Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 июл 2012
Говорят, ко прощает обиды тот сильный, кто помнит зло тот слабый человек.А как насчет предательства? Кто предаст 1 раз тот предаст и во второй раз!Можно ли прощать предательство ваше мнение?
21 июл 2012
Комментарии (33)
22 июл 2012
Если вас кто то передал и вы это видели лично! Лучше будет не то,что не прощать ,простить то можно ,а вот доверять уже нельзя никогда!
5
22 июл 2012
Ну смотря чтО называть предательством, "Ты не писай в мой горшок, не играй в мои игрушки, ты ушел к моей подружке, я не знаю - КАК ты мог!!!". То буду мстить, злорадствовать, и плохо вести себя. А если что-то такое, как оставить умирать или нечто подобное... Не. Я не ангел.
2
23 июл 2012
А я думаю,что можно простить. Только это означает, что ты преодолел что-то в себе ( страх) и поднялся на одну ступеньку выше. ( Из собственного опыта знаю, как в начале захлестывает обида и кажется что это предательство по отношению к себе и к ребенку невозможно простить. А сейчас я думаю, что это самый правильнай поступок "бывшего супруга" потому что во-первых ибавил всех нас от изживших себя отношений, тем самым дал шанс на новые, и во-вторых не кривил душой ( это тоже вызавает уважение). Благодаря этому испатанию я лично открала себя (сильную сторону) и поняла , что не стоит боятся ничего и в т.ч. предательства со стороны близких тебе людей.
1
23 июл 2012
Цитата:
И писать в чужой горшок. Из мести Марьяновна! Браво! Так уметь выразить свою мысль. И главное - честно. Ромыч, твоя ирония понятно. Сама бы поиронизировала, но дело в том, что девушки искренне в это верят. Я тоже считаю,что месть это не мое. Но не из-за того, что могу замараться ( такие мысли меня не посещают! ), а из-за неспособности это сделать и наверно из страха сделать гадость
Ну смотря чтО называть предательством, "Ты не писай в мой горшок, не играй в мои игрушки, ты ушел к моей подружке, я не знаю - КАК ты мог!!!". То буду мстить, злорадствовать, и плохо вести себя
И писать в чужой горшок. Из мести Марьяновна! Браво! Так уметь выразить свою мысль. И главное - честно. Ромыч, твоя ирония понятно. Сама бы поиронизировала, но дело в том, что девушки искренне в это верят. Я тоже считаю,что месть это не мое. Но не из-за того, что могу замараться ( такие мысли меня не посещают! ), а из-за неспособности это сделать и наверно из страха сделать гадость
2
23 июл 2012
Цитата:
А кто не обижается? Просто успевает сделать рокировку своих симпатий? Тот кто?
Мечтаю услышать ответ Елены, 39, Симферополь (коммент № 1). Мне очень нравятся Ваши посты.
Сообщение от Лилия:
Говорят, ко прощает обиды тот сильный, кто помнит зло тот слабый человек.
А кто не обижается? Просто успевает сделать рокировку своих симпатий? Тот кто?
Мечтаю услышать ответ Елены, 39, Симферополь (коммент № 1). Мне очень нравятся Ваши посты.
23 июл 2012
1
23 июл 2012
Цитата:
Мечтаю услышать ответ Елены, 39, Симферополь (коммент № 1). Мне очень нравятся Ваши постыЧто удивляться-то! Елена все-таки ВРАЧ! . Особенно это видно по последней фразе 1 коммента этой темы А если честно, то мне тоже очень нравятся посты Елены
23 июл 2012
1
23 июл 2012
Цитата:
Юль, я не постам Елены удивляюсь. Просто задаю удивленный вопрос про третью категорию граждан, к коей себя отношу.
Елене - как специалисту.
И мнения остальных разумеется интересны.
Сообщение от Юлия:
Что удивляться-то! Елена все-таки ВРАЧ!
Юль, я не постам Елены удивляюсь. Просто задаю удивленный вопрос про третью категорию граждан, к коей себя отношу.
Елене - как специалисту.
И мнения остальных разумеется интересны.
1
23 июл 2012
Девочки. А вы не того. Не слишком ли бросаетесь словами? Почему уход мужчины-женщины в другую, в новую жизнь вы называете предательством? А не собственным эгоизмом, например? Тоже сильнО звучит. МНЕ плохо без него, значит - ОН предатель! Фиг с ним, что ему уже со МНОЙ плохо. Он не имеет права. Потому что (и далее каждая о своем)
4
23 июл 2012
Если ему плохо, пусть найдет в себе силы и честно признается, что есть другая женщина. Тогда это не будет предательством. Хотя если вместе с женщиной бросают и предают своих детей. Это можно назвать только предательством.он должен думать не обо мне или себе, а о своем ребенке.
1
23 июл 2012
Не думаю, что Ромыч в жизни такой уж граф Монте-Кристо. И совершенно уверена, что наши дамы непротивление злу исповедуют только на словах, а на самом деле постоять за себя умеют прекрасно.
Если же принять все написанное за чистую монету, мне симпатичнее позиция Ромыча. От святош этих сколько мути...
Если же принять все написанное за чистую монету, мне симпатичнее позиция Ромыча. От святош этих сколько мути...
23 июл 2012
23 июл 2012
Цитата:
В моем понимание сопротивляться злу - это сделать так, чтобы оно как можно меньше меня коснулось.
Сообщение от Дарья:
наши дамы непротивление злу исповедуют только на словах
В моем понимание сопротивляться злу - это сделать так, чтобы оно как можно меньше меня коснулось.
2
24 июл 2012
Здравствуйте!
А о каком предательстве речь?
Если человек ушёл от другого человека, при этом не оставил опеку о своих детях. Это что?
2.Если человек ушел в тот момент когда его семье нужд его участие? Короче сбежал от трудностей.
3. Если человек просто ушёл ни к кому? Достлало его всё.
Я понимаю предательство так.
Это когда твои действия вызвали негативные последствия в отношении тех людей которые тебе верили и надеялись на тебя.
В экстремальной ситуации( война, опасная работа, и т.д.) цена предательстве-жизнь другого человека.
Вот как быть здесь?
Если это меж личностные отношения. То согласен с теми кто говорит что надо плюнуть и растереть. Жизнь продолжается.
Хотя если встретить в тёмном переулке, и это мужчина, то чем черт не шутит , может и не удержусь.
Ну а если это женщина, о чём разговор . Пусть проходит мимо. Чем быстрее забудешь, тем легче жить.
(ИМХО)
А о каком предательстве речь?
Если человек ушёл от другого человека, при этом не оставил опеку о своих детях. Это что?
2.Если человек ушел в тот момент когда его семье нужд его участие? Короче сбежал от трудностей.
3. Если человек просто ушёл ни к кому? Достлало его всё.
Я понимаю предательство так.
Это когда твои действия вызвали негативные последствия в отношении тех людей которые тебе верили и надеялись на тебя.
В экстремальной ситуации( война, опасная работа, и т.д.) цена предательстве-жизнь другого человека.
Вот как быть здесь?
Если это меж личностные отношения. То согласен с теми кто говорит что надо плюнуть и растереть. Жизнь продолжается.
Хотя если встретить в тёмном переулке, и это мужчина, то чем черт не шутит , может и не удержусь.
Ну а если это женщина, о чём разговор . Пусть проходит мимо. Чем быстрее забудешь, тем легче жить.
(ИМХО)
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: