Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (181)
9 фев 2012
Как выжил ребенок:
Удар пришелся по месту, где Он сидел...
Эта часть автобуса Вся Была Вмята!
Казалось там расплющено все...
Автобус лежал на боку - из него тек бензин...
Когда всех вытащили - "распихали" по машинам, чтобы вести в больницы (14км от ЕКб.), толпа руками подняла автобус и поставила на колеса (под автобусом была раздавленная костюмерша)...
И когда автобус встал на колеса - послышался детский плач...
Мальчик оказался в "кармане" не понятно как образовавшемся... - его вытащили, осмотрели - цел!
Наверное не обошлось без вмешательства "Сверху"...
я по натуре атеист, Но.....
Удар пришелся по месту, где Он сидел...
Эта часть автобуса Вся Была Вмята!
Казалось там расплющено все...
Автобус лежал на боку - из него тек бензин...
Когда всех вытащили - "распихали" по машинам, чтобы вести в больницы (14км от ЕКб.), толпа руками подняла автобус и поставила на колеса (под автобусом была раздавленная костюмерша)...
И когда автобус встал на колеса - послышался детский плач...
Мальчик оказался в "кармане" не понятно как образовавшемся... - его вытащили, осмотрели - цел!
Наверное не обошлось без вмешательства "Сверху"...
я по натуре атеист, Но.....
9 фев 2012
2
9 фев 2012
Анна Москва
Многое, о чём вы написали в теме, мне близко. Такие случаи, как оказалось не редкость.
Возможно это возникает от того, что такие люди, как и вы, не понимают и не находят своего предназначения в этой жизни.
Я не могу дать вам совет. Советами в такой ситуации не поможешь, потому что каждый случай уникален по-своему.
Хочу только добавить одно. Когда в таких состояниях прибывают женщины, это не воспринимается криминальным, в обществе.
А вот если похожая ситуация у мужчин возникает, то не дай бог об этом рассказть окружающим. Сразу навешают массу ярлыков: слабохарактерный, хлюпик, "тряпка", не мужик и т.д.
Я не вижу в ваших словах чего-то не нормального, сумасшедшего.
И ещё. Я считаю что самоубийцы - это не слабые люди. Это люди у которых разные причины для совершения суицида.
Когда говорят, что есть люди которым во сто крат зуже чем тебе, я обычно на это не обращаю внимания. Разве можно сравнивать страдания разных людей? У каждого своё личностное страдание.
Безусловно есть страдания физиологические связанные со здоровьем, а есть психологически-психические. Проблемы на фоне психики - это не диагноз. Это процессы защиты организма, борьбы за существование этого самого организма.
P.S. Хочу пожелать вам добра и удачи в любом случае, чтобы не произошло и не случилось.
Мы все страдаем. Каждый по-своему, и как правило наедине с самимм собой.
Я не буду говорить КРЕПИТЕСЬ. Хочу сказать только одно вам АННА. Поживите пока ещё. Иногда что-то происходит в жизни, и изменения тоже.
Если в чём то обидел вас, уж извините.
Многое, о чём вы написали в теме, мне близко. Такие случаи, как оказалось не редкость.
Возможно это возникает от того, что такие люди, как и вы, не понимают и не находят своего предназначения в этой жизни.
Я не могу дать вам совет. Советами в такой ситуации не поможешь, потому что каждый случай уникален по-своему.
Хочу только добавить одно. Когда в таких состояниях прибывают женщины, это не воспринимается криминальным, в обществе.
А вот если похожая ситуация у мужчин возникает, то не дай бог об этом рассказть окружающим. Сразу навешают массу ярлыков: слабохарактерный, хлюпик, "тряпка", не мужик и т.д.
Я не вижу в ваших словах чего-то не нормального, сумасшедшего.
И ещё. Я считаю что самоубийцы - это не слабые люди. Это люди у которых разные причины для совершения суицида.
Когда говорят, что есть люди которым во сто крат зуже чем тебе, я обычно на это не обращаю внимания. Разве можно сравнивать страдания разных людей? У каждого своё личностное страдание.
Безусловно есть страдания физиологические связанные со здоровьем, а есть психологически-психические. Проблемы на фоне психики - это не диагноз. Это процессы защиты организма, борьбы за существование этого самого организма.
P.S. Хочу пожелать вам добра и удачи в любом случае, чтобы не произошло и не случилось.
Мы все страдаем. Каждый по-своему, и как правило наедине с самимм собой.
Я не буду говорить КРЕПИТЕСЬ. Хочу сказать только одно вам АННА. Поживите пока ещё. Иногда что-то происходит в жизни, и изменения тоже.
Если в чём то обидел вас, уж извините.
8
9 фев 2012
Терпеть не могу "знатоков", которые пишут краткие обзоры интернетовских источников, без приведения ссылок на эти источники. А таких случаев достаточно и без Загайнова, просто обычно все без огласки и сходит с рук. Он-то хотя бы, насколько я понимаю, искренне верил свою способность лечить психотерапией все болезни, а не просто сшибал копеечки на психотерапевтических сеансах, абсолютно ни о чем не задумываясь.
9 фев 2012
1
9 фев 2012
Анна смысл в детях,родите себе ребеночка или усыновите.
Помню как жила одна,всякий бред был в голове,столько глупостей делала.
А теперь мне все не по чем,я знаю что меня всегда ждет мой комочек счастья!
Помню как жила одна,всякий бред был в голове,столько глупостей делала.
А теперь мне все не по чем,я знаю что меня всегда ждет мой комочек счастья!
7
9 фев 2012
Да пошло оно все на.....и махни рукой!))))помогает как не странно!
Все будет хорошо у тебя,Анна,точно это знаю!
общайся больше с позитивными людьми.
Шути, улыбайся,даже если не хочешь!
Зато потом будут окружать солнечные люди и не дадут думать о плохом!
Все будет хорошо у тебя,Анна,точно это знаю!
общайся больше с позитивными людьми.
Шути, улыбайся,даже если не хочешь!
Зато потом будут окружать солнечные люди и не дадут думать о плохом!
4
9 фев 2012
Анна, а мне близка Ваша тема. Очень близка.
Жизнь, как чередование рывков и "тупого созерцания" - это очень похоже на то, как я живу. Что тут говорить, бывают такие рывки, что потом невозможно забыть. Взлеты, а не рывки. А бывает, что и не сдвинуться с места...
Сейчас, как раз, наступил период очередного рывка. Где то с неделю назад, и я уже думал что больше в Рупор не напишу. В скором времени не напишу. Мало времени, да и сил, не остается. А тут, раз, и Ромыч, два, и Анна...
Эх, придется писать))
Жизнь, как чередование рывков и "тупого созерцания" - это очень похоже на то, как я живу. Что тут говорить, бывают такие рывки, что потом невозможно забыть. Взлеты, а не рывки. А бывает, что и не сдвинуться с места...
Сейчас, как раз, наступил период очередного рывка. Где то с неделю назад, и я уже думал что больше в Рупор не напишу. В скором времени не напишу. Мало времени, да и сил, не остается. А тут, раз, и Ромыч, два, и Анна...
Эх, придется писать))
1
9 фев 2012
Ань (извини за фамильярность), судя по твоему посту, ты нашла (извини ,что тыкаю) смысл человеческого существования, так объясни же мне дебилу, в чём этот смысл заключается... Может ты знаешь правила игры? Я тоже перечитал тонны книг, начиная с трудов по химии и физике, и заканчивая трактатами по философии, и психологии, я знаю чем "дышит" каждый узел в авиалайнере, я знаю какими маяками оборудованы аэродромы подмосковья, Северного Кавказа и Полюса, я гениален, я се**уален, Я... А вчера мне сказали, что моё "Я" - да это навоз и что завтра меня не будет, а свои стишки, можешь искурить вместо букваря. Чёрт! Я в шоке!За что?! За что выгоняют из команды?! Как это за что - ты чё, придурок? Помнишь чем занимался в последние 15 лет? Жрал да срал! А помнишь, ублюдок, того человека, которого ты предал? А он любил тебя... Так сними же со своей поганой рожи вечно ухмыляющуюся маску, тебе коленей не хватит чтобы стесав их до жопы вымолить прощенье...И самое главное - своей гаденькой душонкой и своим супер-пупер мозгом который скоро сожрут миазмы ты понимаешь что ЛЮБИШЬ ЕЁ, ТОСКУЕШЬ ПО НЕЙ и весь смысл жизни для тебя заключается в двух словах - "Прости меня..."
Ой, извините, чё та я не по теме...
Ой, извините, чё та я не по теме...
15
9 фев 2012
Цитата:
Убеждена, что именно на фоне благополучия чаще всего и возникают депрессии. Анна, а с чего Вы так одержимо искали смысл этот? Думаю, сейчас у Вас период испытаний. Надо его пережить, и все обязательно изменится. Тем или иным образом.
Больше всего мне не нравится в этой ситуации, что у Вас нет желания иметь детей.
Почти уверена, что Вас может спасти тяжелая изнурительная грязная физическая работа в деревне. Не обижайтесь - я действительно так думаю.
Сообщение от Анна:
просто без причин на фоне обычного благополучия
Убеждена, что именно на фоне благополучия чаще всего и возникают депрессии. Анна, а с чего Вы так одержимо искали смысл этот? Думаю, сейчас у Вас период испытаний. Надо его пережить, и все обязательно изменится. Тем или иным образом.
Больше всего мне не нравится в этой ситуации, что у Вас нет желания иметь детей.
Почти уверена, что Вас может спасти тяжелая изнурительная грязная физическая работа в деревне. Не обижайтесь - я действительно так думаю.
13
9 фев 2012
Цитата:
А вот по-моим подсчетам какого-то вердикту не хватает.
Ромыч, непривычно видеть Вас в числе модерируемых.
Сообщение от Евгений:
Где то с неделю назад, и я уже думал что больше в Рупор не напишу.
А вот по-моим подсчетам какого-то вердикту не хватает.
Ромыч, непривычно видеть Вас в числе модерируемых.
9 фев 2012
9 фев 2012
Не хочется жить не живите. Не живите, не умывайтесь, не одевайтесь, не работайте, не покупайте для живота удобств, не пишите и не читайте, не мыслите, ничего не делайте, существуйте просто просто существуйте коль так тягостно жить до тех пор когда когда ох как жить захочется. А захочется тогда когда выбора жить или нет не будет уже. Хотите проверить? Жизнь представит такую возможность если она перестаёт быть нужной уверяю. Выбор за человеком пока он есть это выбор.
Ром по теме, ох как по теме.
Ром по теме, ох как по теме.
9
9 фев 2012
И рожать детей я не советую. Ребёнок не пилюля ни средство для лечения и воможности полюбить жизнь. Ребёнок результат любви к жизни.
11
9 фев 2012
Цитата:
Кать - вот когда малютка ревет по ночам, когда надо кормить, не высыпаешься - когда надо ЗАБОТИТЬСЯ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
- вся блажь вылетает в МИГ!
Мысли становятся светлыми и прагматичными!
Начинаешь думать о ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!
Катерина, 33 года, Самара, Россия [09.02.2012 в 21:46]
И рожать детей я не советую. Ребёнок не пилюля ни средство для лечения и воможности полюбить жизнь. Ребёнок результат любви к жизни.
Кать - вот когда малютка ревет по ночам, когда надо кормить, не высыпаешься - когда надо ЗАБОТИТЬСЯ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
- вся блажь вылетает в МИГ!
Мысли становятся светлыми и прагматичными!
Начинаешь думать о ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!
2
9 фев 2012
Цитата:
Совершенно согласен, только хотел рекомендовать на заводе поработать... - отрезвляет
Татьяна, 44 года, Бологое, Россия [09.02.2012 в 21:18]
Почти уверена, что Вас может спасти тяжелая изнурительная грязная физическая работа в деревне. Не обижайтесь - я действительно так думаю.
Совершенно согласен, только хотел рекомендовать на заводе поработать... - отрезвляет
3
9 фев 2012
Цитата:
да. по теме. очень точно, ясно и понятно.
Цитата:
согласна. только так
Сообщение от Катерина:
Ром по теме, ох как по теме.
да. по теме. очень точно, ясно и понятно.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ребёнок результат любви к жизни.
согласна. только так
3
9 фев 2012
А я вот пока не найду времени смысла жизни постигнуть. Вернее, недостойна я постигнуть смысл жизни. Умишка - не хватает. Силенок. Анна! А кто-то Вам свыше дал знать, что постигнут Вами оный смысл? Или Вы сама, по скромности своей, сей вывод сделали? Человек должен впитывать столько информации, сколько он способен переварить. Иначе горе от ума называется. Мне моя бабушка запрещала много читать. Потому что видела в своей жизни людей "зачитанных", у которых разум трогался на этой почве. Кстати. Мои заскоки самопознания закончились в те 90-е годы, когда натурально детям есть нечего было. Трудотерапия в форме изнурительного труда на ферме начисто излечила меня и от повышенного самомнения тоже.
12
9 фев 2012
Цитата:
По моим наблюдениям, в жизни как раз больше страдания. Несоизмеримо больше, хотя показывать его и не принято, и не приятно. А тут, очень серьезное утверждение...
Может, Вы видели людей которые так живут, или у Вас были периоды этого счастья? Почему Вы так считаете?
Сообщение от Анна:Анна, я хотел поинтересоваться, почему Вы так решили?
счастье внутри, должно быть там, независимо от внешних обстоятельств, только почему-то у меня там пусто.
По моим наблюдениям, в жизни как раз больше страдания. Несоизмеримо больше, хотя показывать его и не принято, и не приятно. А тут, очень серьезное утверждение...
Может, Вы видели людей которые так живут, или у Вас были периоды этого счастья? Почему Вы так считаете?
9 фев 2012
Цитата:
Да какой тут вердикт. Смысла нет)) (сорри за такое попадание) Тянуло, а теперь безразлично... Вот и весь ответ.
А тут такие темы...
Сообщение от Татьяна:
А вот по-моим подсчетам какого-то вердикту не хватает.
Да какой тут вердикт. Смысла нет)) (сорри за такое попадание) Тянуло, а теперь безразлично... Вот и весь ответ.
А тут такие темы...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: