Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 авг 2018
нет фото
Антон

С детства я знаю что смыслом жизни для мужчины является это
Построить дом
Посадить дерево

Воспитать сына,
Уважаемые женщины, подскажите так ли это?
1

Комментарии (123)

25 авг 2018
нет фото
Рита

многие женщины это отлично выполняют сами..
5

25 авг 2018
нет фото
Анна

Ну да ещё коней останавливают и избы тушат.
3

25 авг 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
многие женщины это отлично выполняют сами


Если бы у многих мужчин это оставалось смыслом жизни, то женщинам не приходилось бы этого делать.
5

25 авг 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Антон:
С детства я знаю что смыслом жизни для мужчины является это
Построить дом
Посадить дерево

Воспитать сына,


Вы слишком буквальное значение придаете этим словам.

Построить дом - это значит учится, работать и реализоваться в профессиональном плане.
Посадить дерево - это значит воспитать характер, выдержку, потому что о дереве нужно заботится и приложить терпение чтобы оно выросло.
Воспитать сына - это значит создать семью, без женщины мужчина сам сына не родит, а воспитав сына мужчина продолжает свой род.

Поэтому получив образование, создав семью и обеспечивая ее и есть смысл жизни, а уж дом или квартира, дерево или кустик, сын или лапочка-дочка уже принципиального значения не имеет.
12

25 авг 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Если бы у многих мужчин это оставалось смыслом жизни, то женщинам не приходилось бы этого делать.


согласна
1

25 авг 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Если бы у многих мужчин это оставалось смыслом жизни, то женщинам не приходилось бы этого делать.


А что плохого в том,что у женщины в этом смысл в жизни?
2

25 авг 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Антон:
С детства я знаю что смыслом жизни для мужчины является это


Цитата:
Сообщение от Галина:
А что плохого в том,что у женщины в этом смысл в жизни?



Песня в тему

https://www.youtube.com/watch?v=8Mb_S3zQUfw
1

25 авг 2018
Наталия, 51 год
51 год
Санкт-Петербург, Россия

"Уважаемые женщины, подскажите так ли это?"
Мужчинам лучше знать.
2

26 авг 2018
Ольга, 77 лет
77 лет
Москва, Россия

Дорогой Антон, смысл в жизни только один: стать счастливым, и тогда всё в твоей жизни сложится удачно.
1

26 авг 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
С детства я знаю что смыслом жизни для мужчины является это
Построить дом
Посадить дерево


Небольшая поправочка, это не знания, это внедрение информации в ваши мозги, что бы вы думали что это есть некая догма которой следует следовать, это некое социальное программирование для лучшего управления массами. Смысл каждый выбирает сам, сносить дома и валить лес тоже нужное занятие.
2

26 авг 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Поэтому получив образование, создав семью и обеспечивая ее и есть смысл жизни


Я конечно понимаю что это очень удобно, когда свои собственные потребности совпадают с желанием другого человека, да и в общем и целом это нормально, вопросов нет, но я не согласен что это есть смысл жизни каждого мужчины, у каждого он свой, а такой расклад конечно крайне приятен женщинам, но крайне бесперспективен для меня лично. Взять за пример того же Николу Теслу, если бы не он, не было бы всех благ у вас сейчас, а у него не было ни жены, ни детей, он сам так и говорил - "если бы я был женат, я бы никогда ничего не изобрел и не создал", но он получается прожил бессмысленную жизнь.
8

26 авг 2018
нет фото
Анна

Я вот всегда говорю: мужчина тоже человек. И у него есть свои потребности и желания. И иногда они резко отличаются от тех которые мы себе представляем. Нравится нам или нет но мужчина не обязан соответствовать нашим желаниям и представлениям. Это мы наделяем мужской пол определёнными требованиями и он должен им соответствовать. А он всего лишь человек, со своими слабостями, желаниями, мечтами.
6

26 авг 2018
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Анна:
Это мы наделяем мужской пол определёнными требованиями и он должен им соответствовать.


Мечтаем...Что ж в этом плохого? Мужчина - двигатель прогресса...И что всем женщина мешала этот прогресс двигать?

Цитата:
Сообщение от Анна:
мужчина тоже человек


Как мило, Аня.И когда Вы к этому пришли?
3

26 авг 2018
нет фото
Анна

А кто сказал что мужчина двигатель прогресса? Я считаю что двигатель прогресса это лень!!! А что касается что мужчина тоже человек.... Вера ну я надеюсь Вы не будете отрицать что мужчина так же как и женщина относится к


Царство: животные.Тип: хордовые.Подтип: позвоночные.Класс: млекопитающие.Подкласс: плацентарные.Отряд: приматы.Подотряд: сухоносые.Инфраотряд: узконосые.Надсемейство: человекообразные.Семейство: гоминиды.Подсемейство: гоминины.Триба: гоминини.Подтриба: гоминина.Род: люди.Вид: человек разумный.Подвид: человек разумный разумный
26 авг 2018
2

26 авг 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Взять за пример того же Николу Теслу, если бы не он, не было бы всех благ у вас сейчас, а у него не было ни жены, ни детей, он сам так и говорил - "если бы я был женат, я бы никогда ничего не изобрел и не создал", но он получается прожил бессмысленную жизнь.


Да пойми ты, когда это все в человека закладывалось не было ни Тесл, ни Адамантиев. Ты посмотри, все что происходит с человеком, все болезненно и только делать детей приятно, это потому что продолжение рода главное предназначение, причем мужчинам досталась только приятная сторона процесса, женщинам даже в этом не повезло. Беременность ослабляет физическую активность, роды ослабляют организм в целом, а мужчина сунул-высунул и побежал за мамонтом. Вот почему женский пол считается слабым, а мужской сильным.
5

26 авг 2018
нет фото
Вера

Конечно, судьбу человеческую невозможно втиснуть в рамки. Никто с этим не спорит. И отношение к женщине, семье тоже разное. Но ведь и мы, женщины, не совсем глупый народ. Знаем, кто нам нужен, а мимо кого пробежать нужно не оглядываясь... А посему и получается: каждому-своё.
5

26 авг 2018
нет фото
Людмила

Мне кажется, ничего плохого в буквальности изречения нет. Мужчина к середине своей жизни не имеющий своего "угла" вызывает непонимание, а построил дом (раньше деревянный) - возмести природе ущерб и посади дерево (не плодовое), а сын - будущий защитник, или продолжение рода, помощь родителям.
7

26 авг 2018
нет фото
Анна

сын - будущий защитник, или продолжение рода, помощь родителям.






Чтобы было кому сажать дерево, строить дом и рожать детей.
3

26 авг 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Мне кажется, ничего плохого в буквальности изречения нет. Мужчина к середине своей жизни не имеющий своего "угла" вызывает непонимание, а построил дом (раньше деревянный) - возмести природе ущерб и посади дерево (не плодовое), а сын - будущий защитник, или продолжение рода, помощь родителям.


Я уже рассказывала здесь, первый муж моей покойной мамы понимал буквально и когда она родила дочь (мою сестру), не забрал ее из роддома, потому что ему было уже 40 лет и он просто обязан был продолжить род. К слову сказать, больше у него детей не родилось, он прожил более 90 лет и сравнительно недавно умер в одиночестве в своем доме.
4

26 авг 2018
нет фото
Людмила

Козёл...
А если говорить про конкретную старую пословицу, то она несет в себе глубокий смысл.
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: