете и воспитании. От того мне там комфортней чем где бы то ни было в мире.
22 июл 2012
22 июл 2012
Ну,что вам сказать Дима?Чтобы эти люди были здоровы вы своё повидимому получили.Крути теперь баранку.
Вечер без любви...
Утро без обиды...
Вечер без любви...
Утро без обиды...
22 июл 2012
Цитата:
именно. именно это я имела ввиду фразой "спасательный круг". а любая нормальная женщина хочет быть не сиделкой и нянькой, а чувствовать заботу о себе, и быть как за каменной стеной. это абсолютно нормально.
Цитата:
а в этой стране все по-другому. в этой стране люди борются за право комфортной жизни и не тянут на себе добровольно такой груз ответственности - и моральной и материальной, потому что наша страна увы - не для жизни. если в европе можно неплохо жить на пособие, то здесь не получается выжить на законно заработанную своим горбом пенсию. о чем вы вообще говорите?
Сообщение от Рустам:
Жить инвалиду с инвалидом очень сложно. Только по тому что один не сможет помочь другому .
именно. именно это я имела ввиду фразой "спасательный круг". а любая нормальная женщина хочет быть не сиделкой и нянькой, а чувствовать заботу о себе, и быть как за каменной стеной. это абсолютно нормально.
Цитата:
Сообщение от Рустам:
Я долго лечился в США, вот где всё упрощается, в том числе и отношение к инвалидам в обществе , координат но, чем здесь. Там инвалид полноценный гражданин и член страны. Вот там женщины намного благо склонен и терпимей к физическим недостатком партнёра.
а в этой стране все по-другому. в этой стране люди борются за право комфортной жизни и не тянут на себе добровольно такой груз ответственности - и моральной и материальной, потому что наша страна увы - не для жизни. если в европе можно неплохо жить на пособие, то здесь не получается выжить на законно заработанную своим горбом пенсию. о чем вы вообще говорите?
2
22 июл 2012
Рубен Гонсалес Гальего очень много писал, как хорошо быть инвалидом в США и как плохо в СССР. Почему он берет за норму именно США, причем США докризисного периода - периода процветания?
Он напрочь забыл, что кроме США и Западной Европы есть и остальной мир. И в этом остальном мире он бы вообще не выжил.
А в России его много лет, практически с рождения, обихаживали нянечки, работавшие за копейки, и учили воспитатели, высококвалифицированные специалисты, работавшие также за копейки.
Сколько еще стран, в которых бы так было?
В этих США, которые он приводит в пример, бесплатно высококвалифицированные специалисты в массовом порядке работать бы никогда не стали, разбежались бы кормить семьи, поставь их в такие условия, как наших.
А он все это принимал как должное, всю эту многолетнюю бесплатную работу на него уймы людей.
У него не нашлось для них ни слова благодарности. Только: должны много, а делают мало.
Он напрочь забыл, что кроме США и Западной Европы есть и остальной мир. И в этом остальном мире он бы вообще не выжил.
А в России его много лет, практически с рождения, обихаживали нянечки, работавшие за копейки, и учили воспитатели, высококвалифицированные специалисты, работавшие также за копейки.
Сколько еще стран, в которых бы так было?
В этих США, которые он приводит в пример, бесплатно высококвалифицированные специалисты в массовом порядке работать бы никогда не стали, разбежались бы кормить семьи, поставь их в такие условия, как наших.
А он все это принимал как должное, всю эту многолетнюю бесплатную работу на него уймы людей.
У него не нашлось для них ни слова благодарности. Только: должны много, а делают мало.
5
23 июл 2012
Мир так изменчив... Инвалидность...Это (тьфу, тьфу!) может случиться с каждым...И как бы потом не стыдно было за свои слова и поступки.
Я однажды имела несчастье лежать в стационаре. В палате находились больные с разными диагнозами. Рядом со мной - женщина с легким течением инсульта. Она полежала три денечка, а потом встала и пошла в соседнюю палату: там лежал её муж. Ему не повезло: двигался плохо, говорил бессвязно, руки не слушались высокого и когда-то сильного человека. Она, только сама недавно перенесшая это тяжелое заболевание, кормила его с ложечки, подносила баночку для выполнения естественных желаний... А мне говорила:"Пусть хоть какой, лишь бы живой..."
А я думала о её женском счастье...
Помню из своей жизни случай. Муж заболел, ничего не помогало. Потом в нейрохирургическом отделении вслепую вскрыли позвоночник: на одном позвонке бессовестно приютилась опухоль величиной с фасолину. Случай был в медицине редкостный. Домой привезла родное недвигающееся тело. Две маленькие дочки, муж в таком состоянии...
Какая-то сила подняла меня над бедами... Я летела с работы домой, зная, что меня ждут самые родные люди. Через два года муж встал на костыли, потом пошел без них...
А через несколько лет заболела я...Пролежала две недели... И тщетно надеялась, что родной человек зайдет в палату и скажет: "Вера, здравствуй!"
Нет, я не считаю, что человек должен быть всю жизнь благодарен... Но было почему-то обидно.
А ещё я думаю, что миром правит любовь.
Я однажды имела несчастье лежать в стационаре. В палате находились больные с разными диагнозами. Рядом со мной - женщина с легким течением инсульта. Она полежала три денечка, а потом встала и пошла в соседнюю палату: там лежал её муж. Ему не повезло: двигался плохо, говорил бессвязно, руки не слушались высокого и когда-то сильного человека. Она, только сама недавно перенесшая это тяжелое заболевание, кормила его с ложечки, подносила баночку для выполнения естественных желаний... А мне говорила:"Пусть хоть какой, лишь бы живой..."
А я думала о её женском счастье...
Помню из своей жизни случай. Муж заболел, ничего не помогало. Потом в нейрохирургическом отделении вслепую вскрыли позвоночник: на одном позвонке бессовестно приютилась опухоль величиной с фасолину. Случай был в медицине редкостный. Домой привезла родное недвигающееся тело. Две маленькие дочки, муж в таком состоянии...
Какая-то сила подняла меня над бедами... Я летела с работы домой, зная, что меня ждут самые родные люди. Через два года муж встал на костыли, потом пошел без них...
А через несколько лет заболела я...Пролежала две недели... И тщетно надеялась, что родной человек зайдет в палату и скажет: "Вера, здравствуй!"
Нет, я не считаю, что человек должен быть всю жизнь благодарен... Но было почему-то обидно.
А ещё я думаю, что миром правит любовь.
5
23 июл 2012
Мне казалось, что я хотела сказать, что главное -любовь. Если любишь, примешь любого. А если нет её, то не нужен даже самый красивый и умный.Ведь об этом спрашивал Дмитрий? А ещё мне хотелось сказать о нашем русском национальном характере, о русских женщинах, настоящих, не копеечных...Меня окружают многие такие. Хотя о своем личном опыте, пожалуй, зря написала...
Ведь Дмитрий не спрашивает, как ему выжить, хорошо ли инвалидам в США или других странах!!!! Он спрашивает, можно ли его полюбить!!!
Много людей жаждут любви, но не могут найти...И это проблема не только больного, но и здорового человека.
Ведь Дмитрий не спрашивает, как ему выжить, хорошо ли инвалидам в США или других странах!!!! Он спрашивает, можно ли его полюбить!!!
Много людей жаждут любви, но не могут найти...И это проблема не только больного, но и здорового человека.
2
23 июл 2012
Уважаемые!
О какой такой любви вы говорите? Я привёл вам пример моего многолетнего наблюдения. Там где начинаются проблемы , у мужчины, в 90% случаев , у женщин заканчивается любовь. И наоборот.
От того мне можно иметь 4 жены. Хоть с одной но повезёт. Окажется настоящим любящим человеком, возможно.
Согласен соцыум накладывает сильный отпечаток на межличностные отношения. Но тогда давайте определимся, внутри себя, кто мы есть. И не бравировать святыми понятиями о любви и вере. А говорить лишь о животных, скотских инстинктах. Сыто , вкусно, безопасно- есть любовь. Если же плохо и голодно- любовь исчезает.
Потому 90 % мужчин в сложных случаях остаются людьми. А женщины , к сожалению, выпадают из категории человеколюбящих. Говорю это исходя из личного опыта и наблюдений. Никого не желаю обидеть и унизить. А только пытаюсь донести до таких людей как Дима. Что не всё потеря но , и надо верить в свои 10%.
Удачи.
О какой такой любви вы говорите? Я привёл вам пример моего многолетнего наблюдения. Там где начинаются проблемы , у мужчины, в 90% случаев , у женщин заканчивается любовь. И наоборот.
От того мне можно иметь 4 жены. Хоть с одной но повезёт. Окажется настоящим любящим человеком, возможно.
Согласен соцыум накладывает сильный отпечаток на межличностные отношения. Но тогда давайте определимся, внутри себя, кто мы есть. И не бравировать святыми понятиями о любви и вере. А говорить лишь о животных, скотских инстинктах. Сыто , вкусно, безопасно- есть любовь. Если же плохо и голодно- любовь исчезает.
Потому 90 % мужчин в сложных случаях остаются людьми. А женщины , к сожалению, выпадают из категории человеколюбящих. Говорю это исходя из личного опыта и наблюдений. Никого не желаю обидеть и унизить. А только пытаюсь донести до таких людей как Дима. Что не всё потеря но , и надо верить в свои 10%.
Удачи.
23 июл 2012
Могу сказать только за себя. В 18 лет вышла замуж,зная что человек нездоров. Не колясочник,но с большими проблемами.За 10 лет ни разу не пожалела. Несмотря на то что зарабатывала на семью сама. В 20 родила ребенка. А через 10 лет муж начал пить и превратился в ничто. И вот именно тогда любовь и закончилась. Так что,не важно на коляске человек или нет. Важно другое. Разных я видела пациентов. У одних отношение-я инвалид и мне должны,другие же остаются доброжелательными и стараются справляться как могут.
23 июл 2012
4
23 июл 2012
Согласна с мнением прозвучавшим, что сложно сказать не зная человека. Но мой ответ тоже "нет". Почему? Да если мужчина будет заострять внимание на своих "ограничениях", то мне он точно не понравится! Я наверно воспитана как-то неправильно. Насмотрелась фильмов типа "Неоконченная повесть" Все зависит от отношения мужчины к своим болячкам, к окружающему миру и к женщине, которую он встретит. А рассуждать гипотетически "сможет или не сможет" все равно, что задавать вопрос "быть или не быть"
2
23 июл 2012
Цитата:
Вот это вот очень спорная статистика, однако.
Цитата:
А любовь настоящая вообще не так уж часто и встречается в реальной жизни. И 10% - это много, по-моему.
Цитата:
Вот эта цитата мне больше всего понравилась.
Сообщение от Рустам:
Потому 90 % мужчин в сложных случаях остаются людьми.
Вот это вот очень спорная статистика, однако.
Цитата:
Сообщение от Рустам:
в 90% случаев , у женщин заканчивается любовь
А любовь настоящая вообще не так уж часто и встречается в реальной жизни. И 10% - это много, по-моему.
Цитата:
Сообщение от Рустам:
надо верить в свои 10%.
Вот эта цитата мне больше всего понравилась.
5
23 июл 2012
Цитата:
Сообщение от Рустам: Уважаемые! О какой такой любви вы говорите?Можно много говорить, есть она, эта самая любовь или нет. Но могу сказать одно: не только женщины уходят. Мужчины уходят чаще, если у женщины проблемы со здоровьем (не про себя и не про присутствующих здесь)Хотя никто эту статистику не вел. Все зависит от человека. И не будем рассуждать опять, кто плохой, а кто хороший, а просто постараемся делать, так, как мы чувствуем (в меру своей совести)
23 июл 2012
2
23 июл 2012
Цитата:
Цитата:
Без комментариев.
Сообщение от Рустам:
Уважаемые!
О какой такой любви вы говорите?
Цитата:
Сообщение от Рустам:
От того мне можно иметь 4 жены. Хоть с одной но повезёт. Окажется настоящим любящим человеком, возможно.
Без комментариев.
4
23 июл 2012
Цитата:
Рустам, даже здоровые люди нашего возраста никому не нужны. Особенно, если они не модельной внешности. Тогда шансов вообще практически нет.
Сообщение от Рустам:
Больные люди никому не нужны.
Рустам, даже здоровые люди нашего возраста никому не нужны. Особенно, если они не модельной внешности. Тогда шансов вообще практически нет.
1
23 июл 2012
Цитата:
Рустам, даже здоровые люди нашего возраста никому не нужны. Особенно, если они не модельной внешности. Тогда шансов вообще практически нетТань, ты верна себе
23 июл 2012
2
23 июл 2012
Цитата:
Да, я очень постоянна. Кстати, это ведь хорошее качество?
Сообщение от Юлия:
Тань, ты верна себе
Да, я очень постоянна. Кстати, это ведь хорошее качество?
23 июл 2012
Цитата:
Цитата:
Нет,надо найти кого-то непостоянного
Ну, для гармоничного развития личности
Да, я очень постоянна. Кстати, это ведь хорошее качество?Хорошее, хорошее Но (как показывает практика) бесполезное ( "Смешариков" вспомнила. Я теперь смотрю их постоянно Там Бараш говорит по поводу кривого зеркала: "Смешная штука, но бесполезная! "
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Все хорошо в меру, Татьян. Вот у меня этого постоянства уже точно сверх. Надо что-то делать
Нет,надо найти кого-то непостоянного
Ну, для гармоничного развития личности
23 июл 2012
2
23 июл 2012
Цитата:
Все хорошо в меру, Татьян. Вот у меня этого постоянства уже точно сверх. Надо что-то делать.
Сообщение от Татьяна:
Да, я очень постоянна. смех Кстати, это ведь хорошее качество? улыбка
Все хорошо в меру, Татьян. Вот у меня этого постоянства уже точно сверх. Надо что-то делать.
23 июл 2012
1
23 июл 2012
Уважаемые, дамы!
Я не ставлю целью обличительство. Я только делюсь своими много летними наблюдениями. Не более. Не воспринимайте всё сказанное мной адресно. Жизнь прекрасна в любом ё проявлении. Надо больше мужества что бы ЖИТЬ, вопреки всему и радоваться каждому вздоху. Чем опустившись думать о том что тебе плохо и этого никто не понимает и не сочувствует. Всё в индивидуальности.
Сдохнуть - мало достоинства. Через пол года человек сгниёт через год его забудут. А вот жить при всяких яких вот образец мужества и жизнелюбия.
Я негативно отношусь к уходу из реальности посредством алкоголя и наркотиков. Так же не приемлем самобичевания, и привычки жалеть себя. Пожалеть можно слабого, ну а если человек силён духом. Его не жалеть надо а помочь, когда того требует момент.
Обращаюсь к женщинам.
Жизнь настолько непредсказуема что неизвестно что с вами может случиться в следующий миг. От того просто, ещё раз перечитайте мои посты о моих наблюдениях. Они все не с потолка, а из множества госпиталей. Наших и не наших.
А так. Желаю всем здравствовать.
Я не ставлю целью обличительство. Я только делюсь своими много летними наблюдениями. Не более. Не воспринимайте всё сказанное мной адресно. Жизнь прекрасна в любом ё проявлении. Надо больше мужества что бы ЖИТЬ, вопреки всему и радоваться каждому вздоху. Чем опустившись думать о том что тебе плохо и этого никто не понимает и не сочувствует. Всё в индивидуальности.
Сдохнуть - мало достоинства. Через пол года человек сгниёт через год его забудут. А вот жить при всяких яких вот образец мужества и жизнелюбия.
Я негативно отношусь к уходу из реальности посредством алкоголя и наркотиков. Так же не приемлем самобичевания, и привычки жалеть себя. Пожалеть можно слабого, ну а если человек силён духом. Его не жалеть надо а помочь, когда того требует момент.
Обращаюсь к женщинам.
Жизнь настолько непредсказуема что неизвестно что с вами может случиться в следующий миг. От того просто, ещё раз перечитайте мои посты о моих наблюдениях. Они все не с потолка, а из множества госпиталей. Наших и не наших.
А так. Желаю всем здравствовать.
1
23 июл 2012
Если вернуться к теме, то есть к семейным перспективам именно Дмитрия, можно почитать темы, которые он ранее открывал, - что ДЕВКИ (дословно) интересуются только его машиной, и т.п.
Чем это обсуждать, лучше уж пофлудить про америкосов
Чем это обсуждать, лучше уж пофлудить про америкосов
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: