Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 сен 2017
Одинокий человек (м... ж...)- однозначно патологическое, больное состояние объекта. Нет партнера. Был(а) да сплыл. Это может продолжаться годами, десятилетиями. Ненорма. А что-же тут поделаешь, если чел проблематичен и убог, нежеланен? Да, он может устроить жизнь с подобным (или хуже) себе, но сопротивление "абсолютному дну" пока не сломлено, пока не смирился, пока чувствует силы и азарт замутить более вкусный проект. Кто виноват и что делать? Приземлиться или вытворять? У каждого своя ситуация, все сами решают что дальше делать. Абсолютно неизбежно только одно: ты должен стать лучше - по десяткам параметров. Вы уже решили в чем продвинутся? Более хорошая работа и заработок, Красивее (дороже) жилье, хорошие отношения (без ненависти и скандалов) в семье, с родными, здоровье поправить (ха-ха), Волю и характер обрести, от пороков избавиться- каков вектор развития, что-то одно, или в комплексе? Каков План, мистер Фикс? (О, у меня- тысяча планов!).
2
Комментарии (48)
15 сен 2017
Цитата:
Думаю, для начала хотя бы определиться, чего ж Вы всё-таки хотите: найти "мышь серую без амбиций" или
Цитата:
А то у Вселенной возникает когнитивный диссонанс.
Сообщение от Александр:
Кто виноват и что делать? Приземлиться или вытворять?
Думаю, для начала хотя бы определиться, чего ж Вы всё-таки хотите: найти "мышь серую без амбиций" или
Цитата:
Сообщение от Александр:
замутить более вкусный проект
А то у Вселенной возникает когнитивный диссонанс.
5
15 сен 2017
Цитата:
Сообщение от Александр:
Абсолютно неизбежно только одно: ты должен стать лучше - по десяткам параметров
А нахрена?
15 сен 2017
Цитата:
естественно...потому что женщина должна в тебе быть уверена, в завтрашнем дне : что будет чем кормить семью,одевать...жить в нормальных бытовых условиях...( не читать виллу на Канарах и яхту...а то ты именно так и внемлешь)...проще говоря : ей с тобой должно быть хорошо,плохо она и сама сможет..
Цитата:
согласна с Дашей
Цитата:
говорить по поводу планов можно тогда,когда хотя б половина на стадии осуществления... а так-просто треп!
Цитата:
здесь одно вытекает из другого...все взаимосвязано..
Цитата:
ну это кто что понимает под одиночеством
Цитата:
кто сказал?
Цитата:
только почему-то не шевелишься..годы идут,а ты все проекты строишь
Цитата:
сам виноват!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Александр:
Абсолютно неизбежно только одно: ты должен стать лучше - по десяткам параметров.
естественно...потому что женщина должна в тебе быть уверена, в завтрашнем дне : что будет чем кормить семью,одевать...жить в нормальных бытовых условиях...( не читать виллу на Канарах и яхту...а то ты именно так и внемлешь)...проще говоря : ей с тобой должно быть хорошо,плохо она и сама сможет..
Цитата:
Думаю, для начала хотя бы определиться, чего ж Вы всё-таки хотите: найти "мышь серую без амбиций" или
согласна с Дашей
Цитата:
Сообщение от Александр:
(О, у меня- тысяча планов!).
говорить по поводу планов можно тогда,когда хотя б половина на стадии осуществления... а так-просто треп!
Цитата:
Сообщение от Александр:
Более хорошая работа и заработок, Красивее (дороже) жилье, хорошие отношения (без ненависти и скандалов) в семье, с родными, здоровье поправить (ха-ха), Волю и характер обрести, от пороков избавиться- каков вектор развития, что-то одно, или в комплексе?
здесь одно вытекает из другого...все взаимосвязано..
Цитата:
Сообщение от Александр:
Одинокий человек (м... ж...)- однозначно патологическое, больное состояние объекта.
ну это кто что понимает под одиночеством
Цитата:
Сообщение от Александр:
Ненорма.
кто сказал?
Цитата:
Сообщение от Александр:
но сопротивление "абсолютному дну" пока не сломлено, пока не смирился, пока чувствует силы и азарт замутить более вкусный проект.
только почему-то не шевелишься..годы идут,а ты все проекты строишь
Цитата:
Сообщение от Александр:
Кто виноват
сам виноват!!!
Цитата:
Сообщение от Александр:
что делать?
Цитата:
Сообщение от Александр:
Более хорошая работа и заработок, Красивее (дороже) жилье, хорошие отношения (без ненависти и скандалов) в семье, с родными, здоровье поправить (ха-ха), Волю и характер обрести, от пороков избавиться
Цитата:
Сообщение от Александр:
ты должен стать лучше - по десяткам параметров.
15 сен 2017
2
15 сен 2017
Цитата:
Даша...не надо ему про это...у него мозги по-другому устроены ....задумается-сломает все...
Сообщение от Дарья:
у Вселенной возникает когнитивный диссонанс.
Даша...не надо ему про это...у него мозги по-другому устроены ....задумается-сломает все...
61
15 сен 2017
Цитата:
Один не значит одинокий .Это во-первых .
Если Вы считаете свою одинокость болезнью -значит,так оно и есть .Все в нашем уме.Это во-вторых
Цитата:
Проблема как раз в том ,чтобы устроить жизнь с подобным ( и речь совсем нео финанс.положении ,тут особо хвастаться нечем - это я о себе)))
Цитата:
Только в комплексе !
Цитата:
То ,что есть ,украсить и улучшить,ведь нет предела совершенству )))
Сообщение от Александр:
Одинокий человек (м... ж...)- однозначно патологическое, больное состояние объекта.
Один не значит одинокий .Это во-первых .
Если Вы считаете свою одинокость болезнью -значит,так оно и есть .Все в нашем уме.Это во-вторых
Цитата:
Сообщение от Александр:
Да, он может устроить жизнь с подобным (или хуже) себе,
Проблема как раз в том ,чтобы устроить жизнь с подобным ( и речь совсем нео финанс.положении ,тут особо хвастаться нечем - это я о себе)))
Цитата:
Сообщение от Александр:
каков вектор развития, что-то одно, или в комплексе?
Только в комплексе !
Цитата:
Сообщение от Александр:
Красивее (дороже) жилье
То ,что есть ,украсить и улучшить,ведь нет предела совершенству )))
15 сен 2017
1
16 сен 2017
Ох же я и мастер чушь нести , особенно в интересном состоянии, когда за руль нельзя... Нет, я бы присобачил к ноуту алкотестер (как на современных авто)- сначала дыхни. А! гуляй, Вася, до следующей пробы. Ваш Обломов.
16 сен 2017
16 сен 2017
Цитата:
ну видимо только в этом и мастер...
Лександер!
Цитата:
похоже вы всегда в этом состоянии посты пишете?
Ох же я и мастер чушь нести ,
ну видимо только в этом и мастер...
Лександер!
Цитата:
Сообщение от Александр:
особенно в интересном состоянии, когда за руль нельзя...
похоже вы всегда в этом состоянии посты пишете?
16 сен 2017
5
17 сен 2017
странное дело ,Александр искренне высказал ,по-моему,то ,что на Душе ,но деушки супротив этого ...почему ? Может от того что чувствуют себя ...коучами Вроде грамотные ,тогда зачем ,да еще и скопом ????
17 сен 2017
Я все жду, когда-же Рупор задышет-заживет полноценной насыщенной интересной жизнью, где мои бредни потеряются среди умных и ярких заявлений и наставлений, да хотя-бы- когда многие начнут подавать обьявления о знакомстве. Видимо, долго ждать придется. А я уже истощился, стух слегка. У, все, неинтересный ресурс! (служба поддержки истово крестится).
17 сен 2017
Я не верю, когда с рьяным оптимизмом отстаивают преимущества человека, живущего без человека противоположного пола рядом. Вроде живёшь, привык ходить везде и всюду один (дети и внуки не считаются), суетишься в этом бренном мире... Но иногда нахлынет тоска, спазмом сжимает душу... И чем старше, тем всё труднее и труднее найти человека... Начинаешь копаться в его внешности, характере. И страх мешает изменить ситуацию... Проходит мимо галерея ещё имеющихся претендентов... не задерживаются, потому что у одного-нос не тот, другой- не любит театр... И т. д.и.т.п Это всё ужасно... Это против природы.
5
17 сен 2017
Цитата:
Вера, не знаю ,кого Вы имели в виду ,но т.к. я выше высказывалась ,то тоже отвечу Вам.
Я не считаю преимуществом жизнь в одиночку ,но также не считаю ,что когда человек один - это уже ненормально (патология -как высказался автор темы).
Ненормально -это жить с человеком ,рядом с которым тебе некомфортно и неуютно , и к добру это не приведет.А хочется жить хорошо .Хорошо вдвоем - это не хуже ,чем одному.
Я во внешности давно не копаюсь ,а с характером - тут посложнее. Например ,меня очень напрягают ленивые и недалекие ,а еще хамовитые люди.
Хватать абы кого ,лишь бы не быть одной? Даже мысли не допускаю,что Вы можете так думать )))
Цитата:
Да,это действительно так. Потому что видим уже человека ,как на рентгене .Иногда достаточно одного-двух продолжительных разговоров или одной встречи ,чтобы понять чем человек дышит.
Цитата:
А девушки обязательно должны быть того же мнения ,что и Александр? Вы перечитайте все темы Александра,тогда поймете - почему )))
Сообщение от Вера:
Я не верю, когда с рьяным оптимизмом отстаивают преимущества человека, живущего без человека противоположного пола рядом.
Вера, не знаю ,кого Вы имели в виду ,но т.к. я выше высказывалась ,то тоже отвечу Вам.
Я не считаю преимуществом жизнь в одиночку ,но также не считаю ,что когда человек один - это уже ненормально (патология -как высказался автор темы).
Ненормально -это жить с человеком ,рядом с которым тебе некомфортно и неуютно , и к добру это не приведет.А хочется жить хорошо .Хорошо вдвоем - это не хуже ,чем одному.
Я во внешности давно не копаюсь ,а с характером - тут посложнее. Например ,меня очень напрягают ленивые и недалекие ,а еще хамовитые люди.
Хватать абы кого ,лишь бы не быть одной? Даже мысли не допускаю,что Вы можете так думать )))
Цитата:
Сообщение от Вера:
И чем старше, тем всё труднее и труднее найти человека.
Да,это действительно так. Потому что видим уже человека ,как на рентгене .Иногда достаточно одного-двух продолжительных разговоров или одной встречи ,чтобы понять чем человек дышит.
Цитата:
странное дело ,Александр искренне высказал ,по-моему,то ,что на Душе ,но деушки супротив этого ...почему
А девушки обязательно должны быть того же мнения ,что и Александр? Вы перечитайте все темы Александра,тогда поймете - почему )))
17 сен 2017
4
17 сен 2017
Цитата:
Александр ,так объявления о знакомстве - это в анкету ,а не в Рупор.
Сообщение от Александр:
когда многие начнут подавать обьявления о знакомстве
Александр ,так объявления о знакомстве - это в анкету ,а не в Рупор.
1
17 сен 2017
Цитата:
Извините,Александр,но по вашим темам и анкете у меня сложилась вот такая картинка о вашей будущей супружеской жизни:во дворе, худая,и уставшая женщина, на 10 лет младше вас,с ребенком на руках(все как вы хотели)стирает в машинке-бочке вещи,попутно собирает слизней с помидор и ждет очень нетрезвого мужа из бани.Очень долго вы работали над своим имиджем.Надеюсь именно этого и добивались.
Сообщение от Мирослава:
Вы перечитайте все темы Александра,тогда поймете -
Извините,Александр,но по вашим темам и анкете у меня сложилась вот такая картинка о вашей будущей супружеской жизни:во дворе, худая,и уставшая женщина, на 10 лет младше вас,с ребенком на руках(все как вы хотели)стирает в машинке-бочке вещи,попутно собирает слизней с помидор и ждет очень нетрезвого мужа из бани.Очень долго вы работали над своим имиджем.Надеюсь именно этого и добивались.
8
17 сен 2017
Цитата:
100%
Извините,Александр,но по вашим темам и анкете у меня сложилась вот такая картинка о вашей будущей супружеской жизни:во дворе, худая,и уставшая женщина, на 10 лет младше вас,с ребенком на руках(все как вы хотели)стирает в машинке-бочке вещи,попутно собирает слизней с помидор и ждет очень нетрезвого мужа из бани.Очень долго вы работали над своим имиджем.Надеюсь именно этого и добивались.
100%
1
17 сен 2017
Цитата:
Вера,вы можете мне не поверить..ваше право..но ни разу ничего не сжало и не накрыло..тем более тоска
Цитата:
не страх...а сомнения..это разное..и они вполне обоснованы..
Цитата:
да...именно так! и это принципиально!! потому что абы кто-нибудь,лишь бы штаны- вот ЭТО не нормально,Цитата:
Сообщение от Вера:
Но иногда нахлынет тоска, спазмом сжимает душу...
Вера,вы можете мне не поверить..ваше право..но ни разу ничего не сжало и не накрыло..тем более тоска
Цитата:
Сообщение от Вера:
. И страх мешает изменить ситуацию...
не страх...а сомнения..это разное..и они вполне обоснованы..
Цитата:
Сообщение от Вера:
Проходит мимо галерея ещё имеющихся претендентов... не задерживаются, потому что у одного-нос не тот, другой- не любит театр...
да...именно так! и это принципиально!! потому что абы кто-нибудь,лишь бы штаны- вот ЭТО не нормально,Цитата:
Сообщение от Вера:
Это всё ужасно... Это против природы.
17 сен 2017
2
17 сен 2017
Цитата:
так вас ни кто не заставляет темы шлепать в нетрезвом виде..или сразу "Остапа" несет????
Цитата:
уже уходите?? "шо,и даже чаю не попьете?"
Сообщение от Александр:
А я уже истощился, стух слегка.
так вас ни кто не заставляет темы шлепать в нетрезвом виде..или сразу "Остапа" несет????
Цитата:
Сообщение от Александр:
У, все, неинтересный ресурс!
уже уходите?? "шо,и даже чаю не попьете?"
4
17 сен 2017
Цитата:
А я верю! И верю,что бывает даже сознательный шаг к разводу-с оптимизмом,лишь бы только остаться БЕЗ того самого человека противоположного пола!
Я не верю, когда с рьяным оптимизмом отстаивают преимущества человека, живущего без человека противоположного пола рядом.
А я верю! И верю,что бывает даже сознательный шаг к разводу-с оптимизмом,лишь бы только остаться БЕЗ того самого человека противоположного пола!
3
17 сен 2017
Цитата:
Согласна. Но я не о том...по крайней мере в данном контексте
Сообщение от Галина:
А я верю! И верю,что бывает даже сознательный шаг к разводу-с оптимизмом,лишь бы только остаться БЕЗ того самого человека противоположного пола!
Согласна. Но я не о том...по крайней мере в данном контексте
17 сен 2017
Цитата:
При всём уважении, МИрослава, но это не моё высказывание.
Сообщение от Мирослава:
странное дело ,Александр искренне высказал ,по-моему,то ,что на Душе ,но деушки супротив этого ...почему
При всём уважении, МИрослава, но это не моё высказывание.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: