Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 авг 2018
С детства я знаю что смыслом жизни для мужчины является это
Построить дом
Посадить дерево
Воспитать сына,
Уважаемые женщины, подскажите так ли это?
Построить дом
Посадить дерево
Воспитать сына,
Уважаемые женщины, подскажите так ли это?
1
Комментарии (123)
26 авг 2018
Цитата:
Если бог дал человеку талант,то эти способности нужно ценить и даже грех не развивать,они идут на благо людям.Согласна.Но в этом случае создавать семью и не уделять ей внимание,не заботиться о детях тоже не есть хорошо.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Взять за пример того же Николу Теслу, если бы не он, не было бы всех благ у вас сейчас, а у него не было ни жены, ни детей,
Если бог дал человеку талант,то эти способности нужно ценить и даже грех не развивать,они идут на благо людям.Согласна.Но в этом случае создавать семью и не уделять ей внимание,не заботиться о детях тоже не есть хорошо.
2
26 авг 2018
Цитата:
Вот именно! Если разобрать пословицу досконально, в ней заложен смысл жизни человека, не мужчины, а человечества в целом. Поэтому я и считаю, что если ее понимать буквально, то прав Адамантий, это своего рода зомбирование получается.
А если говорить про конкретную старую пословицу, то она несет в себе глубокий смысл.
Вот именно! Если разобрать пословицу досконально, в ней заложен смысл жизни человека, не мужчины, а человечества в целом. Поэтому я и считаю, что если ее понимать буквально, то прав Адамантий, это своего рода зомбирование получается.
3
26 авг 2018
Из инета
блю я препарировать всяческие штампы и сегодня на повестке потасканная истина про то, что «настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и родить сына». Меня как обычно интересовало откуда есть пошла эта фраза, ну и то в каком виде она существовала изначально. Поиск по сети дал интересные результаты. Кому только не приписывалось авторство: и грузинам, и скифам (так и вижу этих настоящих кочевников обязанных строить дома ), и даже Максиму Горькому, но ни одна из этих версий не нашла подтверждения ни в сборниках афоризмов и пословиц, ни в произведениях Горького. Решив, что фраза скорее всего искажена за время пользования, я попробовала поиск по самой устойчивой её части: «построить дом и посадить». В итоге был найден действительно древний и очень похожий вариант, который скорее всего и является первообразной этой «народной мудрости». А звучит он так:«Человек должен сначала построить дом и посадить виноградник, а потом жениться». (Талмуд, "Сота", 44б)Как почти всегда и бывает, изначально подразумевалось совсем иное. Общий смысл — сначала создай условия для жизни, а уж потом обзаводись женой. Ни о каких настоящих и не настоящих мужчинах речь не идет, о сыновьях тем более.
блю я препарировать всяческие штампы и сегодня на повестке потасканная истина про то, что «настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и родить сына». Меня как обычно интересовало откуда есть пошла эта фраза, ну и то в каком виде она существовала изначально. Поиск по сети дал интересные результаты. Кому только не приписывалось авторство: и грузинам, и скифам (так и вижу этих настоящих кочевников обязанных строить дома ), и даже Максиму Горькому, но ни одна из этих версий не нашла подтверждения ни в сборниках афоризмов и пословиц, ни в произведениях Горького. Решив, что фраза скорее всего искажена за время пользования, я попробовала поиск по самой устойчивой её части: «построить дом и посадить». В итоге был найден действительно древний и очень похожий вариант, который скорее всего и является первообразной этой «народной мудрости». А звучит он так:«Человек должен сначала построить дом и посадить виноградник, а потом жениться». (Талмуд, "Сота", 44б)Как почти всегда и бывает, изначально подразумевалось совсем иное. Общий смысл — сначала создай условия для жизни, а уж потом обзаводись женой. Ни о каких настоящих и не настоящих мужчинах речь не идет, о сыновьях тем более.
8
26 авг 2018
Цитата:
Доброе утро всем.
Нет, Людмила,пожалуй я с вами тут не соглашусь.
Да и вообще поражает меня такие рассуждения женщин.
Нет у тебя жилья, и ты никто в жизни. Самое смешное, не задают некоторые себе вопроса кажется. Откуда взялось ее жилье?
Я несколько раз знакомился с женщинами, как только узнают, что я живу в съемной жилье, тут же пропадает интерес.
И никому невдомек, а почему я живу так. Хотя бы поинтересовались бы, почему так вышло.
А одна вообще заявила, что жилье должно быть именно в Минске. О как.
Еще есть такие знакомые,которые осуждает меня. Мол как можно не иметь жилье к таким годам.
А сами проживает в жилье оставшимся от родителей и с получки до получки вечно занимает денег у меня. Не имеет даже велосипеда при себе.
Я снимаю жилье потому, что просто не стал делить при разводе. Оставил детям.
Я могу хоть завтра купить себе жилье, правда за Минском. В Минске нынче бешеные цены на жилье,и неизвестно сколько впереди у меня осталось времени. Не хочу отдать последнее, и потом сосать пальцы. Пока просто не определился где я буду жить дальше. Возможно вообще уеду отсюда, время покажет. Должен был в следующем году идти на пенсию, но, согласно новым законам мне надо еще 2 года поработать.
Хочу доработать до пенсии именно тут, в этой фирме, в Минске. Вот и вся причина отсутствия жилья.
Так что осталось совсем немного времени, до моего очеловечение.
Ну вот, после всего этого я прихожу к мысли, что не нужны мне те, кто встречает по одежке. Вот так и получается в жизни.
Вот и вспоминается после всего мне старый советский лозунг.
- Все материальное в жизни, это ничто - главное это человек. Или же, не судите и не будете судимы.
Вот и я придерживаюсь того, что все это приходящее и уходящее. А жизнь продолжается.
Сообщение от Людмила:
Мужчина к середине своей жизни не имеющий своего "угла" вызывает непонимание,
Доброе утро всем.
Нет, Людмила,пожалуй я с вами тут не соглашусь.
Да и вообще поражает меня такие рассуждения женщин.
Нет у тебя жилья, и ты никто в жизни. Самое смешное, не задают некоторые себе вопроса кажется. Откуда взялось ее жилье?
Я несколько раз знакомился с женщинами, как только узнают, что я живу в съемной жилье, тут же пропадает интерес.
И никому невдомек, а почему я живу так. Хотя бы поинтересовались бы, почему так вышло.
А одна вообще заявила, что жилье должно быть именно в Минске. О как.
Еще есть такие знакомые,которые осуждает меня. Мол как можно не иметь жилье к таким годам.
А сами проживает в жилье оставшимся от родителей и с получки до получки вечно занимает денег у меня. Не имеет даже велосипеда при себе.
Я снимаю жилье потому, что просто не стал делить при разводе. Оставил детям.
Я могу хоть завтра купить себе жилье, правда за Минском. В Минске нынче бешеные цены на жилье,и неизвестно сколько впереди у меня осталось времени. Не хочу отдать последнее, и потом сосать пальцы. Пока просто не определился где я буду жить дальше. Возможно вообще уеду отсюда, время покажет. Должен был в следующем году идти на пенсию, но, согласно новым законам мне надо еще 2 года поработать.
Хочу доработать до пенсии именно тут, в этой фирме, в Минске. Вот и вся причина отсутствия жилья.
Так что осталось совсем немного времени, до моего очеловечение.
Ну вот, после всего этого я прихожу к мысли, что не нужны мне те, кто встречает по одежке. Вот так и получается в жизни.
Вот и вспоминается после всего мне старый советский лозунг.
- Все материальное в жизни, это ничто - главное это человек. Или же, не судите и не будете судимы.
Вот и я придерживаюсь того, что все это приходящее и уходящее. А жизнь продолжается.
10
26 авг 2018
Первое слово выдержки вырубило
Аня, прошу, только не исправляй, пусть кто знает тоже поржут
Аня, прошу, только не исправляй, пусть кто знает тоже поржут
5
26 авг 2018
Цитата:
Тимур, ты заметил, что всегда болезненно реагируешь на ситуацию с жильем? Значит тебя и только тебя беспокоит то, что у тебя нет своего жилья.
Нет у тебя жилья, и ты никто в жизни.
Тимур, ты заметил, что всегда болезненно реагируешь на ситуацию с жильем? Значит тебя и только тебя беспокоит то, что у тебя нет своего жилья.
4
26 авг 2018
Я тоже считаю что если у мужчины нет своего жилья то это показатель его несостоятельности. Мои родители развелись в начале 90х. И папа ушёл в никуда с одним пакетом. Все оставил нам.
2
26 авг 2018
Тимур, объясняю свою позицию. Не спорю, просто дискутирую...
Если мужчина при разводе оставил квартиру бывшей жене и детям - это одно. Но если он к ... годам не озаботился квартирным вопросом в принципе - это другое.
Если мужчина при разводе оставил квартиру бывшей жене и детям - это одно. Но если он к ... годам не озаботился квартирным вопросом в принципе - это другое.
3
26 авг 2018
Однако, я думаю, что и женщину без "угла" рассматривать тоже не будут. Всех испортил квартирный вопрос. Именно потому что - обстоятельства...
7
26 авг 2018
Цитата:
Тоже об этом подумал. У меня есть жилье, но в сегодняшней ситуации, я не смог бы снимать жилье в Минске и кормить семью. Если у Тимура получается, то только уважение. Ну попались, одна - две женщины, зацикленные на жилье. Скорее всего думают о своих детях. Думаю, Тимуру еще повезло, что нет жилья в Минске. Мог бы успеть и жениться и снова развестись.
Сообщение от Лёна:
Значит тебя и только тебя беспокоит то, что у тебя нет своего жилья.
Тоже об этом подумал. У меня есть жилье, но в сегодняшней ситуации, я не смог бы снимать жилье в Минске и кормить семью. Если у Тимура получается, то только уважение. Ну попались, одна - две женщины, зацикленные на жилье. Скорее всего думают о своих детях. Думаю, Тимуру еще повезло, что нет жилья в Минске. Мог бы успеть и жениться и снова развестись.
11
26 авг 2018
Цитата:
Я пожалуй не обращаю на это внимание уже.
Просто обидно, когда человек без штанов смеется над тем, у кого они порванные
Цитата:
Получается,по твоему, что папа был никудышным?
Тимур, ты заметил, что всегда болезненно реагируешь на ситуацию с жильем?
Я пожалуй не обращаю на это внимание уже.
Просто обидно, когда человек без штанов смеется над тем, у кого они порванные
Цитата:
Я тоже считаю что если у мужчины нет своего жилья то это показатель его несостоятельности.
Получается,по твоему, что папа был никудышным?
6
26 авг 2018
Цитата:
Тимур, ты не поверишь ,но так же рассуждают и мужчины.
Я никогда об этом здесь даже и не заикалась. Да и вообще мало кто знает об этом факте моей жизни-у меня нет собственного жилья. Было,а теперь нет.Сначала меня обобрал мой первый муж. Второй раз я сама лоханулась ,когда
вытаскивала из передряг человека ,которого считала мужем - вытаскивала при помощи заработанных мною денег.
Никого не виню ,только себя за свою доброту и доверчивость,которая оказалась глупостью.
Но мужчины хотят в спутницы женщину ,финансово обеспеченную и с жильем.В принципе ,это понятно - каждый свое имущество оставит своим детям ,а нести ответственность за человека ,которого в случае твоего внезапного ухода твои же наследники выставят на улицу ,никому не хочется.
Но когда я слышу высказывания мужчин о женской меркантильности ,хочется прлюнуть в рожу говорящего.Прошу пардона.
Сообщение от Тимур:
Да и вообще поражает меня такие рассуждения женщин.
Нет у тебя жилья, и ты никто в жизни.
Тимур, ты не поверишь ,но так же рассуждают и мужчины.
Я никогда об этом здесь даже и не заикалась. Да и вообще мало кто знает об этом факте моей жизни-у меня нет собственного жилья. Было,а теперь нет.Сначала меня обобрал мой первый муж. Второй раз я сама лоханулась ,когда
вытаскивала из передряг человека ,которого считала мужем - вытаскивала при помощи заработанных мною денег.
Никого не виню ,только себя за свою доброту и доверчивость,которая оказалась глупостью.
Но мужчины хотят в спутницы женщину ,финансово обеспеченную и с жильем.В принципе ,это понятно - каждый свое имущество оставит своим детям ,а нести ответственность за человека ,которого в случае твоего внезапного ухода твои же наследники выставят на улицу ,никому не хочется.
Но когда я слышу высказывания мужчин о женской меркантильности ,хочется прлюнуть в рожу говорящего.Прошу пардона.
26 авг 2018
9
26 авг 2018
Цитата:
И тут пожалуй не соглашусь. Я скорее предпочел бы такую, чем обеспеченную жильем.
Главное, чтобы она была в прямом смысле человеком в жизни.
А все остальное наживное. Думаю, что не один я так рассуждаю в жизни.
Однако, я думаю, что и женщину без "угла" рассматривать тоже не будут.
И тут пожалуй не соглашусь. Я скорее предпочел бы такую, чем обеспеченную жильем.
Главное, чтобы она была в прямом смысле человеком в жизни.
А все остальное наживное. Думаю, что не один я так рассуждаю в жизни.
4
26 авг 2018
Цитата:
Мирослава, я честно говоря и не думал обидеть всех женщин.
Я поэтому и написал некоторые. А такие что то часто встречается нынче.
Не то главное в жизни, есть у тебя эти стены, или нет у тебя их.
Главное по мне то, как тебе живется в этом мире.
Но когда я слышу высказывания мужчин о женской меркантильности ,
Мирослава, я честно говоря и не думал обидеть всех женщин.
Я поэтому и написал некоторые. А такие что то часто встречается нынче.
Не то главное в жизни, есть у тебя эти стены, или нет у тебя их.
Главное по мне то, как тебе живется в этом мире.
2
26 авг 2018
Тимур, дорогой... Да мы все по жизни, похоже, неплохие человеки. Только с возрастом главным становится, ЧТОБЫ НЕ БЕСИЛ!
Поэтому и нужен свой "угол"...
Поэтому и нужен свой "угол"...
5
26 авг 2018
Цитата:
Тимур,я знаю.И я не имела в виду тебя .
Цитата:
Я тоже так думаю. Давно научилась не реагировать на мнение окружающих.И учусь ощущать этот мир.
Сообщение от Тимур:
Мирослава, я честно говоря и не думал обидеть всех женщин.
Тимур,я знаю.И я не имела в виду тебя .
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Главное по мне то, как тебе живется в этом мире
Я тоже так думаю. Давно научилась не реагировать на мнение окружающих.И учусь ощущать этот мир.
6
26 авг 2018
Цитата:
Вот именно, и не раз! И вообще имея жилье в Минске, смог бы доверять женщине, что не ради жилья она с тобой, а так на начальном этапе отсеиваются все те, кто в будущем мог бы создать проблемы, "вот я живу на съемной квартире, согласна, будем здесь вместе жить, нет, досвидос, поищи другого".
Мог бы успеть и жениться и снова развестись.
Вот именно, и не раз! И вообще имея жилье в Минске, смог бы доверять женщине, что не ради жилья она с тобой, а так на начальном этапе отсеиваются все те, кто в будущем мог бы создать проблемы, "вот я живу на съемной квартире, согласна, будем здесь вместе жить, нет, досвидос, поищи другого".
4
26 авг 2018
Цитата:
Еще чуть чуть, и я приглашу вас всех в гости к себе. Да, именно к себе, в свой угол.
Поэтому и нужен свой "угол"...
Еще чуть чуть, и я приглашу вас всех в гости к себе. Да, именно к себе, в свой угол.
26 авг 2018
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: