Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 авг 2018
Почти медицинский случай...
Расскажу-ка я вам случАй... Тема Антона затронула квартирный вопрос, но сейчас там закручивается совсем другой сюжет.
Года 3 назад я познакомилась и стала сначала перезваниваться, а потом и несколько раз встречалась в реале с очень приятным возрастным человеком, которому на тот момент было 73 года. Профессор, преподавал в 2-х институтах (!), что уже слегка меня напрягло. Осень. Сентябрь. Из разговора поняла, что живет на даче, которая еще не готова к зиме. Дальше - больше. Оказывается, в морозы вынужден проситься к бывшей жене в свою бывшую квартиру, которую оставил ей и двум детям 17 и 20 лет. Спал на полу (!) в комнате сына. Как же так, спрашиваю? Промолчал. Ездит из Подмосковья на работу в электричке, так как машину отдал сыну-студенту. Дочь заканчивала школу и собиралась в институт. И вот старый отец вынужден работать, чтобы достраивать дачу и помогать великовозрастным детям, которые в трёшке не могут найти диван отцу.
Представим, что я согласилась бы на этот мезальянс с профессором. Вы думаете у меня бы получилась спокойная жизнь с этим хорошим и добрым человеком? Нет, конечно. Потому что детки привыкли только брать и, в конечном счете, отобрали бы и дачу "раз ушел жить к чужой бабе".
Я честно объяснила видение своего неспокойного будущего и отказалась от дальнейшего общения. А где же тут медицина? Дык хочу жить без геморроя...
Расскажу-ка я вам случАй... Тема Антона затронула квартирный вопрос, но сейчас там закручивается совсем другой сюжет.
Года 3 назад я познакомилась и стала сначала перезваниваться, а потом и несколько раз встречалась в реале с очень приятным возрастным человеком, которому на тот момент было 73 года. Профессор, преподавал в 2-х институтах (!), что уже слегка меня напрягло. Осень. Сентябрь. Из разговора поняла, что живет на даче, которая еще не готова к зиме. Дальше - больше. Оказывается, в морозы вынужден проситься к бывшей жене в свою бывшую квартиру, которую оставил ей и двум детям 17 и 20 лет. Спал на полу (!) в комнате сына. Как же так, спрашиваю? Промолчал. Ездит из Подмосковья на работу в электричке, так как машину отдал сыну-студенту. Дочь заканчивала школу и собиралась в институт. И вот старый отец вынужден работать, чтобы достраивать дачу и помогать великовозрастным детям, которые в трёшке не могут найти диван отцу.
Представим, что я согласилась бы на этот мезальянс с профессором. Вы думаете у меня бы получилась спокойная жизнь с этим хорошим и добрым человеком? Нет, конечно. Потому что детки привыкли только брать и, в конечном счете, отобрали бы и дачу "раз ушел жить к чужой бабе".
Я честно объяснила видение своего неспокойного будущего и отказалась от дальнейшего общения. А где же тут медицина? Дык хочу жить без геморроя...
181
Комментарии (64)
26 авг 2018
пожилые люди -это не только немощность ,это изменения психики ,поведения благодаря ,к сожалению,прогрессирующим физиологическим угасанием,нам невозможно влезть в их мозг понять их ,от нас требуется только терпение пристальный уход и любовь ,а у этого профессора нет ничего ,вот так получилось ,жалеть его? только и остается
26 авг 2018
Каждому человеку нужна пара. Почти каждому. Встречаются исключения, самодостаточные до ... серьезных проблем, или радостей, что в одиночку не донести. Дети - это хорошо и просто замечательно, но за ними не угнаться, они живут свою жизнь на своих скоростях. Профессор или не встретил свою любовь, или её потерял. Не знаю, меняются ли в каком-то возрасте ценности, пока ещё не менялись и хочу, чтоб так и дальше продолжалось. Самое важное, что нужно детям, это самостоятельность, но это зачастую самое невозможное, что готовы им дать родители, пока не поздно, иначе наступает момент, когда не нужно.
2
26 авг 2018
Это как в Штатах: птенцы вылетают ,не без помощи родителей, из родового гнезда в 20 лет .с минимальной необходимой поддержкой ,но платят потом тем что престарелые родители находятся в приютах для пенсионеров ,с минимально поддержкой со стороны детей (ну там навестить на праздник) ,все при своей самостоятельности
27 авг 2018
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Несколько человек про самостоятельность написали. Я все пытаюсь это слово к описанному случаю прицепить. Не получается никак(. Дети ведь еще НЕ ЗАРАБАТЫВАЮЩИе. Я понимаю слова: забота, уважение, ответственность, доброта, границы, доверие.
Применимо к 11-летнему сыну. Самостоятельный: в быту, в передвижениях, в приобретениях для него. Что касается школы и других занятий, хватку ослабить не могу. Учиться перестанет. Еще, говорю ему, что содержать буду только до тех пор, пока учится.
На себя тоже сложно примерить. Когда в старших классах учились, у мамы проблемы со здоровьем начались. Не до нас было. Может, в этот момент самостоятельность пришла... (?) Потом она решила переехать в деревню, объяснила, что смысла работать там нет, а нужно: газ, воду, корову, лошадь, поросят, овец и т.д. ))). Нам было 20 с хвостиком, обе замужем. Даже вопросов никаких не возникло, потихоньку все покупали. У папы свои "интересы" были, но мы спокойно к этому относились: «как есть, так есть».
Может, с нее взять нечего было, поэтому помогали, а не тянули на себя. Мы когда по дамбе на велосипедах едем с сыном, каждый старается по краю обрыва ехать, чтобы другого обезопасить (обычно рядом едем и болтаем). Сын говорит: не могу, когда ты с краю, переживаю за тебя (ни разу не падала). По мне, это забота, а не самостоятельность. И в описанном случае заботы нет и уважения.
Я с просьбой пишу все это. Можно про самостоятельность поподробней?) Не понимаю. И боюсь, что-то важное упустить)
У сына привязанность ко мне слишком сильная, но это ведь не отсутствие самостоятельности?
Сообщение от Людмила:
Потому что детки привыкли только брать
Цитата:
Сообщение от Вера:
Очень важно вовремя оставить ребёнка наедине с миром
Цитата:
Сообщение от Анна:
Задача родителей дать эту самостоятельность
Несколько человек про самостоятельность написали. Я все пытаюсь это слово к описанному случаю прицепить. Не получается никак(. Дети ведь еще НЕ ЗАРАБАТЫВАЮЩИе. Я понимаю слова: забота, уважение, ответственность, доброта, границы, доверие.
Применимо к 11-летнему сыну. Самостоятельный: в быту, в передвижениях, в приобретениях для него. Что касается школы и других занятий, хватку ослабить не могу. Учиться перестанет. Еще, говорю ему, что содержать буду только до тех пор, пока учится.
На себя тоже сложно примерить. Когда в старших классах учились, у мамы проблемы со здоровьем начались. Не до нас было. Может, в этот момент самостоятельность пришла... (?) Потом она решила переехать в деревню, объяснила, что смысла работать там нет, а нужно: газ, воду, корову, лошадь, поросят, овец и т.д. ))). Нам было 20 с хвостиком, обе замужем. Даже вопросов никаких не возникло, потихоньку все покупали. У папы свои "интересы" были, но мы спокойно к этому относились: «как есть, так есть».
Может, с нее взять нечего было, поэтому помогали, а не тянули на себя. Мы когда по дамбе на велосипедах едем с сыном, каждый старается по краю обрыва ехать, чтобы другого обезопасить (обычно рядом едем и болтаем). Сын говорит: не могу, когда ты с краю, переживаю за тебя (ни разу не падала). По мне, это забота, а не самостоятельность. И в описанном случае заботы нет и уважения.
Я с просьбой пишу все это. Можно про самостоятельность поподробней?) Не понимаю. И боюсь, что-то важное упустить)
У сына привязанность ко мне слишком сильная, но это ведь не отсутствие самостоятельности?
6
27 авг 2018
Тема эта очень сложная. Так получилось, что, будучи беременной, мне удалили аппендицит, потом, как осложнение, страшенное воспаление почек. Я боялась за старшую, опекала её. А младшая потихоньку росла девочкой самостоятельной, ей легче было и во взрослую жизнь входить. Помогали им по мере возможности, пока учились, куда без этого (тогда мы ещё жили с мужем). Потом помогла в первоначальном взносе на ипотеку. А на семейном совете решили, что будут дальше сами решать свои проблемы. Трудно им, вижу. Но справляются. Я ненормальная мама. Если у них неприятности, то и мой мир в тёмных красках... Надо работать над собой. Кстати, в этом вопросе помогает давнишний мой виртуальный друг. Я уже и не помню, сколько лет мы знакомы. У меня таких два друга. Спасибо инету за то, что они есть.
6
27 авг 2018
Юля самостоятельность детей заключается не только в умении заработать. Самое главное это ументь отвечать за свои действия и поступки, уметь принимать решенич и отвечать за них, уметь заботиться о себе и других. Все родом из детства. Страшное слово гиперопека. Когда по какой то причине родители начинают оберегать своё чадо от внешнего мира. Как коршуны набрасываются на любого кто по их мнению обижает их дитятко. Ребёнок в три года даже не умеет ложку держать в руках потомучто мама переживает а вдруг испачкается или воткнет себе эту ложку в десну. Если у них что то не получается то маменька с папенькой тут как тут. У таких детей все расписано. Кружок пения музыки танцев спорт. У таких детей нет выбора. И они к этому привыкают. А так легче. Ребёнок идёт по пути наименьшего сопротивления. Возникает потребительское отношение к обществу в целом. Потому как привыкли жить на всем готовом. Они конфетку получали лишь потому что пальцем на неё показали а не за хорошую отметку в школе. Вырастая такие дети не приспособлены к жизни. Нет у них желания и стремления к чему либо. И престарелые родители продолжают нести в клюве машину сыну студенту ( хотя мог бы и на электричке поездить, не переломился бы), дочери светит 100% поступление в универ. А у отца даже нет раскладушки (молчу про диван). У отца есть дача, которая рано или поздно будет отдана детям, потому как им нужнее. Они же наши дети. А у детей даже нет мысли что отец может в чем то нуждаться, потому что не научили их в своё время любить. Это не вина детей это вина родителей. Детей нельзя опекать, с детьми надо быть рядом. И таких семей с каждым годом становится все больше и больше. В садике каждый день идут разборки с воспитателями вплоть до администрации что ребёнок упал на площадке во время прогулки. У ребёнка даже нет права упасть, содрать коленку, намазать её зеленкой, гордиться своей болячкой, а потом с глубоким чувством удовлетворения откалупывать засохшую корочку под одеялом в сон час. Они даже этого лишены. А потом результат.... Дети профессора.
9
27 авг 2018
У таких родителей их ребёнок самый умный красивый талантливый. Это САМЫЙ зашкаливает. Для любых родит их ребёнок сокровище. Но опекающие родители не понимают того, что записав ребёнка в танцы он может не показать результат так как у него плохая двигательная память, записав на музыку он не станет музыкантом т к. Нет слуха, и т.д. это не моя выдумка это то что я виду с 2004 года. Ещё раз повторюсь с каждым годом таких родителей становится все больше и больше.
8
27 авг 2018
Аня, да я так понимаю, что не при всяком падении надо спешить поднимать, что не надо шлёпать стол, если об него стукнулась голова, что падать можно и нужно, потому что это учит вставать. Учиться зарабатывать, это гораздо позже, но тоже жизненная необходимость в нашем дорогом мире. Четко убеждена, что в юном возрасте точно на машину зарабатывать только самостоятельно нужно, это дополнительный гарант безопасности, который не повредит.
4
27 авг 2018
Надо не упустить в жизни ребёнка момент, когда он начинает познавать мир, когда он хочет попробовать всё сам. Помню, как младшая смешно выговаривала:"Я фома (сама)". Корячится на ступеньки автобуса и не даёт помочь. Рискну привести пример из произведения Гончарова "Обломов". Наш герой не сразу превратился в лежачего трутня. В детстве ему, как и всем детям, хотелось самостоятельно напялить на себя чулочки. Но няня забирала из его рук и надевала сама на ребёнка всю одежду. Потом он понял, что это очень удобно, когда не сам, а кто-то.
11
27 авг 2018
Я вообще Никогда не понимала когда начинают наказывать стол)))) за что??? Когда ребёнок несётся и влетает в стол кто виноват то???))))
7
27 авг 2018
етко убеждена, что в юном возрасте точно на машину зарабатывать только самостоятельно
Согласна. Чем раньше ребёнок начинает ценить труд и знать цену деньгам тем лучше. Главное не в ущерб учёбе. Но к сожалению институт подросткового труда развит очень слабо. Говорю за свой город.
Согласна. Чем раньше ребёнок начинает ценить труд и знать цену деньгам тем лучше. Главное не в ущерб учёбе. Но к сожалению институт подросткового труда развит очень слабо. Говорю за свой город.
9
27 авг 2018
Цитата:
Конечно родители! Понаставили столов!
Когда ребёнок несётся и влетает в стол кто виноват то???))))
Конечно родители! Понаставили столов!
7
27 авг 2018
Давно это было... Сын любил читать, собирал макулатуру, чтобы получить абонемент на дефицитную книгу. В отделе кадров у меня была хорошая знакомая, которая на четверть ставки лаборанта пристроила моего сына-девятиклассника летом на одну из кафедр. Сын помогал научным сотрудникам переводить статью с английского языка, а они его обучали компьютерным азам. Все были довольны. Половину заработанных денег я у него забирала, а свою половину он тратил на книги.
А в 18 лет уехал поступать в институт в другой город и с тех пор путешествует по жизни самостоятельно. Мне было за него очень страшно и переживала (и переживаю до сих пор) сильно. Я же мама...
В случае с профессором... К сожалению, он не сирота и все накопившиеся проблемы пришлось бы разруливать и мне. Мне кажется, честнее сказать "нет", чем потом давать задний ход.
А в 18 лет уехал поступать в институт в другой город и с тех пор путешествует по жизни самостоятельно. Мне было за него очень страшно и переживала (и переживаю до сих пор) сильно. Я же мама...
В случае с профессором... К сожалению, он не сирота и все накопившиеся проблемы пришлось бы разруливать и мне. Мне кажется, честнее сказать "нет", чем потом давать задний ход.
10
27 авг 2018
Цитата:
Тоже так считаю. В молодости еще понятно, трудности вдвоем легче преодолеть, а вот в возрасте желательно свои трудности преодолеть самостоятельно, создавать что-то общее уже налегке.
Мне кажется, честнее сказать "нет", чем потом давать задний ход.
Тоже так считаю. В молодости еще понятно, трудности вдвоем легче преодолеть, а вот в возрасте желательно свои трудности преодолеть самостоятельно, создавать что-то общее уже налегке.
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: