Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мая 2012
Рупорчане, а вот скажите - есть ли у вас в реальном окружении хорошие знакомые - мужчины и женщины, которые не чувствуют потребности быть в паре? То есть это обычные люди, которые работают, встречаются с друзьями, путешествуют, ходят в театры или другие заведения по интересам, но они одни и при этом чувствуют себя нормально. То есть одиночество для них - гармоничное состояние.
Сразу отмечу, что комментарии про мачо, предпочитающих дам на одну ночь, и женщин, увлекающихся спортивным съемом альфа-самцов - не интересны. Интересны обычные люди без стремления к беспорядочным любовным и около-любовным связям.
И как вы сами относитесь к таким людям - с жалостью или с завистью, может быть еще какие-то чувства.
Сразу отмечу, что комментарии про мачо, предпочитающих дам на одну ночь, и женщин, увлекающихся спортивным съемом альфа-самцов - не интересны. Интересны обычные люди без стремления к беспорядочным любовным и около-любовным связям.
И как вы сами относитесь к таким людям - с жалостью или с завистью, может быть еще какие-то чувства.
Комментарии (150)
9 мая 2012
Цитата:
Ха,Вадим почему только женщины!?!Интересно.а вы не задумывались ни когда ПОЧЕМУ!?!
Сообщение от Вадим:
Женщины вообще ппц пошли какие то. Муж не нужен, дети не нужны.
Ха,Вадим почему только женщины!?!Интересно.а вы не задумывались ни когда ПОЧЕМУ!?!
9 мая 2012
Наталья, не вижу чем мужчина тебе мешает дружбе, а особенно кино и т.п.. И как раз друзья подводят гораздо чаще. Испытание временем у меня прошёл всего 1 друг. С возрастом изменится потому что осознаешь, что прожила жизнь по сути то впустую. Муж или жена может уйти и в 50 реально, или что хуже умереть, но детей никто не отменял. Если есть дети уже не одинок. Ну мужчины мож и не отстают, это их проблемы, отсталых мужчин что ли мало=)))))
9 мая 2012
1
9 мая 2012
Мужчина, не разделяющий интересов, отвлекает от них.
А бытовуха затягивает очень быстро. Мне один раз года совместной жизни хватило, чтобы прочувствовать это.
Борщи и носки заслонили собой все мои интересы, на которые тупо не хватало времени. Я за год не написала ни одного стихотворения, ни одной рецензии. Не была ни на одном кинофестивале или выставке. Вместо Австрии пришлось ехать в ненавистную Турцию, потому что ОН хотел погреть косточки. Как вспомню - так холодным потом покрываюсь =))
Так вот. это я к тому, что определенным типам людей отношения только мешают. Если эти отношения не совершенствуют самого человека. Но чтобы 2 таких человека нашли друг друга иногда не хватает всей жизни, а на меньшее такие не согласны. Вот и что им делать?
А бытовуха затягивает очень быстро. Мне один раз года совместной жизни хватило, чтобы прочувствовать это.
Борщи и носки заслонили собой все мои интересы, на которые тупо не хватало времени. Я за год не написала ни одного стихотворения, ни одной рецензии. Не была ни на одном кинофестивале или выставке. Вместо Австрии пришлось ехать в ненавистную Турцию, потому что ОН хотел погреть косточки. Как вспомню - так холодным потом покрываюсь =))
Так вот. это я к тому, что определенным типам людей отношения только мешают. Если эти отношения не совершенствуют самого человека. Но чтобы 2 таких человека нашли друг друга иногда не хватает всей жизни, а на меньшее такие не согласны. Вот и что им делать?
4
9 мая 2012
Цитата:
Цитата:
зря значит стерла несколько слов...
сначала написала, что для старшего поколения быть счастливой - это быть замужем.
а потом удалила часть фразы, т.к. подумала,
раз у многих девушек здесь в статусе написано - серьезные отношения,
то это подразумевается - все хотят замуж..
а раз все так тщательно и сознательно выбирают себе партнера по жизни,
то вряд ли они хотят быть замужем несчастливыми..
Сообщение от Наталья: а счастье и замужем - это вещи, зачастую друг к другу не относящиеся =)
Цитата:
Сообщение от Юлия: Олечка,замужем- это совсем не обязательно что счастлива!
зря значит стерла несколько слов...
сначала написала, что для старшего поколения быть счастливой - это быть замужем.
а потом удалила часть фразы, т.к. подумала,
раз у многих девушек здесь в статусе написано - серьезные отношения,
то это подразумевается - все хотят замуж..
а раз все так тщательно и сознательно выбирают себе партнера по жизни,
то вряд ли они хотят быть замужем несчастливыми..
9 мая 2012
1
9 мая 2012
Цитата:
обычно этим грешат женщины
Сообщение от Наталья:
пришлось ехать в ненавистную Турцию, потому что ОН хотел погреть косточки.
обычно этим грешат женщины
9 мая 2012
Ольга, мне кажется, серьезные отношения - это не кольцо на пальце и совместный бюджет.
Это какое-то внутреннее единство двух человек, которое сложно объяснить словами. Но когда такое чувство приходит - понимаешь, что это ОНО.
И естественно, большинство женщин ищут именно такого. Но половина останавливается в страхе на пол-пути, под напором родственников и друзей "пора замуж", "стакан воды". А потом пытается поверить в то, что она счастлива и хотела именно этого. И каждый день врет самой себе.
А вторая половина живет в соответствии со своими целями и идеалами, и не поддается на провокации окружающих. И вот часть из них в итоге находит именно ТО.
Это какое-то внутреннее единство двух человек, которое сложно объяснить словами. Но когда такое чувство приходит - понимаешь, что это ОНО.
И естественно, большинство женщин ищут именно такого. Но половина останавливается в страхе на пол-пути, под напором родственников и друзей "пора замуж", "стакан воды". А потом пытается поверить в то, что она счастлива и хотела именно этого. И каждый день врет самой себе.
А вторая половина живет в соответствии со своими целями и идеалами, и не поддается на провокации окружающих. И вот часть из них в итоге находит именно ТО.
3
9 мая 2012
Цитата:
это был пример) я просто предпочитаю горнолыжные курорты, поэтому написала как о себе) варианты возможны =)
Сообщение от Ольга:
обычно этим грешат женщины
это был пример) я просто предпочитаю горнолыжные курорты, поэтому написала как о себе) варианты возможны =)
9 мая 2012
Цитата:
Да, про интересы ты права на 100%. Именно поэтому необходим человек с общими интересами, хотя бы по бОльшей части, иначе на 1 любви далеко не уехать.
Про бытовуху не согласен, я 7 лет жил совместно, и ни 1 дня не было, что б бытовуха вызывала хоть какие то проблемы. Это уже от людей зависит. Я вообще не понимаю КАК так у тебя вышло=))) На интересы времени у нас с ней было навалом, и я ни капли не чувствовал себя ограниченным хоть в чём то (ну помимо измен конечно), так же как и девушка=) Отношения это труд, надо уметь их строить и надо уметь понимать с кем их можно построить, а кто только проблемы вызовет=)))
Сообщение от Наталья:
Мужчина, не разделяющий интересов, отвлекает от них.
А бытовуха затягивает очень быстро. Мне один раз года совместной жизни хватило, чтобы прочувствовать это.
Борщи и носки заслонили собой все мои интересы, на которые тупо не хватало времени. Я за год не написала ни одного стихотворения, ни одной рецензии. Не была ни на одном кинофестивале или выставке. Вместо Австрии пришлось ехать в ненавистную Турцию, потому что ОН хотел погреть косточки. Как вспомню - так холодным потом покрываюсь =))
Так вот. это я к тому, что определенным типам людей отношения только мешают. Если эти отношения не совершенствуют самого человека. Но чтобы 2 таких человека нашли друг друга иногда не хватает всей жизни, а на меньшее такие не согласны. Вот и что им делать?
Да, про интересы ты права на 100%. Именно поэтому необходим человек с общими интересами, хотя бы по бОльшей части, иначе на 1 любви далеко не уехать.
Про бытовуху не согласен, я 7 лет жил совместно, и ни 1 дня не было, что б бытовуха вызывала хоть какие то проблемы. Это уже от людей зависит. Я вообще не понимаю КАК так у тебя вышло=))) На интересы времени у нас с ней было навалом, и я ни капли не чувствовал себя ограниченным хоть в чём то (ну помимо измен конечно), так же как и девушка=) Отношения это труд, надо уметь их строить и надо уметь понимать с кем их можно построить, а кто только проблемы вызовет=)))
1
9 мая 2012
Вадим, бытовуха - это когда приползаешь в 19-20 вечера с работы, а там ожидает человек, который хочет котлет, и типа я как женщина должна идти на кухню. А я не то, что готовить - даже есть уже не в состоянии. Выходные - это походы за продуктами и уборка, а также отсыпание за всю неделю. И вот так бесконечно.
Это хорошо, когда нет проблем со временем... Если рабочий график позволяет. Не у всех так.
Вот сейчас я могу себе позволить после работы пойти в кино, а потом просто прийти и лечь спать. Без уборок, стирок, котлет и отчетов "где была". И мне это нравится.
А в остальном да, отношения это труд. Но для того, чтобы трудиться над отношениями, нужно смотреть в одну сторону.
Это хорошо, когда нет проблем со временем... Если рабочий график позволяет. Не у всех так.
Вот сейчас я могу себе позволить после работы пойти в кино, а потом просто прийти и лечь спать. Без уборок, стирок, котлет и отчетов "где была". И мне это нравится.
А в остальном да, отношения это труд. Но для того, чтобы трудиться над отношениями, нужно смотреть в одну сторону.
6
9 мая 2012
Цитата:
Ну у нас так вышло, что ток я работал=))) Да и с работы приходил в 19.00 с полными силами, так как работа не напрягала со всем=))) А в остальном, это проблема уже конкретно именно твоих отношения, а не в общем. Далеко не все живут совместно именно так=)) Да, надо смотреть в одну сторону, эт точно.
Ну а в принципе конечно надо сначала найти своего человека, а не бежать в объятия к первому попавшемуся, потому что родственники говорят пора замуж=))))
Сообщение от Наталья:
Вадим, бытовуха - это когда приползаешь в 19-20 вечера с работы, а там ожидает человек, который хочет котлет, и типа я как женщина должна идти на кухню. А я не то, что готовить - даже есть уже не в состоянии. Выходные - это походы за продуктами и уборка, а также отсыпание за всю неделю. И вот так бесконечно.
Это хорошо, когда нет проблем со временем... Если рабочий график позволяет. Не у всех так.
Вот сейчас я могу себе позволить после работы пойти в кино, а потом просто прийти и лечь спать. Без уборок, стирок, котлет и отчетов "где была". И мне это нравится.
А в остальном да, отношения это труд. Но для того, чтобы трудиться над отношениями, нужно смотреть в одну сторону.
Ну у нас так вышло, что ток я работал=))) Да и с работы приходил в 19.00 с полными силами, так как работа не напрягала со всем=))) А в остальном, это проблема уже конкретно именно твоих отношения, а не в общем. Далеко не все живут совместно именно так=)) Да, надо смотреть в одну сторону, эт точно.
Ну а в принципе конечно надо сначала найти своего человека, а не бежать в объятия к первому попавшемуся, потому что родственники говорят пора замуж=))))
9 мая 2012
9 мая 2012
ну молодец, значит твоей девушке повезло, и она не чувствовала себя ломовой лошадью, которая вкалывает и на работе и дома. и тебе хорошо иметь не напряжную работу =)
именно поэтому я говорю, что есть частные случаи. но в большинстве пар работают все-таки оба.
я сама, к сожалению, не могу без работы. неделя - и я начинаю страдать от скуки =))) так что не мой путь развития, увы =)
потому в следующих отношениях имел место мой фриланс + домработница раз в неделю. а мужчина зарабатывал деньги и обеспечивал быт. вот это было хорошо - у нас оставалось время друг на друга. увы, я не смогла предпочесть эмиграцию и осталась в России, поэтому отношения были завершены.
именно поэтому я говорю, что есть частные случаи. но в большинстве пар работают все-таки оба.
я сама, к сожалению, не могу без работы. неделя - и я начинаю страдать от скуки =))) так что не мой путь развития, увы =)
потому в следующих отношениях имел место мой фриланс + домработница раз в неделю. а мужчина зарабатывал деньги и обеспечивал быт. вот это было хорошо - у нас оставалось время друг на друга. увы, я не смогла предпочесть эмиграцию и осталась в России, поэтому отношения были завершены.
4
9 мая 2012
Цитата:
Женщина без мужчины как раз по своей природе способна быть в жизни не одинокой и не умирать в одиночестве. ДЕТИ это огромное преимущество женщин.
Сообщение от Вадим:
Эгоизм рулит, правильно, живём для себя, умираем одинокими.
Женщина без мужчины как раз по своей природе способна быть в жизни не одинокой и не умирать в одиночестве. ДЕТИ это огромное преимущество женщин.
4
9 мая 2012
Цитата:
Кому при расставании уйдут дети это ещё спорный вопрос=) А рожать детей для себя в одиночестве это вообще последнее дело, дети спасибо не скажут, за то, что без отца, да и в 1 тянуть ребёнка это титанический труд=)
Сообщение от Катерина:
Женщина без мужчины как раз по своей природе способна быть в жизни не одинокой и не умирать в одиночестве. ДЕТИ это огромное преимущество женщин.
Кому при расставании уйдут дети это ещё спорный вопрос=) А рожать детей для себя в одиночестве это вообще последнее дело, дети спасибо не скажут, за то, что без отца, да и в 1 тянуть ребёнка это титанический труд=)
9 мая 2012
Ахаха, когда меня в следующий раз спросят почему у меня нет девушки, я им тыкну пальцем на эту тему, и скажу что потому что девушки вот такие=))) Как вы относитесь к мужчинам, так и они к вам=)
9 мая 2012
Цитата:
Вот именно мужчины почему то и придумали эту фразу Рожать для себя. Это наверное чтобы уходя было чем крыть))).
Ну я не об этом вовсе а о том что в моём окружении есть женщины которые не смогли сложить отношения с мужчинами и живут рожают детей и радуются вместе с ними жизни потом радуются внукам и это уже семья. А вот с мужчинами в одиночестве ситация плачевнее. Они конечно будут тыкать пальцем что мол воооон из за таких я один но "одинокая" женщина будет уже в своей семье воспитывать внуков торопится к детям и ей будет пофиг кто на неё будет тыкать пальцем потому что мужчине то этот палец пристроить будет некуда кроме как в носу поковырять перед телевизором и газеткой.
Сообщение от Вадим:
Кому при расставании уйдут дети это ещё спорный вопрос=) А рожать детей для себя в одиночестве это вообще последнее дело, дети спасибо не скажут, за то, что без отца, да и в 1 тянуть ребёнка это титанический труд=)
Вот именно мужчины почему то и придумали эту фразу Рожать для себя. Это наверное чтобы уходя было чем крыть))).
Ну я не об этом вовсе а о том что в моём окружении есть женщины которые не смогли сложить отношения с мужчинами и живут рожают детей и радуются вместе с ними жизни потом радуются внукам и это уже семья. А вот с мужчинами в одиночестве ситация плачевнее. Они конечно будут тыкать пальцем что мол воооон из за таких я один но "одинокая" женщина будет уже в своей семье воспитывать внуков торопится к детям и ей будет пофиг кто на неё будет тыкать пальцем потому что мужчине то этот палец пристроить будет некуда кроме как в носу поковырять перед телевизором и газеткой.
4
9 мая 2012
Я сама была такой когда-то. У меня было два периода в жизни (лет по 5), когда я жила одна и была совершенно довольна. У меня была учёба, друзья, увлечения, не было места для чувства одиночества. Я вообще не знаю что это.
Но я знаю, что такое отсутствие потребности в паре больше свойственно мужчинам. У меня есть друг, которого я когда-то безуспешно пыталась приучить к семейной жизни Всё было напрасно - если уж человек по натуре одиночка, его не переделать.
Но я знаю, что такое отсутствие потребности в паре больше свойственно мужчинам. У меня есть друг, которого я когда-то безуспешно пыталась приучить к семейной жизни Всё было напрасно - если уж человек по натуре одиночка, его не переделать.
4
9 мая 2012
Ребёнка ещё воспитать надо правильно, иначе тыкать будут пальцем уже со словами: мать неудачница, даже собственные дети на неё забили.
9 мая 2012
я своей маме сказала спасибо, что она нашла в себе силы уйти от отца. только ей нужно было это сделать намного раньше.
отец мой с уходом из семьи забыл про детей, а я забыла про него.
сейчас он больной и никому не нужный, живет непонятно где и непонятно на что.
это я к тому, что выйти замуж/жениться и завести детей для счастья недостаточно.
мой отец, например, стакана воды от меня точно не дождется.
мораль сей басни - "все относительно". потерять все можно в один миг =)
а посему надо наслаждаться каждым мигом здесь и сейчас =)
отец мой с уходом из семьи забыл про детей, а я забыла про него.
сейчас он больной и никому не нужный, живет непонятно где и непонятно на что.
это я к тому, что выйти замуж/жениться и завести детей для счастья недостаточно.
мой отец, например, стакана воды от меня точно не дождется.
мораль сей басни - "все относительно". потерять все можно в один миг =)
а посему надо наслаждаться каждым мигом здесь и сейчас =)
2
9 мая 2012
Цитата:
Это уже не понятно к чему.
Сообщение от Вадим:
Ребёнка ещё воспитать надо правильно, иначе тыкать будут пальцем уже со словами: мать неудачница, даже собственные дети на неё забили.
Это уже не понятно к чему.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: