Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 июл 2017
Насколько фанатично вы делаете детей под себя? Яблоко от яблони должно упасть не сильно далеко, но если отпустить ситуацию с их непохожестью на тебя- ведь опробация новых моделей поведения и бытия- не столько прихоть и блажь, сколько необходимость разнообразить опыт рода и желание восполнить пробелы и недочеты родительской семьи- все ради универсальности , выживаемости в новом мире. Итак, вы авторитарны и давите, принуждаете, насилуете, или- нет?
2
Комментарии (77)
26 июл 2017
Рит,может, сообщишь, что-же такого было ужасного в родител.семье? Что за детская обиженность и неблагодарность к предкам, что теплом и не пахнет? (первый и последний раз заминусовал мнение-эмоцию).
26 июл 2017
Цитата:
а с чего это такие выводы? и почему я тебе должна что-то рассказывать?
Сообщение от Александр:
Что за детская обиженность и неблагодарность к предкам, что теплом и не пахнет?
а с чего это такие выводы? и почему я тебе должна что-то рассказывать?
3
26 июл 2017
Давила,хотела чтобы дочь хорошо училась.Она стала отличницей.Держала в строгости,контроль,правда много разговаривала с ней,абсолютно на разные темы.Но к 8 классу поняла,если не отпущу и не стану доверять,вырастет человек неспособный принимать решения.Решила,чему могла научить,уже научила.И она без контроля и помощи окончила школу с золотой медалью.Всегда говорила:"Мама,я хочу поумнеть".Такие книги читала,о существовании которых я и не подозревала.И мне тоже пришлось мудреть.Сейчас у нее своя жизнь.Мы подруги.Встречаемся и разговариваем по 5 часов кряду.Как она может спросить совета,так и я могу.Вот и думаю,авторитарность может и хорошо,но в меру и только в начале жизненного пути ребенка.Вовремя нужно остановиться.
9
27 июл 2017
Цитата:
я противник подобного...оценки не считаю за показатель знаний...считаю,что каждый доберет то,что ему нужно-сам,если есть цель и желание..
знаю девушку(старше моей на год),бабушка-педагог,мама-педагог сама,очень умные женщины,хотели чтоб и дочь была такой же..девочка училась не поднимая головы( "маму нельзя позорить"),до 9 кл сплошь 5...перешла в 10-немного сбавила темп...поступила в ВУЗ..проучилась 2 курса и у нее в прямом смысле поехала крыша..теперь 2 раза в год проводит в психушке,об учебе естественно уже нет речи..инвалидность..
все должно быть в меру сил и способностей..
Цитата:
это сейчас вообще ничего не значит..ни при поступлении..ни в жизни..приходят у ВУЗ-говорят "забудьте все,что учили в школе",приходят работать-"забудьте все,чему научили в ВУЗе-в жизни все по-другому"...
из дочкиного класса есть медалисты так и не нашедшие себя..моя когда в технаре училась,было две 3: высшая математика и иностранный..классная звонила,говорит "возьмите репетиторов!вытянем на 5-будет красный диплом!"...я сказала,что даже заморачиваться не буду по этому поводу..ей это от природы не дано,а цвет диплома нас не волнует..главное-умения и что в голове..в итоге : моя работает в театре по специальности..по визажу переплюнула стажистов..а краснодипломники по профессии не работают...
Давила,хотела чтобы дочь хорошо училась.
я противник подобного...оценки не считаю за показатель знаний...считаю,что каждый доберет то,что ему нужно-сам,если есть цель и желание..
знаю девушку(старше моей на год),бабушка-педагог,мама-педагог сама,очень умные женщины,хотели чтоб и дочь была такой же..девочка училась не поднимая головы( "маму нельзя позорить"),до 9 кл сплошь 5...перешла в 10-немного сбавила темп...поступила в ВУЗ..проучилась 2 курса и у нее в прямом смысле поехала крыша..теперь 2 раза в год проводит в психушке,об учебе естественно уже нет речи..инвалидность..
все должно быть в меру сил и способностей..
Цитата:
Сообщение от Лена:
окончила школу с золотой медалью.
это сейчас вообще ничего не значит..ни при поступлении..ни в жизни..приходят у ВУЗ-говорят "забудьте все,что учили в школе",приходят работать-"забудьте все,чему научили в ВУЗе-в жизни все по-другому"...
из дочкиного класса есть медалисты так и не нашедшие себя..моя когда в технаре училась,было две 3: высшая математика и иностранный..классная звонила,говорит "возьмите репетиторов!вытянем на 5-будет красный диплом!"...я сказала,что даже заморачиваться не буду по этому поводу..ей это от природы не дано,а цвет диплома нас не волнует..главное-умения и что в голове..в итоге : моя работает в театре по специальности..по визажу переплюнула стажистов..а краснодипломники по профессии не работают...
27 июл 2017
4
27 июл 2017
Слышала такое мнение, что троечники успешнее реализуются в жизни, так как не растратили свой потенциал. Отличники выдыхаются еще во время учебы. У нас в классе было два медалиста. Первая сейчас преподает в Вузе с маленькой зп. Без детей и без мужа. Зову ее организацию вести (тоже бухгалтер). Говорит, что не сможет, только теорию знает. Второй, после Вуза устроился работягой на фабрику. Там и работает, по сей день. Не женат, детей нет, ездит на автобусе. Такое разочарование, все девчонки в классе в него влюблены были.
Сестренка в школе писать не умела, в каждом слове по три ошибки. Книги в детстве запоем читала, только страницы шуршали. Устроилась кассиром. Росла в этой фирме, повышали по должности). Сейчас директор (наемный). Свои проблемы с письмом знает, в ворде все ошибки исправляет))). Здесь от характера зависит.
Сестренка в школе писать не умела, в каждом слове по три ошибки. Книги в детстве запоем читала, только страницы шуршали. Устроилась кассиром. Росла в этой фирме, повышали по должности). Сейчас директор (наемный). Свои проблемы с письмом знает, в ворде все ошибки исправляет))). Здесь от характера зависит.
7
27 июл 2017
Цитата:
Тоже хотела, чтобы сын хорошо учился. С почерком проблемы. Сколько прописей исписал, а каллиграфического почерка как не было, так и нет. Сдалась. Пусть лучше гуляет, и с четверками не пропадет.
Птица говорун, отличается умом и сообразительностью. Всегда с поднятой рукой сидит. Учительница говорит: что руку тянешь, вопросов нет. Он: тогда можно я спою))))
Сообщение от Лена:
Давила,хотела чтобы дочь хорошо училась.
Тоже хотела, чтобы сын хорошо учился. С почерком проблемы. Сколько прописей исписал, а каллиграфического почерка как не было, так и нет. Сдалась. Пусть лучше гуляет, и с четверками не пропадет.
Птица говорун, отличается умом и сообразительностью. Всегда с поднятой рукой сидит. Учительница говорит: что руку тянешь, вопросов нет. Он: тогда можно я спою))))
3
27 июл 2017
Цитата:
а кому он сейчас нужен,этот почерк?он у меня идеальный...у нас в началке учительница такая была...всех научила! у девчонок тетради путили и что? нужен он мне сейчас? только,если журнал заполняю...
Цитата:
правильно...да и не всем дано красиво писать
Сообщение от Юлия:
Сколько прописей исписал, а каллиграфического почерка как не было,
а кому он сейчас нужен,этот почерк?он у меня идеальный...у нас в началке учительница такая была...всех научила! у девчонок тетради путили и что? нужен он мне сейчас? только,если журнал заполняю...
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Пусть лучше гуляет, и с четверками не пропадет.
правильно...да и не всем дано красиво писать
4
27 июл 2017
Цитата:
еще потому, что они не бояться начинать все сначала..отличники очень болезненно относятся к "проигрыша",потому что им с детства вдалбливали,что только знания важны!!а на деле то все иначе..я когда прочитала "Хочешь быть богатым и счастливым-не ходи в школу",вообще успокоилась..все верно! даже нечего сказать
Цитата:
Юля! у тебя растет классный пацан!!! и неважно,что он не станет отличником...он уже решил,чем будет заниматься
Сообщение от Юлия:
Слышала такое мнение, что троечники успешнее реализуются в жизни, так как не растратили свой потенциал.
еще потому, что они не бояться начинать все сначала..отличники очень болезненно относятся к "проигрыша",потому что им с детства вдалбливали,что только знания важны!!а на деле то все иначе..я когда прочитала "Хочешь быть богатым и счастливым-не ходи в школу",вообще успокоилась..все верно! даже нечего сказать
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Всегда с поднятой рукой сидит. Учительница говорит: что руку тянешь, вопросов нет. Он: тогда можно я спою))))
Юля! у тебя растет классный пацан!!! и неважно,что он не станет отличником...он уже решил,чем будет заниматься
27 июл 2017
4
27 июл 2017
А я неприемлемлю троечные знания, страшно себе представить такого специалиста очень во многих областях. Поэтому своим всегда говорила, что лучше знать меньше, но знать, чем больше,но кое-как. Так что 5, 4, или на худой конец 2, что уже повод выучить ещё раз.
3
27 июл 2017
Детей под себя делать никогда в голову не приходило, только изучать и развивать по способностям.
1
27 июл 2017
Не много не в тему))) я такую вкусняшку приготовила!!! Просто и вкусно. В утятнице потушила курицу с картошкой под соусом из майонеза и кетчупа. Пережарила лучок и марковку. Ой ну курица прямо во рту тает!!!! Вкууууусно!!! Сижу как мамонт довольная! Сама себе улыбаюсь!!!!
27 июл 2017
27 июл 2017
Цитата:
Во всех темах напросилась на копмплименты )))) Довольна, как слон ))))
Буду учиться быть скромнее)
Сообщение от Рита:
Юля! у тебя растет классный пацан!!!
Во всех темах напросилась на копмплименты )))) Довольна, как слон ))))
Буду учиться быть скромнее)
1
27 июл 2017
Только стала набирать "почему троечники...
а дальше яндекс сам выдал много-много вариантов того, чего набрать не успела)))))
Делюсь
"потому что отличники в большинстве своем - перфекционисты, это те люди которым нужно все сделать на отлично, не вникая в суть дела, они задаются целью - сделать отлично (не важно какими путями) , но чтобы в моменте быть лучше других (лучше всех) . Троечники не зациклены на хороших оценках, (на мысли быть лучше других, лучше всех) поэтому у них более гибкое мышление в будущем они готовы учиться чему-то новому, они не стесняются незнания (неумения) , не боятся выглядеть хуже других." (интернет)
а дальше яндекс сам выдал много-много вариантов того, чего набрать не успела)))))
Делюсь
"потому что отличники в большинстве своем - перфекционисты, это те люди которым нужно все сделать на отлично, не вникая в суть дела, они задаются целью - сделать отлично (не важно какими путями) , но чтобы в моменте быть лучше других (лучше всех) . Троечники не зациклены на хороших оценках, (на мысли быть лучше других, лучше всех) поэтому у них более гибкое мышление в будущем они готовы учиться чему-то новому, они не стесняются незнания (неумения) , не боятся выглядеть хуже других." (интернет)
4
27 июл 2017
И еще
"1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе."
(интернет)
"1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе."
(интернет)
1
27 июл 2017
Мне мама в детстве говорила:
если принесешь 4 или 5 - значит учила. Если 2 - значит не учила.
А если 3 - значит, ты дура ))))
Цитата:
В классе есть девочка - отличница. Мама частенько жалуется, что тяжело с ней, требования очень высокие к самой себе. В школе если четверку получит – слезы. Пытается пересдать. Постоянно изводит себя и родителей с учебой. А мама, постарше меня, очень легкая по характеру. Может, конечно, влияние папы сказывается. Но, девочка эта большая трудяга. Добивается всего усидчивостью и трудом. С одной стороны молодец, а с другой стороны, должно быть место и детству.
если принесешь 4 или 5 - значит учила. Если 2 - значит не учила.
А если 3 - значит, ты дура ))))
Цитата:
Сообщение от Рита:
отличники очень болезненно относятся к "проигрыша",
В классе есть девочка - отличница. Мама частенько жалуется, что тяжело с ней, требования очень высокие к самой себе. В школе если четверку получит – слезы. Пытается пересдать. Постоянно изводит себя и родителей с учебой. А мама, постарше меня, очень легкая по характеру. Может, конечно, влияние папы сказывается. Но, девочка эта большая трудяга. Добивается всего усидчивостью и трудом. С одной стороны молодец, а с другой стороны, должно быть место и детству.
2
27 июл 2017
Цитата:
Не соглашусь с Яндексом. Мой сын не был отличником, но перфекционист ещё тот. И чем старше становится, тем больше это проявляется.
Недавно сделал такой вывод, неожиданный для меня, что у него склонность к работе подобной моей (бухгалтер, экономист), мне лестно, конечно, но всегда считалось, что он - технарь.
Цитата:
Я как-то ещё в школе для себя сама это придумала. Немного по другому, но суть одна.
Если что-то видела-слышала, то 4. Если ещё и прочитала, то 5. Остальное - аналогично.
Сообщение от Юлия:
потому что отличники в большинстве своем - перфекционисты
Не соглашусь с Яндексом. Мой сын не был отличником, но перфекционист ещё тот. И чем старше становится, тем больше это проявляется.
Недавно сделал такой вывод, неожиданный для меня, что у него склонность к работе подобной моей (бухгалтер, экономист), мне лестно, конечно, но всегда считалось, что он - технарь.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
если принесешь 4 или 5 - значит учила. Если 2 - значит не учила.
А если 3 - значит, ты дура ))))
Я как-то ещё в школе для себя сама это придумала. Немного по другому, но суть одна.
Если что-то видела-слышала, то 4. Если ещё и прочитала, то 5. Остальное - аналогично.
27 июл 2017
2
28 июл 2017
Цитата:
согласна...на все 100%
Сообщение от Юлия:
Троечники не зациклены на хороших оценках, (на мысли быть лучше других, лучше всех) поэтому у них более гибкое мышление в будущем они готовы учиться чему-то новому, они не стесняются незнания (неумения) , не боятся выглядеть хуже других." (интернет)
согласна...на все 100%
1
28 июл 2017
Цитата:
вообще с мамой не согласна...
Мне мама в детстве говорила:
если принесешь 4 или 5 - значит учила. Если 2 - значит не учила.
А если 3 - значит, ты дура ))))
вообще с мамой не согласна...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: