Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 мар 2012
Муж пишет 20.03.12:
"ты всеми своими действиями целенаправленно убивала отношения между мной и тобой. и услиленно занималась поддержанием отношений с мамой.
тебе больше никто не нужен.
ты не умеешь и не хочешь жить с кемто, отличным от неё.
ты упор*о игнорируешь всех других людей."
Мама... После инсульта 3 года назад, с лимфоотеками ног, занимающаяся с ребенком, который давно неплохо читает, считает в пределах 100. Не до ста, в пределах ста (и задачи в т.ч.) и уже перешел на другие разрядности чисел... Папе сейчас 68 лет. Он ухаживает за ними, готовит, водит сына на секции. Они - детский садик и ДОМ, где сын счастлив.
ПОДДЕРЖАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАМОЙ?! Что это? Может я зря пытаюсь что-то ему объяснить уже 2,5 года как?
Он, по его же версии, уезжает к маме. На месяц-два, иногда на пару дней в течении месяца.
Я - дура?!
"ты всеми своими действиями целенаправленно убивала отношения между мной и тобой. и услиленно занималась поддержанием отношений с мамой.
тебе больше никто не нужен.
ты не умеешь и не хочешь жить с кемто, отличным от неё.
ты упор*о игнорируешь всех других людей."
Мама... После инсульта 3 года назад, с лимфоотеками ног, занимающаяся с ребенком, который давно неплохо читает, считает в пределах 100. Не до ста, в пределах ста (и задачи в т.ч.) и уже перешел на другие разрядности чисел... Папе сейчас 68 лет. Он ухаживает за ними, готовит, водит сына на секции. Они - детский садик и ДОМ, где сын счастлив.
ПОДДЕРЖАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАМОЙ?! Что это? Может я зря пытаюсь что-то ему объяснить уже 2,5 года как?
Он, по его же версии, уезжает к маме. На месяц-два, иногда на пару дней в течении месяца.
Я - дура?!
23 мар 2012
Комментарии (65)
23 мар 2012
Развод официально еще не состоялся. Я все цеплялась за него, пыталась что-то изменить, пыталась понять. Все попытки сводились к разговорам уровня основного поста. Виновата я.
Увы, я его не понимаю.
Ведь по сути, когда мне стало плохо (у мамы инсульт, ребенок маленький, я без работы осталась, больницы эти бесконечные, потом еще и опухоль у мамы нашли), он стал отстраняться, разделил бюджеты, ушел в работу, оставив все эти проблемы на моих плечах не только физически, но что обиднее всего, и эмоционально. В двух словах не объяснишь. Сложно все.
Наверное, точка невозврата пройдена. Я все время помнила только хорошее. И вот вдруг что-то поменялось.
Есть ли чувства? До недавнего времени казалось, что да. Да, люблю, не могу без него, скучаю. Теперь... Как будто кто-то умер и все, ничего уже не вернуть.
Увы, я его не понимаю.
Ведь по сути, когда мне стало плохо (у мамы инсульт, ребенок маленький, я без работы осталась, больницы эти бесконечные, потом еще и опухоль у мамы нашли), он стал отстраняться, разделил бюджеты, ушел в работу, оставив все эти проблемы на моих плечах не только физически, но что обиднее всего, и эмоционально. В двух словах не объяснишь. Сложно все.
Наверное, точка невозврата пройдена. Я все время помнила только хорошее. И вот вдруг что-то поменялось.
Есть ли чувства? До недавнего времени казалось, что да. Да, люблю, не могу без него, скучаю. Теперь... Как будто кто-то умер и все, ничего уже не вернуть.
23 мар 2012
Цитата:
Да. Его деньги, мои деньги. Я 3 месяца без работы была, пришлось срочно искать.
Разделил бюджеты?
Да. Его деньги, мои деньги. Я 3 месяца без работы была, пришлось срочно искать.
23 мар 2012
Как он объяснил этот ход конем? Вообще, он всегда так реагировал на проблемы семейные или это первый раз?
23 мар 2012
Цитата:
Вот откровенно говоря,я бы собрала чемоданы на первых же моментах!
Сообщение от Елена: он стал отстраняться, разделил бюджеты, ушел в работу, оставив все эти проблемы на моих плечах не только физически, но что обиднее всего, и эмоционально.И ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ЕГО ВЕРНУТЬ И ЗАНИМАЕТЕСЬ САМОКОПАНИЕМ!??????! По меньшей мере глупо!Мазохизм сплошной!!!
Вот откровенно говоря,я бы собрала чемоданы на первых же моментах!
23 мар 2012
1
23 мар 2012
Юль, давайте не торопиться с чемоданами и революцией, практика показывает, что мужчины таких эмоциональных и импульсивных всплесков не понимают и не принимают, только себе и детям хуже сделаешь (исключение-мужчина любящий, но он так себя вести, видимо, не будет). Лен, если взвесить как Вам лучше с ним или без него? Грубо прагматически выражаясь, прок от него для Вас есть?
7
23 мар 2012
Янина! Мне интересны Ваши расспросы о пользе (так и тянет сказать про остаточную стоимость и амортизацию оборудования).
2
23 мар 2012
Если тянет, то в себе не держите можно конечно схватить чемодан и крикнуть ты козел и громко хлопнуть дверью, была бы радость хлопать.
3
23 мар 2012
Юлия, собрать чемоданы всегда можно.
По теме, попробуйте пожить раздельно.
Будет время разобраться со своими мыслями, увидеть ситуацию со стороны.
Иногда лучше разойтись на какое то время, чтобы потом сойтись.
Её совершенство все правильно изложила.
По теме, попробуйте пожить раздельно.
Будет время разобраться со своими мыслями, увидеть ситуацию со стороны.
Иногда лучше разойтись на какое то время, чтобы потом сойтись.
Её совершенство все правильно изложила.
4
23 мар 2012
Цитата:
Лично мне между строк прочиталось, что любовь жива, причем с обеих сторон. Лена, я бы Вам посоветовала попытаться понять мужа. Для начала нужен супер-откровенный разговор, который бы прояснил, кто на какие уступки должен и сможет пойти и т.п. А там может и видно будет - сможете вы вместе или нет. Взвешивать надо буквально всеЦитата:
Сообщение от Александр Третий: бывают же Мудрые ЖенщиныБывают... Единственное, начать все заново или продолжать отношения как будто ничего не было сложно даже самой мудрой женщине. Елена, наверно просто стоит набраться терпения и посмотреть, что будет дальше. А я наверно не мудрая женщина, для меня было бы крайне затруднительно понять человека, близкого мне когда-то, при наличии таких слов
23 мар 2012
3
23 мар 2012
По моему мнению, если близкий человек говорит обидные слова в твой адрес, неважно сказаны они от любви-с или нет, жить дальше с таким человеком не имеет смысла. Я наверно не мудрая максималистка: придерживаюсь принципа - либо все, либо ничего. И полностью согласна с Марьяновной.
23 мар 2012
3
23 мар 2012
по-моему, эпизода с раздельным бюджетом вполне достаточно, чтобы вышвырнуть его из своей жизни раз и навсегда
если он зачем-то нужен, например, чтоб было у кого спрашивать "я дура, да?", тогда... тогда это уже за пределами моего понимания
если он зачем-то нужен, например, чтоб было у кого спрашивать "я дура, да?", тогда... тогда это уже за пределами моего понимания
5
23 мар 2012
Цитата:
Ея я бы сделала подобное без эмоций абсолютно!Кроме отвращения после его манипуляций с женой и ребенком у меня лично этот человек не вызывал не малейшей жалости и понимания!И я дико сомневаюсь что МУДРАЯ ЖЕНЩИНА поступила бы иначе!!!
Цитата:
Все вышесказанное (проделанное им)видимо считается нормальным,нормай так сказать для ЛЮБЯЩЕГО мужчины!!!!!Если так,то ТОГДА Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ В ЖИЗНИ И ОТНОШЕНИЯХ!!!!
Цитата:
Видимо по всем фактором моего мировоззрения и понимания я тоже!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
мужчины таких эмоциональных и импульсивных всплесков не понимают и не принимают,
Ея я бы сделала подобное без эмоций абсолютно!Кроме отвращения после его манипуляций с женой и ребенком у меня лично этот человек не вызывал не малейшей жалости и понимания!И я дико сомневаюсь что МУДРАЯ ЖЕНЩИНА поступила бы иначе!!!
Цитата:
Сообщение от Елена:
когда мне стало плохо (у мамы инсульт, ребенок маленький, я без работы осталась, больницы эти бесконечные, потом еще и опухоль у мамы нашли), он стал отстраняться, разделил бюджеты, ушел в работу, оставив все эти проблемы на моих плечах не только физически, но что обиднее всего, и эмоционально.
Все вышесказанное (проделанное им)видимо считается нормальным,нормай так сказать для ЛЮБЯЩЕГО мужчины!!!!!Если так,то ТОГДА Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ В ЖИЗНИ И ОТНОШЕНИЯХ!!!!
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я наверно не мудрая максималистка: придерживаюсь принципа - либо все, либо ничего. И полностью согласна с Марьяновной.
Видимо по всем фактором моего мировоззрения и понимания я тоже!
4
23 мар 2012
Цитата:
Вот Дарья,я пожалуй в первые с вами полностью согласна!Четко и лаконично все по существу!
Сообщение от Дарья:
по-моему, эпизода с раздельным бюджетом вполне достаточно, чтобы вышвырнуть его из своей жизни раз и навсегда
если он зачем-то нужен, например, чтоб было у кого спрашивать "я дура, да?", тогда... тогда это уже за пределами моего понимания
Вот Дарья,я пожалуй в первые с вами полностью согласна!Четко и лаконично все по существу!
4
23 мар 2012
Юль, да кто ж Вам запретит обсоглашаться или нет можно сколько угодно, по мне так надо отталкиваться от личности Автора.
1
23 мар 2012
Цитата:
Интересно,а мы тут все чем занимаемся!? Правильно,отвечаем и обсуждаем отталкиваясь от темы предложенной автором!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
надо отталкиваться от личности Автора
Интересно,а мы тут все чем занимаемся!? Правильно,отвечаем и обсуждаем отталкиваясь от темы предложенной автором!
1
23 мар 2012
Цитата:
А вот тут Ея,очень затруднительно!По тому как личность автора мне не известна(лично не имею чести знать)!По этому и комментирую исходя из той малой доли преподанной информации и личного мнения и действия!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
а от личности
А вот тут Ея,очень затруднительно!По тому как личность автора мне не известна(лично не имею чести знать)!По этому и комментирую исходя из той малой доли преподанной информации и личного мнения и действия!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: