Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 дек 2011
Навеяло мыслью Алексея из Челябинской области, г. Златоуст.
Ваше мнение, какая оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной и нужна ли разница.
Ваше мнение, какая оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной и нужна ли разница.
Комментарии (112)
14 дек 2011
Юлия - я готов проиграть Вам лишь потому, Что Вы Женщина!
но я не соревнуюсь с Вами.
но я не соревнуюсь с Вами.
2
14 дек 2011
Цитата:
Это ПРАВИЛО!
и это понимаешь только когда нарушаешь его, а потом расплачиваешься всю жизнь.
Но спорить на эту тему больше не буду
Галина, 40 лет, Россошь, Россия [14.12.2011 в 17:31]
Александр - это Ваш частный случай и я его глубоко уважаю, но это не значит, что это - правило, при чем для всех.
Это ПРАВИЛО!
и это понимаешь только когда нарушаешь его, а потом расплачиваешься всю жизнь.
Но спорить на эту тему больше не буду
2
14 дек 2011
Цитата:
Александр, ни за что не поверю, что причина тут в возрастной разнице. Я понимаю, что Вы имееете в виду: разные поколения, разные увлечения, жизненный опыт и т.д. Но в начале ведь все было одинаковым, куда все улетучилось?
Сообщение от Александр Третий:
Никто не оглядывается на социум при выборе. Просто рано или поздно наступает момент, когда от него Устаешь!
Чтобы Вы поверили, что говорю со знанием дела...
Разница в возрасте со второй Женой была 26 лет! Брак продержался 4 года! И я Благодарен моей бывшей Жене за Ее Терпение! И за Сына
Александр, ни за что не поверю, что причина тут в возрастной разнице. Я понимаю, что Вы имееете в виду: разные поколения, разные увлечения, жизненный опыт и т.д. Но в начале ведь все было одинаковым, куда все улетучилось?
14 дек 2011
Цитата:
Вот Вы как раз и не понимаете
дело не в разрыве поколений и увлечениях - уверяю Вас!
Выйдите замуж за 20 парня - погуляйте по Питеру хотя бы пару лет - поймете сразу
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [14.12.2011 в 17:39]
Александр, ни за что не поверю, что причина тут в возрастной разнице. Я понимаю, что Вы имееете в виду: разные поколения, разные увлечения, жизненный опыт и т.д. Но в начале ведь все было одинаковым, куда все улетучилось?
Вот Вы как раз и не понимаете
дело не в разрыве поколений и увлечениях - уверяю Вас!
Выйдите замуж за 20 парня - погуляйте по Питеру хотя бы пару лет - поймете сразу
1
14 дек 2011
Спорить и не надо. У каждого своя правда. Но насчет расплаты всю жизнь. Это не так! Вы разве расплачиваетесь? В данном случае! У Вас есть СЫН! Каждый даже после негативного опыта отношений (как ему кажется) что-то выносит для себя, и это уже плюс, но было бы еще большей ошибкой закрываться от новых отношений, надо просто разобраться в прошлых ошибках и не повторять их.
4
14 дек 2011
Хорошо, Саш, я воспользуюсь Вашим Советом ! Все с этого момента ищу 20-летнего парня, ну, чтобы проверить так сказать на собственном опыте.
Кстати, когда женщина старше мужчины, -это хуже (Вы знаете,Александр, я, пожалуй, соглашусь с Вами). Что-то экспериментировать расхотелось. Я- не Пугачева (кто бы сомневался )
Кстати, когда женщина старше мужчины, -это хуже (Вы знаете,Александр, я, пожалуй, соглашусь с Вами). Что-то экспериментировать расхотелось. Я- не Пугачева (кто бы сомневался )
2
14 дек 2011
Цитата:
Больше всех расплачивается именно СЫН!
Видимо Вам этого не понять
------------------------------------------
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [14.12.2011 в 17:49]
Спорить и не надо. У каждого своя правда. Но насчет расплаты всю жизнь. Это не так! Вы разве расплачиваетесь? В данном случае! У Вас есть СЫН!
Больше всех расплачивается именно СЫН!
Видимо Вам этого не понять
------------------------------------------
14 дек 2011
Я писал уже раньше ,что кроме родить ,нужно еще и воспитать ребенка хотя бы до совершеннолетия.или вы хотите родить и кинуть на произвол судьбы?если скажем женщина родила в 40,то когда ребенку исполнится 18,то ей будет уже 58 .сейчас многие до 60 не доживают,учитывая плохую экологию,низкое качество продуктов и низкий уровень жизни.и это не единственная причина
13
14 дек 2011
Цитата:
Вначале была иллюзия. А потом началась жизнь.
Сообщение от Юлия:
Но в начале ведь все было одинаковым, куда все улетучилось?
Вначале была иллюзия. А потом началась жизнь.
1
14 дек 2011
Цитата:
Александр, поэтому я Вас и уважаю, уважаю Ваше мнение, и готова признать, что Вы отчасти правы.
Сообщение от Александр Третий:
Юлия - я готов проиграть Вам лишь потому, Что Вы Женщина!
но я не соревнуюсь с Вами
Александр, поэтому я Вас и уважаю, уважаю Ваше мнение, и готова признать, что Вы отчасти правы.
14 дек 2011
Цитата:
Таня, иллюзии могут быть у 20-летних (хотя больше я на эту тему не спорю).
А где, собственного говоря, Денис, задал тему и благополучно сбежал
Вначале была иллюзия
Таня, иллюзии могут быть у 20-летних (хотя больше я на эту тему не спорю).
А где, собственного говоря, Денис, задал тему и благополучно сбежал
14 дек 2011
Цитата:
Алексей, может не стоит так пессимистично.А то мне что-то взгрустнулось
Сообщение от Алексей:
Я писал уже раньше ,что кроме родить ,нужно еще и воспитать ребенка хотя бы до совершеннолетия.или вы хотите родить и кинуть на произвол судьбы?если скажем женщина родила в 40,то когда ребенку исполнится 18,то ей будет уже 58 .сейчас многие до 60 не доживают,учитывая плохую экологию,низкое качество продуктов и низкий уровень жизни.и это не единственная причина
Алексей, может не стоит так пессимистично.А то мне что-то взгрустнулось
14 дек 2011
Ну, добрый вы наш, Алексей Вы если хотите можете и до 50 не доживать, а все живут по разному и это зависит не только от экологии но и от генетической предрасположенности и настроя на жизнь или на смерть. Мои дедушка и бабушка прожили 96 и 95 лет. Моему дядьке 83 он страстно любит рыбачить, держит хозяйство и ходит пешком в магазин за 3 километра. Так что огорчу Вас Алексей - я планирую жить и танцевать долго
7
14 дек 2011
Цитата:
Иллюзии могут быть у влюбленных, Юля!
Сообщение от Юлия:
Таня, иллюзии могут быть у 20-летних
Иллюзии могут быть у влюбленных, Юля!
1
14 дек 2011
Цитата:
Почему же не понять!
У меня примерно такая ситуация, только Саш, без разницы в возрасте.Вот Вам пример того, что возраст здесь не причем. Уже на моем примере). Мы можем здесь ругаться, спорить, оскорблять друг друга, но изменить мы уже ничего не изменим.
Скажу лишь только одно: я очень постараюсь сделать все, что от меня зависит (не знаю, удастся или нет, т.к папой мне при всем желании не стать),чтобы моя дочь не расплачивалась за мои ошибки (а я бы сказала грехи)
Сообщение от Александр Третий:
Больше всех расплачивается именно СЫН!
Видимо Вам этого не понять
------------------------------------------
Почему же не понять!
У меня примерно такая ситуация, только Саш, без разницы в возрасте.Вот Вам пример того, что возраст здесь не причем. Уже на моем примере). Мы можем здесь ругаться, спорить, оскорблять друг друга, но изменить мы уже ничего не изменим.
Скажу лишь только одно: я очень постараюсь сделать все, что от меня зависит (не знаю, удастся или нет, т.к папой мне при всем желании не стать),чтобы моя дочь не расплачивалась за мои ошибки (а я бы сказала грехи)
14 дек 2011
Цитата:
А Вы что скажете? А то дело принимает нехороший оборот.
Сообщение от Денис:
Тут, читаю
А Вы что скажете? А то дело принимает нехороший оборот.
14 дек 2011
Алексей, будете так говорить, я разозлюсь и на похороны в 60-70 лет (или когда бог наметит) Вас не приглашу (вот "черный" юмор пошел)
14 дек 2011
1
14 дек 2011
Что вы все Алексея минусуете? Ну представьте, родите Вы в 45 лет. В 55 будете в школу на родительские собрания ходить в обществе 30-летних, все будут думать, что Вы бабушка. Когда ребенку исполнится 10, Вас уйдут на пенсию, а на мужа надеяться никогда нельзя, то как Вы планируете поднимать ребенка дальше? Откуда деньги на образование? На одежду? Подростку много надо. Или Вы его работать пошлете в 15 лет? Что за бредовые идеи вообще после 40 рожать? Зачем это надо? Кому? Если ребенка для себя, то ребенок-то чем виноват?
11
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: