Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 сен 2017
Одинокий человек (м... ж...)- однозначно патологическое, больное состояние объекта. Нет партнера. Был(а) да сплыл. Это может продолжаться годами, десятилетиями. Ненорма. А что-же тут поделаешь, если чел проблематичен и убог, нежеланен? Да, он может устроить жизнь с подобным (или хуже) себе, но сопротивление "абсолютному дну" пока не сломлено, пока не смирился, пока чувствует силы и азарт замутить более вкусный проект. Кто виноват и что делать? Приземлиться или вытворять? У каждого своя ситуация, все сами решают что дальше делать. Абсолютно неизбежно только одно: ты должен стать лучше - по десяткам параметров. Вы уже решили в чем продвинутся? Более хорошая работа и заработок, Красивее (дороже) жилье, хорошие отношения (без ненависти и скандалов) в семье, с родными, здоровье поправить (ха-ха), Волю и характер обрести, от пороков избавиться- каков вектор развития, что-то одно, или в комплексе? Каков План, мистер Фикс? (О, у меня- тысяча планов!).
2
Комментарии (48)
17 сен 2017
Цитата:
Вот искренне завидую. У меня не получается... Ведь не только духовные беседы...я надеюсь...с человеком вести придётся... И у мужчин...и у женщин с детства формируются определённые предпочтения. И их "топором не вырубишь".
Сообщение от Мирослава:
Я во внешности давно не копаюсь
Вот искренне завидую. У меня не получается... Ведь не только духовные беседы...я надеюсь...с человеком вести придётся... И у мужчин...и у женщин с детства формируются определённые предпочтения. И их "топором не вырубишь".
2
17 сен 2017
Цитата:
именно поэтому уже не спешишь с выбором...нет-значит лучше одна буду ..не знаю кто как,мне это не в тягость..напрягает другое-мне это начинает нравится
Сообщение от Вера:
Ведь не только духовные беседы...я надеюсь...с человеком вести придётся... И у мужчин...и у женщин с детства формируются определённые предпочтения. И их "топором не вырубишь".
именно поэтому уже не спешишь с выбором...нет-значит лучше одна буду ..не знаю кто как,мне это не в тягость..напрягает другое-мне это начинает нравится
2
17 сен 2017
Цитата:
А какой должен быть ещё контекст,если я именно,что " с рьяным оптимизмом отстаиваю преимущества человека, живущего без человека противоположного пола рядом"?
Сообщение от Вера:
по крайней мере в данном контексте
А какой должен быть ещё контекст,если я именно,что " с рьяным оптимизмом отстаиваю преимущества человека, живущего без человека противоположного пола рядом"?
1
17 сен 2017
Галина...почти у всех здесь присутствующих были ситуации, о которой Вы пытаетесь донесть. Но боль уходит. Так вот я о "послеболии"
17 сен 2017
Всё сбудется, всё непременно сбудется.
Ты только веры в счастье не теряй.
Печаль уйдёт, а горе позабудется.
Не падай духом и не унывай.
А по другому и нельзя иначе.
Иначе сердце перестанет жить.
А трудно! — Пусть оно поплачет.
Но только не разучится любить!
Всё сбудется, всё непременно сбудется.
Плохое всё когда-нибудь пройдёт.
Ты верь в себя и в жизни всё получится.
И счастье будет, и любовь придёт.
А по другому просто быть не может.
Нам в жизни каждому был дан судьбой.
Тот человек, что дать нам счастье сможет.
Ты осмотрись — он рядышком с тобой.
Всё сбудется, всё непременно сбудется.
Расставит жизнь сама всё по местам.
Что суждено, то с нами в ней и случится.
Во что мы верим, то и будет нам.
Ты только веры в счастье не теряй.
Печаль уйдёт, а горе позабудется.
Не падай духом и не унывай.
А по другому и нельзя иначе.
Иначе сердце перестанет жить.
А трудно! — Пусть оно поплачет.
Но только не разучится любить!
Всё сбудется, всё непременно сбудется.
Плохое всё когда-нибудь пройдёт.
Ты верь в себя и в жизни всё получится.
И счастье будет, и любовь придёт.
А по другому просто быть не может.
Нам в жизни каждому был дан судьбой.
Тот человек, что дать нам счастье сможет.
Ты осмотрись — он рядышком с тобой.
Всё сбудется, всё непременно сбудется.
Расставит жизнь сама всё по местам.
Что суждено, то с нами в ней и случится.
Во что мы верим, то и будет нам.
17 сен 2017
Цитата:
Неужели с красавчиком из детской мечты,но человеком,которого вообще не уважаешь- согласитесь иметь что-то общее,кроме беседы? И наоборот-когда уважаешь человека и привязываешься к нему-некрасивая внешность не отталкивает!
Сообщение от Вера:
Ведь не только духовные беседы...я надеюсь...с человеком вести придётся...
Неужели с красавчиком из детской мечты,но человеком,которого вообще не уважаешь- согласитесь иметь что-то общее,кроме беседы? И наоборот-когда уважаешь человека и привязываешься к нему-некрасивая внешность не отталкивает!
3
17 сен 2017
Эти строки мне прислал мужчина, инвалид...Он абсолютно не ориентируется в мире...что за окном у него.Таким он стал после аварии. Сидит дома и ждет...когда летом приедут дочь с внучкой. Я уже и не помню...сколько лет мы с ним переписываемся. Но он почувствовал, что именно сейчас мне нужны эти слова.
1
17 сен 2017
Цитата:
Согласна с Ритой!
и тоска не накатывает,и спазмов также нет!
Сообщение от Рита:
.не знаю кто как,мне это не в тягость..напрягает другое-мне это начинает нравится
Согласна с Ритой!
и тоска не накатывает,и спазмов также нет!
17 сен 2017
2
17 сен 2017
Цитата:
это для меня несочетаемые вещи,например...я много кого уважаю,но привязаться не могу..даже если мне с ним до кучи как интересно,но...
Сообщение от Галина:
-когда уважаешь человека и привязываешься к нему
это для меня несочетаемые вещи,например...я много кого уважаю,но привязаться не могу..даже если мне с ним до кучи как интересно,но...
17 сен 2017
Галина...мы с вами на разных полюсах. Простите...но я не участвую в дискуссиях с такими людьми.
1
17 сен 2017
Цитата:
Вера,дело не в полюсах..а в том,что Галино,мое поколение, стало на эту проблему смотреть проще..
Сообщение от Вера:
.мы с вами на разных полюсах.
Вера,дело не в полюсах..а в том,что Галино,мое поколение, стало на эту проблему смотреть проще..
17 сен 2017
2
18 сен 2017
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А я думаю, что не в поколениях дело. Просто люди делятся на тех, кому хорошо жить одному, и тех, кто для себя не мыслит полноценное существование без пары. И всегда делились, ничего нового...
Сообщение от Вера:
Вроде живёшь, привык ходить везде и всюду один (дети и внуки не считаются), суетишься в этом бренном мире... Но иногда нахлынет тоска, спазмом сжимает душу...
Цитата:
Сообщение от Рита:
Вера,вы можете мне не поверить..ваше право..но ни разу ничего не сжало и не накрыло..тем более тоска
Цитата:
Сообщение от Рита:
дело не в полюсах..а в том,что Галино,мое поколение, стало на эту проблему смотреть проще..
А я думаю, что не в поколениях дело. Просто люди делятся на тех, кому хорошо жить одному, и тех, кто для себя не мыслит полноценное существование без пары. И всегда делились, ничего нового...
7
18 сен 2017
Цитата:
это может перейти в навязчивую идею
Сообщение от Ланушка:
кто для себя не мыслит полноценное существование без пары.
это может перейти в навязчивую идею
18 сен 2017
Цитата:
вот в самом деле, "когда же придёт настоящий день?"
Сообщение от Александр:
Я все жду, когда-же Рупор задышет-заживет полноценной насыщенной интересной жизнью
вот в самом деле, "когда же придёт настоящий день?"
1
18 сен 2017
Моя тётушка развелась с мужем ровно 30 лет назад. И всё! Больше она замуж ни в какую, и даже жить под одной крышей с мужчиной - ни-ни! Хотя поклонников у неё всегда было хоть отбавляй, до сих пор некоторые надежду не теряют :))) На днях она сказала: так чего ж ещё, я замуж сходила, детей от мужа получила, и чудесно, больше мне не надо, хочу жить так, как мне удобно, не хочу ни под кого подстраиваться, мне это не нужно!
2
18 сен 2017
Цитата:
я с ней согласна...на все 100%
Сообщение от Ланушка:
не хочу ни под кого подстраиваться, мне это не нужно!
я с ней согласна...на все 100%
18 сен 2017
с другой стороны, моя другая родственница 27 лет от роду 2 года как развелась, а уже на стенку лезет: хочу замуж снова :)
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: