Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 июл 2012
Говорят, ко прощает обиды тот сильный, кто помнит зло тот слабый человек.А как насчет предательства? Кто предаст 1 раз тот предаст и во второй раз!Можно ли прощать предательство ваше мнение?
21 июл 2012
Комментарии (33)
21 июл 2012
Задавить эмоцию нельзя. Её нужно прожить до конца. Но можно помнить об этом всю жизнь, постоянно погружаясь в обиду и боль, теряя способность доверять и шанс встретить благородного человека. А можно прожить эту боль и обиду, пережить её, вспомнить то, что "я самая обаятельная и привлекательная, искренняя и доброжелательная" и открыть себя для новой встречи. Всё зависит от Вашего умонастроения. Тогда придёт облегчение.
2
21 июл 2012
не прощать, а вычеркнуть этого человека из жизни.
забыть не получится при всем желании, но при отсутствии этого объекта в жизни, о его предательстве реже вспоминаешь.
забыть не получится при всем желании, но при отсутствии этого объекта в жизни, о его предательстве реже вспоминаешь.
10
21 июл 2012
Ну не знаю я в жизни реального человека, кто-бы простил предательство. Как правильно Наталья написала, ВЫЧЕРКИВАЕШЬ из жизни!
3
21 июл 2012
Цитата:
я тоже не знаю. наверное нет в моем окружении всепрощающих-подставляющих вторую щеку...
а общаться с человеком, уже один раз предавшим и ждать от него второго предательства - не по мне.
Сообщение от Татьяна:
Ну не знаю я в жизни реального человека, кто-бы простил предательство
я тоже не знаю. наверное нет в моем окружении всепрощающих-подставляющих вторую щеку...
а общаться с человеком, уже один раз предавшим и ждать от него второго предательства - не по мне.
3
21 июл 2012
После предательства меняешь представление о человеке в корне. И с тем, кем он в итоге становится для тебя, продолжать отношения станет бессмысленно. И дело потом уже не в прощении. Для себя конечно надо простить, чтобы отпустить внутри. А смысл таить ненависть внутри. Только забыть невозможно. И вот именно чтобы больше не вспоминать - согласна, лучше вычеркнуть человека из жизни.
4
22 июл 2012
Я простила своего мужа..бывшего, и зла на него не держу, но..
этого человека для меня больше не существует..
само собой получилось..
этого человека для меня больше не существует..
само собой получилось..
4
22 июл 2012
Цитата:
Вопрос, как я понимаю, не стоит о банальной измене! Смотря как расценивать измену?! Как предательство? Или просто слабость?
Сообщение от Ольга:
Я простила своего мужа..бывшего, и зла на него не держу, но..
Вопрос, как я понимаю, не стоит о банальной измене! Смотря как расценивать измену?! Как предательство? Или просто слабость?
1
22 июл 2012
Прощение оно приходит само. Хотя сомневаюсь, что это можно назвать прощением. Просто многое по истечении времени заьбывается. Я , например, забыла практически все, что связано с моим бывшим. Хотя, сказать по правде, плохого вспомнить ничего не могу. "Но что же тут поделаешь, другую встретил ты".
22 июл 2012
Не знаю, сейчас думаю, это ж какой сволочью надо быть, чтобы его потом и простить было невозможно.
22 июл 2012
Цитата:
А я пробовала. Действительно, бесполезное занятие оказалось Имела глупость простить один раз...
а общаться с человеком, уже один раз предавшим и ждать от него второго предательства - не по мне
А я пробовала. Действительно, бесполезное занятие оказалось Имела глупость простить один раз...
22 июл 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна: Вопрос, как я понимаю, не стоит о банальной измене!нет, не о банальной измене конечно
22 июл 2012
22 июл 2012
Цитата:
Привет Петь
не согласна, мстить не надо,
простить и забыть человека навсегда..
а гадости вообще совершать опасно.. вернуться может
Сообщение от Петр:
а вот мстить: наглядно и приятно
Привет Петь
не согласна, мстить не надо,
простить и забыть человека навсегда..
а гадости вообще совершать опасно.. вернуться может
5
22 июл 2012
Когда мстишь, становится легче. А когда потом отношения продолжаются с новым человеком, вообще всё прекрасно. С девушкой всё хорошо. Наверное, если бы мы могли жить друг без друга, мы бы так и делали.
22 июл 2012
Мне как-то с детства привили..что мстить - это низко. Опускаться на уровень ниже предательства, из-за которого мстишь. Гораздо важнее свою собственную душу не замарать. Мое мнение. Знаете, такие слова еще есть..кидая в кого-то грязь, помните, что она может не долететь. А ваши руки останутся в грязи. Как-то так.
22 июл 2012
9
22 июл 2012
Алена, +100500 =)
Меня примерно так же учили, и месть для меня - понятие неприемлимое.
Я знаю, что зло всегда возвращается к человеку, который его совершил, да еще и с довеском. Так что не стоит марать собственные руки, тот, что свыше накажет сам =)
Меня примерно так же учили, и месть для меня - понятие неприемлимое.
Я знаю, что зло всегда возвращается к человеку, который его совершил, да еще и с довеском. Так что не стоит марать собственные руки, тот, что свыше накажет сам =)
8
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: