Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 окт 2018
нет фото
Людмила

Очень интересно мнение женщин и особенно мужчин, подскажите: существует ли на белом свете дружба между мужчиной и женщиной? Или это, как сказал кто-то из великих, всё-таки дружба бывших или будущих любовников?
31

Комментарии (218)

8 окт 2018
Краснодар, Россия

Вы не ведаете что читаете и пишите, хватаетесь за все подряд а сути не поймете, да храни вас космос всемогущий таких "здравомыслящих"
1

8 окт 2018
Краснодар, Россия

У Галины понятно, нехватка витаминов E,B,C. Елена но вы то хоть читайте то что сами написали, значит салатики и котлетки это нормально а борщ уже обязывает к cеkсу( свадьбе ) !!??? Хрена се логика... Представьте на секундочку если мужчина начнёт мыслить так же, ох прочувствовали бы на себе всю глупость такой логики.
2

8 окт 2018
нет фото
Елена

Друг... разве это не здорово, когда есть кому позвонить, что не завелась машина в мороз... Друг... Ее не удалось "прикурить", значит, скорее всего, не в порядке свечи или аккумулятор... Друг... Слышишь на другом конце провода: "Я буду через два часа, посмотрим..." и этих слов достаточно, чтобы успокоиться или хотя бы перестать паниковать... Друг... Если б не ты, купить и привезти новый аккумулятор было бы в разы сложнее... Друг... когда не знаешь, как его, новый, устанавливать... или забыл... Спасибо тебе, Друг...
2

8 окт 2018
Краснодар, Россия

Во поддерживаю, а Галина пишет что для этого всего друганы не нужны, ей проще соседа напрячь чем дружить с кем то.
8 окт 2018

8 окт 2018
нет фото
Елена

"значит салатики и котлетки это нормально а борщ уже обязывает к cеkсу( свадьбе ) !!???"
Я пишу то, что есть. Но это совсем не значит, что Вы читаете именно то, что там написано...
2

8 окт 2018
нет фото
Елена

Салатики готовить к будущему мужу я тоже не ездила... Самостоятельный взрослый мужчина вполне в состоянии обслужить себя сам. ИМХО.
8 окт 2018
3

8 окт 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Во поддерживаю, а Галина пишет что для этого всего друганы не нужны, ей проще соседа напрячь чем дружить с кем то.


А следуя вашей логике,если не надо авто заводить по причине его отсутствия,то и дружба не нужна? По мне-так дружить и просто так хорошо...А машину починить можно и на СТО.Что я и делаю.И дружбу с простой взаимопомощью не путаю.
2

8 окт 2018
Краснодар, Россия

"Я пишу то, что есть. Но это совсем не значит, что Вы читаете именно то, что там написано..." оппа какие фразы пошли, зеркалить учимся, ну хорошо, вы пишите то на что хватает личного опыта по данной ситуации и не более того и уж точно это не есть догма, и это вовсе не означает что вы понимаете то что пишите, так как в ответах своих ушли от первопричины а теперь пытаетесь свою же глупость переложить на меня, думаете получится? Хм ну чтож пробуйте.

8 окт 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Елена:
что Вы читаете именно то, что там написано...


Как тонко подмечено!

8 окт 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
а теперь пытаетесь свою же глупость переложить на меня,


Адамантий,не надоело?Все разговоры заканчиваются констатацией глупости...
Хотя....Правильно.Не знаешь чего сказать-скажи,что человек глуп!
Или собственная неотразимость дает повод думать что все вокруг так и хотят чего-нибудь на тебя переложить?
3

8 окт 2018
нет фото
Елена

"вы пишите то на что хватает личного опыта по данной ситуации и не более того и уж точно это не есть догма"


Абсолютно с Вами согласна!


"...и это вовсе не означает что вы понимаете то что пишите..."
Можете не сомневаться: я прекрасно понимаю, что именно я пишу.


"...так как в ответах своих ушли от первопричины..."


Не понимаю, что именно Вы имеете в виду, но если поясните, я попытаюсь разобраться.


"...а теперь пытаетесь свою же глупость переложить на меня, думаете получится? "


Мне жаль, что Вы это так воспринимаете.
2

8 окт 2018
Краснодар, Россия

"Адамантий,не надоело?Все разговоры заканчиваются констатацией глупости..." А если так оно и есть, думаете я один такого мнения? Да вот нет, просто остальные совершенно не хотят с вами вести диалог, так как считают что это бесполезно, замечу что так считают не одни мужчины но и женщины.
3

8 окт 2018
Краснодар, Россия

"Мне жаль, что Вы это так воспринимаете". Ага, ещё обычно по классике пишут - вас наверно сильно обидели и .т.д по схеме. Но на данный момент мне кажется что вам и правда жаль что есть непонимание в нашем диалоге, мысли свои конструктивно писать ведь можете в отличии от некоторых. Обьясните пожалуйста разницу между борщем, котлетками и салатиком, ну вы поняли что я имею ввиду.

8 окт 2018
Краснодар, Россия

"Как тонко подмечено!" - Акелла промахнулся... Акелла промахнулся ...

8 окт 2018
нет фото
Елена

"Обьясните пожалуйста разницу между борщем, котлетками и салатиком, ну вы поняли что я имею ввиду."
Разницы в том смысле, как мужчина получает их от женщины, принципиально никакой. Если женщина готовит для мужчины, особенно в его доме, то это само по себе предполагает наличие между ними очень близких отношений. В моем понимании это Жена.
Но если например, у меня есть настроение принести на работу или куда-нибудь еще что-нибудь вкусненькое, то я угощу всех, кто там присутствует... или когда по какому-то случаю стол накрывается...
8 окт 2018
1

8 окт 2018
Краснодар, Россия

Нет не то, вот просит вас друг-мужчина приготовить борща, он просто хочет пожрать домашней жидкой пищи а не в сухомятку и ему все равно где вы будете готовить, у него, у себя, у подруги, вы ему баночку литра на 2 забахаете борщика?
1

8 окт 2018
нет фото
Елена

"вы ему баночку литра на 2 забахаете борщика?"
Мне нельзя такие тяжести поднимать
2

8 окт 2018
Краснодар, Россия

В общем понятно почему после замены крана или розетки всегда приставали, это видите ли уже иной уровень отношений, а мне как то пофигу, я думаю о выполнение задачи а не о том какие действия повлекут переход на новый уровень.
8 окт 2018
1

8 окт 2018
Краснодар, Россия

Ни пожрать нормально в общем ни секаса по дружбе, ну разве это друзья
3

8 окт 2018
нет фото
Елена

Все мои друзья мужского пола либо уже были близкими членами семьи, либо стремились ими стать... Но "друзья" и "приятели" - не одно и то же. Между ними прОпасть какая разница...
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: