Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 ноя 2019
Жизнь настолько интересна, что ее причуды поставят в тупик любого мудреца. Вопросы для мужчин и женщин:
1. Как бы вы поступили в данной ситуации?
2. Что бы вы ожидали, какие действия, от своего спутника (спутницы) в подобной ситуации?
Главные герои- он, она, его мама.
Мама не любит спутницу сына и всячески оттягивает внимание. Каждые выходные то кран протечет, то давление подскочит, то ещё что. Умирает ее муж (отчим сына) и мать впадает в хандру. Осложняются болезни (реальные) до беспомощного состояния (враньё). Сын все понимает, мучается, любит обоих, мечется между ними и в семье бывает только в будние дни ( мама живёт в другом городе). Она ( спутница
1. Как бы вы поступили в данной ситуации?
2. Что бы вы ожидали, какие действия, от своего спутника (спутницы) в подобной ситуации?
Главные герои- он, она, его мама.
Мама не любит спутницу сына и всячески оттягивает внимание. Каждые выходные то кран протечет, то давление подскочит, то ещё что. Умирает ее муж (отчим сына) и мать впадает в хандру. Осложняются болезни (реальные) до беспомощного состояния (враньё). Сын все понимает, мучается, любит обоих, мечется между ними и в семье бывает только в будние дни ( мама живёт в другом городе). Она ( спутница
2
Комментарии (58)
7 ноя 2019
Цитата:
почему? она 2 (!!!!)года искренне его поддерживала..это не ВОВ когда ждали годами и потом,даже зная,что не вернутся уже..я ее вины не вижу..муж не смог сделать выбор..основная причина-он
Сообщение от Лёна:
невестка, потому что решила не находить выход из ситуации, "не залатать дыру в старой, но любимом предмете одежды, а купить новую"
почему? она 2 (!!!!)года искренне его поддерживала..это не ВОВ когда ждали годами и потом,даже зная,что не вернутся уже..я ее вины не вижу..муж не смог сделать выбор..основная причина-он
7 ноя 2019
21
7 ноя 2019
Чет вспомнила : дочь еще в декрете сидела,зять зарабатывал не так уж достаточно на 4-х человек,но мать его всегда просила заплатить за нее кредит(6000..это не мало для семьи,где только 1 работал)...без зазрения совести!!хотя есть младший сын,у которго нет семьи и детей,работает официально(она ж его и устроила),на приличной ЗП..Пока зять был в армии и пособие дочери еще не платили( оформлялось долго),вся их помощь была-это пачка смеси! все!
Приходит из армии младший- ему дают 50 000,чтоб сьездил на юга..отдохнуть..конечно дочь не будет любить такую свекровь..и я ее понимаю..
Приходит из армии младший- ему дают 50 000,чтоб сьездил на юга..отдохнуть..конечно дочь не будет любить такую свекровь..и я ее понимаю..
3
7 ноя 2019
Цитата:
Если бы предполагаемый конец истории со стороны невестки был - она так и живет одна и попрежнему любит мужа, то да, а так получается, что она просто поменяла на более удобного ей мужчину и создала с ним новую семью.
Ну мне так видится. Два года она ничего не делала, просто терпела, а потом сели, поговорили и решили, что разойдутся и попробуют снова, но каждый по-отдельности.
я ее вины не вижу
Если бы предполагаемый конец истории со стороны невестки был - она так и живет одна и попрежнему любит мужа, то да, а так получается, что она просто поменяла на более удобного ей мужчину и создала с ним новую семью.
Ну мне так видится. Два года она ничего не делала, просто терпела, а потом сели, поговорили и решили, что разойдутся и попробуют снова, но каждый по-отдельности.
3
7 ноя 2019
Лен, а почему невестка то? Мама- агрессивный сильный манипулятор, сын самоустранился от поиска компромисса, невестка не захотела стать очередной жертвой. В чем она виновата то? Если это были долговременные отношения, с общими детьми и тут внезапно у бабушки портится характер, то надо бы притираться, как то решать. А если этот вопрос возник практически сразу и на кону жертвенность по отношению к чужой женщине с грустными перспективами? Мучиться двоим на потеху одного пожилого человека? Дальше бы обиды, ссоры, скандалы-зачем?? А так, осталась светлая грусть и благодарность за хорошие моменты. Так, честнее, правильнее и лучше для психического здоровья обоих.
4
7 ноя 2019
Цитата:
а смысл в чем? сидеть ждать его?всю жизнь?...
Сообщение от Лёна:
она так и живет одна и попрежнему любит мужа
а смысл в чем? сидеть ждать его?всю жизнь?...
4
7 ноя 2019
Цитата:
согласна..жизнь то одна..так то
Сообщение от Ирина:
А так, осталась светлая грусть и благодарность за хорошие моменты. Так, честнее, правильнее и лучше для психического здоровья обоих.
согласна..жизнь то одна..так то
3
7 ноя 2019
Цитата:
Не знаю ,на сколько агрессивный,но манипулятор точно!Остальное- эффект домино. И для сына,и для невестки выбор не велик.Сыну-второй вариант- бросить совсем мать.Но тогда он-плохой сын.Для невестки-вариант жить неделями одной,пока муж играет роль спасителя мамы-тоже не айс. Весь вопрос в неадекватной маме. Путь,по которому надо невестке изловчиться и понравиться маме, вообще не рассматриваю,т.к. это не выполнимо в принципе.
Сообщение от Ирина:
Мама- агрессивный сильный манипулятор
Не знаю ,на сколько агрессивный,но манипулятор точно!Остальное- эффект домино. И для сына,и для невестки выбор не велик.Сыну-второй вариант- бросить совсем мать.Но тогда он-плохой сын.Для невестки-вариант жить неделями одной,пока муж играет роль спасителя мамы-тоже не айс. Весь вопрос в неадекватной маме. Путь,по которому надо невестке изловчиться и понравиться маме, вообще не рассматриваю,т.к. это не выполнимо в принципе.
7 ноя 2019
3
7 ноя 2019
А вообще, интересно,что ж такого натворила невестка,чтоб так издеваться над собственным сыном!
1
7 ноя 2019
Галина, у невестки были дети от первого брака и это был ее главный недостаток. А мама стремилась спасти сына от непосильной ноши))
7 ноя 2019
4
7 ноя 2019
вспомнился фильм "Вам и не снилось"..там конечно конец хороший..в отличии от повести
7 ноя 2019
1
7 ноя 2019
Цитата:
И делать больно своему ребенку?А чего не сразу мухоморы в суп?Вообще навсегда оградить от проблем сына...
Про мухоморы-это у нас нашумевший случай был...У мужа какие-то проблемы пошли с работой(или с бизнесом),а жена его грибочками накормила,чтоб не мучился...Его откачали, теперь не работает,она в психушке...
Сообщение от Ирина:
мама стремилась спасти сына от непосильной ноши))
И делать больно своему ребенку?А чего не сразу мухоморы в суп?Вообще навсегда оградить от проблем сына...
Про мухоморы-это у нас нашумевший случай был...У мужа какие-то проблемы пошли с работой(или с бизнесом),а жена его грибочками накормила,чтоб не мучился...Его откачали, теперь не работает,она в психушке...
7 ноя 2019
2
7 ноя 2019
Цитата:
дочь забеременела 2-ым,когда зять пришел из армии..так свекровь его уверяла,что это не его ребенок..и соседи ей тоже говорили,что не его..Родился внук : точная копия зятя!!!мало того цепочка : свекр-сын свекра от 1-ого брака-зять- внук - все на одно лицо!!!
Вы думаете были извинения? ха!
Сообщение от Галина:
?А чего не сразу мухоморы в суп?
дочь забеременела 2-ым,когда зять пришел из армии..так свекровь его уверяла,что это не его ребенок..и соседи ей тоже говорили,что не его..Родился внук : точная копия зятя!!!мало того цепочка : свекр-сын свекра от 1-ого брака-зять- внук - все на одно лицо!!!
Вы думаете были извинения? ха!
7 ноя 2019
3
7 ноя 2019
Уже писала, что это моя ситуация. Подобную тему создавала Елена из Москвы. Вроде, спустя год, или полтора, после смерти свекра моя семья распалась.
Не знаю, что здесь может сделать невестка. Вступать в разборки с чужой мамой, не каждая захочет. И смысла в этом нет. Со своей мамой должен разбираться свой ребенок и никак иначе.
Я мужу всегда говорила, что для меня важно, чтобы было «мы». Пока есть «мы», мне все равно, что про меня говорят, что делают. Я поддержу и помогу. У меня тоже есть мама, которую очень люблю. Поэтому для меня нормальна забота о матери. И я поддержу близкого человека, если у него так сложились обстоятельства, что часть времени нужно проводить с мамой.
Но если начинают сталкивать лбами (разберитесь между собой) или передавать чужие слова – это мне не нужно. Моя мама лишь раз высказалась против моего мужа, и то, после развода. Я ей сказала, что она не имеет права плохо говорить о моем бывшем муже. Больше этого не повторялось.
Не знаю, что здесь может сделать невестка. Вступать в разборки с чужой мамой, не каждая захочет. И смысла в этом нет. Со своей мамой должен разбираться свой ребенок и никак иначе.
Я мужу всегда говорила, что для меня важно, чтобы было «мы». Пока есть «мы», мне все равно, что про меня говорят, что делают. Я поддержу и помогу. У меня тоже есть мама, которую очень люблю. Поэтому для меня нормальна забота о матери. И я поддержу близкого человека, если у него так сложились обстоятельства, что часть времени нужно проводить с мамой.
Но если начинают сталкивать лбами (разберитесь между собой) или передавать чужие слова – это мне не нужно. Моя мама лишь раз высказалась против моего мужа, и то, после развода. Я ей сказала, что она не имеет права плохо говорить о моем бывшем муже. Больше этого не повторялось.
6
7 ноя 2019
Цитата:
Юль..в теме поста речь не о заботе..там изначально цель-развести..а вообще любая забота должна быть в пределах разумного..не в ущерб своей семье
Сообщение от Юлия:
Поэтому для меня нормальна забота о матери.
Юль..в теме поста речь не о заботе..там изначально цель-развести..а вообще любая забота должна быть в пределах разумного..не в ущерб своей семье
7 ноя 2019
Цитата:
Моя свекровь тоже говорила, что вы не любите друг друга, что вы передо мной играете)))) Цель тоже была убрать соперницу и забрать сына. Одиноко было после смерти свекра.
А забота... Если бы моей маме было, действительно, плохо. Я бы проводила время с ней. А от мужа ждала бы поддержки, в сложной ситуации. Поэтому и по отношению к мужу, так себя вела.. Но моя мама не была манипулятором, и не пользовалась своими детьми.
Сообщение от Рита:
Юль..в теме поста речь не о заботе..там изначально цель-развести..а вообще любая забота должна быть в пределах разумного..не в ущерб своей семье
Моя свекровь тоже говорила, что вы не любите друг друга, что вы передо мной играете)))) Цель тоже была убрать соперницу и забрать сына. Одиноко было после смерти свекра.
А забота... Если бы моей маме было, действительно, плохо. Я бы проводила время с ней. А от мужа ждала бы поддержки, в сложной ситуации. Поэтому и по отношению к мужу, так себя вела.. Но моя мама не была манипулятором, и не пользовалась своими детьми.
3
7 ноя 2019
Когда свекровь стала притеснять жену, поговорил с ней. Она плакала, но смирилась. Потом жили отдельно, но отношения между свекровью и невесткой были ровные, дружелюбные. Да и внуки вносили свою лепту доброты.
Когда у свекрови случился инсульт, она полгода жила с нами и принимала еду только с рук невестки.
Называю свою маму свекровью, а жену невесткой, чтобы читателю легче воспринимать.
Когда у свекрови случился инсульт, она полгода жила с нами и принимала еду только с рук невестки.
Называю свою маму свекровью, а жену невесткой, чтобы читателю легче воспринимать.
9
7 ноя 2019
Цитата:
Ир, в этой истории не виноватых нет, я считаю, что виноваты все трое, а причина вообще в четвертом, в отчиме который умер. Был у мамы муж, он и отвлекал внимание мамы от сына, а когда его не стало, заменила его сыном. Развитие событий могло быть разным, например - переехать самим, а не перевозить маму, например ездить к маме вдвоем, а не сидеть и плакать что муж не проводит с ней выходные.
Я не оправдываю ни одного участника конфликта, сын если бы самоустранился, то не остался бы не с одной женщиной, а так он выбрал ту, которая не выносит мозг.
По поводу мамы как манипулятора, а ты не задумывалась, что она никакой не манипулятор, а такая и есть? Вот такая престарелая инфантилка, которая была замужем, так скажем, имела мужика в доме и вдруг осталась одна и все начало разваливаться в доме и вовсе не внимание сына от жены не отвлекала, а реально в нем нуждалась? А невестка своих детей еще тогда не имела и понять эту женщину не могла.
Я стараюсь смотреть через призму мамы сыновей, конечно своих детей старалась воспитать настоящими мужчинами, чтобы не были маменькими сынками, но если если они меня бросят на старости лет и не будут обо мне заботится, я не знаю что буду чувствовать и как себя вести.
Лен, а почему невестка то? Мама- агрессивный сильный манипулятор, сын самоустранился от поиска компромисса, невестка не захотела стать очередной жертвой. В чем она виновата то?
Ир, в этой истории не виноватых нет, я считаю, что виноваты все трое, а причина вообще в четвертом, в отчиме который умер. Был у мамы муж, он и отвлекал внимание мамы от сына, а когда его не стало, заменила его сыном. Развитие событий могло быть разным, например - переехать самим, а не перевозить маму, например ездить к маме вдвоем, а не сидеть и плакать что муж не проводит с ней выходные.
Я не оправдываю ни одного участника конфликта, сын если бы самоустранился, то не остался бы не с одной женщиной, а так он выбрал ту, которая не выносит мозг.
По поводу мамы как манипулятора, а ты не задумывалась, что она никакой не манипулятор, а такая и есть? Вот такая престарелая инфантилка, которая была замужем, так скажем, имела мужика в доме и вдруг осталась одна и все начало разваливаться в доме и вовсе не внимание сына от жены не отвлекала, а реально в нем нуждалась? А невестка своих детей еще тогда не имела и понять эту женщину не могла.
Я стараюсь смотреть через призму мамы сыновей, конечно своих детей старалась воспитать настоящими мужчинами, чтобы не были маменькими сынками, но если если они меня бросят на старости лет и не будут обо мне заботится, я не знаю что буду чувствовать и как себя вести.
7 ноя 2019
4
7 ноя 2019
Цитата:
Согласна абсолютно. Жизнь - она у нас одна, запасной не будет....
Сообщение от Ирина:
А если этот вопрос возник практически сразу и на кону жертвенность по отношению к чужой женщине с грустными перспективами? Мучиться двоим на потеху одного пожилого человека? Дальше бы обиды, ссоры, скандалы-зачем?? А так, осталась светлая грусть и благодарность за хорошие моменты. Так, честнее, правильнее и лучше для психического здоровья обоих.
Согласна абсолютно. Жизнь - она у нас одна, запасной не будет....
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: