Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 ноя 2019
Жизнь настолько интересна, что ее причуды поставят в тупик любого мудреца. Вопросы для мужчин и женщин:
1. Как бы вы поступили в данной ситуации?
2. Что бы вы ожидали, какие действия, от своего спутника (спутницы) в подобной ситуации?
Главные герои- он, она, его мама.
Мама не любит спутницу сына и всячески оттягивает внимание. Каждые выходные то кран протечет, то давление подскочит, то ещё что. Умирает ее муж (отчим сына) и мать впадает в хандру. Осложняются болезни (реальные) до беспомощного состояния (враньё). Сын все понимает, мучается, любит обоих, мечется между ними и в семье бывает только в будние дни ( мама живёт в другом городе). Она ( спутница
1. Как бы вы поступили в данной ситуации?
2. Что бы вы ожидали, какие действия, от своего спутника (спутницы) в подобной ситуации?
Главные герои- он, она, его мама.
Мама не любит спутницу сына и всячески оттягивает внимание. Каждые выходные то кран протечет, то давление подскочит, то ещё что. Умирает ее муж (отчим сына) и мать впадает в хандру. Осложняются болезни (реальные) до беспомощного состояния (враньё). Сын все понимает, мучается, любит обоих, мечется между ними и в семье бывает только в будние дни ( мама живёт в другом городе). Она ( спутница
2
Комментарии (58)
6 ноя 2019
сына все понимает, не ругается и не осуждает действия мужчины. Как бы вы поступили? Что бы ожидали от спутника ( спутницы)? Как долго? 20:57
6 ноя 2019
Я думаю,всем хотелось бы сказать по-правильному -понять,простить,полюбить,найти общий язык,найти золотую середину и т.д... Пока не попадешь в эту самую ситуацию.О себе.У нас есть я-одинокая мамаша,сын и его девушка.После того,как он закончил школу, я морально начала себя готовить к тому,что поскольку мне в принципе не угодишь,а семью ему по любому будет надо,а если не смогу принять его выбор,могу сына потерять,то мне надо будет постараться полюбить любую девушку,которую приведет сын.Потом ОНА появилась.Он долго не знакомил меня с ней,можно сказать, прятал,может, потому что стеснялся нового статуса,а, может,боялся моего острого языка- и,скажу,правильно делал! За это время я успела привыкнуть просто к её существованию,что со мной рядом не мой сыночек,а чей-то мужчина.Трудновато.Приходилось по крупицам и из обрывков фраз лепить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ образ,успокаивая себя "кого зря он не выберет,всё будет хорошо!" Пришлось познакомиться случайно,практически на бегу...А я как вкопанная стала и испугалась-мама не горюй!Всё,что смогла-выдавить "здравствуйте.я -мама".
Сейчас они собираются уходить на съемную квартиру-я только "за".Так будет лучше-ни мамаша лезть указывать не будет,ни ОНА фыркать.
Что касается чувств.Не могу сказать,что полюбила,но когда увидела,что сын остался дома и к ней не поехал,заволновалась...Устроила мини-допрос с пристрастием,оказалось,что к экзамену девочка готовится...Наверно,просто дело в вере,что ОНА-девочка хорошая...
Однозначно,всё это пережить тяжело.
Были еще в школе две "плохие".Вообще на эту тему молчала,хоть и скрежетала зубами...Он очень быстро понимал суть "плохости".Поэтому с тех пор вынесла для себя уроки-очень хорошо,что понял сам,а не мама заставила(перебила,разлучила и т.д.)
Что будет если вдруг ОНА не понравится потом?Не знаю.По обстоятельствам.Шантажировать не буду точно.
Сейчас они собираются уходить на съемную квартиру-я только "за".Так будет лучше-ни мамаша лезть указывать не будет,ни ОНА фыркать.
Что касается чувств.Не могу сказать,что полюбила,но когда увидела,что сын остался дома и к ней не поехал,заволновалась...Устроила мини-допрос с пристрастием,оказалось,что к экзамену девочка готовится...Наверно,просто дело в вере,что ОНА-девочка хорошая...
Однозначно,всё это пережить тяжело.
Были еще в школе две "плохие".Вообще на эту тему молчала,хоть и скрежетала зубами...Он очень быстро понимал суть "плохости".Поэтому с тех пор вынесла для себя уроки-очень хорошо,что понял сам,а не мама заставила(перебила,разлучила и т.д.)
Что будет если вдруг ОНА не понравится потом?Не знаю.По обстоятельствам.Шантажировать не буду точно.
6 ноя 2019
5
6 ноя 2019
Галина, как мама сыновей, думаю примерно также. Было бы моему ребенку хорошо и это главное. А как бы вы представили себя не месте неугодной невестки, что делали, если вариант подружиться со свекровью невозможен, она с определенными особенностями психики?
6 ноя 2019
Цитата:
Чё тут представлять!
И это пройдено.Не могу сказать,что она ему пела или нет-не знаю.Но виделись мы три раза в год-к ним на ДР ходили и они приходили на ДР к сыну.Всё.Для меня эта тема была табу.Что толку говорить что-то мужу?Он же не виноват!Он-то жил со мной,а не с мамой...Да и чего говорить-какая у тебя мамаша-невестку не любит?Ну...как-то ,наверно,гордость не позволяла...
Да и не знаю я точно-любила она или ненавидела!Душевных разговоров не было,а то,что я видела или чувствовала-ну мало ли!Может,мои домыслы или "показалось"!
Кстати,ток сейчас подумала,что,наверно,был и еще один путь-вернуть сына маме! Пусть очень долго,-пол жизни,-но я к нему пришла!
Сообщение от Ирина:
как бы вы представили себя не месте неугодной невестки,
Чё тут представлять!
И это пройдено.Не могу сказать,что она ему пела или нет-не знаю.Но виделись мы три раза в год-к ним на ДР ходили и они приходили на ДР к сыну.Всё.Для меня эта тема была табу.Что толку говорить что-то мужу?Он же не виноват!Он-то жил со мной,а не с мамой...Да и чего говорить-какая у тебя мамаша-невестку не любит?Ну...как-то ,наверно,гордость не позволяла...
Да и не знаю я точно-любила она или ненавидела!Душевных разговоров не было,а то,что я видела или чувствовала-ну мало ли!Может,мои домыслы или "показалось"!
Кстати,ток сейчас подумала,что,наверно,был и еще один путь-вернуть сына маме! Пусть очень долго,-пол жизни,-но я к нему пришла!
6 ноя 2019
1
6 ноя 2019
А вообще,оказывается,не всё в жизни так,как представляется в мыслях и ожиданиях!
6 ноя 2019
2
6 ноя 2019
И еще,тоже только сейчас подумалось, я больше переживаю,понравлюсь ли я спутнице сына! Мне кажется ,именно от этого зависит,что именно она будет ему на ушко шептать...Ведь вода,как известно,камень точит...
3
6 ноя 2019
Цитата:
Галя, ты такая молодец! Полностью с тобой согласна. Как это пережить - не представляю. Мне это только предстоит. Две "плохих" тоже, кстати, пережила, но на расстоянии, он тогда студентом ещё был. Моё вмешательство не потребовалось практически, хотя мы ооочень близки с сыном....
Ситуацию нелюбимой невестки тоже проходила, правда хватило меня лишь на 2.5 года. Там был просто игнор с моей стороны и воинственная враждебность с другой. На больше времени у меня терпения не хватило, да и понимание ненужности этих отношений пришло.
По теме автора скажу одно - сыну только посочувствовать и терпения. И одна мысль во время прочтения посетила - какие сами ещё будем неизвестно. Так что не осуждаю.
Сообщение от Галина:
Однозначно,всё это пережить тяжело.
Галя, ты такая молодец! Полностью с тобой согласна. Как это пережить - не представляю. Мне это только предстоит. Две "плохих" тоже, кстати, пережила, но на расстоянии, он тогда студентом ещё был. Моё вмешательство не потребовалось практически, хотя мы ооочень близки с сыном....
Ситуацию нелюбимой невестки тоже проходила, правда хватило меня лишь на 2.5 года. Там был просто игнор с моей стороны и воинственная враждебность с другой. На больше времени у меня терпения не хватило, да и понимание ненужности этих отношений пришло.
По теме автора скажу одно - сыну только посочувствовать и терпения. И одна мысль во время прочтения посетила - какие сами ещё будем неизвестно. Так что не осуждаю.
5
6 ноя 2019
Мама -эгоистка и единоличница..я б на месте сына расставила все приоритеты еще при жизни отчима..раз мама в другом городе,можно было : а) перевезти ее в этот же город ( продажа -купля жилья) б) если мама это не приемлет-найти помошницу..
О себе : меня свекровь очень любила..(при всех ее недостатках) всегда вставала на мою сторону..когда разошлись-очень переживала..однажды выпила очень прилично,позвонила мне и просила прощения,что не смогла воспитать сына..Я ж не скажу,что испытывала к ней любовь..просто ее принимала как мать мужа..
О себе : меня свекровь очень любила..(при всех ее недостатках) всегда вставала на мою сторону..когда разошлись-очень переживала..однажды выпила очень прилично,позвонила мне и просила прощения,что не смогла воспитать сына..Я ж не скажу,что испытывала к ней любовь..просто ее принимала как мать мужа..
3
6 ноя 2019
а вообще мужика жаль..у дочери старшей почти такая же ситуация..сколько грязи вылила на нее свекровь-жесть!при всем этом,как бы не нравились некоторые качества и привычки зятя-я ее сыну ни разу не сказала плохого слова..не упрекнула..такое ощущение,что она ревнует его к моей дочери..она очень рада,что их младший сын не женат и не собирается..
1
7 ноя 2019
У меня две дочки. Семья младшей дочери живёт рядом, в Кемерово. С зятем нормальные отношения, в их жизнь нос не сую, бываю у них редко, перед тем, как приехать, звоню. Пару раз сделала ему замечание, прислушался. Помогает, даже этим летом огурцы и помидоры консервировал, за дачей ухаживал. Зятя старшей дочери не люблю, есть за что. Но именно в отношениях с зятем или невесткой нужна мудрость женщины-матери, потому что при неосторожном поведении можно потерять и своих родных детей. Не зря говорят, что маленькие детки спать не дают, а взрослые-жить. В этом что-то есть. Раньше волновалась только за детей, а теперь ещё и за внуков...
Знаю одну женщину, с ней сын не общается вообще, как бы она ни старалась приблизиться. И это ужасно...С этим жить нельзя.И допустить такое-тоже.
Знаю одну женщину, с ней сын не общается вообще, как бы она ни старалась приблизиться. И это ужасно...С этим жить нельзя.И допустить такое-тоже.
8
7 ноя 2019
Как поступить? Продолжать жить. Вот и всё.Не хочет видеться-не надо. Не настаивать.Может, поймёт, может, нет. Помогать мужу в данной ситуации, не мешать ему общаться с матерью.Помнить, что когда-то придётся решать данную или похожую жизненную проблему каждой женщине. И делать выводы на основе пережитого.
4
7 ноя 2019
Цитата:
С пониманием этого аспекта и иду по жизни. С обеими свекровями у меня прекрасные отношения до сих пор, с первой потому что она бабушка моих детей, со второй потому что ее дочь моя подруга, одна интелегентная и спокойная, вторая грубиянка и взрывная, никогда не откажу в помощи, когда-то давно с каждой было по паре конфликтов, но они давно забыты и сейчас кажутся незначительными, со второй как-то недавно вспоминали наш с ней инцидент, вместе поржали.
Какая я свекровь? Хочется верить, что хорошая. С ребенком по возможности помогаю, без приглашения к ним не хожу, звонками не донимаю, невестку жалею, потому что прекрасно понимаю, что с моим старшим сыном жить еще тот квест, с сыном отношения портить не хочу, поэтому стараюсь аккуратно ее перед ним защитить. Девушку младшего принимаю, иногда сыну стараюсь ненавязчиво указать на его ошибки.
Как-то разговорились с соседками про невесток, они в один голос за то, чтобы молодые не жили с родителями, за то, что две хозяйки на одной кухне не уживутся, я им - что за дурость? я с удовольствием уступлю свои бразды! никакого деления полок в холодильнике, меня покормят - хорошо, не покормят - чаю выпью.
Помнить, что когда-то придётся решать данную или похожую жизненную проблему каждой женщине
С пониманием этого аспекта и иду по жизни. С обеими свекровями у меня прекрасные отношения до сих пор, с первой потому что она бабушка моих детей, со второй потому что ее дочь моя подруга, одна интелегентная и спокойная, вторая грубиянка и взрывная, никогда не откажу в помощи, когда-то давно с каждой было по паре конфликтов, но они давно забыты и сейчас кажутся незначительными, со второй как-то недавно вспоминали наш с ней инцидент, вместе поржали.
Какая я свекровь? Хочется верить, что хорошая. С ребенком по возможности помогаю, без приглашения к ним не хожу, звонками не донимаю, невестку жалею, потому что прекрасно понимаю, что с моим старшим сыном жить еще тот квест, с сыном отношения портить не хочу, поэтому стараюсь аккуратно ее перед ним защитить. Девушку младшего принимаю, иногда сыну стараюсь ненавязчиво указать на его ошибки.
Как-то разговорились с соседками про невесток, они в один голос за то, чтобы молодые не жили с родителями, за то, что две хозяйки на одной кухне не уживутся, я им - что за дурость? я с удовольствием уступлю свои бразды! никакого деления полок в холодильнике, меня покормят - хорошо, не покормят - чаю выпью.
8
7 ноя 2019
Мне кажется я уживусь с абсолютно любым по складу характера человеком, совершенно неконфликтная.
Я давно не работала наймом, сейчас только поняла, что не с каждым могу сработаться, вот это для меня проблема, а уживусь с каждым.
Я давно не работала наймом, сейчас только поняла, что не с каждым могу сработаться, вот это для меня проблема, а уживусь с каждым.
7 ноя 2019
3
7 ноя 2019
Цитата:
Вот это хуже всего, когда две дорогие ему женщины рвут его на части, каждая тянет в свою сторону. Думаю жене надо уступить и поддержать мужа, у матери эта истерика в конце концов закончится, даже скорее всего она назло невестке тянет сына, а хорошие отношения в семье испорченные за время этой "войны" уже не вернешь. Поэтому молодой надо проявить дипломатию и уступить, чтобы старшей не было повода поступать кому-то назло.
Сын все понимает, мучается, любит обоих, мечется между ними и в семье бывает только в будние дни ( мама живёт в другом городе).
Вот это хуже всего, когда две дорогие ему женщины рвут его на части, каждая тянет в свою сторону. Думаю жене надо уступить и поддержать мужа, у матери эта истерика в конце концов закончится, даже скорее всего она назло невестке тянет сына, а хорошие отношения в семье испорченные за время этой "войны" уже не вернешь. Поэтому молодой надо проявить дипломатию и уступить, чтобы старшей не было повода поступать кому-то назло.
2
7 ноя 2019
Цитата:
А уживешься с тем,с кем не смогла сработаться?
Сообщение от Лёна:
не с каждым могу сработаться, вот это для меня проблема, а уживусь с каждым.
А уживешься с тем,с кем не смогла сработаться?
1
7 ноя 2019
Цитата:
Да. Предприимчивые и слишком хитросделанные для жизни как раз и подходят, а вот на работе с ними сложно
А уживешься с тем,с кем не смогла сработаться?
Да. Предприимчивые и слишком хитросделанные для жизни как раз и подходят, а вот на работе с ними сложно
2
7 ноя 2019
Лена,у свекрови истерика не кончится до конца жизни!!Это такой характер!! Страшно то,что жизнь может сама развернуть свой сценарий : не дай Бог что- то случится с сыном...тьфу тьфу тьфу..тут будет только 2 варианта : придётся ухаживать невестке за ней...либо пристраивать её в интернат..
Не один случай такой знаю,когда ТАМ, путём изменения ситуации ,решают перевоспитать человека..и тогда он либо меняется,либо остаётся у разбитого когыта.
Не один случай такой знаю,когда ТАМ, путём изменения ситуации ,решают перевоспитать человека..и тогда он либо меняется,либо остаётся у разбитого когыта.
4
7 ноя 2019
Предлагаю окончание этой эпопеи. Через два года женщина с мужчиной сели, поговорили (по инициативе женщины) и расстались, оставшись просто хорошими знакомыми. С тех пор прошло много лет, мама до сих пор жива- здорова, сын ухаживает за ней и живёт в одной квартире (при наличии собственного жилья). Других женщин на горизонте нет. С героиней истории изредка перезваниваются. У нее теперь обычная семья без всяких заморочек.
Мне хотелось бы узнать, что по мнению присутствующих могло стать причиной расставания?
Мне хотелось бы узнать, что по мнению присутствующих могло стать причиной расставания?
3
7 ноя 2019
Сам муж..как уже выше говорила,он вовремя не расставил приоритеты..сам дурак..
Цитата:
что и требовалось доказать..
Цитата:
ему так проще..мама приучила опять таки..
Цитата:
я б уже через 6 мес села поговорить
Цитата:
и не будет..мама не даст..мама манипулятор..
Цитата:
молодец женщина..а почему собственно она должна приносить в жертву свою жизнь из-за чужой ей тетки?
Цитата:
Сообщение от Ирина:
мама до сих пор жива- здорова,
что и требовалось доказать..
Цитата:
Сообщение от Ирина:
сын ухаживает за ней и живёт в одной квартире (при наличии собственного жилья).
ему так проще..мама приучила опять таки..
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Через два года женщина с мужчиной сели, поговорили (по инициативе женщины) и расстались, оставшись просто хорошими знакомыми.
я б уже через 6 мес села поговорить
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Других женщин на горизонте нет.
и не будет..мама не даст..мама манипулятор..
Цитата:
Сообщение от Ирина:
У нее теперь обычная семья без всяких заморочек.
молодец женщина..а почему собственно она должна приносить в жертву свою жизнь из-за чужой ей тетки?
7 ноя 2019
3
7 ноя 2019
Цитата:
Грустная история. Причина как раз тут и не важна, скорее вопрос кто виноват в расставании. Виноваты все участники. Мужчина, потому что со временем не ограничил заботу о матери и она не нашла себя в другой ипостаси, не было нужды, с ней всегда рядом был сын, свекровь, потому что проигнорировала проблему в семье сына ради своих интересов, невестка, потому что решила не находить выход из ситуации, "не залатать дыру в старой, но любимом предмете одежды, а купить новую". ИМХО мое личное.
Предлагаю окончание этой эпопеи. Через два года женщина с мужчиной сели, поговорили (по инициативе женщины) и расстались, оставшись просто хорошими знакомыми. С тех пор прошло много лет, мама до сих пор жива- здорова, сын ухаживает за ней и живёт в одной квартире (при наличии собственного жилья). Других женщин на горизонте нет. С героиней истории изредка перезваниваются. У нее теперь обычная семья без всяких заморочек.
Мне хотелось бы узнать, что по мнению присутствующих могло стать причиной расставания?
Грустная история. Причина как раз тут и не важна, скорее вопрос кто виноват в расставании. Виноваты все участники. Мужчина, потому что со временем не ограничил заботу о матери и она не нашла себя в другой ипостаси, не было нужды, с ней всегда рядом был сын, свекровь, потому что проигнорировала проблему в семье сына ради своих интересов, невестка, потому что решила не находить выход из ситуации, "не залатать дыру в старой, но любимом предмете одежды, а купить новую". ИМХО мое личное.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: