Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 дек 2011
Навеяло мыслью Алексея из Челябинской области, г. Златоуст.
Ваше мнение, какая оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной и нужна ли разница.
Ваше мнение, какая оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной и нужна ли разница.
Комментарии (112)
14 дек 2011
Оптимальная разница в возрасте: 5-7 лет, но я считаю, что возможно и более значительная разница в возрасте, все зависит от людей, от их притяжения друг к другу. Думаю, противники "большой разницы" мне скажут, что это люди из разных поколений, разных миров, но все равно я считаю, что люди сближаются по интересам, по зову души.
2
14 дек 2011
Наверное,мужчина должен быть чуточку мудрей, чтобы уметь прощать женщине ее маленькие слабости,защитить,помочь,накормить не в меркантильном смысле,поддержать...А возраст здесь совсем не при чем
6
14 дек 2011
Тома не новая - уже когда-то обсуждалась...
Кроме непосредственно самих отношений между двумя людьми, присутствуют еще такие факторы, как Эстетика, Физиология и пр.
Когда люди вдвоем и у них все хорошо - разница в возрасте не ощущается никак - какой бы она не была.
Но когда выходишь "в мир" - работает Эстетический фактор - и чем больше разница в возрасте, тем этот фактор работает сильнее. Поведение окружающих по отношению к паре с большой разницей в возрасте неадекватно. И когда один из партнеров устает от этого - пара распадается.
Какой должна быть разница в возрасте и должна ли быть вообще - не знаю и думаю никто не знает точно. Но для сведения Эстетического и Физиологического факторов к минимуму, разница в возрасте не должна быть (на мой взгляд) более 10 лет.
Кроме непосредственно самих отношений между двумя людьми, присутствуют еще такие факторы, как Эстетика, Физиология и пр.
Когда люди вдвоем и у них все хорошо - разница в возрасте не ощущается никак - какой бы она не была.
Но когда выходишь "в мир" - работает Эстетический фактор - и чем больше разница в возрасте, тем этот фактор работает сильнее. Поведение окружающих по отношению к паре с большой разницей в возрасте неадекватно. И когда один из партнеров устает от этого - пара распадается.
Какой должна быть разница в возрасте и должна ли быть вообще - не знаю и думаю никто не знает точно. Но для сведения Эстетического и Физиологического факторов к минимуму, разница в возрасте не должна быть (на мой взгляд) более 10 лет.
7
14 дек 2011
Цитата:
Мнение других не всегда может (и часто не совпадает) с нашим. Хотя мы и живем в социуме, но жить с оглядкой на него не должны. А если распадается, то, значит, не было истинного притяжения друг к другу. И не пара это была вовсе.
Сообщение от Александр Третий:
Но когда выходишь "в мир" - работает Эстетический фактор - и чем больше разница в возрасте, тем этот фактор работает сильнее. Поведение окружающих по отношению к паре с большой разницей в возрасте неадекватно. И когда один из партнеров устает от этого - пара распадается.
Мнение других не всегда может (и часто не совпадает) с нашим. Хотя мы и живем в социуме, но жить с оглядкой на него не должны. А если распадается, то, значит, не было истинного притяжения друг к другу. И не пара это была вовсе.
4
14 дек 2011
Цитата:
и чего тогда обсуждать?Оглядываться на то,что другие скажут-подумают?По своей квартире я хожу так,как МНЕ удобно,это МОЯ квартира,МОЙ мир.И это мой возраст,моя семья и пусть думают,чего хотят.для того,чтобы быть счастливым,незачем смотреть в паспорт и на дату рождения
Главное что бы партнёр цеплял,
и чего тогда обсуждать?Оглядываться на то,что другие скажут-подумают?По своей квартире я хожу так,как МНЕ удобно,это МОЯ квартира,МОЙ мир.И это мой возраст,моя семья и пусть думают,чего хотят.для того,чтобы быть счастливым,незачем смотреть в паспорт и на дату рождения
5
14 дек 2011
Цитата:
Юлия - Вы НЕ ПРАВЫ!
Могу доказать на фактах, но...
Предлагаю просто поверить мне на слово
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [14.12.2011 в 16:50]
Мнение других не всегда может (и часто не совпадает) с нашим. Хотя мы и живем в социуме, но жить с оглядкой на него не должны. А если распадается, то, значит, не было истинного притяжения друг к другу. И не пара это была вовсе.
Юлия - Вы НЕ ПРАВЫ!
Могу доказать на фактах, но...
Предлагаю просто поверить мне на слово
14 дек 2011
14 дек 2011
Цитата:
Алексей, да будет Вам известно, что при современном развитии медицины, можно рожать и после 50. Просто риски выше. Все же желательно, чтобы один из партнеров в паре был моложе 35 лет - цепочки ДНК (РНК) целее и точнее. Их унаследует ребенок.
Алексей, 33 года, Златоуст, Россия [14.12.2011 в 17:01]
Дело не в разнице даже,а в вероятности родить после 30 и во многом другом
Алексей, да будет Вам известно, что при современном развитии медицины, можно рожать и после 50. Просто риски выше. Все же желательно, чтобы один из партнеров в паре был моложе 35 лет - цепочки ДНК (РНК) целее и точнее. Их унаследует ребенок.
3
14 дек 2011
Цитата:
Ох, Сергей, на грубость нарываешься (от Алексея) В лучшем случе он тебя заминусует!
Сообщение от Сергей:
Лешь, меня мама в 39 родила, я плохо вышел
Ох, Сергей, на грубость нарываешься (от Алексея) В лучшем случе он тебя заминусует!
1
14 дек 2011
Если оглядываться на социум то как быть тем парам, где женщина выше мужчины или кто то в паре слишком худ или наоборот толст по мнению окружающих. Если человек оглядывается на социум в выборе партнера, то действительно истинных чувств там мало, человек ведь тогда не для себя выбирает, а для общества.
Ну а на злобные реплики Алексея и отвечать неприятно. Только могу сказать как бывшая акушерка: есть девочки в 22 года, которые переболели уже всеми возможными гинекологическими и не гинекологическими болезнями, я не о вененрических сейчас не говорю, а обо всевозможных воспалительных заболеваниях. И женщины моего возраста, которые о расположении внутренних органов знают, только потому что изучали анатомию, а не потому, что они хоть раз в жизни болели. Так у кого больше шансов родить здорового ребенка?????
Ну а на злобные реплики Алексея и отвечать неприятно. Только могу сказать как бывшая акушерка: есть девочки в 22 года, которые переболели уже всеми возможными гинекологическими и не гинекологическими болезнями, я не о вененрических сейчас не говорю, а обо всевозможных воспалительных заболеваниях. И женщины моего возраста, которые о расположении внутренних органов знают, только потому что изучали анатомию, а не потому, что они хоть раз в жизни болели. Так у кого больше шансов родить здорового ребенка?????
8
14 дек 2011
Цитата:
Я бы может и рада Вам, Александр, поверить на слово, спорить не люблю, но вот, по-моему, общество не очень согласно с Вами (или я не права?)
Александр Третий, 54 года, Ревда, Россия [14.12.2011 в 15:00]
Цитата:
Юлия - Вы НЕ ПРАВЫ!
Могу доказать на фактах, но...
Предлагаю просто поверить мне на слово (ухмылка)
Я бы может и рада Вам, Александр, поверить на слово, спорить не люблю, но вот, по-моему, общество не очень согласно с Вами (или я не права?)
14 дек 2011
1
14 дек 2011
Цитата:
Никто не оглядывается на социум при выборе. Просто рано или поздно наступает момент, когда от него Устаешь!
Чтобы Вы поверили, что говорю со знанием дела...
Разница в возрасте со второй Женой была 26 лет! Брак продержался 4 года! И я Благодарен моей бывшей Жене за Ее Терпение! И за Сына!
Галина, 40 лет, Россошь, Россия [14.12.2011 в 17:14]
... Если человек оглядывается на социум в выборе партнера, то действительно истинных чувств там мало, человек ведь тогда не для себя выбирает, а для общества.
Никто не оглядывается на социум при выборе. Просто рано или поздно наступает момент, когда от него Устаешь!
Чтобы Вы поверили, что говорю со знанием дела...
Разница в возрасте со второй Женой была 26 лет! Брак продержался 4 года! И я Благодарен моей бывшей Жене за Ее Терпение! И за Сына!
3
14 дек 2011
А факты - это лишь отдельные звенья цепи, вывалятся, цепь просто короче станет. Но это вовсе не означает, что возраст является главной причиной невозможности проживания под одной крышей, например. Идет все от сердца и головы.
3
14 дек 2011
Александр - это Ваш частный случай и я его глубоко уважаю, но это не значит, что это - правило, при чем для всех.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: