Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мая 2012
Рупорчане, а вот скажите - есть ли у вас в реальном окружении хорошие знакомые - мужчины и женщины, которые не чувствуют потребности быть в паре? То есть это обычные люди, которые работают, встречаются с друзьями, путешествуют, ходят в театры или другие заведения по интересам, но они одни и при этом чувствуют себя нормально. То есть одиночество для них - гармоничное состояние.
Сразу отмечу, что комментарии про мачо, предпочитающих дам на одну ночь, и женщин, увлекающихся спортивным съемом альфа-самцов - не интересны. Интересны обычные люди без стремления к беспорядочным любовным и около-любовным связям.
И как вы сами относитесь к таким людям - с жалостью или с завистью, может быть еще какие-то чувства.
Сразу отмечу, что комментарии про мачо, предпочитающих дам на одну ночь, и женщин, увлекающихся спортивным съемом альфа-самцов - не интересны. Интересны обычные люди без стремления к беспорядочным любовным и около-любовным связям.
И как вы сами относитесь к таким людям - с жалостью или с завистью, может быть еще какие-то чувства.
Комментарии (150)
9 мая 2012
Марьяновна, я не знаю, именно поэтому и спрашиваю.
Хотелось бы услышать про таких людей, потому что в моем окружении они есть, и наблюдая за ними, я прихожу к мысли, что их это состояние устраивает. Да и сама я, что уж скрывать, тяготею именно к этой категории.
Вот и пытаюсь понять, каков средний % таких людей
Хотелось бы услышать про таких людей, потому что в моем окружении они есть, и наблюдая за ними, я прихожу к мысли, что их это состояние устраивает. Да и сама я, что уж скрывать, тяготею именно к этой категории.
Вот и пытаюсь понять, каков средний % таких людей
1
9 мая 2012
Ну уж точно о жалости тут речи не может идти!
Когда смотришь на человека и понимаешь что ему здорово,он вполне доволен и одиночество его не тяготит!
Да Наталья у меня предостаточно подобных личностей,и на любопытствующий вопрос с моей стороны на тему якобы семейных уз,кружки воды и.т.д мне отвечали что цельной,самодостаточной личности просто некогда думать о столь пессимистичных думах,и сам факт одиночества они не испытывают так как жизнь заполнена по полной!!!
И смотря на них я всё чаще и чаще задаюсь вопросом,А МОЖЕТ ОНИ И ПРАВЫ!
Когда смотришь на человека и понимаешь что ему здорово,он вполне доволен и одиночество его не тяготит!
Да Наталья у меня предостаточно подобных личностей,и на любопытствующий вопрос с моей стороны на тему якобы семейных уз,кружки воды и.т.д мне отвечали что цельной,самодостаточной личности просто некогда думать о столь пессимистичных думах,и сам факт одиночества они не испытывают так как жизнь заполнена по полной!!!
И смотря на них я всё чаще и чаще задаюсь вопросом,А МОЖЕТ ОНИ И ПРАВЫ!
2
9 мая 2012
У меня есть такой знакомый - сосед,
он давно живет один, хотя был женат некоторое время,
но понял, что семья ему в тягость (с его слов),
в тягость не в плане материальном, или ответственности,
а просто одному ему комфортней,
он обычный парень 35 лет, получает 3 высшее образование, пишет диссертацию,
работает, много ездит по миру,
НО семья - не нужна..
как я к нему отношусь? как к другу детства
не жалею его, не завидую, как в фильме "В джазе только девушки"
"у всех свои недостатки"
он давно живет один, хотя был женат некоторое время,
но понял, что семья ему в тягость (с его слов),
в тягость не в плане материальном, или ответственности,
а просто одному ему комфортней,
он обычный парень 35 лет, получает 3 высшее образование, пишет диссертацию,
работает, много ездит по миру,
НО семья - не нужна..
как я к нему отношусь? как к другу детства
не жалею его, не завидую, как в фильме "В джазе только девушки"
"у всех свои недостатки"
3
9 мая 2012
Ну есть у меня очень хороший знакомый. Патологически одинок. Кстати, очень иногда мне его Алексей из Златоуста напоминает. Не завидую. Стаж одиночества настолько велик, что уже безнадежен для общества. Пустоцвет.
2
9 мая 2012
Цитата:
да, вот то, что эти умные мужчины по собственному выбору
не хотят "размножаться" - плохо
Сообщение от Марьяновна:
Пустоцвет
да, вот то, что эти умные мужчины по собственному выбору
не хотят "размножаться" - плохо
9 мая 2012
В моём окружение есть такие люди. Я к ним никак не отношусь, это их дело, их выбор, мне от этого ни горячо, ни холодно=)
3
9 мая 2012
Цитата:
я вот тоже прихожу к таким выводам. иногда близкие отношения тормозят личностное развитие, а иногда тянут человека в болото.
и неординарные личности в этом болоте теряют себя.
наверное действительно некоторым предписано быть одним, и это не плохо и не хорошо, это данность.
я пытаюсь своей маме это объяснить понятным языком, но она в упор не понимает
Сообщение от Юлия:
цельной,самодостаточной личности просто некогда думать о столь пессимистичных думах,и сам факт одиночества они не испытывают так как жизнь заполнена по полной
я вот тоже прихожу к таким выводам. иногда близкие отношения тормозят личностное развитие, а иногда тянут человека в болото.
и неординарные личности в этом болоте теряют себя.
наверное действительно некоторым предписано быть одним, и это не плохо и не хорошо, это данность.
я пытаюсь своей маме это объяснить понятным языком, но она в упор не понимает
9 мая 2012
внук у нее уже есть, сестра постаралась =) а счастье и замужем - это вещи, зачастую друг к другу не относящиеся =)
6
9 мая 2012
Цитата:
Олечка,замужем- это совсем не обязательно что счастлива!И счастлива-не обязательно что замужем!
Сообщение от Ольга:
и чтобы дочка была счастлива (т.е.замужем)
Олечка,замужем- это совсем не обязательно что счастлива!И счастлива-не обязательно что замужем!
9 мая 2012
2
9 мая 2012
у меня муж бросил сестру, когда ребенку было 3 месяца (а перед этим полгода имел ей мозг), бедняжечка не выдержал быта и отсутствия прежнего количества внимания к собственной персоне. так что она вроде как и замужем, формально, только счастья там и близко нет.
поэтому я наученная подобным примером счастье и наличие мужа вообще не связываю в единое целое.
поэтому я наученная подобным примером счастье и наличие мужа вообще не связываю в единое целое.
4
9 мая 2012
Цитата:
Как Вы правы, Наталья!
Одиноких "по собственному выбору" людей у меня около 40% среди знакомых...
Другое дело, что они не считают это состояние тягостным и требующим немедленного изменения.
Лично меня больше настораживают личности, стремящиеся "взамуж" любой ценой, ибо это для них
звучит как синоним счастья. Осознание несовершенства мира у них приходит лишь после достижения
подобной цели( кстати, по признаку пола я не делю - у мужчин такое тоже бывает)
Сообщение от Наталья:
а счастье и замужем - это вещи, зачастую друг к другу не относящиеся =)
Как Вы правы, Наталья!
Одиноких "по собственному выбору" людей у меня около 40% среди знакомых...
Другое дело, что они не считают это состояние тягостным и требующим немедленного изменения.
Лично меня больше настораживают личности, стремящиеся "взамуж" любой ценой, ибо это для них
звучит как синоним счастья. Осознание несовершенства мира у них приходит лишь после достижения
подобной цели( кстати, по признаку пола я не делю - у мужчин такое тоже бывает)
2
9 мая 2012
Людмилка, ну значит все не так плохо... раз 40% =) именно то, что они не считают это состояние тягостным, мне важно знать то есть они счастливы без кольца на пальце и разбросанных по квартире носков =)
2
9 мая 2012
Ну думаю в лет 50 им будет эт ооооочень тягостным. Женщины вообще ппц пошли какие то. Муж не нужен, дети не нужны. Эгоизм рулит, правильно, живём для себя, умираем одинокими.
9 мая 2012
Вадим, у тебя есть основания так считать? Я полагаю, здесь дело не в возрасте, а в человеке. Интересы, друзья, работа - эти вещи сопровождают нас всю жизнь. И они же - предметы и объекты социализации. К тому же ни мужчина, ни женщина не застрахованы от того, что в 50 лет от них уйдет муж или жена... и в сухом остатке получится то же самое. Одиночество. Только уже вынужденное, и еще к нему прибавится мерзкое чувство использованной и выброшенной вещи. Вот это, пожалуй, крайне неприятно.
А если людям нравится одиночество как таковое - почему с возрастом что-то изменится? Если я люблю кино и книги сейчас, и предпочту такое времяпровождение походу в клуб, то в 50 лет едва ли что-то изменится. И самое главное - это будет мой осознанный выбор. При этом романтические чувства не исключены
А если людям нравится одиночество как таковое - почему с возрастом что-то изменится? Если я люблю кино и книги сейчас, и предпочту такое времяпровождение походу в клуб, то в 50 лет едва ли что-то изменится. И самое главное - это будет мой осознанный выбор. При этом романтические чувства не исключены
1
9 мая 2012
Цитата:
Мужчины, кстати, в этом от женщин не отстают.
Сообщение от Вадим:
Женщины вообще ппц пошли какие то. Муж не нужен, дети не нужны. Эгоизм рулит
Мужчины, кстати, в этом от женщин не отстают.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: