Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 июн 2012
Человек существо социальное.
Поэтому ему важно быть для кого то, для энного количества людей важным, нужным.
Человек должен ощущать свою значимость для общества не в глобальном плане, а на чисто "бытовом" уровне.
Человеку хочется также чтобы у него была потребность в заботе и проявлении лучших чувств к кому то. Хочется о ком то заботиться, быть важным и значимым для этого человека, или нескольких людей.
Вобщем быть нужным и незаменимым для дорогих сердцу людей.
А как быть когда нет такового ощущения?! И с такими людьми напряг. Их нет. Есть приятельские отношения, есть какое то не столь важное общение и всё.
Одиночество - это состояние души или образ жизни?!
И как быть если по-жизни не складывается с отношениями дружескими. И причина не понятна. И вроде как характер не играет особой роли.
А как найти людей, друзей по интересам?!
P.S. не понимаю, откуда такая тяга и зависимость от общения. Ведь есть же люди, которые чувствуют себя вполне комфортно находясь в одиночестве, и им никто вобщем то и не нужен.
Любо это только у меня случаются приступы тяги к общению, когда одиночество зашкаливает?! Уж незнаю.
Поэтому ему важно быть для кого то, для энного количества людей важным, нужным.
Человек должен ощущать свою значимость для общества не в глобальном плане, а на чисто "бытовом" уровне.
Человеку хочется также чтобы у него была потребность в заботе и проявлении лучших чувств к кому то. Хочется о ком то заботиться, быть важным и значимым для этого человека, или нескольких людей.
Вобщем быть нужным и незаменимым для дорогих сердцу людей.
А как быть когда нет такового ощущения?! И с такими людьми напряг. Их нет. Есть приятельские отношения, есть какое то не столь важное общение и всё.
Одиночество - это состояние души или образ жизни?!
И как быть если по-жизни не складывается с отношениями дружескими. И причина не понятна. И вроде как характер не играет особой роли.
А как найти людей, друзей по интересам?!
P.S. не понимаю, откуда такая тяга и зависимость от общения. Ведь есть же люди, которые чувствуют себя вполне комфортно находясь в одиночестве, и им никто вобщем то и не нужен.
Любо это только у меня случаются приступы тяги к общению, когда одиночество зашкаливает?! Уж незнаю.
3
Комментарии (33)
3 июн 2012
Возвращаясь к теме. Допустим, появится девушка и скажет: "Ты мне нужен, заботься обо мне" и далее по тексту. Казалось бы, ровно то, что автор темы хотел. А как он на это отреагирует?
Скорее всего - паникой
Скорее всего - паникой
1
3 июн 2012
Дарья, Илья имел ввиду дружеские отношения. А друзей выбираем мы сами. В друзья не навязываются и дружбой своей не облагодетельствуют. Это на другом уровне каком-то происходит.
Так что реакция на описанную вами ситуацию скорее всего такой и будет, и это нормально =)
Так что реакция на описанную вами ситуацию скорее всего такой и будет, и это нормально =)
3 июн 2012
А я перечитала тему - как там написано, другом может быть мама, или парень, или девушка, или собака, или кошка. Дело не в том, кто именно, а в характере отношений.
Не для всех мама или сестра является другом, в большинстве случаев это просто мама или сестра. Тем не менее мама может быть другом, такое бывает. Не каждая собака - друг, для многих это просто собака. Но бывает, что собака - настоящий друг. И жена или девушка - это иногда просто жена, а иногда друг.
Речь идет о том, чтобы быть КОМУ-ТО нужным, не обязательно другому парню, можно и девушке, и это как раз организовать проще всего.
Не для всех мама или сестра является другом, в большинстве случаев это просто мама или сестра. Тем не менее мама может быть другом, такое бывает. Не каждая собака - друг, для многих это просто собака. Но бывает, что собака - настоящий друг. И жена или девушка - это иногда просто жена, а иногда друг.
Речь идет о том, чтобы быть КОМУ-ТО нужным, не обязательно другому парню, можно и девушке, и это как раз организовать проще всего.
3 июн 2012
Может слегка уклонюсь от темы, но хочется сказать следующее. По-моему, не тем Вы озабочены, Илья. Вам надо бы найти свое ДЕЛО, на данный период времени, желательно, на всю жизнь, чтобы оно Вас по-настоящему захватило, и его делать (если хотите - цель - и к ней стремиться), а круг общения сложится в процессе этого из единомышленников, и друзья отыщутся и на прочность проверятся и не раз, и одиночества, думаю, не почувствуете.
1
3 июн 2012
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если, руки сложа, наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
Значит в жизни ты был ни при чем, ни при чем... (с)
Я уже писала раньше (Илья не впервые создает подобную тему), что у чересчур благополучного человека близким друзьям особо неоткуда взяться.
С другой стороны, не портить же ему себе жизнь специально - идти в тюрьму или в армию. А за идею сейчас не поработаешь, даже если захочешь...
Если, руки сложа, наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
Значит в жизни ты был ни при чем, ни при чем... (с)
Я уже писала раньше (Илья не впервые создает подобную тему), что у чересчур благополучного человека близким друзьям особо неоткуда взяться.
С другой стороны, не портить же ему себе жизнь специально - идти в тюрьму или в армию. А за идею сейчас не поработаешь, даже если захочешь...
3 июн 2012
Цитата:
Вы, Дарья, путаете разные понятия. Я писал о дружбе и нужности людям, пусть не всегда соратникам, но тем, кому интересно с тобой.
А отношения гендерные - это совершенно другой тип отношений. Давайте не будем путать эти, по своей сути разные аспекты человеческих отношений?!
Сообщение от Дарья:
Возвращаясь к теме. Допустим, появится девушка и скажет: "Ты мне нужен, заботься обо мне" и далее по тексту. Казалось бы, ровно то, что автор темы хотел. А как он на это отреагирует?
Скорее всего - паникой
Вы, Дарья, путаете разные понятия. Я писал о дружбе и нужности людям, пусть не всегда соратникам, но тем, кому интересно с тобой.
А отношения гендерные - это совершенно другой тип отношений. Давайте не будем путать эти, по своей сути разные аспекты человеческих отношений?!
3 июн 2012
Цитата:
Соглашусь с вами отчасти Татьяна. Не всегда процесс делания общего дела и общих же стремлений действительно сплачивает людей настолько, что они готовы быть "близки" но на другом уровне, дружба, вне работы, общего дела, производственной необходимости. Бывает что обстоятельства "вынуждают" людей находиться вместе долгое время, пример тому коллеги по-работе. А вне работы, выясняется что общих точек пересечения в гражданской жизни минимум.
Так что, найти своё дело. Дело всей жизни - это очень круто, и нужно. Но дружба с этим не всегда кореллируется.
Бывает что по-жизни не сложились дружиские, крепкие отношения, ни в школьные годы, ни в студенческие. А на работе есть хорошие отношения с коллегами, не боле.
Как то вот так.
Сообщение от Татьяна:
По-моему, не тем Вы озабочены, Илья. Вам надо бы найти свое ДЕЛО, на данный период времени, желательно, на всю жизнь, чтобы оно Вас по-настоящему захватило, и его делать (если хотите - цель - и к ней стремиться), а круг общения сложится в процессе этого из единомышленников, и друзья отыщутся и на прочность проверятся и не раз, и одиночества, думаю, не почувствуете.
Соглашусь с вами отчасти Татьяна. Не всегда процесс делания общего дела и общих же стремлений действительно сплачивает людей настолько, что они готовы быть "близки" но на другом уровне, дружба, вне работы, общего дела, производственной необходимости. Бывает что обстоятельства "вынуждают" людей находиться вместе долгое время, пример тому коллеги по-работе. А вне работы, выясняется что общих точек пересечения в гражданской жизни минимум.
Так что, найти своё дело. Дело всей жизни - это очень круто, и нужно. Но дружба с этим не всегда кореллируется.
Бывает что по-жизни не сложились дружиские, крепкие отношения, ни в школьные годы, ни в студенческие. А на работе есть хорошие отношения с коллегами, не боле.
Как то вот так.
3 июн 2012
Цитата:
Мне не понятно такое понятие как " чересчур благополучного человека".
Вы, Дарья, считаете, что истинные друзья, настоящие до мозга костей, появляются только на почве жизненных сложностей, трагедий, бед, лишений, когда нужна взаимовыручка общая, коллективная, иначе, по отдельности, каждому, настанет "Хана"?!
Разве влияет, сильно благополучен человек или нет, на то, есть у него истинные друзья или нет, и хватает их, этих друзей, в колличественном эквиваленте, или же их недостаток сильно ощутим?!
Сообщение от Дарья:
что у чересчур благополучного человека близким друзьям особо неоткуда взяться.
Мне не понятно такое понятие как " чересчур благополучного человека".
Вы, Дарья, считаете, что истинные друзья, настоящие до мозга костей, появляются только на почве жизненных сложностей, трагедий, бед, лишений, когда нужна взаимовыручка общая, коллективная, иначе, по отдельности, каждому, настанет "Хана"?!
Разве влияет, сильно благополучен человек или нет, на то, есть у него истинные друзья или нет, и хватает их, этих друзей, в колличественном эквиваленте, или же их недостаток сильно ощутим?!
4 июн 2012
Счастье мыслящего человека, если он находится среди себе подобных. Но это бывает редко. Процент умеющих думать, к сожалению, становится всё ниже и ниже. Нация деградирует,затягиваясь в трясину пагубных привычек.Духовно и интеллектуально развитый человек почти обречен на одиночество.Мысли, не имеющие выхода, теснятся в голове, не находя достойной материализации.Что делать? Кто-то усиленно ищет вторую половинку(ох! мужчина и женщина настолько разные, что на половинку надеяться сомнительно), кто-то здесь, в Рупоре,самореализуется, кто-то замыкается и привыкает жить наедине с собой и т.д.) Помните у классика выражение "горе от ума"? Да, действительно, горе...Прав был Грибоедов...
4
4 июн 2012
Горе от ума... Меня улыбает. Ум умный должен пользу приносить людям. А не страдать, что вот он настолько умный, что его никто не понимает, и поэтому "биомасса" его не принимает и даже отторгает.
1
4 июн 2012
Марьяновна,
проблема в том, что многим не нужен ум. бухло и тусовки с чОткими парнишами (телочками) на раёне намного интереснее, чем литературные кружки.
увы...
мне хватило одного опыта 4-х летней давности, когда я позвала одну девочку поучаствовать в литературных посиделках - сказала, что будут интересные люди. мы с приятелями собирались в парке, сидели на травке и стихи читали - от Маяковского до Гете. в общем, делились друг с другом понравившимся, обсуждали что-то, даже свои творения выносили на суд общественности.
девочка потом меня долго вопрошала "зачем ты меня притащила к этим занудным ботанам, я только время потратила, лучше бы пошопилась" (нецензурные слова заменены близкими по смыслу).
девочка была вполне благополучная.
я намеренно не пишу о жутком опыте проведения тренинга по профориентации в детдоме... и о других историях с неблагополучными детьми.
проблема в том, что многим не нужен ум. бухло и тусовки с чОткими парнишами (телочками) на раёне намного интереснее, чем литературные кружки.
увы...
мне хватило одного опыта 4-х летней давности, когда я позвала одну девочку поучаствовать в литературных посиделках - сказала, что будут интересные люди. мы с приятелями собирались в парке, сидели на травке и стихи читали - от Маяковского до Гете. в общем, делились друг с другом понравившимся, обсуждали что-то, даже свои творения выносили на суд общественности.
девочка потом меня долго вопрошала "зачем ты меня притащила к этим занудным ботанам, я только время потратила, лучше бы пошопилась" (нецензурные слова заменены близкими по смыслу).
девочка была вполне благополучная.
я намеренно не пишу о жутком опыте проведения тренинга по профориентации в детдоме... и о других историях с неблагополучными детьми.
1
5 июн 2012
Интересно. Если, значица, посиделки литературные, беседы в собственном соку, то это умные люди. А если мужики с нецензурными выражениями починяют непочиняемое и оно приносит пользу - это неумное?
2
5 июн 2012
а на место этих мужиков придут гастарбайтеры
Бог не фраер, и за отказ от знания родного языка, не говоря уже о родной культуре, платить придется
но вернемся опять-таки к теме
сложные жизненные ситуации не всегда требуют взаимовыручки, сложные ситуации часто как раз подталкивают к тому, чтобы топить друг друга... но люди этого не делают, несмотря ни на что. Сложные ситуации вырабатывают понимание своей и чужой боли.
Это увеличивает возможность эмоционального контакта с другим человеком.
Бог не фраер, и за отказ от знания родного языка, не говоря уже о родной культуре, платить придется
но вернемся опять-таки к теме
сложные жизненные ситуации не всегда требуют взаимовыручки, сложные ситуации часто как раз подталкивают к тому, чтобы топить друг друга... но люди этого не делают, несмотря ни на что. Сложные ситуации вырабатывают понимание своей и чужой боли.
Это увеличивает возможность эмоционального контакта с другим человеком.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: