Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 окт 2018
Очень интересно мнение женщин и особенно мужчин, подскажите: существует ли на белом свете дружба между мужчиной и женщиной? Или это, как сказал кто-то из великих, всё-таки дружба бывших или будущих любовников?
31
Комментарии (218)
7 окт 2018
Существует. Вчера звонила своему приятелю и поздравляла его с 70-летием. А было у меня два приятеля... Одного уже нет с нами 9 лет. А познакомились мы на кафедре в 1972 году, когда оба были женаты, а я собиралась замуж.
А вообще... Я заметила, что мне проще приятельствовать с мужчинами, нежели с женщинами.
И еще. Друг - это... Друзей у меня нет, есть хорошие приятели и приятельницы.
А вообще... Я заметила, что мне проще приятельствовать с мужчинами, нежели с женщинами.
И еще. Друг - это... Друзей у меня нет, есть хорошие приятели и приятельницы.
7 окт 2018
6
7 окт 2018
В дружбе между М и Ж обычно зачастую выгодные отношения, хочется сказать взаимовыгодные но как показывает практика женщины чаще просто используют наличие друга-мужчины, иными словами мужчина реально что то делает, а женщина обычно думает ну я есть у него и хорошо, в общем бла бла слова и только и всё на этом, я лично не знаю ни одну подругу друга которая бы ему приехала и борща сварила. У мужчины в этом плане проще - если женщина не возбуждает как партнёр значит дружить можно, а иначе какой смысл дружить с той которую хочешь затащить в постель, это уже не дружба. Так что ответ - да, дружба имеет место быть. з.ы только прошу опять не применять данное мнение выше к моей личности.
1
7 окт 2018
Цитата:
Вот тут-то и подвох, звал "сварить борщ", а начнёшь борщи варить и дружбе - конец.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
я лично не знаю ни одну подругу друга которая бы ему приехала и борща сварила.
Вот тут-то и подвох, звал "сварить борщ", а начнёшь борщи варить и дружбе - конец.
2
7 окт 2018
Цитата:
Соглашусь.Если оба заняты и счастливы,то дружить можно.Если нет, то начнётся физическое притяжение хотя бы с одной стороны.Я имею в виду реальные взаимоотношения.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
У мужчины в этом плане проще - если женщина не возбуждает как партнёр значит дружить можно, а иначе какой смысл дружить с той которую хочешь затащить в постель, это уже не дружба. Так что ответ - да, дружба имеет место быть. з.ы только прошу опять не применять данное мнение выше к моей личности.
Соглашусь.Если оба заняты и счастливы,то дружить можно.Если нет, то начнётся физическое притяжение хотя бы с одной стороны.Я имею в виду реальные взаимоотношения.
4
7 окт 2018
Ну знаете ли... Борщи варить, носки стирать, да рубашки гладить... это не подруга, это ЖЕНА... А так может очередь выстроиться из "друзей")))
5
7 окт 2018
У меня, как и у Людмилы, скорее приятели, чем друзья. Теперь их осталось двое, - мой одноклассник и одноклассник моего первого мужа. Еще двое ушли... Общаемся, нельзя сказать, что тесно, но вполне можем встретиться за рюмкой чая без каких-либо последствий. Я уверена, что в случае необходимости могу обратиться к ним за помощью (причем, знаю, какой помощи можно от них ожидать, а какой нет). Надеюсь, однако, что тот момент, когда придется о чем-то просить, никогда не наступит)))
7 окт 2018
6
8 окт 2018
Цитата:
+10005000
Сообщение от Елена:
Ну знаете ли... Борщи варить, носки стирать, да рубашки гладить... это не подруга, это ЖЕНА... А так может очередь выстроиться из "друзей")))
+10005000
31
8 окт 2018
Есть такое выражение: Дружба между мужчиной и женщиной- это ceкс,отложенный на Потом! Этим все сказано.Если,конечно,в силу своего возраста,нет друг к другу уже никаких ceксуальных влечений,то тогда дружба имеет место.Это моё мнение.
4
8 окт 2018
А вот что сказал французский философ Огюст Конт:"Единственная, искренняя и прочная дружба - это существующая между мужчиной и женщиной, потому что это единственная привязанность, свободная от всякого соперничества".
4
8 окт 2018
"Ну знаете ли... Борщи варить, носки стирать, да рубашки гладить... это не подруга, это ЖЕНА... А так может очередь выстроиться из "друзей")))" - ох началось.... А знаете краны чинить, картины вешать, фен чинить, ручник подтянуть на авто и прочее тоже не обязанность друга в таком случае, это уже муж, да доля правды есть, очередь таких дам выстраивается ради халявы дружеской а потом как попросишь чего вот так и отвечают, что мол это обязанность жёны .... И не надо утрировать про носки и рубашки, это все манипуляшки ради своей выгоды, что бы получать а самой нифига не делать.
2
8 окт 2018
Я кстати дружил как то с подругой своей девушки, она была свободна поэтому всякие мужские дела творил я а она мне вкусняшки готовила и все было классно.
4
8 окт 2018
Цитата:
Так речь о дружбе или о любителях халявы? Вещи - то разные...Не думаю,что дружба-это обязательное подтягивание ручника...Дружба-это нечто другое...
Сообщение от Адамантий Николаевич:
А знаете краны чинить, картины вешать, фен чинить, ручник подтянуть на авто и прочее тоже не обязанность друга в таком случае, это уже муж, да доля правды есть, очередь таких дам выстраивается ради халявы
Так речь о дружбе или о любителях халявы? Вещи - то разные...Не думаю,что дружба-это обязательное подтягивание ручника...Дружба-это нечто другое...
5
8 окт 2018
Цитата:
Разве о настоящем друге такое можно сказать?
Цитата:
Не дружба это,а приятельские отношения с применением "дашь на дашь"...Моё видение...
Сообщение от Адамантий Николаевич:
дружил как то
Разве о настоящем друге такое можно сказать?
Цитата:
всякие мужские дела творил я а она мне вкусняшки готовила
Не дружба это,а приятельские отношения с применением "дашь на дашь"...Моё видение...
7
8 окт 2018
Все отношения предполагают наличие какой либо "выгоды", интереса (речь не обязательно о материальном, бывает, что с человеком общаешься, а за спиной "крылья расправляются"). У меня в свое время было довольно много приятелей - мужчин. Встречались компанией: в кафе посидеть, в бильярд сыграть, на танцы сходить... Никто никому ничего не должен был: ни ручники подтягивать, ни борщи варить Было просто интересно и весело совместно проводить время.
Потом встретилась со своим будущим мужем и поняла, что не хочу тратить свое время на кого-то другого. К нему, самое интересное, пришло такое же понимание. Вот этот человек стал для меня настоящим Другом. И выбрали мы друг друга задолго до того, как стали парой. А все приятели - мужчины исчезли из поля зрения как-то сами собой и очень быстро. Я простите, не понимаю, как можно быть с Ним и одновременно еще к кому-то ходить "борщи наваривать". Он тоже, уверена, вряд ли оценил бы (утверждение верно и в обратную сторону, если что...)
Потом встретилась со своим будущим мужем и поняла, что не хочу тратить свое время на кого-то другого. К нему, самое интересное, пришло такое же понимание. Вот этот человек стал для меня настоящим Другом. И выбрали мы друг друга задолго до того, как стали парой. А все приятели - мужчины исчезли из поля зрения как-то сами собой и очень быстро. Я простите, не понимаю, как можно быть с Ним и одновременно еще к кому-то ходить "борщи наваривать". Он тоже, уверена, вряд ли оценил бы (утверждение верно и в обратную сторону, если что...)
8 окт 2018
7
8 окт 2018
Двойные стандарты, ежели женщина замужняя откажется помочь с тем же борщем то это норма, ещё и обвинят мужика в домогательстве латентном а ежели мужчина женатый откажется помочь женщине одинокой то всё, закукарекают и заклюют, не мужик, лентяй, рукожоп и прочее. Сответственно если утверждение верно в обе стороны то значит клеймо замужества/ женатости отсекает возможность помочь нуждающимся, в таком случае я на верном пути, по холостяцки больше дел добрых натворю
8 окт 2018
Я к своему будущему супругу тоже борщи не ходила наваривать, если что. Угостить котлетками или салатиком - бывало. Микроволновку подарить на ДР -тоже. В наше время можно пойти в магазин и купить все, что хочется. Но близкие отношения, "родную душу" не купишь нигде. А добро можно всегда делать: и в браке, и вне его. Было бы желание.
8 окт 2018
5
8 окт 2018
Цитата:
При чем здесь вообще помощь?Или что,дружба сама по себе не бывает?Только за ради "помоги,батенька"? Или, кто о чем ,а больной о здоровье?
Цитата:
И если уж о помощи нуждающимся говорить,-то для этого дружить не обязательно- вытолкать авто из сугроба может любой прохожий,подтянуть ручник может сосед, сбегать оплатить платежку пенсионеру или принести хлеба из магазина для инвалида-любой школьник...
мужчина женатый откажется помочь женщине одинокой то всё, закукарекают и заклюют, не мужик, лентяй, рукожоп и прочее.
При чем здесь вообще помощь?Или что,дружба сама по себе не бывает?Только за ради "помоги,батенька"? Или, кто о чем ,а больной о здоровье?
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
отсекает возможность помочь нуждающимся
И если уж о помощи нуждающимся говорить,-то для этого дружить не обязательно- вытолкать авто из сугроба может любой прохожий,подтянуть ручник может сосед, сбегать оплатить платежку пенсионеру или принести хлеба из магазина для инвалида-любой школьник...
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: