Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 июл 2012
У меня вопрос только к женщинам.Вот скажите,кто нибудь из вас согласился бы стать женой инвалида-колясочника как я?
1
Комментарии (48)
22 июл 2012
Зачем Вы задаете этот вопрос? как можно ответить на него, не зная Вас? Ведь теоретически невозможно полюбить ни одного мужчину... Сейчас в обиходе витают слова "чтоб ёкнуло" А мне кажется, что нужно много прожить, чтоб человек стал дорог, чтобы ласковые и нежные слова слетали не только в минуты страсти, а в быту, в трудностях буден...
10
22 июл 2012
Цитата:
Сообщение от Вера:
теоретически невозможно полюбить ни одного мужчину...
Это почему?
22 июл 2012
Так же как и нельзя теоретически полюбить ни одну женщину.Чтобы стать женой или мужем надо полюбить человека.Надо узнать человека.Любви с первого взгляда не бывает.
4
22 июл 2012
Согласна с Верой из Кемерово. Инвалид в коляске - это тяжело физически, но если при этом у мужчины замечательные качества характера, если он способен быть сердечным другом и мудрым главой семьи, то его инвалидность не разрушит отношения.
4
22 июл 2012
Я тоже считаю, что если в мужчине будет то, что мне хочется в нем увидеть + любовь, то коляска не помешает, а скорее наоборот - походы налево практически исключены.
5
22 июл 2012
Среди моих знакомых мужчины женились на женщинах с огромными проблемами со здоровьем,на руках носили на перевязки,одноклассник слепую жену 10 лет за руку водит. А вот женщины чтоб за инвалида вышли...Такого не помню...
2
22 июл 2012
Однако вот это вопросик
Скорее НЕТ,согласна с Ольгой!
Цитата:
Светлана не сочтите за наглость,а вы на какой планете обитаете!?!
Скорее НЕТ,согласна с Ольгой!
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Среди моих знакомых мужчины женились на женщинах с огромными проблемами со здоровьем,на руках носили
Светлана не сочтите за наглость,а вы на какой планете обитаете!?!
1
22 июл 2012
здесь нужно разделять понятия.
если здоровая женщина выходит замуж за мужчину с ограничениями в здоровье, изначально принимая этот факт - это одно.
если будучи в браке, с мужчиной что-то случается, а женщина здорова - это другое.
в первом случае я скажу НЕТ. я не готова жертвовать активной жизнью, спортом, путешествиями ради сомнительного удовольствия быть спасательным кругом и домработницей. даже если мужчина говорит, что именно это в тебе нравится - со временем проявится и зависть, и ревность, начнутся срывы, беспочвенные обвинения, скандалы, потому что по образу жизни такой паре придется жить в разных ритмах. ну и конечно, я не готова взваливать на себя роль защитника, добытчика и т.д. даже если это звучит немного жестко - зато честно.
и вот лично я не хочу задавать себе вопрос - он выбрал меня потому, что любит или потому, что я ему удобна? и почему он не выбрал девушку со схожими проблемами? знаете ли, червячок сомнения все равно будет точить.
другое дело - когда я в браке сколько-то лет, и в результате неважно чего - муж в коляске. тут точно не брошу, и попытаюсь сделать все, чтобы поднять на ноги. потому что в свое время этот человек выбрал меня не потому, что "....", а просто потому что полюбил, потому что мы прожили вместе часть жизни и стали единым организмом, возможно - у нас даже дети есть. это уже семья, и это стоит многого, в том числе и жертвы.
если здоровая женщина выходит замуж за мужчину с ограничениями в здоровье, изначально принимая этот факт - это одно.
если будучи в браке, с мужчиной что-то случается, а женщина здорова - это другое.
в первом случае я скажу НЕТ. я не готова жертвовать активной жизнью, спортом, путешествиями ради сомнительного удовольствия быть спасательным кругом и домработницей. даже если мужчина говорит, что именно это в тебе нравится - со временем проявится и зависть, и ревность, начнутся срывы, беспочвенные обвинения, скандалы, потому что по образу жизни такой паре придется жить в разных ритмах. ну и конечно, я не готова взваливать на себя роль защитника, добытчика и т.д. даже если это звучит немного жестко - зато честно.
и вот лично я не хочу задавать себе вопрос - он выбрал меня потому, что любит или потому, что я ему удобна? и почему он не выбрал девушку со схожими проблемами? знаете ли, червячок сомнения все равно будет точить.
другое дело - когда я в браке сколько-то лет, и в результате неважно чего - муж в коляске. тут точно не брошу, и попытаюсь сделать все, чтобы поднять на ноги. потому что в свое время этот человек выбрал меня не потому, что "....", а просто потому что полюбил, потому что мы прожили вместе часть жизни и стали единым организмом, возможно - у нас даже дети есть. это уже семья, и это стоит многого, в том числе и жертвы.
11
22 июл 2012
Юлия, я медик. 18 лет работы в реанимации и трансплантации. Именно там я это и видела. А одноклассник мой уехал в Штаты и женился на слепой девушке из Красноярска. Бывает и так)))
1
22 июл 2012
Уважаемые!
Здравствуйте!
Немного своей истории. Я хоть и не колясочник но инвалид с ограниченными возможностями опор*o двигательного аппарата.
По госпиталям с 1997 года. У меня сложилась такая статистика. Если мужчина болен более 5 лет, то в 50 % он оставлен своей женщиной , если более 10 лет , то в 90 процентах мужчина одинок. Женщины уходят.
Далее.
При всех раскладах аналогичных указанным. Всего 10% женщин становятся брошенными. Эту же закономерность подтвердили мне и лечащие врачи.
У женщин другие мотивы, это материнской инстинкт. Короче как только " кусок мамонта" привносимый мужчиной становится меньше, или женщине приходится стать добытчицей. Мужчина - инвалид обречён в 90 % , быть оставленным женщиной. Таковы мои наблюдения. Срабатывают материнские и местечковые инстинкты женщин.
Короче хочу сказать , что мужчины вернее женщин в таких ситуациях.
И редко что может возвратить женщину обратно. А о новых отношениях я уж не говорю.
Я не бедный человек, и постаянно наблюдаю с как разочаровываются женщины когда они понимают появляется перспектива общаться с инвалидом. Как правило отношения быстро заходят в тупик.
Так что надежды встретить " декабристку" я уже не питаю.
Больные люди никому не нужны. ИМХО.
Здравствуйте!
Немного своей истории. Я хоть и не колясочник но инвалид с ограниченными возможностями опор*o двигательного аппарата.
По госпиталям с 1997 года. У меня сложилась такая статистика. Если мужчина болен более 5 лет, то в 50 % он оставлен своей женщиной , если более 10 лет , то в 90 процентах мужчина одинок. Женщины уходят.
Далее.
При всех раскладах аналогичных указанным. Всего 10% женщин становятся брошенными. Эту же закономерность подтвердили мне и лечащие врачи.
У женщин другие мотивы, это материнской инстинкт. Короче как только " кусок мамонта" привносимый мужчиной становится меньше, или женщине приходится стать добытчицей. Мужчина - инвалид обречён в 90 % , быть оставленным женщиной. Таковы мои наблюдения. Срабатывают материнские и местечковые инстинкты женщин.
Короче хочу сказать , что мужчины вернее женщин в таких ситуациях.
И редко что может возвратить женщину обратно. А о новых отношениях я уж не говорю.
Я не бедный человек, и постаянно наблюдаю с как разочаровываются женщины когда они понимают появляется перспектива общаться с инвалидом. Как правило отношения быстро заходят в тупик.
Так что надежды встретить " декабристку" я уже не питаю.
Больные люди никому не нужны. ИМХО.
3
22 июл 2012
Цитата:
Знаете каждый болен по своему здоровых людей в совершенстве не бывает ....надо общаться с людьми не замыкаться и все получится ..Главное какой человек внутри и то что он сам на себе крест не ставит ....Извините конечно но люди инвалиды без рук и без ног такое делают что и полноценным не снилось Так что все получится и еще найдется та (тот)которая(ый) пойдет за вами .Удачи вам
Сообщение от Рустам:
Больные люди никому не нужны.
Знаете каждый болен по своему здоровых людей в совершенстве не бывает ....надо общаться с людьми не замыкаться и все получится ..Главное какой человек внутри и то что он сам на себе крест не ставит ....Извините конечно но люди инвалиды без рук и без ног такое делают что и полноценным не снилось Так что все получится и еще найдется та (тот)которая(ый) пойдет за вами .Удачи вам
7
22 июл 2012
М-да. Жестокая правда. Я за себя не поручусь, что будет со мной через 10 лет таких отношений. Не думаю, что дело в мамонте. Просто люди, вдруг потерявшие здоровье, по-разному ведут себя в последующей жизни. А на одной жалости трудно продержаться всю оставшуюся жизнь.
3
22 июл 2012
Татьяна,
вот ситуаций, когда людей, которые потеряли здоровье, меняет в очень плохую сторону - насмотрелась во время работы психологом.
это и шантаж здоровой половины, и юродство, и давление на жалость ("уйдешь - покончу с собой"), и алкоголизм. редко кому удается собрать волю в кулак и реализовываться дальше, с учетом ограничений здоровья. в основном люди опускают руки и становятся в позицию "все мне должны". вот это и страшно, когда родной человек становится чужим.
вот ситуаций, когда людей, которые потеряли здоровье, меняет в очень плохую сторону - насмотрелась во время работы психологом.
это и шантаж здоровой половины, и юродство, и давление на жалость ("уйдешь - покончу с собой"), и алкоголизм. редко кому удается собрать волю в кулак и реализовываться дальше, с учетом ограничений здоровья. в основном люди опускают руки и становятся в позицию "все мне должны". вот это и страшно, когда родной человек становится чужим.
5
22 июл 2012
Здравствуйте!
Я мусульманин. Мне свойственно чувство терпения. У меня нет чувства обиды. Я верю во Всевышнего. Это даёт мне силы. Это не даёт мне падать духом и тем более шантажировать , а тем паче топить " горе" в наркотиках и алкоголе.
Я дееспособен как мужчина, сам готовлю сам вожу автомобиль. Я всего лишь инвалид, в моём теле железа больше чем положено. Внутренне я не считаю себя не дееспособным. Единственное что выдаёт мои недуги это костыли. Однако , как правило этот факт принимается женщинами как уродство. Конечно множество шрамов на теле не добавляют эстетики, но я думаю что всё же основная причина нежелания продолжать серьёзные отношения это чувство некой брезгливости, и как правило , в душе люди стараются избегать вида любого уродства. Даже больные люди. Имхо.
Я мусульманин. Мне свойственно чувство терпения. У меня нет чувства обиды. Я верю во Всевышнего. Это даёт мне силы. Это не даёт мне падать духом и тем более шантажировать , а тем паче топить " горе" в наркотиках и алкоголе.
Я дееспособен как мужчина, сам готовлю сам вожу автомобиль. Я всего лишь инвалид, в моём теле железа больше чем положено. Внутренне я не считаю себя не дееспособным. Единственное что выдаёт мои недуги это костыли. Однако , как правило этот факт принимается женщинами как уродство. Конечно множество шрамов на теле не добавляют эстетики, но я думаю что всё же основная причина нежелания продолжать серьёзные отношения это чувство некой брезгливости, и как правило , в душе люди стараются избегать вида любого уродства. Даже больные люди. Имхо.
22 июл 2012
2
22 июл 2012
Вот не нравится мне, как поставлен вопрос. Так и хочется спросить у Дмитрия, а согласился ли бы он стать мужем женщины с огромным грузом проблем, привнесенных из прошлой неудачной личной жизни. И всё. Не рассматривая саму женщину. Её характер, достоинства и недостатки, умения терпеть и радоваться жизни. Просто вот купите кота в мешке. И поразмышляйте, развязывать или сразу избавиться
9
22 июл 2012
Цитата:
Рустем, примерно то же самое может сказать о себе и православный христианин. Дело не в этом.
Задайте самому себе обратный вопрос - привлекла бы вас женщина на костылях, будь вы абсолютно здоровым? И почему сейчас вы не ищете себе женщину с подобным недугом?
Ответ на поверхности.
У меня есть друзья и коллеги по работе - инвалиды самых разных групп, и вот они как раз стараются поддерживать общение именно с коллегами по несчастью - у них много интересных мероприятий проводится, судя по фоткам они в этом кругу чувствуют себя наиболее комфортно. И вот когда спрашиваешь их по поводу отношений, когда в паре один здоровый, а один - не очень, даже они сами говорят, что это очень сложно.
Сообщение от Рустам:
Я мусульманин. Мне свойственно чувство терпения. У меня нет чувства обиды. Я верю во Всевышнего. Это даёт мне силы. Это не даёт мне падать духом и тем более шантажировать , а тем паче топить " горе" в наркотиках и алкоголе.
Рустем, примерно то же самое может сказать о себе и православный христианин. Дело не в этом.
Задайте самому себе обратный вопрос - привлекла бы вас женщина на костылях, будь вы абсолютно здоровым? И почему сейчас вы не ищете себе женщину с подобным недугом?
Ответ на поверхности.
У меня есть друзья и коллеги по работе - инвалиды самых разных групп, и вот они как раз стараются поддерживать общение именно с коллегами по несчастью - у них много интересных мероприятий проводится, судя по фоткам они в этом кругу чувствуют себя наиболее комфортно. И вот когда спрашиваешь их по поводу отношений, когда в паре один здоровый, а один - не очень, даже они сами говорят, что это очень сложно.
3
22 июл 2012
не уловила про ислам - он связан с чувством терпения?
С Марьяновной согласна, потому что сколько раз слышала, допустим, "Я грузин, поэтому меня не берут на хорошую работу", "Я узбек, поэтому мне не хотят сдавать квартиру". И как бы само собой разумеется, что они идеальны и кому-то не нравится могут только из-за национальности. Посмотрели бы на себя... Их не берут на работу хотя бы потому, что в любой спoр*oй ситуации сразу же будет крик, что к ним придираются из-за национальности, и все,и ничего решить по сути конфликта будет невозможно.
Так и здесь - если Дмитрий не понравился какой-то девушке, так только потому что инвалид, вот только поэтому, и все тут. И вообще кто-то в чем-то с ним не согласился - так это дискриминируют инвалида разные негодяи. А кроме инвалидности он совершенство по определению, конечно...
С Марьяновной согласна, потому что сколько раз слышала, допустим, "Я грузин, поэтому меня не берут на хорошую работу", "Я узбек, поэтому мне не хотят сдавать квартиру". И как бы само собой разумеется, что они идеальны и кому-то не нравится могут только из-за национальности. Посмотрели бы на себя... Их не берут на работу хотя бы потому, что в любой спoр*oй ситуации сразу же будет крик, что к ним придираются из-за национальности, и все,и ничего решить по сути конфликта будет невозможно.
Так и здесь - если Дмитрий не понравился какой-то девушке, так только потому что инвалид, вот только поэтому, и все тут. И вообще кто-то в чем-то с ним не согласился - так это дискриминируют инвалида разные негодяи. А кроме инвалидности он совершенство по определению, конечно...
22 июл 2012
Оттолкнуть может и неудачная бородавка на носу. Не только инвалидность. Главное, чтоб владелец бородавки не заострял внимание окружающих на ней и был намного интересней своей внешности.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: